Форум » Фильмы по Призраку Оперы » ПО 2004 » Ответить

ПО 2004

Lana: Я хочу поднять животрепещущий для себя вопрос. Хоть кто-нибудь знает зачем ALW вставил в фильм этот абсолютно неуместный эпизод о детстве Эрика?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Helen: Ничего страшного!!! Я, честно говоря, тоже не сторонница критики фильма, хотя прекрасно понимаю людей, которым фильм не просто не понравился, а очень не понравился. Я вполне могу представить, что когда долгое время ждёшь экранизации любимого произведения, а ведь некоторые ждали этого не год и не два, то в своём воображении уже представляешь себе весь этот фильм, и столкновение с совершенно иным видением может быть крайне болезненным. Но, боюсь, с этим ничего не поделаешь, невозможно было сделать экранизацию, которая удовлетворила бы всех. Слишком разные ожидания, трактовки и стремления сошлись клином. Кстати, меня тогда эта фраза про видеоряд тоже удивила – а как же музыка??? Уж она-то осталась той же. Что касается меня лично, то я уже писала, что несмотря ни на что, я благодарна создателям фильма, хотя бы потому, что они его наконец сняли, и в общем и целом он весьма неплох, а главное они попытались выйти за рамки уже существующей, устоявшейся трактовки образов и привнести что-то новое (конечно, можно бесконечно спорить о том, удалось или не удалось). Впрочем, это очень субъективный вопрос, а о вкусах, как известно, не спорят.

Anna: Angelochek пишет: цитатахочу дать обзор бонусного DVD, о котором в последнее время так много велось разговоров, и релиз которого в Лондоне начался 2го мая Большое спасибо за обзор! Скажите, а сколько по времени длятся дополнительные материалы на бонусном DVD (все вместе)? Helen пишет: цитатаВот только интересно, отличаются ли составы DVD 1-й зоны и 2-й зоны. Да, мне тоже было бы интересно узнать об этом. Но, судя по всему, некоторые отличия всё же имеются...

Anna: Да, и ещё один вопрос к Вам, Angelochek А какие именно фрагменты из видео версии мюзикла с Джоном Оуэном-Джонсом есть на бонусном DVD? Заранее спасибо за ответ


Pu4OK: Фильм показался мне просто шедевром (слово masterpiece мне больше нравится в этом значении), когда я его в первый раз увидел. Спустя некоторое время посмотрел экранизацию с крысами и ещё больше убедился в первой мысли. Лазил по нету, нашел первоисточник фильма, а то биш книгу, прочитал её... А теперь читаю какой нехороший фильм есть. И вот что хочу сказать насчет статьи, то немноооожко не согласен с утверждением, что у Батлера голос слабый... Я не фанат его, этим похвастацца не могу. Я вот тут сравнивил его голос с Кроуфордовским, и пришел к выводу, что их голоса отличаются тембром, но Б ни коим образом не уступает К. Дело в том, что они по-разному исполняют одни и те же партии. Только разница в игре динамикой... А за этим следить должен был ALW. Он ведь автор музыки. А эти все нюансы должны учитываться! Прошу заметить, что вышенаписанное изложено объективно, так как я сам не решился чей вокал мне более по душе. Кстате мне кто то говорил, что посчастливилось как то всенародному любимцу диванной и кресельной публики киркорову «спеть» чего то там на мелодию из ПО. Как всегда не вышло... Спасибо за внимание. Любые рецензии приемлимы.

Angelochek: Anna пишет: цитатаБольшое спасибо за обзор! Скажите, а сколько по времени длятся дополнительные материалы на бонусном DVD (все вместе)? Диск 2 - целиком бонусный. Бонус 1: The Making of ’The Phantom of the Opera’, примерно 45 минут. В него входят короткометражки: Сваровски (больше всего времени), Спец. эффекты, Рекординг музыки и пения, Постановочный дизайн, Костюмы и Мейк ап, Монтаж, Реклама. Бонус 2: The Show: «Behind the Mask: The Story of the Phantom of the Opera» - про создание сценического мюзикла - длится 1 час 10 минут. И 4 музыкальных клипа как на The Very Best of ALW: MOTN (Кроуфорд-Брайтман); All I ask... (Клифф Ричард и Брайтман); Wish you were... - Брайтман; POTO - (Харли и Брайтман). Итого примерно 135 минут. Диск 1 - фильм: 143 минуты. Таким образом и набирается те 4 часа, о которых было заявлено. Просто в рекламных целях как можно более туманно проговорили о том, сколько будут длиться сами бонусы, чтобы создать у потенциальных покупателей иллюзию и привлечь их внимание. Мне тоже интересно, чем отличаются DVD 1-й и 2-й зоны. А кто-нибудь может дать подробный перечень, что вошло в первозонный DVD? Я это у американцев попробую выяснить в ближайшее время. Но если кто уже знает, было бы хорошо, если бы написали. Anna пишет: цитатаДа, и ещё один вопрос к Вам, Angelochek А какие именно фрагменты из видео версии мюзикла с Джоном Оуэном-Джонсом есть на бонусном DVD? Фрагментов очень много - они небольшие, но красочные. Значит, есть сцена аукциона, увертюра под которую поднимается люстра, репетиция Ганнибала,сцена на лодке под центральную арию, Музыка ночи, Призрак,играющий на органе, чтение ноутсов директорами, Il Muto (сцена на кровати), падение люстры в конце первого акта, маскарад, появление Красной Смерти на маскараде, Point of no return, Down once more..., финальная сцена, Мэг в конце поднимающая маску Призрака - их много, все отличного качества, правда, очень короткие. Pu4OK пишет: цитатаЯ вот тут сравнивил его голос с Кроуфордовским, и пришел к выводу, что их голоса отличаются тембром, но Б ни коим образом не уступает К. Увы, но в том-то и дело, что Батлер вокально слабее не только Кроуфорда, но и практически всех сценических исполнителей Призрака, которых я когда-либо видела и слышала. У Батлера не разработаны голосовые связки, голос не поставлен («слетает с опоры»), не хватает дыхания - он профессионально не был подготовлен к такой сложной вокальной партии, как Призрак. Кроме того, у него еще вкус отсутствует в исполнении, опять-таки потому, что он абсолютно не подготовлен был. Тут вопрос уже не в том, кому какой певец нравится, а вопрос профессионален он или нет. Что касается Кроуфорда, то скажу одно - я высоко ценю его творчество и являюсь поклонником его творчества уже 5 лет, кроме того состою в организации MCIFА. Я не фанат в том смысле слова, что визжу или давлюсь от восторга, чтобы он ни делал. Но его Призрак лучшее, что я видела в музыкальном театре. Я готова сравнивать его с Карпентером, Оуэн-Джонсом, Ичимурой, Геблем, Панаро и другими исполнителями, потому что они равны или в вокальном или в игровом уровне (они из одной категории). Но сравнивать с Батлером его нельзя потому что у них разные «весовые категории».

Helen: Вот здесь(http://www.musicals.ru/bo...&perpage=15&pagenumber=20) написано, что в DVD 1-й зоны бонусные материалы составляют около 2-х часов, а у вас 4-е. Значит отличия, видимо, имеются. Скажите, пожалуйста, а у вас вырезанная из фильма сцена (No one would listen) есть?

Mary_O’Leary: Helen пишет: цитатаВот здесь(http://www.musicals.ru/bo...&perpage=15&pagenumber=20) написано, что в DVD 1-й зоны бонусные материалы составляют около 2-х часов, а у вас 4-е. Значит отличия, видимо, имеются. Скажите, пожалуйста, а у вас вырезанная из фильма сцена (No one would listen) есть? Да, есть, и она оставляет смутное недоумение: почему именно её не включили в фильм? На мой взгляд, как раз её Батлер исполняет наилучшим образом, да и музыка красивая, приятная, хотя, на мой ИМХО - она и не органична ко всей музыке в целом, выбивается, как, впрочем, и Learn to be lonely, но ведь та-то включена. Кстати, под No one would listen идет и всё меню Movie.

Mary_O’Leary: Pu4OK пишет: цитатаФильм показался мне просто шедевром (слово masterpiece мне больше нравится в этом значении), когда я его в первый раз увидел. Спустя некоторое время посмотрел экранизацию с крысами и ещё больше убедился в первой мысли. Лазил по нету, нашел первоисточник фильма, а то биш книгу, прочитал её... А теперь читаю какой нехороший фильм есть. Действительно, отношение своё к фильму м-ра Шумахера авторы этого сайта выразили достаточно определенно, но это не означает, что мы считаем своё мнение истиной в последней инстанции - просто такое оно сложилось у нас - и понимаем, что все могут иметь и высказывать своё мнение. Единственно, высказываться оно должно в корректной форме, а так почему бы и не пополемизировать, только конструктивно и аргументированно, а то на некоторых бордах фанаток Батлера все аргументы сводятся к восклицаниям типа: «Джерик такой пусечка, щечки пухленькие у лапочки нашего, потому он и играет отлично». Это неинтересно, так как разговор не о том. Я видела и слышала более двадцати сценических Призраков, и Призрак в исполнении Батлера в моем рейтинге занимает предпоследнее место - но, конечно, это мой ИМХО. З.Ы. Думаю, сейчас уместно будет уточнить, что сайт создан с полным респектом к Эндрю Ллойд Уэбберу, головы которого коснулась гениальность при создании этого мюзикла. Кроме того, учитывая склонности авторов, не следует неуважительно отзываться о Майкле Кроуфорде и Эрике. И вообще, оголтелость мнений не приветствуется, в отличие от высказывания разнообразных мнений с позиции толерантности к другим.

Dasiy: C приездом, дорогие хозяева :) Angelochek пишет: цитатаДиск 2 - целиком бонусный. Бонус 1: The Making of ’The Phantom of the Opera’, примерно 45 минут. В него входят короткометражки: Сваровски (больше всего времени), Спец. эффекты, Рекординг музыки и пения, Постановочный дизайн, Костюмы и Мейк ап, Монтаж, Реклама. Бонус 2: The Show: «Behind the Mask: The Story of the Phantom of the Opera» - про создание сценического мюзикла - длится 1 час 10 минут. И 4 музыкальных клипа как на The Very Best of ALW: MOTN (Кроуфорд-Брайтман); All I ask... (Клифф Ричард и Брайтман); Wish you were... - Брайтман; POTO - (Харли и Брайтман). Итого примерно 135 минут. Диск 1 - фильм: 143 минуты. Таким образом и набирается те 4 часа, о которых было заявлено. Просто в рекламных целях как можно более туманно проговорили о том, сколько будут длиться сами бонусы, чтобы создать у потенциальных покупателей иллюзию и привлечь их внимание. Мне тоже интересно, чем отличаются DVD 1-й и 2-й зоны. А кто-нибудь может дать подробный перечень, что вошло в первозонный DVD? Я это у американцев попробую выяснить в ближайшее время. Но если кто уже знает, было бы хорошо, если бы написали. Мммм - вообщем, на американском диске 4 клипа в принципе отсутствуют, а все остальное - очень похоже, но сейчас на память точно не скажу, хотя если это жутко интересно, могу потом как нибудь, собраться, и снова просмотрев, перечислить. Единственное, что меня смущает, я не помню, чтобы была сцена Down once more и Мег, поднимающая маску... но возможно я, погорячившись, мотнула ее заодно с чьей то болтовней: под конец уже поднадоели они со своей недожеванной манной кашей во рту, и очень хотелось побыстрей еще хоть парочку моментов мюзикла посмотреть. Кстати, отступая от темы - в мюзикле многие моменты гораздо логичней и понятней построены- например (мрррр, какая сцена) PONR: там Призрак почти все время в капюшоне, и узнала его, благодаря знанию его голоса только Кристина, о чем явно свидетельствуют ее ну очень ошарашенные очи..В фильме же Батлера в принципе сложно перепутать, не говоря о том что Рауль с ним уже на дуэли кладбищенской успел подраться нос к носу...наверное Рауля сбила с толку то, что Призрак четверть маску на полумаску сменил- во оно, призрачное коварство!!! Mary_O’Leary пишет: цитатаЕдинственно, высказываться оно должно в корректной форме, а так почему бы и не пополемизировать, только конструктивно и аргументированно, а то на некоторых бордах фанаток Батлера все аргументы сводятся к восклицаниям типа: «Джерик такой пусечка, щечки пухленькие у лапочки нашего, потому он и играет отлично». Это неинтересно, так как разговор не о том. *мрачно* - угу .. Мне гораздо спокойней воспринимать этот фильм, который вроде как про Эрика но с полным отсутствием такового, как экранизацию некоего удачливого фика на тему...Особенно в некоторых моментах, например, в сцене, когда Призрак тяжелой поступью артеллириста носится по досчатым перекладинам и веревкам над сценой за Бюке .... думаю, Эрику было бы достаточно еле заметного взмаха руки..кстати, а как в мюзикле умирает несчастный рабочий? Mary_O’Leary пишет: цитатаДа, есть, и она оставляет смутное недоумение: почему именно её не включили в фильм? На мой взгляд, как раз её Батлер исполняет наилучшим образом, да и музыка красивая, приятная, хотя, на мой ИМХО - она и не органична ко всей музыке в целом, выбивается, как, впрочем, и Learn to be lonely, но ведь та-то включена. Кстати, под No one would listen идет и всё меню Movie. *злорадно* и праально что не включили - не фиг ПО-Б такие трогательные песни распевать! А если серьезно - неясно абсолютно, потому что поет он там действительно хорошо. Видно решили, что с образом не очень котируется . Ну могли бы тогда ее в титрах пустить вместо LTBL ... хотя может это был такой коммерческий трюк- затравка для фанатов фильма, также как и затравки в виде кусков из мюзикла для мюзикловых фанатов..Бизнес-трюки. И те, и другие теперь точно диск купят.

Mary_O’Leary: Dasiy пишет: цитатадумаю, Эрику было бы достаточно еле заметного взмаха руки..кстати, а как в мюзикле умирает несчастный рабочий? В мюзикле после того, как Призрак заставляет Карлотту в Il Muto петь «несвоим» голосом, и объявляется балет, Призрак, вернее, его тень, появляется на заднике пасторального ландшафта, пробегает, потом изображает, как он накидывает лассо, и в конце концов надвигается на нас, расправляя плащ, как крылья, и закрывая черной тенью весь пейзаж, при этом он призрачно хохочет, чем ужасно пугает балерин и пастушка. Именно после этого под его смех сверху сваливается Бюке на веревке. Оправдываются слова мадам Жири: «Бюке, придержи свой язык, а не то...». В мюзикле Бюке всё время травит балеринкам байки про Призрака: Какой у того желтый цвет лица, да про нос, «котрый никогда не рос», показывает Пунджаб Лассо, и Призрак, возвращаясь с Кристиной из подземелья, прямо проходит позади него и всё слышит. Dasiy пишет: цитатаКстати, отступая от темы - в мюзикле многие моменты гораздо логичней и понятней построены- например (мрррр, какая сцена) PONR: там Призрак почти все время в капюшоне, и узнала его, благодаря знанию его голоса только Кристина, о чем явно свидетельствуют ее ну очень ошарашенные очи..В фильме же Батлера в принципе сложно перепутать, не говоря о том что Рауль с ним уже на дуэли кладбищенской успел подраться нос к носу...наверное Рауля сбила с толку то, что Призрак четверть маску на полумаску сменил- во оно, призрачное коварство!!! Совершенно верно, в мюзикле в PONR Пианджи, скрываясь за занавесом, накидывает капюшон, и Призрак появляется из-за занавеса, имея низко опущенный капюшон, и вообще, он в бурнусе-балахоне, полностью скрывающем фигуру, кроме того Призрак поет сначала с акцентированным итальянским «Р-Р», так что логично, что все принимают его за Пьянджи. Кристина узнает его, когда, прижавшись к нему, сидящему на лавке, гладит его (по роли Аминты, как вы понимаете) и нащупывает под капюшоном маску. Вот тут-то она и соображает, что перед ней Призрак. В том и дело, что в мюзикле всё продуманно и логично, чего о фильме нельзя сказать.

Pu4OK: Angelochek пишет: цитатаУ Батлера не разработаны голосовые связки, голос не поставлен («слетает с опоры»), не хватает дыхания - он профессионально не был подготовлен к такой сложной вокальной партии, как Призрак. Кроме того, у него еще вкус отсутствует в исполнении, опять-таки потому, что он абсолютно не подготовлен был. Тут вопрос уже не в том, кому какой певец нравится, а вопрос профессионален он или нет. Я уважаю Ваше мнение, но у меня как сложились именно вышеизложенные мною выводы с точки зрения музыканта. И беда моя в том, что слышал я Призрака в исполнении только Батлера и Кроуфорда. Примененное характеристика как непоставленный голос по-моему изначально некорректно, так как непоставленным голосом даже частушки под баян должным образом трудно спеть. Насчет дыхания - то в каких моментах именно проявляется нехватка его (дыхания)? Насчет вкуса в исполнении, то в этом мне трудно судить, так как я еще не достаточно «въехал» в образ Призрака, чтобы ощутить какой он должен быть. А насчет нравитса или нет, то я в прошлом посте подробно на этом пункте остановился. Mary_O’Leary пишет: цитатаДействительно, отношение своё к фильму м-ра Шумахера авторы этого сайта выразили достаточно определенно, но это не означает, что мы считаем своё мнение истиной в последней инстанции - просто такое оно сложилось у нас - и понимаем, что все могут иметь и высказывать своё мнение. Я это заметил и ещё раз повторюсь, сказав, что уважаю Ваше мнение относительно этой истории. И так же скажу, что свое субъективное мнение считать истиной - глупо, если это не потвердят единогласно. Такого же принципа придерживаюсь и я. цитата Единственно, высказываться оно должно в корректной форме, а так почему бы и не пополемизировать, только конструктивно и аргументированно, а то на некоторых бордах фанаток Батлера все аргументы сводятся к восклицаниям типа: «Джерик такой пусечка, щечки пухленькие у лапочки нашего, потому он и играет отлично». Я изо всех сил стараюсь изложить свои мысли в наиболее корректной форме, дабы никого ненароком не оклеветать и не задеть чьи то чувства. А насчет «Джерик пусечка», то как бы не играл актер, то для поклонниц он будет чуть ли не Богом. цитатаЯ видела и слышала более двадцати сценических Призраков Везет же некоторым...(я только 2 ) цитата Кроме того, учитывая склонности авторов, не следует неуважительно отзываться о Майкле Кроуфорде и Эрике А вы назовите мне хоть одну причину для неуважительного отношения к исполнителю и его герою, если Вас не затруднит! Ато что то ни одна в голову не приходит...

Mary_O’Leary: Уточняю: всё, что шло после З.Ы. адресовалось не лично Вам - Вы как раз ведете беседу в той самой корректной форме, которая и презюмируется , а просто я спохватилась, что раньше не изложили мы свои пожелания на сей счет, и момент представился мне подходящим. Pu4OK пишет: цитатаА вы назовите мне хоть одну причину для неуважительного отношения к исполнителю и его герою, если Вас не затруднит! Ато что то ни одна в голову не приходит... Вот здесь я не поняла, какого исполнителя и героя Вы имеете в виду, поэтому пока ответить не могу. Надеюсь на продолжение бесед

Dasiy: Pu4OK пишет: цитата Насчет дыхания - то в каких моментах именно проявляется нехватка его (дыхания)? В нескольких моментах - причем слышно очень хорошо, ак человек «захлебывается» и делает шумный вдох. И это при всем при том, что он вряд ли в фильме в живую поет. Вообще мне непонятно, почему все эти огрехи нельзя было подчистить професиональным оборудованием , все таки фильм, а не концерт. Mary_O’Leary пишет: цитатаЯ видела и слышала более двадцати сценических Призраков, и Призрак в исполнении Батлера в моем рейтинге занимает предпоследнее место - но, конечно, это мой ИМХО. Мэри, а на последнем кто? Еще хотела узнать- в Лондоне продаются аудио-записи Оуэна-Джонса и Карпентера ? Или только с Крауфордом?

Dasiy: Уважаемые админы, плз, удалите сообщение Гостя-2410..забыла зарегиться...

Anna: Большое спасибо за такой подробный рассказ о бонусном DVD, Angelochek! Ты оправдываешь свой ник Angelochek пишет: цитатаУвы, но в том-то и дело, что Батлер вокально слабее не только Кроуфорда, но и практически всех сценических исполнителей Призрака, которых я когда-либо видела и слышала. У Батлера не разработаны голосовые связки, голос не поставлен («слетает с опоры»), не хватает дыхания - он профессионально не был подготовлен к такой сложной вокальной партии, как Призрак. Кроме того, у него еще вкус отсутствует в исполнении, опять-таки потому, что он абсолютно не подготовлен был. Тут вопрос уже не в том, кому какой певец нравится, а вопрос профессионален он или нет. Что касается Кроуфорда, то скажу одно - я высоко ценю его творчество и являюсь поклонником его творчества уже 5 лет, кроме того состою в организации MCIFА. Тут я с чем-то соглашусь, с чем-то не соглашусь. Да, Батлер поёт непрофессионально, и его голос недостаточно подготовлен (я ни разу не профи в этой области, основываюсь исключительно на собственных ощущениях), но! У Батлера есть свой вкус и стиль. Он поёт очень выразительно: в одну фразу он может вложить много разных эмоций. Если бы у Батлера было время, чтобы хорошо подготовиться и приобрести побольше вокального опыта, то у него получилась бы очень интересная трактовка Призрака (она и так получилась, просто имеет свои недостатки и поэтому нравится далеко не всем). А что Кроуфорд гениален - так с этим никто и не спорит! Он великолепен в своей ирреальности, лучшего Призрака трудно было бы себе представить. Dasiy пишет: цитатаВ фильме же Батлера в принципе сложно перепутать, не говоря о том что Рауль с ним уже на дуэли кладбищенской успел подраться нос к носу... Гм... Не совсем поняла. Вообще-то в фильме все сразу же поняли, что появился Призрак, а не Пьянджи - даже человек, игравший слугу Дон Жуана, испуганно посмотрел на вышедшего Призрака. Просто, видимо, растерялись и начали действовать с опозданием. Dasiy пишет: цитатаОсобенно в некоторых моментах, например, в сцене, когда Призрак тяжелой поступью артеллириста носится по досчатым перекладинам и веревкам над сценой за Бюке Мне тоже некоторые сцены в фильме не нравятся. Но это уже к режиссёру (прежде всего) и сценаристу. Pu4OK пишет: цитатаНасчет вкуса в исполнении, то в этом мне трудно судить, так как я еще не достаточно «въехал» в образ Призрака, чтобы ощутить какой он должен быть. А разным он может быть. В исполнении Кроуфорда - инфернальный и таинственный призрак, в исполнении Батлера - живой страдающий человек, в исполнении МакГилина - более властный, порывистый, резкий, как натянутая струна... Разным



полная версия страницы