Форум » Фильмы по Призраку Оперы » ПО 2004 » Ответить

ПО 2004

Lana: Я хочу поднять животрепещущий для себя вопрос. Хоть кто-нибудь знает зачем ALW вставил в фильм этот абсолютно неуместный эпизод о детстве Эрика?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Anna: Dasiy пишет: цитатана американском диске 4 клипа в принципе отсутствуют, а все остальное - очень похоже, но сейчас на память точно не скажу, хотя если это жутко интересно, могу потом как нибудь, собраться, и снова просмотрев, перечислить Перечисли, пожалуйста! Я (да и не только я ) была бы очень благодарна. Как раз не могу решить, какое издание брать - первозонное или второзонное...

Иринка: Angelochek пишет: цитатаНо сравнивать с Батлером его нельзя потому что у них разные «весовые категории». Эта правильно. Мой разум принадлежит Кроуфорду, но всем сердцем и душой я за Батлера, уж не обессудьте! Mary_O’Leary пишет: цитатаДа, есть, и она оставляет смутное недоумение: почему именно её не включили в фильм? На мой взгляд, как раз её Батлер исполняет наилучшим образом, да и музыка красивая, приятная И по-моему, как раз выражает и передаёт все чувства Эрика, как человека, как мужчины. Pu4OK пишет: цитатаА насчет «Джерик пусечка», то как бы не играл актер, то для поклонниц он будет чуть ли не Богом. Это для тех, кто я вляется его поклонниками не как актёра и творческого человека, а как довольно привлекательного мужчины.

Марик: Соглашусь с Иринкой. Я никогда не являлась поклонницей Батлера, ни до просмотра фильма, ни после. Никогда не скажу что он пусечка (блин, смешно звучит! ). Но то, что в нем есть какая-то особенность нельзя отрицать. Он отлично справился с ролью, и пусть он не вытягивал ноты, но он пел душой. Например, в Юноне и Авось. Ну что, Караченцев ноты тянул? Нет, но людям нравилось. Потому что пел, вкладывая душу. А уметь профессионально петь и еще с душой - это, простите, талантище ого-го какой надо иметь!


Helen: Я думаю, что «чистить» пение Батлера не стали специально - прерывание голоса объясняется исходя из внутренней логики фильма, Призрак как бы «захлёбывается» от переполняющих его эмоций и поэтому не может справиться со своим голосом. И это, естественно, было бы совершенно неприемлимо для Призрака Кроуфорда, который более способен к самоконтролю и, конечно, более инфернален. Но, я, пожалуй, соглашусь с Anna, что у Батлера есть свой стиль (да и как его могло не быть, если актёр до этого ни разу не видел мюзикл, а следовательно играл с чистого листа), его пение, на мой взгляд, и вправду часто напоминает декламирование, но зато весьма выразительное. А с Кроуфордом его, конечно, не сравнить... Да и зачем сравнивать? Я чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что акценты сюжета о Призраке в очередной раз поменялись и в итоге получилась не совсем экранизация мюзикла... Во всяком случае, Ангела Музыки из Батлера, на мой взгляд, не получилось, но Призрак, правда, своеобразный вышел.

Mary_O’Leary: Dasiy пишет: цитатаМэри, а на последнем кто? Последнее место поделили Басков и Киркоров Хотя, конечно, их в полном смысле нельзя считать исполнителями Призрака, я слышала только по одной арии в их исполнении, но этого хватило, чтобы пожелать не услышать больше ни одной. Вообще-то из сценических Призраков мне активно не нравится Колм Уилкинсон. Dasiy пишет: цитатаЕще хотела узнать- в Лондоне продаются аудио-записи Оуэна-Джонса и Карпентера ? Или только с Крауфордом Англоязычные записи целиком мюзикла только с Кроуфордом - Оригинальный Лондонский Каст, и Канадский с Колмом Уилкинсоном. А в разнообразных хайлайтсах типа Мюзиклы ALW по паре арий поют разные певцы, их несколько, но Оуэн-Джонса и Карпентера среди них нет. Helen пишет: цитатаЯ думаю, что «чистить» пение Батлера не стали специально - прерывание голоса объясняется исходя из внутренней логики фильма, Призрак как бы «захлёбывается» от переполняющих его эмоций и поэтому не может справиться со своим голосом. Карпентер тоже словно захлебывается иногда, тяжело дышит, в PONR голос его будто срывается в хрип на словах Save me from my solitude... и там просто половодье эмоций, но совершенно ясно, что это именно игра голосом, а не проблема неразработанной дыхалки. Helen пишет: цитатаДа и зачем сравнивать? Я чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что акценты сюжета о Призраке в очередной раз поменялись и в итоге получилась не совсем экранизация мюзикла... Да, верно и на мой взгляд, это не экранизация мюзикла, а ещё одна другая трактовка. Так что если Риали Юсфул Груп выпустит запись сценической версии если уж не с Кроуфордом, то с Оуэн-Джонсом, то все будет на своих местах.

Pu4OK: Марик пишет: цитатаНапример, в Юноне и Авось. Ну что, Караченцев ноты тянул? Нет, но людям нравилось. Потому что пел, вкладывая душу. А уметь профессионально петь и еще с душой - это, простите, талантище ого-го какой надо иметь! Вот это интересное сравнение с Юноной и Авось. У Караченцова голоса просто нет. Ноты тянет еле еле, но тем не менее режиссер очень долго не мог найти ему замену. Потом вроде нашел, но очень много времени ему потребовалось работать с актером, чтоб добится той самоотдачи, что от Караченцова! Я смотрел выпуск новостей, в котором был про это репортаж. Но по выражению лица режиссера - новый актер - все таки не то, что надо. К сажолению не могу похвастатся, что видел и эту оперу в живую, но очень хотел бы. можеткто знает где можно разузнать о их что ли гастролях в Киев? Иринка пишет: цитатаЭто для тех, кто я вляется его поклонниками не как актёра и творческого человека, а как довольно привлекательного мужчины. Я это и имел ввиду! Кстате я тут ещё вспомнил такой немаловажный момент. В статье о фильме авторы указали, что голос Батлера подвергся корректировке или чему то в этом духе с помощью компьютера. Просто процесс развития технологий не стоит на месте, и что касается звукозаписи, то я немножко с ней знаком по рассказам моего учителя по гитаре, который также профессионально занимается звукозаписью. ОН говорит, что существуют программы, с помощью которых обычную речь можно преобразовать в сложнейшую оперную партию. Поэтому студийная запись это хорошо, но если б Батлера, да вживую послушать... Dasiy пишет: цитатаВ нескольких моментах - причем слышно очень хорошо, ак человек «захлебывается» и делает шумный вдох. И это при всем при том, что он вряд ли в фильме в живую поет. Вообще мне непонятно, почему все эти огрехи нельзя было подчистить професиональным оборудованием , все таки фильм, а не концерт. Нада что ли переслушать все его партии, где он »«захлебывается» и делает шумный вдох»! Не подскажитеэти моменты? Может и хорошо, что фильме он поет себе спокойненько одно, а вокал, который мы слышим в фильме, записан отдельно. По крайней мере я такого мнения исходя из моих познаний в области создания фильмов! Кстате ещё вот на сайте канала НТВ Плюс Премьера меня очень поразило то, что там было написано. А именно там написали, что Минни Драйвер озвучивала роль Кристины. Сама же Кристина Эмми Россум мне понравилась больше, чем та певица, которая с Кроуфордом поет (извините, не помню её имени). По-моему Кристина слушается лучше и голосок у неё более подходящий именно для этой роли. Хотя внешне она мне не особо понравилась...

Anna: Гм, что-то у меня все последние сообщения форума перемешались, вместо того чтобы идти по очереди... Это какой-то глюк форума или всё-таки моего компьютера? Mary_O’Leary пишет: цитатаТак что если Риали Юсфул Груп выпустит запись сценической версии если уж не с Кроуфордом, то с Оуэн-Джонсом, то все будет на своих местах. Да, да! Только не с Оуэн-Джонсом, а именно с Кроуфордом! Больше всего сейчас мечтаю о подобном издании. К тому же там ведь не только Кроуфорд, но ещё и Бартон...

Anna: Pu4OK пишет: цитататам написали, что Минни Драйвер озвучивала роль Кристины Бред. Pu4OK пишет: цитатата певица, которая с Кроуфордом поет (извините, не помню её имени) Брайтман. (перечитав своё сообщение) Краткость - сестра таланта!

Марик: Но теща гонорара. Актерская пословица Удивительно, впервые столкнулась с незнанием Сары Брайтман. Зря, кстати, молодой человек, Брайтман стоит знать. Хотя я не считаю ее великолепной певицей или превосходной актрисой, но это сугубо личное мнение. Мне кажется, всем, что она из себя представляет, Брайтман обязана Уебберу. Не обрати он на нее внимание, она бы не запела...

Pu4OK: 2 Anna: Насчет бреда я в курсе. А вот прор Сарочку забыл. 2 Марик: Прошу заметить, что я её знал! Но забыл... С кем не бывает? Если б я забыл как фильм называется или кто музыку написал к нему - вот это было бы печальнее на мой взгляд. Mary_O’Leary пишет: цитатаВот здесь я не поняла, какого исполнителя и героя Вы имеете в виду, поэтому пока ответить не могу. Надеюсь на продолжение бесед Свершилось таки то, на что Вы надеялись! А имел я ввиду исполнителя - Кроуфорда и его героя - Эрика.

Марик: Pu4OK Не обижайся, что ты, в самом деле!

Иринка: Pu4OK пишет: цитата Поэтому студийная запись это хорошо, но если б Батлера, да вживую послушать... По-моему, в No one would listen он поют без всякого компьютера, это слышно, но не менее душевно и трогательно. Марик пишет: цитатаБрайтман стоит знать Как первую и на мой взгляд самую красивую исполнительницу Кристины, есть партии в её исполнении, которые я просто обожаю. Россум как Кристину я не очень уважаю. Хотя она внесла в образ Кристины именно ту невинность и неопытность. Всё-таки другие Кристины были более взрослыми женщинами.

Pu4OK: 2 Марик: Не буду! 2 Иринка: Ну запись в 98% случаев подлежит хоть маленькой, но обработке. Да и записана партия может быть как с первого, так и с 31 раза. А вот на сцене там все с первого дубля...

Иринка: Pu4OK пишет: цитатаА вот на сцене там все с первого дубля... Против батьки не попрёшь...Это верно. А я вот сейчас стараюсь пересмотреть своё отношение к Эмми Россум...Ну вроде девушка хорошая, приятная такая, да и поёт хорошо...Ну подумаешь, в ПО немного не вытянула...ну рот открывала, ну с кем не бывает...человеку было всего 17 лет. Сижу сейчас на её сайте и читаю.

Марик: Будь добра, подскажи ссылочку на сайт! Я Россам тоже не люблю. Нет в ней особенности. Я тут где-то интересное сравнение видела - что Кристина Россам точ-в-точь Фродо Вуда - те распахнутые и без того большие глазища и 90% фильма нытье - я так устал(а), я больше не могу, я очень боюсь! Хохотала до упада. Вот ведь кто-то сидел м думал, с кем бы сравнить, с кем? Да так метко выразился! Pu4OK пишет: цитатаА вот на сцене там все с первого дубля... Я абсолютно с тобой солидарна, театр - это живая эмоция. В театре не бывает двух одинаковых спектаклей, потому что в один вечер актер сыграет так, а на следующий день - этак. Каждый раз как в первый раз.



полная версия страницы