Форум » Фильмы по Призраку Оперы » ПО 2004 » Ответить

ПО 2004

Lana: Я хочу поднять животрепещущий для себя вопрос. Хоть кто-нибудь знает зачем ALW вставил в фильм этот абсолютно неуместный эпизод о детстве Эрика?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Helen: Я знаю вот этот сайт - www.emmy-rossum.net Особого внимания заслуживает галерея.

Helen: А я уже пересмотрела! Насчёт внешности, это, конечно, дело вкуса - мне лично она кажется весьма привлекательной девушкой... А открытый рот...Когда я смотрела фильм в первый раз, я этого просто не заметила. Позже, когда мне об этом сказали, я поневоле обратила на это внимание и действительно заметила, что актриса приоткрывает рот слишком часто . Как человек рациональный я стала искать этому объяснение и нашла целых два (выбирайте, кому какое нравится): первое, это просто вредная привычка мисс Россум, а так как вредные привычки есть у всех, то можно отнестись к этому снисходительно (к тому же нигде не сказано, что у самой Кристины их не было) . Второе, как известно, пение Призрака оказывало на Кристину гипнотизирующее воздействие (это было прописано в либретто, а так как фильм -экранизация, то этот факт сохраняет силу и для него); так как «отсутствующее» выражение лица актрисы с полуоткрытым ртом (которое часто трактуют как признак её «недостаточного умственного развития») появлялось именно в моменты пения Призрака, то я думаю, что это и есть попытка показать лицо человека, находящегося в трансе. И можете поверить моему личному опыту даже у человека, введённого в лёгкий транс, мышцы лица расслабляются, мимика не выражена, а взгляд сфокусирован на каком-либо одном предмете - и уж точно на нём не заметно никаких интеллектуальных усилий. Эта идея для меня подтверждается ещё и тем, что на самом деле Эмили Россум обладает очень подвижной мимикой лица, чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть фотографии с её интервью. P.S. Только не надо путать лёгкий транс с глубоким гипнозом, пожалуйста...

Dasiy: Иринка пишет: цитатаПо-моему, в No one would listen он поют без всякого компьютера, это слышно, но не менее душевно и трогательно. Дорогая моя - все записи для фильма обрабатываются и подчищаются. Мне тут рассказывали, один человечек своего знакомого на студии запись пения Батлера попросил поставить убрав все корректировки. Вообщем, по его словам - это было ужасно, и не для слабонервных. Все таки эти записи прилично «вылизали», а огрехи пения видимо и вправду специально оставили.


Angelochek: Эх, не успеваю принять участие в разговоре,однако приятно видеть, что идет обсуждение. Присоединяюсь к нему (с опозданием). Helen пишет: цитатаактриса приоткрывает рот слишком часто Ответ сразу в несколько тем получится. Хотя многие ругают Брайтман за игру, но как не странно, Уэббер одобрил на роль Кристины похожую в исполнении девочку -Россум как и Брайтман широко открывает глаза и пребывает в трансе большую часть мюзикла. Казалось бы, можно было согласиться, что раз Брайтман тогда подходила Уэбберу и считалась хорошей Кристиной (на Уэст-Энде), то и Россум, получается, хорошая Кристина - в плане вокала и игры. Но тут есть существенные различия. Брайтман было 25 лет, когда Призрак открылся на Уэст-Энде, она была профессионально тренированной танцовщицей и уж тем более певицей. Она была профессионалом, а Россум нет-потому что такая молоденькая просто не успеет стать хорошей певицей чисто физически. Может потом она и станет, но потом,зачем же надо было ее брать сейчас когда она была недотренированной (тоже и к Батлеру относится). Можно было и подождать пару лет: и Россум бы подросла и возмужала, и Батлер бы от старости не умер. Но Уэбберу надо было прямо позарез. Небось ждал в 90-х,когда Кроуфорд состарится и не сможет Призрака сыграть в кино-тогда-то ой как ждал... Кроме того,возвращаясь к Россум, она во всех сценах абсолютно одинаковая,а Брайтман нет- она прекрасно спорит с Карлоттой «you evil woman how dare you»-никакого транса не было, а из фильма сцену убрали,думаю еще и потому, что такая Кристина не смогла бы противостоять такой Карлотте, которую играла Драйвер. И в вокальном смысле Кристина в фильме проигрывает Карлотте-она ее не перепела, хотя у Призрака училась 10 лет,а Кристины из мюзикла всегда перепевают Карлотт, хотя учились куда как меньше. Если вкраце про Батлера- я раньше думала, что часть вины (ИМХО) лежала на новой трактовке мюзикла-больше роковых ритмов и т.д. Но,увы,вина целиком на Батлере-я послушала итальянский саундтрэк фильма-он выполнен в соответствии с музыкальной концепцией фильма и Призрак тоже понижает голос до шепота в некоторых местах,чего мюзикловые Призраки не делают,но как же поют итальянцы! Не говоря о том, что на итальянском впервые послушать этот мюзикл было приятно, но и певцы,исполнявшие партию Призрака и Кристины-Лука Веллетри и Рената Фуско-настолько красиво и профессионально поют, полное владение голосом и такое эмоциональное исполнение. Если бы Батлер пел как Веллетри,то я еще могла бы понять-то,на что метили создатели фильма было бы выполнено. Но они взяли на главные роли актеров, которые были не готовы, не доучились и вообще еще были недодержанны до нужной кондиции-чем же тут Шумахер и Уэббер опровдали свои заявки на «молодежного, рокового (во всех смыслах) Призрака»? Получается, что ничем. Офф топик. Алисе: Есть проблемы с вашим аватором, вы не правильно указали ссылку на него-ссылка может быть только на аваторы из интернета, но не на документ из вашего компьютера. Пожалуйста, пришлите ссылку на аватор снова,чтобы я смогла его вывести на борд. И извините за долгое ожидание. Никак не успевала

Dasiy: Angelochek пишет: цитата Уэббер одобрил на роль Кристины похожую в исполнении девочку -Россум как и Брайтман широко открывает глаза и пребывает в трансе большую часть мюзикла. Сама по себе игра Россум меня не раздражала, в принципе она старалась, но пение, да - кое где слажала,несколькораз не дотянула, а в РОТО в конце сложилось впечатление , что кто то тянул за нее, а потом это воедино сводили на компьютере. Angelochek пишет: цитата Небось ждал в 90-х,когда Кроуфорд состарится и не сможет Призрака сыграть в кино-тогда-то ой как ждал... Angelochek а разве у Уэббера с Крауфордом были какие то проблемы во взаимоотношениях? Я просто не в курсе, думала, они не поладили только когда Уэббер неожиданно для всех принял решение снимать фильм без него. Angelochek пишет: цитата И в вокальном смысле Кристина в фильме проигрывает Карлотте-она ее не перепела, хотя у Призрака училась 10 лет,а Кристины из мюзикла всегда перепевают Карлотт, хотя учились куда как меньше. Наверное просто у каждого из учителей были своя методика обучения и требования ;) .. и вообще, скажите еще спасибо, что она с шотландским акцентом не запела - за 10 лет то. А забавно выходит в этой трактовке - Призрак как смог Кристину выучил- по его мнению, она теперь пела гораздо лучше Карлотты, и уверенный в своей правоте, начал продвигать ее в примы силовыми приемами. Брр - смысл совсем искажается - нету борьбы бездушного холодного пения и пения с душой.

Иринка: Dasiy пишет: цитатазапись пения Батлера попросил поставить убрав все корректировки. Вообщем, по его словам - это было ужасно, и не для слабонервных Я скачала недавно отрывок песни Россум, она поёт на какой-то презентации...Врагу не пожелаешь...А вторая песенка вроде ничего. Знакомые звуки. Angelochek пишет: цитатаУэббер одобрил на роль Кристины похожую в исполнении девочку да, Призрак Сары Брайтман следует за ЭЛУ...

Марик: Иринка Возникает вопрос - а не рано ли вообще фильм сняли? Разложили по кирпичикам исполнителей главных ролей, и выяснилось - а петь то никто и не научился...Как-то грустно. Фильм - это прежде всего зрелище. И зрелище, надо сказать, вышло чудесное. И Батлер, пусть местами крякает и недотягивает, а все же притягивает...Именно как Эрик, самого актера я не знаю по другим фильмам, а самим им вне кинематографа я не интересуюсь. И костюмы с декорациями впечетляют. Ну и что, что фильм адаптирован - ведь в зале сидят не только преданные поклонники книги и мюзикла, а совсем разные люди, и они не придираются к «крякам» и «открытому рту». Да даже я, влюбленная в мюзикл и книгу, не цеплялась за такие мелочи. Я была в восторге, и как и все в зале, рыдала. Обожаю такие финалы в кино, когда можно насладиться тем, что ты плачешь...Наверное, я маньячка:))))))))))))

Маруся: Марик пишет: цитатаВозникает вопрос - а не рано ли вообще фильм сняли? Разложили по кирпичикам исполнителей главных ролей, и выяснилось - а петь то никто и не научился...Как-то грустно. По-моему, фильм прежде всего замечателен тем, что даёт возможность увидеть мюзикл Уэббера воотчую, чего прежде были лишены многие поклонники этого действительно шедевра. К тому же, к сожалению, большинству зрителей увиденное попросту не с чем сравнивать... У меня отношение к фильму странное, двойственное. С одной стороны, я прекрасно вижу его огрехи и недоработки (и поэтому сцену с побегом Эрика из клетки неизменно перематываю в быстром темпе и с закрытыми глазами ), но с другой стороны, фильм меня необъяснимо притягивает. Для меня увиденное очень условно, меня не раздражают ни невероятной густоты туманы, ни явное несоответствие одежды персонажей погодным условиям - я воспринимаю фильм как заснятый на плёнку спектакль. Голоса исполнителей главных ролей, конечно, от совершенства невообразимо далеки, диапазон маловат, но есть в голосе Батлера какая-то искорка, неповторимая энергетика, чертовщинка, что ли, которая позволяет его исполнение принять. И хотя я понимаю, что сравнения и сопоставления напрашиваются сами собою, но - стоит ли вообще сравнивать?.. Это всего лишь одна из версий мюзикла, будут и другие, с другим антуражем, другими исполнителями, другим сценарием... К тому же, фильм Шумахера многим просто-напросто «открыл» этот чудесный мюзикл, равно как и роман Леру. Уже за это фильм имеет право занять отведённую ему нишу в соответствующем жанре. Кто знает, быть может, именно на волне интереса к этому фильму, появится экранизация ещё более достойная, будь то экранизация мюзикла или - продолжаю робко надеяться - «в чистом виде» экранизация романа Леру...

Марик: Маруся пишет: цитатаесть в голосе Батлера какая-то искорка, неповторимая энергетика, чертовщинка, что ли О, это славное слово! Чертовщинка! Правда, я с вами не согласна, не чертовщинка в его голосе, но искорка точно! Эта искорка - частичка его души, которую он вкладывает в пение. Ну пусть не умеет он петь в совершенстве, я ему прощаю это, потому что я плакала...Что то такое у меня было в книге ПО, но, переводы у всех разные, поэтому не все поймут о чем я. Постараюсь найти эту строчку. А слово «чертовщинка» я запомню, найду к кому его применить.

Марик: Кстати, сайт Россам у меня не грузится. Воля судьбы.

Helen: Маруся пишет: цитатаИ хотя я понимаю, что сравнения и сопоставления напрашиваются сами собою, но - стоит ли вообще сравнивать?.. Это всего лишь одна из версий мюзикла, будут и другие, с другим антуражем, другими исполнителями, другим сценарием... К тому же, фильм Шумахера многим просто-напросто «открыл» этот чудесный мюзикл, равно как и роман Леру. Уже за это фильм имеет право занять отведённую ему нишу в соответствующем жанре. Кто знает, быть может, именно на волне интереса к этому фильму, появится экранизация ещё более достойная, будь то экранизация мюзикла или - продолжаю робко надеяться - «в чистом виде» экранизация романа Леру... . Я совершенно с вами согласна!!! Вообще, мне кажется, трудно требовать от актёров фильма профессионализма в пении, который обязателен для актёров мюзикла. Ведь понятно, что как Джерард Батлер, так и Эмили Россум прежде всего профессиональные актёры, но никак не профессиональные певцы. Насколько я знаю, это было требование мистера Уэббера, чтобы актёры пели сами, так что ...что хотели, то и получили... - думаю, немного на свете найдётся людей, которые бы эти качества совмещали...Если бы мистер Уэббер и режиссёр хотели получить «идеальный» звук, то пение актёров просто озвучили бы профессиональные певцы. Вот и всё. Другое дело, что приём, который был бы более чем уместен и даже неизбежен в экранизации романа, оказывается очень странным для экранизации мюзикла, потому что - а что же тогда делать актёрам??? Марик пишет: цитатаи как и все в зале, рыдала. А я вот так хотела поплакать, но не получилось!!! Мне попались отвратительные соседи (вообще, самые кровожадные мысли у меня обычно появляются в кинотеатре ). Но, зато, когда я дома услышала, наконец, Learn to be lonely, так сказать, без шумовых помех, я плакала очень долго . Безнадёжная такая песня...

Pu4OK: А я вот не плакал при просмотре фильма... Даже во время песни Learn to be lonely! Даже не знаю как это вышло..

Masnira: Мдя... После 100 просмотра фильма понимаешь, что не все так идеально. Поют не весть как, конечно. Но мне вот безумно понравился батлеровский «акцент», очень живо звучал.

Марик: А зачем же смотреть фильм сто раз, если из-за этого ощущения пропадают? По-моему, фильм чудесный, и перечислять его погрешности - просто придираться. Да, ну не поют они так, как надо. Да, не поплакали. Но...краски фильма, музыка Уеббера и то, с какой отдачей работали актеры - за это уже я могу назвать фильм одним из моих любимых. Кстати, Pu4OK, вы вроде мужчина, что ж вам плакать?

Angelochek: Dasiy пишет: цитатаа разве у Уэббера с Крауфордом были какие то проблемы во взаимоотношениях? Я просто не в курсе, думала, они не поладили только когда Уэббер неожиданно для всех принял решение снимать фильм без него. Оооо...про историю их взаимотношений можно писать книги в нескольких томах. Кроуфорд всегда был самым противоречивым актером для Уэббера. Он(Уэббер) всегда им восхищался, и часто делал едкие замечания относительно его персоны. Он говорил, что Майкл-лучший Призрак и он ему за это благодарен, а когда было объявлено,что Майкл будет играть Фоско,в тот же день Уэббер сделал заявление,что Кроуфорд,якобы,никогда и не рассматривался как кандидат на роль Призрака в фильме (!). На многих фотках Уэббер обнимает его, прямо липнет и в тоже время в Реал Юсфул прекрасно знают,что имя Кроуфорда лучше не упоминать при Уэббере. Однажда,при упоминании его имени, Уэббер заплакал на публике. Интересные отношения у них, нечего сказать.



полная версия страницы