Форум » Фильмы по Призраку Оперы » ПО 2004 » Ответить

ПО 2004

Lana: Я хочу поднять животрепещущий для себя вопрос. Хоть кто-нибудь знает зачем ALW вставил в фильм этот абсолютно неуместный эпизод о детстве Эрика?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Helen: Всё познаётся в сравнении!!! Полагаю, те, кто говорили об отсутствии голоса у Батлера, имели возможность услышать, что такое на самом деле «отсутствие голоса», и вкуса, кстати, тоже. А что касается Россум, то лично мне кажется, что у неё весьма неплохие голосовые данные, ПО не первый фильм, где она поёт. Просто её голос из-за юного возраста ещё недостаточно силён и уверен, что поправимо.

Маруся: Иринка пишет: цитатапосле их "чудных" голосов, Эмми и Джерри просто как соловьи поют... Простите, я кажется, "не в теме"... Кто эти ужасные бесталанные "они" и где эти самые "они" так "отличились"?..

Иринка: Маруся пишет: цитатаКто эти ужасные бесталанные "они" и где эти самые "они" так "отличились"?.. Да я это про "БОльшую Премьеру" на Первом, там пели Сергей Рост и Лада Дэнс - пародия на ПО.


Dasiy: Всем привет :) У меня наконец-то стало чуть попроще со свободным временем. Бог ты мой, сколько тут всего интересного без меня пообсуждали Che Burashka пишет: цитатаМнение, что фильм «открыл многим мюзикл и книгу Леру» я поддерживаю, это частично верно, но есть тут жалкий оттенок, навроде: берите-берите что дают, а то и этого не будет. Не согласная. Если бы не фильм, я бы никогда даже не посмотрела в сторону подобной книги - не увлекаюсь ни готикой, ни вампирами, а из детективов признаю только классический вид. И так бы никогда и не узнала об Эрике. Если бы не фильм, не узнала бы про мюзикл и не стала бы планировать поездку в Лондон еще лет цать. Так что подобное утвержение, имхо, я бы изменила на "берите, и быть может вы захотите большего" ;) Che Burashka пишет: цитатаПонятно, что режиссер нашел в более чем среднем актере, учитывая его ориентацию, но почему ALW удовольствовался фиговым певцом - для меня загадка Мммм- никогда бы не подумала, что начну защищать Батлера, но зачем же на него так - прымо как большинство на Рауля, просто потому что он не устраивает на том месте ,или в той роли ,в которой оказался. Играет он совесем неплохо, он выкладывается, этого не отнять. И не раздражает он своей игрой как скажем Вейдереныш или Блум. Возможно, ему далеко до продуманности всех движений, эмоций и поступков Призраков мюзикла, но это не значит что он хреновый актер, это то, как он видит данную роль. Ну все, позащищала и будет, хорошего понемножку Мне по прежнему кажется, что такое кино сняли чтобы привлечь дополнительный совершенно иной пласт народа, помимо мюзикломанов. Те и так уже здесь. Они и так купят диски, стоит туда пихнуть пару кусков нарезки мюзикла. А новые купят его из-за Батлера - короче, холодный расчетливый бизнес, ничего более. Если Уэббер когда-нибудь захочет, он всегда сможет выпустить диск с мюзиклом и снова будет бум продаж, только теперь батлероманы тоже будут его скупать, просто "чтоб был"....и ничего с этим не сделать Все ...свободное время незаметно тает *пошла писать сравнение лондонского и американского дисков*

Dasiy: Итак, поехали.. Точно так же издание включает в себя два диска – с фильмом, где звуковые дорожки английская и французская (субтитры: английский, французский, испанский) *кстати, Анастасия, а какие дорожки имеются на лондонском диске, с переозвучкой я имею в виду*; и второй – с бонусами: Behind the mask , Making of Phantom of the opera и NOWL. Behind the mask включает в себя : Немножко про саму книжку и Гастона Леру и его экранизации; Интервью : Webber, Mackintosh, Stilgoe, Prince, Harley, Alle Куски из видео-клипов : POTO, MOTN, WYWSHA Фоторяд наложения грима Крауфорду Пение Брайтман Per Jesu Пробы песен с первоначальным текстом : TOM (Брайтман), AIAOY+ PONR (Брайтман и Бартон) *слова сначала такие забавные были * Эскизы костюмов Отрывки из мюзикла : MOTN, POTO(также показывается появление канделябров и тумана), Masqurade, диалог Кристин с Мег, падение люстры, Down once more, PONR, Why so silent, Notes, Мег с маской *нашла этот момент * Продолжительность 1час 5 минут. NOWL включает в себя песню NOWL ;) Ээх – времени ушло больше чем преполагалось – про Making of Phantom of the opera смотрите в следующих сериях – to be continued

Helen: Спасибо!!!

Helen: Dasiy пишет: "из детективов признаю только классический вид" - тогда вам просто необходимо прочесть «Тайну жёлтой комнаты» Леру, вот это действительно классика жанра! Dasiy пишет: "Возможно, ему далеко до продуманности всех движений, эмоций и поступков Призраков мюзикла, но это не значит что он хреновый актер, это то, как он видит данную роль" - Я думаю, чтобы оценить мистера Батлера как актёра, так сказать на «холодную голову», нужно посмотреть фильм Dear Franky. Я изменила своё мнение в лучшую сторону…

Mary_O'Leary: Helen пишет: цитататогда вам просто необходимо прочесть «Тайну жёлтой комнаты» Леру, вот это действительно классика жанра! Угу, и ещё продолжение к "Комнате" - "Духи дамы в черном". Helen пишет: цитатаПросто её голос из-за юного возраста ещё недостаточно силён и уверен, что поправимо. Да, верно, поправимо. Но почему сначала не поправить, а потом браться? Речь ведь всё время и идет о том, что пока не дотягивает Россум, пока "крякает" Батлер (все постоянно ссылаются, что у него времени мало было научиться). Почему ж не взять того, кто уже научился? Получается любительский междусобойчик какой-то, капустник, где все свои и потому прощают. Я целиком разделяю позицию Che, и мне хотелось бы наконец попытаться понять, за что оправдывать такой подход? Мне такой тип мужиков как Батлер не нравится, и я трезвыми очами вижу только, что он примитивно играет и плохо поет, и меня (ИМХО) именно этим раздражает. Я так и не могу понять, зачем снижать уровень великолепной вещи. Dasiy пишет: цитатаМне по прежнему кажется, что такое кино сняли чтобы привлечь дополнительный совершенно иной пласт народа, помимо мюзикломанов. Те и так уже здесь. Они и так купят диски, стоит туда пихнуть пару кусков нарезки мюзикла. А новые купят его из-за Батлера - короче, холодный расчетливый бизнес, ничего более. Если Уэббер когда-нибудь захочет, он всегда сможет выпустить диск с мюзиклом и снова будет бум продаж, только теперь батлероманы тоже будут его скупать, просто "чтоб был"....и ничего с этим не сделать Думаю, это очень здравая оценка, особенно потому, что фильм провалился в прокате. Интересно, что в лондонское DVD вложены рекламки мюзикла. И выглядит это так: вы, мол, посмотрите фильм, а потом пойдите и гляньте, как надо по-настоящему всё это делать.

Маруся: Mary_O'Leary пишет: цитатаИ выглядит это так: вы, мол, посмотрите фильм, а потом пойдите и гляньте, как надо по-настоящему всё это делать. Разумеется, я прекрасно знаю, что фильм Шумахера по качеству и экспрессии не сравнится с оригинальной постановкой. Но вот какой момент... Мне кажется, мы смешиваем разные вещи. Есть мюзикл Уэббера, он один, и это авторское произведение. Есть ряд постановок мюзикла, и они все довольно различны, как постановки с оригинальным либретто, так и версии спектакля в переводах. Теперь вот есть ещё и экранизация. И всё это - РАЗНЫЕ постановки. Это просто ряд версий одного мюзикла. Почему мы вцепились в несчастный шумахеровский фильм и требуем, чтобы он был точной экранизацией постановки Принса? Если же мы признаём, что фильм - это просто одно из видений этой истории, стало быть, мы вместе с тем признаём его самостоятельность и можем принять или не принять его, но только не сравнивать. Конечно, по сей день остаётся загадкой, почему выбрали именно этих актёров, почему именно так изменили сценарий. Но коль скоро автор так решил - значит, у него были на то причины. Быть может, будет и ещё постановка мюзикла, и в третий раз изменят сценарий, и в этом фильме будет совсем другой каст... Но всё это никак не затронет ни фильма Шумахера, ни оригинального лондонского спектакля. Это тоже будет самостоятельное произведение - по мотивам, на основе и т.д. Мы так переживаем по поводу фильма 2004 года, как будто он - последний. Но слишком уж пессимистично было бы так полагать...

Century Child: Dasiy пишет: цитатаМне по прежнему кажется, что такое кино сняли чтобы привлечь дополнительный совершенно иной пласт народа, помимо мюзикломанов. Те и так уже здесь. Они и так купят диски, стоит туда пихнуть пару кусков нарезки мюзикла. А новые купят его из-за Батлера - короче, холодный расчетливый бизнес, ничего более. Если Уэббер когда-нибудь захочет, он всегда сможет выпустить диск с мюзиклом и снова будет бум продаж, только теперь батлероманы тоже будут его скупать, просто "чтоб был"....и ничего с этим не сделать [/quot ППКС, Dasiy И про себя могу сказать, что я так и сделаю. А что еще остается? Мюзикл я если увижу, то еще очень не скоро. Но теперь, когда после фильма масса новых людей увлеклась историей Призрака, было бы очень логично со стороны Уэббера выпустить и видео мюзикла тоже.

Марик: Маруся пишет: цитатаМы так переживаем по поводу фильма 2004 года, как будто он - последний. Но слишком уж пессимистично было бы так полагать Верю, жду, надеюсь, люблю. Century Child пишет: цитатаИ про себя могу сказать, что я так и сделаю. А что еще остается? Мюзикл я если увижу, то еще очень не скоро. Но теперь, когда после фильма масса новых людей увлеклась историей Призрака, было бы очень логично со стороны Уэббера выпустить и видео мюзикла тоже Ну да, конечно! Выпустит он видео мюзикла, как же...Но опять же - верю, жду, надеюсь, люблю...

Helen: Mary O`Leary пишет: «мне хотелось бы наконец попытаться понять, за что оправдывать такой подход». Я могу вам предложить вариант ответа на этот вопрос, естественно только мой. Мне кажется никто не будет спорить с тем, что Призрак оперы – одно из самых дорогих для мистера Уэббера произведений, и когда я смотрю его экранизацию, зная, что он одобрил кандидатуры Батлера и Россум, я, уважая талант этого человека, уважаю и его выбор. Вот и всё. Что же касается подходящего времени для экранизации и присутствия/отсутствия других кандидатур на главные роли, то, во-первых, мистер Уэббер находится уже в преклонном возрасте и неизвестно, что могло бы случится, если бы он стал ждать взросления Эмми Россум и успехов в области вокала Джерарда Батлера. А во-вторых, я думаю всем известен список претендентов, из которых выбирали исполнителей главных ролей… Видимо, не так-то просто найти тех, кто «уже научился»… Неужели кому-нибудь доставило бы большое удовольствие лицезреть на экране, скажем, актёрский дуэт Траволта или Бандерас + актриса, исполнявшая главную роль в «Дневниках принцессы» (извините, не помню её имени)? У дуэта Батлер+Россум есть хотя бы одно трудно оспоримое преимущество, при том, что относительно актёрских талантов и т.д. и т.п. можно спорить бесконечно, так как критериев практически нет, - это «новые» лица, которые не примелькались и которым не сопутствуют уже устоявшиеся ассоциации. Маруся пишет: «Мне кажется, мы смешиваем разные вещи». Вот и мне так кажется, я вообще считаю странным сравнение фильма и театрального спектакля. Это совершенно различные жанры и у них разные законы. К тому же явное изменение акцентов в фильме по сравнению с мюзиклом действительно делает его другим произведением. «Мы так переживаем по поводу фильма 2004 года, как будто он – последний». Нет, мы так переживаем по поводу фильма, потому, что хотя нам и кажется, что мы можем оценить его «объективно», «трезво» и т.п., мы сделать этого не в состоянии – слишком долго ждали этой экранизации, слишком много надежд, сложившихся представлений «сошлось клином». Это можно сравнить, скажем, с экранизацией «Властилина колец» – какие были жаркие дискуссии…

Марик: Э, "Властелин Колец" - это из другой оперы, по-моему, ни у кого не вызывало сомнений, что экранизация Толкина достойная, ИМХО даже более чем, несмотря на некоторые отклонения от книжного сюжета. Это говорю я, наполовину "толканутая", наполовину только потому, что страсть слегка поутихла. Ну а фильм мне нравится. Нравится - и все тут, Ну да, Батлер не идеален, ну Россам маленькая, да только когда я первый раз смотрела, мною владели чувства, не разум, и поэтому могу сказать - фильм понравился. Всецело доверяю мнению специалиста, может костюмы и декорации не ахти, но ведь в зале не одни профессионалы сидят , я например в зале видела много школьников, студентов, бабушек видела. В зале, где я сидела, поклонников мюзикла как такового не было, были совершенно иные люди, и всем понравилось. Я не верю, что это из-за отсутствия вкуса у всего зала. И нескромно заявлю: мой вкус у меня тоже не вызывает сомнений. Поэтому ИМХО - фильм хорош, ну а ждать лучшей экранизации я все равно буду, и дай-то Бог дождусь.

Mary_O'Leary: Маруся пишет: цитатаМы так переживаем по поводу фильма 2004 года, как будто он - последний. Но слишком уж пессимистично было бы так полагать... Но это так Этот фильм (ай мин "ПО от Уэббера") - последний, и не потому, что "мистер Уэббер находится уже в преклонном возрасте" - надеюсь, он этого не прочтет , - а потому что он сделал то, что хотел. Все дрязги из-за того, что многие жаждали получить именно заснятый мюзикл, потому что с Джезусом, Эвитой, Бай Дживсом и особенно Кэтсами так и было. Все мюзиклы он заснял как оригинальные мюзиклы. Жутко обидно, что на ПО его заглючило "на переосмысление в ещё одну версию". Так что если бы ALW выпустил сначала прошот видеозаписи с Кроуфордом 86го или с ним же бродвейский 87го (88го), то никого бы не колыхало, что он там наснимает. Я бы вообще хотела увидеть, наконец, нормальную экранизацию романа Леру, сделанную корректно, стильно и "про того Эрика" без крыс и кошмариков. Марик пишет: цитатая например в зале видела много школьников, студентов, бабушек Извините, но, по-моему, это не аргумент. Мыльные телесериалы тоже много народу смотрит, да и, прости Господи, какой-нибудь Дом-2 также Оттого вдесятерне обидно, что суперталантливую эстетную вещь опустили под всехние вкусы.

Марик: Пусть смотрят все, не жалко, ну а ценители попридираются, повздыхают по поводу записи оригинального мюзикла. Значит, судьба у нас такая - ждать.Грустно, но однако...



полная версия страницы