Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 » Ответить

Продолжение: ПО 2004

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alekstraza: Ну при таком одеянии и маске и ти как Кристина липла, думаю он и об этом позаботился перед свиданием)) Да, так и вижу: у него зеркал много, так покрутился, сяк покрутился, надушился, припудрился... Я в Германии кстати ходила да еще одну постановку(другую) Призрака Оперы, ну подумала новое что-то будет, мама родная, я себе уже хотела кляп в рот запихнуть, чтобы не ржать Так на кого?

Jane Grey: vampirelover пишет: ну или лапает, но он делает это не так ведь назойливо и судя по всему она не была против. Угу, тут же такой мачо в маске на босу грудь... Вот только мне кажется, что девушка вроде Кристины как-то должна себя поскромнее вести, даже если допустить, что она очарована голосом, но вот, чтобы ее лапал совершенно незнакомый мужик в маске... Персонаж Леру мне не понравился, так как я не могу понять, что Кристина могла "полюбить" или что ее так тянуло к призраку. Он был эгоистичен, псих, и пахло смертью, да и в маске он был не "секс символ". Только голос? Воооот, а теперь мы подошли к самой сути. То есть сам Призрак то Вам в общем то по барабану. И если бы на месте Джееееерика оказался действительно уродливый человек, Вы бы его быстренько так опустили - ну не красавец же! Вам нужен "секс символ в маске"? Это вообще то не о Призраке, если Вы конечно саму историю внимательно читали. Между прочим батлероманок не любят как раз из-за таких рассуждений. Т.к. им сама концепция ПО не нужна, им нужен сексуальный мальчик, не имеющий ничего общего с Призраком... В фильме человек может понять влечение Кристин к ризраку, он хорошо одет, пахнет духами, голос притягателен и манеры(умеет соблазнять) Правда интересно где он этому научился, если по фильму не покидал оперу Вообще-то все Призраки хорошо одеты и отличаются манерами (ну правда не лапают своих Кристин, что поделать, это как я погляжу уже для них минусом считается), а то что Эрик-Батлерович умеет соблазнять, это огромнейший ляп Шумахера. Он что, учился по самоучителю "Соблазнение для начинающих"? В общем бред, как и вся концепция фильма.

Elgen: Jane Grey пишет: Вам нужен "секс символ в маске"? А ведь многие поклонники мюзикла считают Призрака "ходячим сексом" (все помнят цитату из Документари? ). Так что: они дураки набитые и ни черта не понимают, раз им образ Батлера не понравился? А если кому-то больше приглянулся Эрик из книги? Они что - вообще больные на голову?


Jane Grey: Ага, если Призрак не секси, значит уже не катит

vampirelover: Jane Grey пишет: Воооот, а теперь мы подошли к самой сути. То есть сам Призрак то Вам в общем то по барабану. И если бы на месте Джееееерика оказался действительно уродливый человек, Вы бы его быстренько так опустили - ну не красавец же! Вам нужен "секс символ в маске"? Это вообще то не о Призраке, если Вы конечно саму историю внимательно читали. Между прочим батлероманок не любят как раз из-за таких рассуждений. Т.к. им сама концепция ПО не нужна, им нужен сексуальный мальчик, не имеющий ничего общего с Призраком... Я имела ввиду, что это нереально влюбиться только в голос, да еще и нервно-орущий. У человека могут быть проблемы с лицом, но он пытается себя подругому прподнести, как Призрак-2004, контакт глазами, движения руки и так далее. Дело тут не в лице. Поэтому я и считаю, что в фильме реальнее все намного. Ну а то, что он там у нее в корсете возился и на шее мне тоже показалось не к месту. Особенно в Дон Жуане как он ее хватает, тут мужик, живущий среди женщин не сможет так искусно это делать. Вот это ляп, или может призрак из фильмы никакой не девственник, каким его нам хотят показать.

Alekstraza: Действительно! Блин, ребята, бедный Эрик...он не секси!

Elgen: Я имела ввиду, что это нереально влюбиться только в голос, да еще и нервно-орущий. Нервно-орущий... у какого Призрака? У Батлера или у сценических? А почему это только в голос? У человека еще есть и богатый внутренний духовный мир помимо голоса и лица.

vampirelover: И Шумахер зараза мне кажется специально это с чулками затеял , чтобы зрители развили фантазию, чего не было или могло быть) Кстати могло и быть, он ее уложил и занавес "закрылся", но он ведь не ушел, а продолжал стоять, он мог бы и передумать и опять открыть занавеску и этого нам не показали. И уж Кристина никак не могла проваляться в обмороке всю ночь. И уж не была она так невинна, как хотела казаться, вечно показывала нижнее белье и с намеками глазела.

vampirelover: Ну богатый мир у него был, однако книжный Эрик все это перечеркнул тем, что был агрессивен. А в фильме бедный поорал пару раз и его кинули. А он ей такие спецэффекты в зеркале устроил и в постели своей полежать дал, а так мог на полу оставить

Elgen: Ну богатый мир у него был, однако книжный Эрик все это перечеркнул тем, что был агрессивен. А ведь что говорил Эрик? Что ему просто нужен кто-то, кто его любил бы "ради его самого". Что, слишком много?

Alekstraza: А сценические Призраки, вроде как, не могут себя показать с хорошей стороны и вечно нервно орут? Странное представление. У них помимо точенных жестов и силы образа еще и голос есть. А в фильме бедный поорал пару раз и его кинули. А он ей такие спецэффекты в зеркале устроил и в постели своей полежать дал, а так мог на полу оставить Доо, бедняго, давайте ему плюшевого мишку подарим...)

Jane Grey: Я имела ввиду, что это нереально влюбиться только в голос, да еще и нервно-орущий. У человека могут быть проблемы с лицом, но он пытается себя подругому прподнести, как Призрак-2004, контакт глазами, движения руки и так далее. Дело тут не в лице. Поэтому я и считаю, что в фильме реальнее все намного. Ну вообще то у книжного Эрика был волшебный голос, который людей вводил в некое подобие транса. А ну лицом он уж извините, не вышел. И да, бывают люди со страшными уродствами, собственно говоря поэтому он и жил под землей. Да, он успел пожить в человеческом обществе, но оно его отвергло и не воспринимало как свою неотъемлемую часть, он не торчал всю жизнь в подвале, а путешествовал, строил великолепные дворцы и выступал - старался приспособиться по мере сил. Потом он просто устал от людей и решил прожить остаток своих дней в покое, поэтому и ушел под оперу. Как раз менее реалистичным мне кажется история фильмовского Призрака, который совершенно ничего не сделал, чтобы постараться наладить свою жизнь - значит она его устраивала. С такой болячкой у него бы в личной жизни проблем не возникло, да и в обществе тоже, так что сюжет ну очень натянут.



полная версия страницы