Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 » Ответить

Продолжение: ПО 2004

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Masnira: Mary_O'Leary пишет: цитатаСоздатели фильма хотели денег побольше срубить, поскольку таргет груп сейчас, посещающая киношки - тинейджеры. Вот именно! Поэтому и Призрака сделали столь... ну, ладно... замяли тему... И убрали всю красоту мюзикла и его таинственность. Алена пишет: цитата никто не хихикал в зале, не бегал за пивом и в туалет (как часто бывает сейчас). Когда я его смотрела (тоже неоднократно) люди возились, ходили и т.п. Один крикнул ( через 5 минут): "Они чё, весь фильлм петь будут?", а потом (во время ночи в подвалах оперы) один идиот крикнул: "А где чулки?"... Не, похоже, народ деградирует... Гре разум? Где логика? Алена пишет: цитатаИ я счастлива И я счастлива, но можно было все сделать "поаккуратней"...

Mary_O'Leary: Алена пишет: цитата И скажите, пожалуйста, откуда такой снобизм? Вы были на Бродвее и в Лондоне на спектаклях? А я не была. Вы придерживаетесь поговорки: Лучшее - враг хорошего? Почему желание увидеть лучшее качество вы называете снобизмом? Скорее, это называется перфекционизмом, и тут вы правы - по отношению к этому мюзиклу я стою на перфекционистской позиции. Уж больно он мне нравится такой, каким был создан. Я уже писала, но повторюсь: если бы фильм создавался с чистого листа, его бы так и рассматривали, как оригинальное произведение, но достигнутое совершенство сценической версии, поднявшее планку на большую высоту, неизбежно подразумевает сравнение, тем более, что фильм задекларирован как Phantom... ALW. назвали бы по другому и взятки гладки. А то, что фильм слабее во всех отношениях, от сниженных требований к вокалу и актерской игре до слабой режиссерской работы, то это общее мнение. Вот именно снижение планки и огорчает. Да, я видела мюзикл на сцене, и неоднократно, и ещё 3 миллиона зрителей его видели по всему миру. Почему было бы не позволить этим зрителям получать удовольствие от мюзикла, пересматривая его на экране? Уверяю вас, если бы вы увидели его перенесенным со всем его безукоризненным совершенством, качеством и волшебством на экран, он бы вам понравился тоже. Не поверю, что для того, чтоб дать возможность посмотреть мюзикл тем, у кого не будет возможности пойти в театр, необходимо обязательно снять фильм хуже, чем оригинал. Тем более, что Джозефа, Кэтс и ИХС сняли таким образом, что они остались на уровне театральной версии. Когда я смотрела фильм в день премьеры, в зале все немногие зрители жевали, хихикали, играли на мобильниках и булькали напитками. Алена пишет: цитатаИ я счастлива, что посмотрела этот прекрасный талантливый фильм. А я была огорчена, потому что несколько лет ждала того Призрака: шедевр, который люблю и ценю, и надеялась, что можно будет, наконец, купить DVD хорошего качества и пересматривать его, сколько захочется, а увидела, что мечты мои разлетелись в пух Попробуйте представить себя на моем месте, и возможно поймете, что это не снобизм, а горчайшее разочарование. И ещё досадно, что теперь многие будут думать, что это и есть тот самый знаменитый The Phantom of the Opera. Недаром англичане такое "ФЕ" Уэбберу показали. За то, что испортил продукт их национальной гордости.

Алена: Mary, мне очень жаль, что вы были так разочарованы, искренне жаль. Вы талантливый и разносторонний человек (с удовольствием читаю вашего Эрика). Перфекционизм - это хорошее качество (хотя порой оно здОрово мешает в жизни). Надеюсь, что у Вас еще будет много возможностей оценить прекрасное, дискуссию на этом завершаю, т.к. она ни к чему не приведет - каждый останется при своем. С большим уважением...


Masnira: Mary_O'Leary пишет: цитатаА я была огорчена, потому что несколько лет ждала того Призрака: шедевр, который люблю и ценю А, конечно, тоже надеялась на фильм получше, но была настроена и на самое худшее, когда шла смотреть его. Мне хватило того восторга, когда я слушала увертюру. К тому же мне понравились роли второго плана, даже создалось впечатление, что их кастинг был более строгим... Алена пишет: цитатадискуссию на этом завершаю Нет смысла спорить...

Иринка: Masnira пишет: цитатаК тому же мне понравились роли второго плана, даже создалось впечатление, что их кастинг был более строгим... Да, это верно. Если роли первого плана вызывают различные споры, то второй план необычайно хорош. Masnira пишет: цитатаНет смысла спорить... Странно, я думала, что создавая эту тему, авторы подразумевали различного рода дискуссии...Или же надеялись, что поклонников фильма не найдётся??? Могу огорчить, такие есть и я в их числе, всей душой и сердцем. А умом...ему иногда стоит отдохнуть! :-)

Mary_O'Leary: Иринка пишет: цитатаСтранно, я думала, что создавая эту тему, авторы подразумевали различного рода дискуссии... Вообще-то эту тему открыл кто-то другой, но думаю, что без неё на призрачном форуме странно было бы обойтись. К тому же, должно же быть место для критики у тех, кто от фильма не в восторге. Сайтов поклонников Батлера много, вряд ли там уместно его критически разбирать, да и конструктивностью с объективностью в целом там и не пахнет. Впрочем, пострадавшие от действий ALW и Шумахера видно излили душу ещё в январе, сразу после выхода фильма и не хотят дальше её бередить. Так что дискуссии как раз приветствуются.

Алена: Mary_O'Leary пишет: пострадавшие от действий ALW и Шумахера А я себя пострадавшей не считаю до сих пор, и вспоминаю просмотры этого фильма как самое большое удовольствие за последнее время. Что делать. я стала фантоманом только после этого фильма. Поэтому пока он для меня - "библия" в мире Призрака, хотя были прочитаны Гастон Леру, куча критических статей. Сейчас с наслаждением читаю "Жизель" и она прекрасно уживается в моем воображении и с Леру, и с фильмом.

Иринка: Алена пишет: цитатаПоэтому пока он для меня - "библия" в мире Призрака Я бы сказала, что это букварь....Библия...хм...ну не знаю...Библия, это наверное, сам мюзикл...как бы я не любила фильм

Алена: Нет, не букварь - берите выше. И, вообще, мне интересно - зачем открыли эту тему (фильм 2004 года), если он никому из участников не понравился? А страниц исписали - целую уйму! Наверное, в глубине души все-таки он задел некие струны, только почему-то народ боится в этом признаться. Хотя Иринка признает, что любит фильм. Ура! Наконец-то единомышленник!

Иринка: Алена пишет: цитатаХотя Иринка признает, что любит фильм. Ура! Наконец-то единомышленник! Скажу больше - я его обожаю!!! Впрочем, также как и всё, что связано с темой Призрака Оперы! Алена пишет: цитатаА страниц исписали - целую уйму! Фильм вызвал эмоции, пусть самые разные, противоречивые...но вызвал ведь.Значит не зря работали над ним!ИМХО!

Che Burashka: Иринка пишет: цитатаФильм вызвал эмоции, пусть самые разные, противоречивые...но вызвал ведь.Значит не зря работали над ним! Ага! Если подойти и в рожу плюнуть, это тоже вызовет противоречивые эмоции - хорош аргументик. Вопрос: а оно было надо?

Иринка: Che Burashka пишет: цитатаВопрос: а оно было надо? А то бы тут с вами сидели и обсуждали бы! Надо, не надо...Вопрос уже не в этом. Фильм есть - и его можно принять, а можно не принять...вот и всё, по-моему

Алена: Никто никому никуда не плевал, ИМХО. Когда что-то вызывает бурные обсуждения, значит, это стоит внимания и уважения, хотите вы этого или нет. Фильм уже давно признан во всем мире.

Иринка: Алена пишет: цитатаФильм уже давно признан во всем мире. Это смотря как судить, вот по кассовым сборам..хм...не очень ...Я думаю, что если бы не вся эта капмания против фильма, то было бы куда лучше!

Тот, кто...: Иринка пишет: цитатаЭто смотря как судить, вот по кассовым сборам..хм...не очень ...Я думаю, что если бы не вся эта капмания против фильма, то было бы куда лучше! Это смотря по каким!!! Если в Америке - то да, еле 51 млн. наполз(( А вот в мире, при бюджете в 70 млн, собрал фильм аж 155! Добавим к этому еще 3 млн. в России, там не учтенных...



полная версия страницы