Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 » Ответить

Продолжение: ПО 2004

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Иринка: Блэки Ну, как всегда, сестрёнка, в самую точку...ты же знаешь, что мы с тобой абсолютно совпадаем в этом вопросе...

Блэки: А-то! И всегда совставляет оппозицию остальному нашему фору... СоставлялиПотому что ты к нам больше не ходишь.

Иринка: Блэки wrote: Потому что ты к нам больше не ходишь Так и знала, что ты мне это скажешь...ну, милая моя, ну не знаю...не могу я туда влиться как-то...захожу...и брожу как потеряная... ЗЫ:Мэри, простите за оффтоп....


Блэки: Хоть бы ролевую читала, блин... Мы с Немоном из кожи вон лезем...

Иринка: Блэки Как-нибудь...обязательно.... Я тут сама из кожи вон...дел...целая кучка...и концерты...и учёба...и танцы...эх...

Блэки: Ну ладно...Понимаю, не успеваешь...Лучше ты мне в личку, если хош...А то я уж совсем соскучилась...(((

Eric: Блэки пишет: И его Призрак...Удивительный Призрак - страстный, одновременно нежный, завораживающий, таинственный...Но...Это не Эрик! ...По Кроуфорду могу судить только по маленькому клику MOTN...Но вот это - Эрик... Не поленюсь вновь ответить: и в том, и в другом случае - это не Эрик! Потому что это - Призрак из мюзикла. Безымянный! Пошел бы в мир людской - да любая была бы рада стать его...ведь лицо-то изуродовано совсем чуть-чуть, не понимаю, из-за чего он комплексовал... И здесь не поленюсь очередной раз возразить: пересмотрите фильм внимательней! Посмотрите на стоп-кадре, что ли... Если треть лица и еще полголовы - это у вас чуть-чуть, то я просто теряюсь... Тем более, что я-то непонаслышке знаю, что на самом-то деле для того чтобы от тебя шарахались брутальные мужики, а не то что милые девушки, для того чтобы оказаться на два года выброшенным на обочину жизни, для того чтобы оказаться вынужденным скрыться в трюме музыкального театра и не решаться подниматься на поверхность, не надев маску, - для всего этого достаточно двух-трех карбункулов на скуле и части лба!!

Ksenya: Извините, раньше ответить не могла. Именно экранизации: с Инглундом, с Батлером и... Опять забыла фамилию. Нет, в целом неплохо, но сюжет переврали.

Блэки: Eric пишет: Не поленюсь вновь ответить: и в том, и в другом случае - это не Эрик! Потому что это - Призрак из мюзикла. Безымянный! Ну...Вообще Эрик - это Эрик. Из книги. А вот воплощение для каждого свое. Для меня это Призрак Лона Чейнли, только повыше, с голосом Кроуфорда и манерами Карпентера. Eric пишет: И здесь не поленюсь очередной раз возразить: пересмотрите фильм внимательней! Посмотрите на стоп-кадре, что ли... Если треть лица и еще полголовы - это у вас чуть-чуть, то я просто теряюсь... Но это же не все лицо! И по сравнению с мюзиклом или с книгой, это, простите, мало. Ведь я не говорю, что этого недостаточно для отчуждения от мира людского. Я вообще с добрым таким юмором.

Eric: Блэки пишет: Ну...Вообще Эрик - это Эрик. Безусловно, Эрик - это Эрик. Мне ли этого не знать! Но персонаж мюзикла - безымянный: он просто Призрак. А вот воплощение для каждого свое. Для меня это Призрак Лона Чейнли, только повыше, с голосом Кроуфорда и манерами Карпентера. Интересный подход! В духе гоголевской Агафьи Тихоновны - так, кажется, зовут героиню "Женитьбы", которая говорила: "Вот бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича..." Но это же не все лицо! Но это и не чуть-чуть, согласитесь хоть с этим-то!! И по сравнению с мюзиклом или с книгой, это, простите, мало. Не прощу! Потому что более чем хорошо знаю, что по сравнению с реальной жизнью этого более чем достаточно! Ведь я не говорю, что этого недостаточно для отчуждения от мира людского. Я вообще с добрым таким юмором. Однако вы говорите, что вам непонятно, из-за чего Призрак в фильме комплексует. Если это у вас такой "добрый юмор", то я, опять же, просто теряюсь. Потому что юмор жизни - совсем другой. Вот представьте себе реальную жизненную ситуацию: на какой-нибудь дискотеке (бале, званом танцвечере и т. п. - нужное подчеркнуть) вас - лично вас! - приглашает на медленный танец незнакомый вам парень с таким вот лицом, как у Призрака в фильме. Скажите честно - как далеко он будет вами послан? (Степень вежливости посылания значения не имеет.)

Блэки: Eric пишет: Вот представьте себе реальную жизненную ситуацию: на какой-нибудь дискотеке (бале, званом танцвечере и т. п. - нужное подчеркнуть) вас - лично вас! - приглашает на медленный танец незнакомый вам парень с таким вот лицом, как у Призрака в фильме. Скажите честно - как далеко он будет вами послан? (Степень вежливости посылания значения не имеет.) А теперь представте себе эту ситуацию и ответьте на вопрос: придет ли парень с таким лицом на дискотеку? А Батлеру и правда не было, о чем комплексовать, тк сам по себе он невероятно красив, притягателен и просто напросто сексуален и восхитителен. И его Призрак такой же. Он приятгивает женщин своей энергетикой, а не лицом. И если бы такой мужчина подешел бы ко мне, простите, на дискотеке, в маске - я бы его вряд ли бы послала, если забить на чувство самосохранения и на то, что танцевать с незнакомыми - фи... И вот если бы он потом открыл свое лицо...Может, я бы и не отказала. Eric пишет: Интересный подход! В духе гоголевской Агафьи Тихоновны - так, кажется, зовут героиню "Женитьбы", которая говорила: "Вот бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича..." Я имею право на мечты...)))

kantarella: Я расскажу вам свою историю болезни - хотя, вероятно, в чем-то повторю предыдущих ораторов. Я тоже начала с фильма. Впечатление было огромное. Типа неделю рыдала по утрам (из тинского возраста я тоже, слава Богу, уже вышла). Потом стала читать книгу и испытала огромное разочарование. У меня возникло впечталение, что именно гениальная музыка Уэббера сделала из этой книги шедевр. Гастон Леру не выжал из своего сюжета и половины эмоционального накала, который там потенциально есть. И сначала я никак не могла примириться с внешностью Призрака в книжке - там-то он совсем уж кошмарен. Как видите, я тот самый средний зритель. Но угадайте, после чего все-таки примирилась? После Жизели! К музыке Уэббера бы, да сценарий Мэри.... Вот это было бы ДА!!!

kantarella: Я расскажу вам свою историю болезни - хотя, вероятно, в чем-то повторю предыдущих ораторов. Я тоже начала с фильма. Впечатление было огромное. Типа неделю рыдала по утрам (из тинского возраста я тоже, слава Богу, уже вышла). Потом стала читать книгу и испытала огромное разочарование. У меня возникло впечталение, что именно гениальная музыка Уэббера сделала из этой книги шедевр. Гастон Леру не выжал из своего сюжета и половины эмоционального накала, который там потенциально есть. И сначала я никак не могла примириться с внешностью Призрака в книжке - там-то он совсем уж кошмарен. Как видите, я тот самый средний зритель. Но угадайте, после чего все-таки примирилась? После Жизели! К музыке Уэббера бы, да сценарий Мэри.... Вот это было бы ДА!!!

kantarella: простите, имел место глюк

Мышь: Блэки А Батлеру и правда не было, о чем комплексовать, тк сам по себе он невероятно красив, притягателен и просто напросто сексуален и восхитителен. Это Батлер-то красив? О.О *подумав* Вы ведь не о Ретте, правда? Я лично, полностью согласна с многоуважаемым Эриком – киношному призраку есть из-за чего комплексовать. Судьба жестоко посмеялась над ним, наградив его: а) безобразным лицом б) отвратительным голосом в) ужасными шрамами г) и при всём при этом повадками заправского мачо Чудовищная смесь, по-моему. Так что я отлично понимаю Кристину – от такого к кому хочешь сбежишь! Не то что, к душке-Уилсону с титулом и состоянием. Кстати, на одном мероприятии ко мне, действительно, подошёл тип со шрамом на щеке… Н-да. Неудобная была ситуация. kantarella А по мне так, не дай Босх подпустить Уэббера к какой-нибудь экранизации книги. Я имею в виду, экранизацию, где главным героем был бы именно Эрик Леру.



полная версия страницы