Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 » Ответить

Продолжение: ПО 2004

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Блэки: Мышь пишет: Это Батлер-то красив? О.О *подумав* Вы ведь не о Ретте, правда? Хм, и Ретт тоже.)))А Батлер в фильме, ИМХО, весьма привлекателен. Мне такой тип мужчин нравится... Мышь пишет: а) безобразным лицом б) отвратительным голосом в) ужасными шрамами г) и при всём при этом повадками заправского мачо Я бы сплюсовала шрамы и лицо, а на счет голоса...Хм, ИМХО, он не так уж плох. Просто не надо сравнивать его с Кроуфордом.

Мышь: Блэки пишет: Я бы сплюсовала шрамы и лицо, а на счет голоса... Не-е-ет, в том-то и дело, что каждый из пунктов замечателен по-своему и связывать их никак нельзя =) Хм, ИМХО, он не так уж плох. Просто не надо сравнивать его с Кроуфордом. А почему не надо? Почему нельзя сравнивать… одного певца с другим? Нет, мне лично Кроуфорд не нравится, но поёт-то он всяко лучше Батлера... Это даже мне, серой-нелетучей и без всякого музыкального образования, понятно.

Иринка: Мышь Блэки Ой...ой...вот давайте не будем...я ж не могу разорваться...и Батлер мне дорог...и Эрик...


Eric: Блэки пишет: А теперь представте себе эту ситуацию и ответьте на вопрос: придет ли парень с таким лицом на дискотеку? А почему вы отказываете ему в таком праве?? Лицо-то у него одно - другого нет... Впрочем, не надо передергивать - я же о другом говорю: о вашей вполне естественной реакции! И вот представьте, что такую реакцию на свою внешность - которая, повторюсь, у него одна и друго нет, - человек наблюдает всю свою сознательную жизнь! Тут, я вас уверяю, еще не так закомплексуешь. Тем более, что для развития комплекса вполне достаточно и более мелкого изъяна... Да и не изъяна даже, а хотя бы просто "чего-то не такого". На сей раз промолчу о себе любимом: давайте вспомним Сирано де Бержерака - вот кто уж точно отнюдь не великий урод, а великий ходячий комплекс! Знал бы он, как это здорово - иметь свой собственный нос... А Батлеру и правда не было, о чем комплексовать, тк сам по себе он невероятно красив, притягателен и просто напросто сексуален и восхитителен. Как вы понимаете, мне оценить его подобным образом достаточно сложно. Но как я вижу, не все представительницы вашего пола с вами безоговорочно согласны! И если бы такой мужчина подешел бы ко мне, простите, на дискотеке, в маске - я бы его вряд ли бы послала, если забить на чувство самосохранения и на то, что танцевать с незнакомыми - фи... Ну так между прочим, Призрак в фильме ведет себя подобным же образом! И вот если бы он потом открыл свое лицо...Может, я бы и не отказала. Вот видите - все-таки "может" - то есть, задумавшись о реальной ситуации, даже вы уже не так уверены. А мне так и вовсе верится с трудом...

Eric: Мышь пишет: Кстати, на одном мероприятии ко мне, действительно, подошёл тип со шрамом на щеке… Н-да. Неудобная была ситуация. Вот об этом я и говорю - видите, вы даже парнем или мужчиной такого человека назвать не можете: для вас он тип... Представляю вашу реакцию, столкнись вы со мной где-нибудь в метро десять лет назад... Впрочем, спасибо за поддержку! Что же касается исполнителей, то вот мне, загадочному, очень нравятся и исполнение Кроуфорда, и исполнение Батлера - таким образом, я могу получить от прослушивания мюзикла в два раза больше удовольствия! А те, кто придерживается принципа "Crawford or Butler - make your choice!", - вы просто обкрадываете самих себя. Впрочем, это, безусловно, ваше право!

Блэки: Eric пишет: А почему вы отказываете ему в таком праве?? Ох...Не отказываю я ему в этом праве...Просто он бы не пришел. И вообще...Дурацкий спор. Признаю, что сама шарахаюсь изъянов во внешности. А теперь давайте о фильме.

Мышь: Eric Ну, думаю, столкнись вы со мной лет десять назад, ваша реакция была бы ничуть не лучше Как ни печально, но встречают нас исключительно «по одёжке». И провожают, чаще всего, тоже =( Да, пожалуйста =) Впрочем, это, безусловно, ваше право! Разумеется, наше. И мы им с вашего позволения, будем пользоваться =)

Eric: Блэки пишет: Просто он бы не пришел. Пришел бы - куда бы он делся. Я же приходил - хотелось же... А теперь давайте о фильме. Ну так а мы о чем?? О внешности Призрака в фильме, разве не так?

Eric: Мышь пишет: Ну, думаю, столкнись вы со мной лет десять назад, ваша реакция была бы ничуть не лучше Да?! Интересно - почему?? Как ни печально, но встречают нас исключительно «по одёжке». И провожают, чаще всего, тоже Вот именно. А все разговоры о том, что внешность - не главное, на поверку оказываются пустыми сказками.

Мышь: Эрик, причины были. Я не буду вдаваться в подробности, ладно?

Eric: Художник по костюмам Александра Бирн, создавшая феерические костюмы для фильма Джоэла Шумахера "Призрак Оперы" (2004), была удостоена премии "Оскар" за свою работу в фильме Шекхара Капура "Елизавета: Золотой век" (2007). Для Александры Бирн это была уже четвертая номинация на главную кинопремию мира: ранее она безуспешно номинировалась на "Оскар" за свою работу в фильмах "Гамлет" (1996), "Елизавета" (1998) и "В поисках Нетландии" ("Волшебная страна") (2004). С полным списком лауреатов и номинантов премии "Оскар"-2008 можно ознакомиться здесь.

Mary_O'Leary: Да, с чисто историческими костюмами Бирн справляется вполне достойно. Без особой фантазии, но грамотно. Видно, что с пользой проводит время в музее Виктории и Альберта. А вот если берется стилизовать.... - не получается. Eric пишет: номинировалась на "Оскар" за свою работу в фильмах "Гамлет" (1996), В этой картине меня поразила работа художника-постановщика Тима Харвея. , номинировавшегося также на Оскар за Best Art Direction-Set Decoration. Чувство цвета у него - потрясающее, визуальный ряд поэтому - красоты необыкновенной, можно просто наслаждаться, как произведением чисто изобразительного искусства в музее. Костюмы дизайна Бирн идеально вписались в цветовую среду, но сами по себе, с точки зрения моделирования формы или стилевых достоинств, они ничего оригинального или интересного из себя не представляют. Исключение составляет только смирительная рубашка Кейт Уинслет/Офелии, особенно чепчик. К слову сказать, фильм Кеннета Брэна произвёл на меня неизгладимое впечатление. Игра режиссёра - тоже убедила. Посмотреть классическую версию Шекспировского Гамлета на четыре с половиной часа доставило мне истинное удовольствие. Eric пишет: Бирн, создавшая феерические костюмы для фильма Джоэла Шумахера "Призрак Оперы" (2004 Вы, видно, настоящих феерий не видали

Eric: Mary_O'Leary пишет: К слову сказать, фильм Кеннета Брэна произвёл на меня неизгладимое впечатление. Игра режиссёра - тоже убедила. Посмотреть классическую версию Шекспировского Гамлета на четыре с половиной часа доставило мне истинное удовольствие. Ну, это вы со зла - четыре с половиной... Полная версия фильма длится 242 минуты. Кстати, это моя любимая экранизация "Гамлета", наиболее точно соответствующая моему восприятию трагедии о принце Датском! &) Только все-таки версия Брэны не такая уж классическая - время действия-то перенесено. А понятие "классическая версия", насколько я понимаю, предполагает аутентичность. Вы, видно, настоящих феерий не видали С чего вы взяли?? И при чем тут это вообще?? Я знаю, что фильм Шумахера вам не нравится, - но давайте все-таки не будем отрицать очевидное. &)

Mary_O'Leary: Eric пишет: Ну, это вы со зла - четыре с половиной... Полная версия фильма длится 242 минуты. Не поняла где вы усмотрели зло? В том, что я восторгаюсь фильмом "Гамлет" Брэны и смотрю полную версию + бонусы? Eric пишет: Кстати, это моя любимая экранизация "Гамлета", Кстати, моя тоже. Eric пишет: Только все-таки версия Брэны не такая уж классическая - время действия-то перенесено. А понятие "классическая версия", насколько я понимаю, предполагает аутентичность. Я имела в виду, что в ней есть абсолютно весь текст Шекспира, со всеми монологами, диалогами и ремарками. Такое наблюдается далеко не во всех экранизациях. По сравнению с фильмом Брэны работу Козинцева, например, можно назвать кратким пересказом трагедии Шекспира. Хотя фильм Козинцева я считаю шедевром, но там совсем другое. Eric пишет: Я знаю, что фильм Шумахера вам не нравится, - но давайте все-таки не будем отрицать очевидное. &) Как раз слово "очевидность" здесь неуместно. В дизайне Бирн начисто отсутствует оригинальность и фантазия, а также дар стилизатора. Её работы вообще отличает суховатость, скучноватая педантичность, её сильная сторона в грамотной работе с историческими костюмами, не более. Но даже в таких работах - я подразумеваю фильм "Елизавета: Золотой век", за работу в кот. она только что получила Оскара - ей далеко до работ, например, Джеймса Ачесона в фильме "Реставрация" 1996г. реж. Майкл Хоффман (в Российском прокате известен как "Королевская милость"). За эту работу, кстати, Ачесон получил Оскара и БАФТУ, как и за другую свою отличную работу с костюмами в фильме Бертолуччи"Последний Император"1987г. (Оскар). Или чудесные костюмы в фильме "Моя прекрасная леди", 1964г., костюм/дизайн - Сесил Битон (награда - Оскар). Тоже исторические костюмы, я привела пример работы с костюмами из разных эпох и даже стилевых культур, но насколько сочнее и богаче художественная интерпретация. Это как раз то, что называется "индивидуальные особенности таланта художника". Что есть, то есть, чего нет, того нет и лучше не браться, а работать с тем, что лучше получается. Теперь относительно фееричности костюмов Бирн в фильме Шумахера. Это определение по отношению к её костюм/дизайну в этом фильме - совершенно не в кассу, поэтому я и подумала, что вы просто по-настоящему не понимаете, что это такое. Попробую привести примеры правильного приложения этого определения. Работа Пако Рабана в фильме Роже Вадима "Барабарелла" 1968г. - вот феерические костюмы! Образцом фееричности можно назвать костюм/дизайн в фильме "Мулен Руж!" 2001, реж. Баз Лурман., великолепно прочувствованный и отработанный на все 100% Кэтрин Мартин и Энгусом Стэфи, кстати, получившими за свою работу Оскар; Феерические костюмы в фильме "Приключения Присциллы, Королевы Пустыни", 1994г. реж. Стефан Эллиот, Оскар за костюм/дизайн - Тим Чэппел и Лиззи Гардинер; Костюмы Эико Ишиока в фильме "Дракула Брэма Стокера", 1992, реж. Ф.Ф.Коппола - Оскар; Работа Триши Биггар в первых трёх эпизодах "Звёздных войн" - выше всяческих похвал, умение со вкусом стилизовать и художественная фантазия восхищают. Костюмы Амидалы, отснятые для журнала "Vogue" в стилистике их фото/сессии, смотрелись там на уровне прочего От-Кутюр адекватно, что практически уникально и недостижимо для других костюмов для кино. Не буду распинаться, есть и ещё примеры, до которых Бирн - как "Комеди-Клабу" до Терри Пратчетта! С её-то жёсткими по цвету, похожими на раскрашенные жестянки (меткий копирайт - Анастасия ) костюмами в тех сценах в "ПО", где требовалась работа стилизатора, и жалкие потуги фантазировать в сцене Маскарада... Маскарад - это же Голконда для полёта фантазии и пир для ассоциативного мышления художника! - назвать её костюмы феерическими ... смешно и грустно и безвкусно. Я уж не стану работы Эрте поминать всуе, или дизайн Жан-Поля Голтье, или "Зоологическую коллекцию" Кастельбажака, и "чёрно-белое" Ричарда Нэпьера в Доме Пьера Кардэна, и... и... всё, держите меня.

Eric: А по моему, костюмы в "Призраке Оперы" вполне себе феерические. Несмотря на то что вам лично они не нравятся. ФЕЕРИ'ЧЕСКИЙ, ая, ое, и ФЕЕРИ'ЧНЫЙ, ая, ое; -чен, чна, чно (книжн.). Прил. к феерия; как в феерии, волшебный, сказочный. ФЕЕ'РИЯ (франц. feerie, от fee - фея, волшебница), 1) жанр театральных представлений, основанных на применении различных постановочных эффектов, трюков, "превращений".



полная версия страницы