Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Delta: Vampirelover, некоторые люди путают типы взглядов. Во-первых, страсть и боль в толстом кишечнике. Во-вторых, доверчивый взгляд и взгляд "продолжай приносить домой зарплату или пошёл вон"(Гена Букин, извини). Образ Призрака состоит из множества мелких деталий: и особая "изломанно-замедленная" пластика, выразительнейшея сила в движениях, во-вторых, сила голоса. Батлер и призрак-то с натяжкой... а Призрак ОПЕРЫ? Радует, что вы занялись дальнейшими изысканиями на эту тему, но знаете, после таких титанов, как Карпентер и Гёбль... Не знаю, видели ли вы Каримлу. Батлер-просто сипящий фальцетик. В глаза... простите, в сексуально-голубо-зелёные глаза зайчонка-Джерарда смотреть у меня просто сил не хватает, а классическому носу этого призрака хочется придать более простецкие формы. Тем более, что Эрик вообще имел особые глаза и совершенно не имел носа. Про то, как он в "Песне темноты" лапает Кристину... хюх, ну, тут есть у каждого своё мнение. Более того, в книге написано, что он имел именно потрясающий, страстный, ОПЕРНЫЙ голос. Кристина и маску-то сорвала скорее, в порыве чувств, нежели действительно желая узнать, что там. Более того, на сцене(а это всё-таки экранизация) Призраки знают, что нужно женщине. При этом, они хорошо поют. Я не хочу, чтобы в фильме играл Кроуфорд. Повторюсь, кмплекция, возраст, внешность, потеря исполнительсого опыта этой роли... Однако, мне бы хотелось, чтобы кто-то петь умел. За это можно было бы многое простить. То, что вы считаете прикосновения Батлера красивыми- лично ваш вкус( и мера испорченности- давайте говорить откоровенно). Я это не собираюсь оспаривать. Но я ей-богу не понимаю, как Кристина поверила в то, что этот призрак- Ангел музыки? Страсть вы вполне могли перепутать с плохо поставленным дыханием, а нежность во взгляде- с мыслями "за что мне это, ну за-а-а-а что-о-о-о?". Про то, что Кристине именно шестнадцать лет в фильме у меня тоже где-то написано. Если учесть отсутствующие на следующие утро чулки, то можем сразу начинать прокручивать номера статей, за которые Батлер сядет. В фильме он не контролирует события, никто его не боится, мадам Жири, трансформировавшаяся из простой билетёрши в благодетельницу Призрака, в действительности САМА устраивает свиданки, смотрит, как Призрак запирает Кристину, а в сцене спасения Рауля из зеркальной комнаты под лестницей, всем видом говорит: "Ну спросите меня, ну пожалуйста!!!". Кристина колебалась между Раулем и Призраком... да не понятно, какого чёрта. С таким Призраком даже и разговаривать стыдно. Если вам охота страсть в глазах, то попробуйте прослушать итальянский саундтрек и можете начать меня плющить, если Велтерри вам понравится меньше, чем Батлер. Тогда. это будет уже диагноз. Олцингер выглядит таинствено, но только на фотографии. Вам просто не повезло. А теперь остальные... DiploDok, если вы выйдете на сцену и будете играть, как Батлер, я за вашу безопасность не ручаюсь. Того убивать уже поздно, а ваша голова вполне может оказаться на месте Батлерской на моём аватаре. Хватит нам и двух Батлеров один из которых вообще Александер . Скорее всего, наш общий оппонент не врёт о своём возрасте, на некоторых форумах и сорокалетние с такими же мыслями постятся. Alekstraza и Elgen, в книге написано, чо с накладным носом Эрик выглядел почти сносно для взгляда, он был изуродован, но, скорее, безжалостное окружение и родители видели в нём урода. Не хочу думать, что Эрик был болен сифилисом, или золотухой, скорее, он страдал от чего-то другого. Эрик мечтал о любви. Он был слишком уродлив, чтобы её получить, но не слишком некрасив, чтобы найти себя в этом мире. Ведь до того, как идиот-шах решил убить своего самого покорного слугу, Эрик жил в Персии довольно счастливой жизнью. Развлекался с особами королевских кровей многие из которых не замечали его уродства. Уж не значит ли это, что можно жить почти нормально? Именно это и значит. Призрак мечтал о красоте только ради любви. Он расчитывал, что Кристина полюбит его до того, как сорвёт маску, или он сам сделает это, и не сможет оттолкнуться от него просто из-за того, что он не такой, как все. Он надеялся, чо она полюбит его душу, которую он был готов вырвать из тела и положить к её ногам. Но он слишком увлёкся и заворожил Кристину, от чего она неосознанно сорвала маску, мечтая умереть, но до этого увидеть лицо своего великолепного учителя. И, возможно, отреагируй Призрак иначе, Кристина бы научилась жить с ним, не замечая того, что он... другой. Гипотетически, порфирия могла иметь место, но, как мне кажется, она появилась ближе к совсем уж концу XIX века. Germes, в сценическом воплощении мюзикла Уэббера тоже есть кукла. Совершенная восковая копия. Она резко наклоняется к Кристине из-за разбитого зеркала. Это и заставляет Кристину упасть в обморок. Уже она одна подчёркивает натуру призрака- чувственную, гениальную, неземную. И при этом на сцене никто не позволял себе никаких пошлостей. Никто за двадцать один год. Обидно, что не смогли удержать марку. А про то, как он тренировался на кукле... Знаете, но это просто . Обычно я себе таких высказываний не позволяю, но ладно уж. Мы опять подвиливаем к "Призраку Манхеттена". Vampirelover, а, надеюсь, вам этот опус Форсайта, который он слямзил у сына-пятиклассника вам не понравился? Потому что, если понравился, то с вами всё совсем ясно станет. Jane Grey, панталоны- это уже вообще ролевые игры. Мужик в маске... Девчушка в панталонах... Свечи и кроватка с розовым пухом... Давайте не будем эту тему трогать в данном контескте- здесь есть форум, посвящённый роману Форсайта.

Elgen: Delta пишет: в книге написано, чо с накладным носом Эрик выглядел почти сносно для взгляда, он был изуродован, но, скорее, безжалостное окружение и родители видели в нём урода. Не хочу думать, что Эрик был болен сифилисом, или золотухой, скорее, он страдал от чего-то другого. Да и не обязательно, чтобы он страдал такими "экстремальными" болезнями. Листая книгу по пласт. хирургии, я наткнулась на фотку больного с подписью "skeleton nose" (носа не было СОВСЕМ - только две дыры), причем этот человек ничем смертельным не болел. Гипотетически, порфирия могла иметь место, но, как мне кажется, она появилась ближе к совсем уж концу XIX века. Не совсем. Случай заболевания острой порфирии описывал еще Гиппократ. А вот активно исследовать болезнь стали с середины XIX века.

Delta: Да? Так, допустим, человек рождается без носа. Какое же заболевание лишает человека губ и, по сути, нормального рта, не особенно влияя на зубы? Стоматит здесь не подходит совершенно. По поводу туберкулёза лимфоузлов можно подумать, но с таким не живут особенно долго. Про нормальное развитие нет смысла говорить просто никакого. Вся проблема в том, что в пластической челюстно-лицевой хирургии я мало что понимаю. Допустим, ребёнок рождается недоношенным и не до конца сформированным... Но и это бред. Возможно, его мать работала на каких-то предприятиях, связанных с фосфором, таллием или свинцом. Это подтверждает и тот факт, что отец Эрика судя по всему, имел отношение к строительным специальностям. Значит, и мать была человеком с невысоким уровнем достатка, а, соответственно, и образования. Мать Эрика срывала с него маску и убегала, едва тот хотел её поцеловать. При этом, мозг Эрика не повреждён, хотя химические отравления сказываются на всём плоде. Эрик принимает решение добровольно уйти из дома и примкнуть к цыганам. На это способны только здоровые люди, способные мыслить адекватно. Мнда, ответить на этот вопрос очень сложно. Лично мне более адекватными и менее голословными кажутся именно статьи на этом сайте по поиску внешности. Я не думаю, что Леру пытался подобрать соответствующее заболевание. Он просто мог попытаться описать то, что считал наиболее жутким, то, что оставило на нём впечатление и являлось в кошмарах. Я полагаю, что человек с чем-то похожим существовал в действительности и был знаком с Леру, либо Леру когда-либо его видел. При этом, я могу поклясться, что Эрик не мог получить ожогов кислотой. Для того, чтобы это понять, достаточно посетить ожоговое отделение. Я знаю как выглядит человек, получивший ожог парами бензола, кожа на руках и ногах выглядит будто "стянутой". Возможно, во младенчестве он мог быть обожжён парами какого-либо углеводорода или альдегида. Но опять же. Совершенно очевидно, что Эрик прошёл весь этот долгий путь из детства, ребёнок, надышавшийся парами не мог в то время ни нормально развиваться, ни жить. www.liveinternet.ru/users/-archi-/post77881047/ Я не собираюсь пугать народ и выкладывать картинки изуродованных от рождения маденцев, но желающие(и неслабонервные) могут ознакомиться по ссылке. Заодно, будет профилактика от наркомании, алкоголизма и излишней привязанности к табаку. Может, кто узнает и Эрика. Предупреждаю: сайт и дневник ко мне не имеют никакого отношения, а ссылка выложена без разрешения автора. А теперь про грим в мюзикле Уэббера и в фильме Шумахера. В первом, очевидно, наблюдаются неверное развитие кожи, при этом затрагивается скула и неравномерно развит череп. С повреждениями в верхней части черепа справиться, скорее всего, удалось бы в наше время. Но с патологиями на уровне носа и скулы, видимо, до конца справиться бы не смогли. С фингалами Шумахера... да и просто ттональный крем бы справился. Очевидно, что многое зависит от освещения и других факторов. Например, после срывания маски в сцене "Нет теперь пути назад" лицо выглядит довольно некрасиво. А в подземелье, местами, лицо кажется совершенно нормальным. И чего тут накладывали шесть часов? У меня есть наработка, когда грим накладывается всего полчаса, при этом даже на фотографии выглядит жутковато. А в мюзикле грим накладывают всего два часа. в юбом случае, все начинают радоваться, что никто этим не страдает. Или... ладно, это не важно сейчас.


Alekstraza: Эрик мечтал о любви. Он был слишком уродлив, чтобы её получить, но не слишком некрасив, чтобы найти себя в этом мире. Он расчитывал, что Кристина полюбит его до того, как сорвёт маску, или он сам сделает это, и не сможет оттолкнуться от него просто из-за того, что он не такой, как все. Он надеялся, чо она полюбит его душу, которую он был готов вырвать из тела и положить к её ногам. Так в этом вся и суть, я понимаю это. И если "ползание на коленях" это примитив, отсутствие проявления чувств - уж простите. У Эрика помыслы были чище батлеровских, куда возвышенней. А Батлер получился соблазнителем. Я вообще немогу представить ПО таким активным искусителем и проч. Призрак Батлерович - это опошленный кавер на сценического ПО, опошленный в плане характеристики образа, что мы и пытаемся донести до Вас,Vampirelover.

Delta: При этом, до вас, Vampirelover, пытаются достучаться все, хорошо хоть, администрация не видит(а то мне страшно представить реакцию Анастасии на заявление о лучшем Батлере). Правда, все пытаются достучаться по своему, но все желают вам добра и развития музыкального вкуса. А вообще, видите, как хорошо, когда появляется новый человек. Восемь страниц за два часа... такого я не помню. Приятно видеть несогласных и не боящихся выражать своё мнение.

Alekstraza: Восемь страниц за два часа... такого я не помню. Крайне редко можно такое наблюдать на форумах и группах) Зато как все оживились.

Delta: В общем, новичкам- добро(зло) пожаловать!

Elgen: Delta пишет: Восемь страниц за два часа... Да не два, а все три - дисскусия с половины двенадцатого проходила

vampirelover: Доброго всем дня. Вчера удалилась, даже не дописала, что хотела, так как позвонили, да ладно, продолжу сегодня. Во многом я с вами согласна, конечно я понимаю поклонников мюзикла, что им не нравится Батлеровский ПО, так ка йтео не тот Призрак из книги и даже не тот из мюзикла. Однако есть одно но, до фильма 2004 я не была знакома с Призраком Оперы вообще, должна сказать, если бы по программе были другие передачи, я бы и не смотрела фильм, а если бы мне в кадр не попалась сцена с зеркалом и все остальное, я бы не продолжала смотреть. Первый раз, когда призрак обрушил декорации, я была заинтригована, вот и потом перечитала все книги +ходила на мюзиклы. Книга если честно меня разочаровала, так как призрака я таким не представляла. Есть люди, у которых с лицом проблема(а я человек, который незафиксирован на внешности, если бы это было так, тогда бы я не порвала со своим парнем, который только и делал, что вертелся у зеркала, даже больше меня), но они себя подают так, как делал это ПО-2004, он притягивал к себе. Хотя конечно с лицом можно было сделать больше ужаса, но это бы смотрелось неестественно. Я считаю, что экранизация отличается от других фильмом с актерами/милашками тем, что каким был призрак, несмотря на лицо, он хотел любви, хотел, чтобы его любили и делал многое для этого, может другое, что книжный Эрик. Читала я многие книги Призрака Оперы, Призрак Манхеттена ужас, да и дургие не лучше. Леру среди этих книг Король. Не говорю, что книга Леру плохая, просто Призрак там другой и не мой.

vampirelover: DiploDok Кстати я НЕ Батлероманка, мне просто нравятся его 2 фильма П.С Я тебя люблю(а он почти всем нравится) и Дракула(нравится не всем, но я поклонник фильмов такого жанра и вообще вампиров). Мне Джерри нравится только в Призраке оперы, даже не он сам Призрак. И если честно с таким Призраком я бы осталась, даже после того, как содрали с него маску, так как любила бы его не за лицо, а за то, что он из себя представляет, поведение, опасность. Возможно я просто человек, который живет одним днем, любит опасность и которому наплевать на мнение других, а вот Кристина другого была поля ягода, ее волновала спокойная жизнь, титул, поэтому я ее и не люблю так.

vampirelover: Кстати вопрос о том, были ли у них интимные отошония в ФИЛЬМЕ меня еще заботит. Только прошу не обвинять меня в разврате, так как этим вопросом заинтересованы не только я, но и все поклонники фильма. Мне кажется чулки, не такой ведь Шумахер дурак, чтобы не увидать такой ляп, ладно в фильме было и много других, но ЭТОТ. И потом Кристин к нему подходит и гладит щеку, не стесняется, будто у них, что то было. Она ведь могла очнуться, ну и он тут как тут. И сцена обморока заканчивается на том, что занавес закрылся, но он еще там стоит и на нее смотрит. Ну а то, что над фильмом смеются некоторые и прикалываются и так понятно, как доказательство есть много юмористических фиков, которые я читала по этому поводу. И кстати то, что некоторые покатывались от смеха, но в фильме он ее катает на лошади, это нечсестно, режиссеры хотели сделать фильм красивым и не только тащить по подвалы и плыть на лодке. Только другой вопрос, откуда он лошадь взял...... И судя по всему он выходил из своего подземелья, думаю вел ночную жизнь, розы ведь брались откуда-то. И никто не знает чем он еще занимался.

Delta: Радует, что вы хоть от Призрака Манхеттена не в восторге. Мне кажется, что призрак 2004 сам культивировал свои комплексы. Суть извратили. Куда делась личность, личность многое пережившая, личность многое создавшая, личность самобытная, угрожащая и опасная? Хорошо, давайте забудем про вокальную составляющую, которой вы, vampirelover, восхищаетесь. Откровенно слабый вокал мы не станем вспоминать. Но концепция-то совсем другая. Пацанёнок, которого запихнули в клетку(при том, что Эрик из книги ушёл в цирк сам), голышом демонстрировали публике, который на сто процентов человек, который стал в раннем возрасте убийцей... а в чём его заслуга перед обществом? Куда делась та сломанная лицом, не таким уж и безобразным, жизнь? Рядовой дяденька, единственная заслуга которого в том, что он как-то пытается подвывать из-за зеркала. Вот кто призрак из фильма Шумахера. Врун, опустившийся до уровня Рауля. Слабак, который не умеет проигрывать. Да и вообще, просто неуравновешшеный социопат. В сцене маскарада Кристина загипнотизированно подходит к нему. Она опять принадлежит ему. Так, какого... ### он теряет над собой контроль и рушит всё, что сам же и создал. Отдельное спасибо хочется сказать Батлеру за жечты в этой сцене, за которые хочется ручонки-то оторвать. Кстати, название фильмов лучше брать в кавычки, а то не совсем понятно, кто кого любит.

Delta: И не нравится он нам вовсе не потому, что он не призрак из книги, или из мюзикла. Просто он не ангел. Не ангел музыки. Вот и всё.

Delta: Человек и не может жить в подземелии всю жизнь. Конечно он выходил. А про то, какой Шумахер дурак... Знаете, то, что в 1870-1871 годах была франко-прусская война- ведь факт неоспоримый. То, что Шумахер не обратил на это внимание уже многое о нём говорит. Когда делаешь какой-то исторический фильм, то в первую очередь нужно подумать, могло такое быть, или нет. Было ли рождество христово за пятьдесят лет до нашей эры, мог ли Батлер услужить Карлу II и всё такое.

Jane Grey: И если честно с таким Призраком я бы осталась, даже после того, как содрали с него маску, так как любила бы его не за лицо, а за то, что он из себя представляет, поведение, опасность. Возможно я просто человек, который живет одним днем, любит опасность и которому наплевать на мнение других, а вот Кристина другого была поля ягода, ее волновала спокойная жизнь, титул, поэтому я ее и не люблю так. Вы меня конечно извините, но рассуждения у Вас идут на подростковом уровне. Как у девочки лет 14. Вы хоть представляете что значит жить с таким человеком? Вам чувство опасности так нравится? Угу, поживите неделю в таком состоянии и нервный припадок гарантирован. В состоянии постоянного стресса жить невозможно, тем более с человеком, который не умеет проигрывать и не хочет слышать никого кроме себя, эдакий избалованный ребенок. Кстати вопрос о том, были ли у них интимные отошония в ФИЛЬМЕ меня еще заботит. Только прошу не обвинять меня в разврате, так как этим вопросом заинтересованы не только я, но и все поклонники фильма. А меня как то не заботит тр@хались они там или нет. Вас что, больше в истории о ПО ничего не интересует? Странно тогда, что Вам Форсайт не понравился, он однозначно на этот вопрос отвечает… А вот девушка, которая при первой же встрече с мужчиной ложиться в койку называется несколько грубо, но правильно, но в упор понять не могу почему все балтероманок это так интересует. Гормоны что ли играют?



полная версия страницы