Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Alekstraza: Если бы вы видели постановку с Деброй Сашон и Акселем Олцингером, тогда бы БАтлеровский Призрак, был бы Идеалом просто. Такого я никогда не забуду, особенно плакат перед входом меня убил, а что дальше творилось ужас. Это и есть второй, Вами увиденный, мюзикл? Батлер - идеал? Нет, спасибо, не надо. То, как он себя вел, человек боялся бы с ним даже остаться только, потому что он был неуровновешен. И хотя он даже был просто счастлив касаться только ее подола платья и не более, он не внушал доверия Разве это эгоизм?

Jane Grey: Мне 21 Странно, я ожидала такие заявления от девушки лет 15-16. Просто Вы пробовали логически рассуждать на эту тему? Жить с ревнивым, психически неуравновешенным мужчиной, которого разыскивает полиция, убийцей, который угрожал убить лучшего друга, человеком, от которого можно ожидать все что угодно. По сути дела он является большим ребенком, который до последнего будет гнуть свою линию и устраивать истерики если его что-то не будет устраивать. Остаться с таким человеком это значит отказаться от нормальной жизни, общения с друзьями, наличия семьи и т.д., а также терпеть сцены ревности и так называемого творческого характера. Тем более Призрак по натуре лидер и не потерпит, чтобы ему перечили. То есть еще придется и научиться подчиняться его желаниям. Я могу сказать, что большинство с таким человеком не уживется. Если отбросить романтику, то многие черты ПО со временем начнут вызывать раздражение и неприятие, так что заявления в стиле "А вот я бы... да мы бы с ПО..." звучат для меня несколько странно.

Elgen: Извините, но мы говорим про Уэбберовского Призрака в первую очередь. Еще, не знаю, возьмите Призрака из фильма Дарио Адженто и сравните с Батлером.


vampirelover: Elgen пишет: А кроме них двоих нет других, что ли? Я ходила на Томаса Борхерта и Томаса Шулце. Борхерт без сомнения хорош. Потом подумала, ну и туда пойти и лучше бы не ходила

vampirelover: Jane Grey пишет: Странно, я ожидала такие заявления от девушки лет 15-16. Просто Вы пробовали логически рассуждать на эту тему? Жить с ревнивым, психически неуравновешенным мужчиной, которого разыскивает полиция, убийцей, который угрожал убить лучшего друга, человеком, от которого можно ожидать все что угодно. По сути дела он является большим ребенком, который до последнего будет гнуть свою линию и устраивать истерики если его что-то не будет устраивать. Остаться с таким человеком это значит отказаться от нормальной жизни, общения с друзьями, наличия семьи и т.д., а также терпеть сцены ревности и так называемого творческого характера. Тем более Призрак по натуре лидер и не потерпит, чтобы ему перечили. То есть еще придется и научиться подчиняться его желаниям. Я могу сказать, что большинство с таким человеком не уживется. Если отбросить романтику, то многие черты ПО со временем начнут вызывать раздражение и неприятие, так что заявления в стиле "А вот я бы... да мы бы с ПО..." звучат для меня несколько странно. Вы правы и наверное Кристина об этом и подумала и предпочла скучную жизнь с Раулем. Я бы возможно так не поступила, потому что он меня бы просто очаровал своими глазами и всем остальным

Elgen: Я ходила на Томаса Борхерта и Томаса Шулце. Борхерт без сомнения хорош. Потом подумала, ну и туда пойти и лучше бы не ходила И после Борхерта для вас Батлер наилучший Призрак?!

Alekstraza: После Томаса Борхета Батлер лучший?..............Нет, я просто в полнейшем шоке................

vampirelover: Батлер, Карпентер, Борхерт. У Борхерта я не смогла в глазах особо чувств увидить, может поэтому. А Батлеровский меня просто очаровал

Elgen: Вот если бы экранизацию сняли с Кроуфордом, вот там бы точно его разные глаза всех бы поклонников очаровали...

Alekstraza: У Борхерта я не смогла в глазах особо чувств увидить, может поэтому. О_о... Однако... Вот если бы экранизацию сняли с Кроуфордом, вот там бы точно его разные глаза всех бы поклонников очаровали... К великому сожалению...

Jane Grey: То, как он себя вел, человек боялся бы с ним даже остаться только, потому что он был неуровновешен. И хотя он даже был просто счастлив касаться только ее подола платья и не более, он не внушал доверия. На Эрика к тому времени оказала существенное влияние та среда, в которой он жил. Невозможно было прожить всю жизнь в таких условиях и остаться человеком. Естественно та жизнь, которой он жил наложила существенный отпечаток на его психику. Обычному человеку хватает какого-то сильного потрясения, чтобы сломаться, но Эрик очень сильная личность, он все-таки сумел остаться в относительно здравом рассудке, хотя иногда тоже срывался. А что касается того, что он в ногах у Кристины ползал - он прекрасно осознавал, что его никогда не полюбят из-за внешности, но отчаянно цеплялся за надежду, заставлял себя в это верить. Он не умел выражать свои чувства, не знал, как общаться с девушкой, поэтому и совершал такие странные поступки. Но когда любишь и хочешь, чтобы тебя полюбили в ответ, а надежды на это нет никакой, думаю будешь и унижаться и т.д.

vampirelover: Мне нравится пение Батлера, оно у него с чувством, хотя он и не певец. И в глазах можно все эмоции прочесть. А на мюзикле была тьма, и не рассмотреть ничего нормально в главных моментах. Если бы Борхерт снялся бы в фильме, может там мне бы он больше Батлера понравился, кто знает

Elgen: А что касается того, что он в ногах у Кристины ползал - он прекрасно осознавал, что его никогда не полюбят из-за внешности, но отчаянно цеплялся за надежду, заставлял себя в это верить. Он не умел выражать свои чувства, не знал, как общаться с девушкой, поэтому и совершал такие странные поступки. Но когда любишь и хочешь, чтобы тебя полюбили в ответ, а надежды на это нет никакой, думаю будешь и унижаться и т.д. Вот это самое грустное - он осознает, что его не полюбят, но надеется... Бедный, несчастный Эрик!

Jane Grey: Вы правы и наверное Кристина об этом и подумала и предпочла скучную жизнь с Раулем. Я бы возможно так не поступила, потому что он меня бы просто очаровал своими глазами и всем остальным Скучно с любимым человеком не бывает. Мда... особенно мне нравится довод "очаровал глазами и всем остальным". То есть все о чем я выше писала это мелочи? Розовые очки это конечно страшная сила...

Jane Grey: Я вообще не представляю как можно Борхета и Батлера в 1 ряд ставить. Батлер элементарно не вытягивает арии, а у Призрака ДОЛЖЕН быть волшебный, великолепный голос, который заставляет забыть о внешности.



полная версия страницы