Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

vampirelover: Его кровать в форме лебедя еще раз подчеркнула его романтическую натуру

vampirelover: Его кровать в форме лебедя еще раз подчеркнула его романтическую натуру

Elgen: Его кровать в форме лебедя еще раз подчеркнула его романтическую натуру Розовая кровать у мужика... Круто, как же...


Jane Grey: У меня такое впечатление, что вы все здесь признаете только Настоящего призрака. Мы признаем огромное количество интерпретаций Призрака, но именно Призрака, а не мачо. Я даже ПО у Кей с некоторыми натяжками признаю, но только не из фильма.

Alekstraza: Тогда странно, что ж у него не было маленького пекинесика и розового оргАнчика?

vampirelover: Elgen пишет: Розовая кровать у мужика... Круто, как же... только не говорите, что Призрак был бисексуалом, по мне он относилься равнодушно к Раулю, ненавидел его

Delta: Vampirelover, вы рушите мои идеалы. Теперь вы и в кроватку влюбились. А ничего, что розовый пух и лебедь заменили канделябры с женскими формами? Хотя, это как раз хорошо. А то вы бы и канделябры посчитали "тренажёрами". Верно, или нет?!

Delta: А у нас где-то есть трактовка, что Призрак Кристину только и затащил в подземелье, чтобы Рауль побегал.

Alekstraza: по мне он относилься равнодушно к Раулю, ненавидел его "...но где-то там, в глубине души..."(с)

vampirelover: Delta пишет: А у нас где-то есть трактовка, что Призрак Кристину только и затащил в подземелье, чтобы Рауль побегал. Нет Прирак 2004 голубой? НЕТ. Хотя после поцелуя Кристины наверное и понял, что женщины не для него и поэтому отпустил.

Jane Grey: Млин, дожили, теперь еще и педиков обсуждать начали, уймитесь уже. Кстати в разделе о фильмах есть перессказ "Жесткой эротики по ПО", может Вам туда? В этом фильме Вам как раз все наглядно расскажут и даже покажут.

Elgen: Нет Прирак 2004 голубой? НЕТ. Хотя после поцелуя Кристины наверное и понял, что женщины не для него и поэтому отпустил. Вы не так поняли: я имела в виду Батлера, а не его персонаж

Delta: И это начало твориться! Как на многих форумах по фильму. вы ещё батлера в пушистых тапочках обсуждать начните.

vampirelover: мне не нравится жесткая эротика, мне понравилась та, которая в фильме. Хотя мне и не хочется, чтобы между призраком и Кристин были бы интимные отношения, она его не достойна. Достойна она Рауля, который даже свою любовь спасти не может.

Alekstraza: Блин, такого на фандроме не было, ей Богу. Единственный фор, где все было чинно и благородно...до вчерашнего вечера!



полная версия страницы