Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Elgen: Хотя мне и не хочется, чтобы между призраком и Кристин были бы интимные отношения Не скажешь, что вы не желаете таких отношений между героями.

vampirelover: Delta пишет: И это начало твориться! Как на многих форумах по фильму. вы ещё батлера в пушистых тапочках обсуждать начните. В тапочках нет, но мне кажется у него было блестящий вкус, какие рубашки и халат с вышивкой. Мне интересно, как и где он питался, значит выбирался из своего подземелья? Не воздухом ведь питался

Jane Grey: А по-моему как раз такой фильм подойдет озабоченным этим вопросом, может успокоятся....


vampirelover: Мне кажется чулки это не ляп, как говорят все. Шумахер ведь не слепой

Elgen: Опять эти чулки. Мне они например побоку, неприятно даже думать...

Alekstraza: Мне интересно, как и где он питался, значит выбирался из своего подземелья? Вы не пробовали обращаться с такими вопросами в соответствующие форумы? Их великое множество, там точно ответ найдется в миг.

vampirelover: НЕ думаю, что лям. Некоторые даже думают, что там где кристина через секунду накрашена, тоже ляп, но это так должно быть.

Elgen: Некоторые даже думают, что там где кристина через секунду накрашена, тоже ляп, но это так должно быть. Это еще почему?

vampirelover: Alekstraza пишет: Вы не пробовали обращаться с такими вопросами в соответствующие форумы? Их великое множество, там точно ответ найдется в миг. Да там тоже не знают, обычно это Форумы Батлероманок(как вы говорите). И там обсуждается чуть ли не тот вопрос, где он простите в туалет ходил.

Delta: Vampirelover, а кладбище тоже в подземелье находится? КОНЕЧНО ВЫБИРАЛСЯ!!! КОНЕЧНО!!! Но какая разница? А чулки- это же просто финиш! Вы как-то переехали!

vampirelover: Elgen пишет: Это еще почему? Обратите внимание, что темные тени на глазах у нее появляются, когда начинает петь Призрак, это знак тому, что он его голос пробудил ней ее темную сторону, и возможно не только ее)

Alekstraza: И там обсуждается чуть ли не тот вопрос, где он простите в туалет ходил. Ну и вот. Все по полочкам разкладывают, как Вы и любите

Jane Grey: Ну а здесь Вы тоже не найдете ответ на этот животрепещущий вопрос, т.к. Шумахер тут не сидит (к счастью!), а остальные к фильму относятся мягко говоря негативно и всем совершенно по барабану съехала у Шумахера крыша окончательно или нет в этом фильме.

vampirelover: Alekstraza пишет: Ну и вот. Все по полочкам разкладывают, как Вы и любите Ну это не мой конек, Ангелы не ходят в туалет)

Elgen: Обратите внимание, что темные тени на глазах у нее появляются, когда начинает петь Призрак, это знак тому, что он его голос пробудил ней ее темную сторону, и возможно не только ее Извините, я понимаю, когда, например, от страха кожа бледнеет, но чтобы макияж появлялся от пения? Прослушал Батлера - и на улицу пошел. Так что ли?



полная версия страницы