Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Alekstraza: Да, что может быть хуже безответной любви, особенно, когда знаешь, что не любит, но пытаешься заглушить боль верой в понимание...отлично сказано, Джейн. В этом трагедия.

vampirelover: Мне вот интересно откуда Призрак 2004 так умело лапать научился

Elgen: Видимо, Батлер совсем забыл о трактовке роли...


Jane Grey: Да там не только Батлер забыл))

vampirelover: Ну это бы не от него зависело, и потом он бы не стал лапать еще совсем юную 17лет. Россум

Elgen: Ух, Уэббер блин!

vampirelover: надеюсь

vampirelover: Мне кажется, что по фильму у ПО были женщины, или он Плэйбой покупал?)

Elgen: После фильма такие мысли и возникают...

Jane Grey: Ну что сказать, опошлили историю и все... Манекен у него был!

Elgen: А Форсайт первый про манекен придумал!

Jane Grey: Ну дык цыганский табор у него взяли, знач и про манекен не забыли

DiploDok: vampirelover пишет: Мне вот интересно откуда Призрак 2004 так умело лапать научился УРА! Вот нам и явился клинический случай. Девушка 21 год это мило, но глупость он не извиняет. У тебя ключевое слово "лапать, трусы, секси", короче все на уровне ниже пупка. С таким подходом к жизни надо не на экране мужика искать, а в реале. С такими низкими требованиями каждый второй мужик на улице твой будет, поставишь две банки пива, будет еще и третий. А в искусство не надо тебе лезть, а то такая глупость про Батлера, такие завороты кишок, что все ясно, а другим читать смешно. Нет у Батлера ни голоса ни таланта для этой роли, а тебя просто повело ты ему все тридцать три удовольсвия приписала.

Elgen: Главное, чтобы сиквел К ФИЛЬМУ не сняли - опять пойдет волна восторженных откликов...

Germes:



полная версия страницы