Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

vampirelover: Elgen пишет: Так где ж там романтика, когда мысли о том, что "у Призрака женщины были"? (цитирую на память) Мысль это пришла, так как он умело обращался с Кристин. НЕ было бы опытa, тогда бы он точно так не поступал бы. И это всего лишь предположение

Elgen: Не вижу тут ничего смешного. Может быть Вы конечно не поверите, но есть люди, которым не обязательно нужно удовлетворение каких-то сексуальных потребностей. Эрик в первую очередь хотел, чтобы его приняли, чтобы относились к нему как к человеку, иметь рядом жену (хотя бы чисто номинально), которая бы создавала видимость обычной жизни, проводила с ним время, в общем, хотел почувствовать себя человеком. Ну некоторые люди прям не могут понять - как можно прожить без плотской любви! (pardon, вырвалось)

DiploDok: vampirelover пишет: В музыке ночи было все романтично и красиво, он на нее не напал и не изнасиловал. Хотя может под словом романтика вы понимаете что-то другое, а именно ползание на коленях . Еще не хватало чтоб напал и изнасиловал. Однако про лапание не я писал. vampirelover пишет: Я ваш коммент даже комментировать не буду, так как для вас есть только одно мнение, а именно ваше. И если романтика и страсть для вас зло, то мне вас жаль. А в фильме 2004 была только романтика. Опа, начала грамотно писать и изображать интеллегентку! Надоело дурочку валять? Может пойдете к своим батлероманам, которые вас сюда отпочкавали. Тут не дураки сидят.


Elgen: Мысль это пришла, так как он умело обращался с Кристин. НЕ было бы опытa, тогда бы он точно так не поступал бы. И это всего лишь предположение А вот когда посмотришь сценическую версию, никаких таких "задних" мыслей не возникает. Чувствуете разницу?

vampirelover: Не буду спорить над тем, кто лучше или хуже. Для меня существуют 3 призрака:Книга, Мюзикл, Фильм. И Батлер справился со своей ролью великолепно. Не нужно иметь "оперный" голос, чтобы передать свои чувства. Кстати в книге он завораживал своим голосом, но там не было написано, что он имел "оперный" "эстрадный" голос

Jane Grey: Романтика это наверное Дон Жуан, он ее так романтично лапал... Или Музыка ночи, гд он арию запорол. Даже мне с моим далеко не музыкальным образованием это прекрасно слышно - как только появилось с чем сравнить. Хотя нет, главная романтика это манекен

vampirelover: Elgen пишет: А вот когда посмотришь сценическую версию, никаких таких "задних" мыслей не возникает. Чувствуете разницу? В этом согласно полностью

DiploDok: vampirelover пишет: И Батлер справился со своей ролью великолепно. Как раз самое то. Для четырнадцатилетних троечниц.

vampirelover: DiploDok пишет: Опа, начала грамотно писать и изображать интеллегентку! Надоело дурочку валять? Может пойдете к своим батлероманам, которые вас сюда отпочкавали. Тут не дураки сидят. Я не Батлероманка, мне нравится просто его призрак. И вообще мне нравится Хью Джекмен

DiploDok: vampirelover пишет: Я не Батлероманка, мне нравится просто его призрак. Ага перечислила три четыре фильма, где он еще нравится и сразу не батлероманка. Хорош корчить из себя.

Elgen: Не нужно иметь "оперный" голос, чтобы передать свои чувства. Кстати в книге он завораживал своим голосом, но там не было написано, что он имел "оперный" "эстрадный" голос Да отцепитесь вы уже от этого определения! "Оперный"! "Оперный"! У Борхерта оперный голос? У Кроуфорда? Нет, а все равно как завораживает. Да и не подходят эти самые оперные голоса для партии - от этого только хуже. От артиста только требуется умение ПЕТЬ, а не хрипеть и придыхать в середине арии.

vampirelover: DiploDok пишет: Как раз самое то. Для четырнадцатилетних троечниц. Ох кого это я встретила, звезду, , почему бы вам не поставить свой мюзикл или стать режиссером? Или сыграть, как сыграл Батлер?))

Jane Grey: И с какой же ролью Батлер справился? Просветите пожалуйста. Мачо? Героя любовника? Сексуального объекта поклонения? И причем тут оперный голос? Актеры в мюзикле не поют оперными голосами! У них просто отличные, красивые голоса. Видимо у Вас всякий приличный голос, который может вытянуть эту арию попадает в разряд оперных. Что касается книги, то уж книжный то обладал огромнейшим диапазоном, уникальным в своем роде, и партии свои в отличие от сами знаете кого вытягивал.

vampirelover: Elgen пишет: Да отцепитесь вы уже от этого определения! "Оперный"! "Оперный"! У Борхерта оперный голос? У Кроуфорда? Нет, а все равно как завораживает. Да и неподходят эти самые оперные голоса для партии - от этого только хуже. От артиста только требуется умение ПЕТЬ, а не хрипеть и придыхать в середине арии. Борхерт мне понравился, но в нем я не увидела страсти. Возможно просто не его день быль.

Elgen: Или сыграть, как сыграл Батлер?)) Как можно сыграть то, что даже актерской игрой назвать язык не поворачивается?



полная версия страницы