Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

vampirelover: Ой только не говорите, что поклонники еще и хотели видеть Сару Брайтман? 18 летней девушкой?)) Эндрью говорил, что хотел актеров моложе, а Кроуфорду сколько, он уже кажется и лет 10 назад был древним

DiploDok: vampirelover пишет: Он смотрел на нее страстно, а не будто страдал от запора, жаль, что вам этого не понять. Вам тоже много чего не понять. vampirelover пишет: Удивительно, но почти все, кого я знаю и с кем общалась, даже на немецких форумах в восторге от ПО в фильме. Немцы тоже могут быть дураками без вкуса. А общались вы с такими вот сексуальноозабоченными фройлен. Я тоже как Джейн не верю, что вам 21 год. Слишком примитивно.

Jane Grey: Для чего экранизация мюзикла, когда можно пойти на мюзикл, он везде одинаковый. Ну да, чего там - до Лондона то доехать, это нам как на каникулы сходить. Поставлю вопрос по-другому: нафига нам фильм, который убивает саму идею Призрака? На сексуальных мальчиков я могу и в других фильмах посмотреть, а я хочу настоящего ПО увидеть, а не подделку под него. Что касается восторга, то Вы видимо общались в сообществах все тех же батлероманок, которых и за границей полно. Фильм в Америке даже не окупился - вылез за счет мировых сборов, а это о чем то да говорит.


Elgen: Ой только не говорите, что поклонники еще и хотели видеть Сару Брайтман? 18 летней девушкой?)) Может Сару и можно было заменить, дело не в этом. Хотя многие актрисы и в 50 играли молоденьких девушек. Эндрью говорил, что хотел актеров моложе, а Кроуфорду сколько, он уже кажется и лет 10 назад был древним Древний?! Ой это вы зря Что с того? Главное - у него остался ГОЛОС АНГЕЛА МУЗЫКИ. И вообще - он хорошо выглядит для своего возраста

vampirelover: DiploDok пишет: Немцы тоже могут быть дураками без вкуса. А общались вы с такими вот сексуальноозабоченными фройлен. Я тоже как Джейн не верю, что вам 21 год. Слишком примитивно. да уж если человек, который мечтает о красивой любви, о красивых прикосновениях и страсти во взгляде и страстном пение для вас примитивен, тогда просто слов нет. Ну а ползание на коленьях, вот где настоящая любовь!

Jane Grey: Эндрью говорил, что хотел актеров моложе, а Кроуфорду сколько, он уже кажется и лет 10 назад был древним Майкл как раз очень даже подходил по возрасту к Призраку. Потому что ПО был немолод - ему не меньше 40, а в книге можно и все 50 дать.

DiploDok: Jane Grey пишет: Фильм в Америке даже не окупился - вылез за счет мировых сборов, а это о чем то да говорит. Ему даже наград не дали нормальных. Я читал. А на оскаре этого года под номер "мюзиклы, котороые вновь живы" показывали кадры из мюзиклов. Там даже из него ничего не показали. vampirelover пишет: Ой только не говорите, что поклонники еще и хотели видеть Сару Брайтман? 18 летней девушкой?)) Эндрью говорил, что хотел актеров моложе, а Кроуфорду сколько, он уже кажется и лет 10 назад был древним Тупизм это круто. Все ждали актеров, которые поют и играют нормально. Никто не ждал Брайтман и Кроуфорда. Ждали других.

vampirelover: В книге да, согласно. Однако фильм был рассчитан на широкую публику, чтобы молодежь пошла тоже. А если бы там был грубый призрак без намека на страсть или романтику до сомневаюсь, чтобы он что-то собрал,

Elgen: Майкл как раз очень даже подходил по возрасту к Призраку. Потому что ПО был немолод - ему не меньше 40, а в книге можно и все 50 дать. Не пойму - батлероманкам молодого Призрака подавай?!

Elgen: Однако фильм был рассчитан на широкую публику, чтобы молодежь пошла тоже. Широкая публика не значит тупая. Молодежь сейчас все что угодно посмотрит за бутылкой пива и стаканом попкорна

Jane Grey: да уж если человек, который мечтает о красивой любви, о красивых прикосновениях и страсти во взгляде и страстном пение для вас примитивен, тогда просто слов нет. Для этого есть куча любовных романов, да и мюзиклы тоже, но отношшения к ПО не имеет. Ну а ползание на коленьях, вот где настоящая любовь! Примитивно рассуждаете и даже не читаете то, что Вам пишут в ответ на эти посты. А потом еще поклонников мюзикла обвиняют в агрессивности. Когда 10 раз повторяешь одно и тоже, а в ответ слышишь какие-то нелепые высказывания, как-то уже уважение к собеседнику пропадает.

DiploDok: vampirelover пишет: да уж если человек, который мечтает о красивой любви, о красивых прикосновениях и страсти во взгляде и страстном пение для вас примитивен, тогда просто слов нет. Такой человек? Нет такой человек достоин всякого разного и хорошего. Тока к Батлеру и его ПО это не относится никак. Патетику завели. Класс. Че дальше?

Jane Grey: Однако фильм был рассчитан на широкую публику, чтобы молодежь пошла тоже. А если бы там был грубый призрак без намека на страсть или романтику до сомневаюсь, чтобы он что-то собрал Ну и что? Широкая публика как раз бы оценила качественный фильм. Вы не задумывались о том, почему ПО 2004 провалился в США? Там Призрак это уже давно бренд и очень раскрученный. Если бы фильм действительно был таким замечательным, то на него бы пошли толпы людей. Там жанр мюзиклов очень силен. Опять же, если фильм расчитан на широкую публику, то это не значит, что историю надо перекраивать и делать персонажей совершенно "не в тему". Да, фильм привлек девочек от 14 до 16 лет, но их кроме Батлера никто не волнует. Это называется фанатизм по актеру. Вот зачем ПО такие поклонницы, которые знать ничего не хотят и не признают оригинала? И где это в мюзикле Призрак грубый? Фильм можно было сделать просто обалденным - с таким то материалом! А каой финал можно было устроить! Но нам показали то что показали...

Elgen: Jane Grey, не надо! Я щас разревусь при мысли, что могло бы быть!

Jane Grey: Все, злые люди прогнали человека... Даже скучно стало((



полная версия страницы