Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vampirelover: Elgen пишет: Оу, надеюсь, это сказано не всерьез? Всерьез. Только рост может быть проблемой, не хочу смотрется дылдой рядом с Батлером, но там уж можно что-то придумать. Вот Круза ведь ставят на табуретку.

Alekstraza: Оо, однако...

Elgen: Всерьез. Простите, просто иногда самомнение не соответствует, так сказать, действительности. У меня, к примеру, одна подруга уже себя чуть ли не звездой считает, хотя на деле только и сидит, что думает "Да я вот как стану актрисой, да как меня режиссер заметит...". Успех в основном приходит к тем, кто этого не ожидает.


vampirelover: Elgen пишет: Простите, просто иногда самомнение не соответствует, так сказать, действитеьности. У меня, к примеру, одна подруга уже себя чуть ли не звездой считает, хотя на деле только и сидит, что думает "Да я вот как стану актрисой, да как меня режиссер заметит...". Успех в основном приходит к тем, кто этого не ожидает. Да у меня наоборот, я свои ноги подпилить готова, а в театр я заметила вообще дылд не берут часто. И вообще прежде чем человек посмотрти на лицо мне, он перепугается моего роста. Не могу носить каблуки как все и постукивать, а видать меня за километр с моими 178, которые на мне еще длиннее кажутся. Стоя с подругами, они красивые куколки на каблуках, а я вышка стометровая, да еще и мужчины в Германии измельчали и вообще комично смотрюсь с тем, кто ниже.

Elgen: Не могу носить каблуки как все и постукивать, а видать меня за километр с моими 178, которые на мне еще длиннее кажутся. Стоя с подругами, они красивые куколки на каблуках, а я вышка стометровая, да еще и мужчины в Германии измельчали и вообще комично смотрюсь с тем, кто ниже. Да, мне тоже каблуки противопоказаны с моими 180 см... Очень рост мешает, и длинные ноги тоже

vampirelover: Elgen пишет: Да, мне тоже кабуки противопоказаны с моими 180 см... Очень рост мешает, и длинные ноги тоже Ну вот и мне ходить всю жизнь в балетках

vampirelover: Я заметила интересную вещь, что высокие мужчина обращают внимание на девушек ниже, до 173 на высоких. Хотя мне надо наверное и замуж выходить за кого-то с ростом 173, что дочь моя возможная такой великаншей как я не была.

Elgen: Я понимаю что надо обсудить наболевшее, но от темы не отходим

Donna: Во-первых, Delta, спасибо за наводку - очень давно хотела послушать Крёгера. Во-вторых, ввяжусь-ка я в очередной безнадежный спор... На "батлероманку" в описанном Delt'ой смысле я вроде не тяну - хотя бы потому, что уже слишком большая девочка :) Но есть ведь множество людей (обоего пола и разного возраста, кстати :)), для которых "Призрак Оперы" начался с фильма, а продолжился огромным количеством бутлегов мюзикла. У многих в результате появились любимые и нелюбимые Призраки, но Батлер для них хуже не стал. Расскажу о своем знакомстве с ПО. Почти сразу после фильма (в котором меня потряс не только Призрак-Батлер!) я стала искать аудио OLC. Послушала - и сначала было "Не верю!" В то, что у персонажа, прожившего ТАКУЮ жизнь, может быть такой голос - мне тогда показалось, слишком... сладкий, что ли. Но почему-то ведь народ рыдал на премьере! Я стала слушать еще, чтобы понять, почему. Посмотрела "Музыку Ночи", потом добралась до бутлега. В результате Кроуфорда я оценила, и сейчас это один из моих любимых Призраков. Действительно, сочетание "призрачного" голоса и пластики создали потрясающий образ человека, у которого, кроме этого мира, где он изгой, запертый в уродливую оболочку, есть еще мир музыки, где он всесилен. Но в том-то и дело, что герой Кроуфорда - Призрак Оперы, Ангел Музыки... но не живой человек! Чудо, посетившее наш мир и оказавшееся в нем ненужным. Потому Призрак и ИСЧЕЗАЕТ, а не уходит, не умирает. От этого и больно - что такие, как Призрак, настолько чужие здесь. Но это мюзикл. В фильме задача была другая: подчеркнуть как раз человеческую сторону Призрака. Что ж, ничего криминального не вижу. Существует уникальное сценическое произведение, которое, на мой взгляд, не стоило буквально переносить на экран. Экранизация - это ведь не калька, это в любом случае самостоятельное произведение. И в фильме я вижу историю человека, у которого, при всей его одаренности, нет никакого там, человека, бьющегося в клетке этого мира. Но именно вполне земная любовь, пусть несчастная, помогает ему найти в реальности какое-то место. О том, что нашел все-таки, мне кажется, говорят роза на могиле и Learn to Be Lonely (сейчас не стану об этом подробно - прокомментирую, если будет интересно). И вот здесь нужен был, имхо, как раз голос Батлера - ни разу не "призрачный" и не ангельский, а вполне человеческий. С хрипотцой, с богатейшим диапазоном эмоций - от страшного гнева до глубокой нежности. И оркестровано отлично! Просто обожаю момент в финале, когда Призрак-Батлер рявкает: "This is the point of no return!" - и тут же подхватывают фаготы (валторны?) на низких нотах! Конечно, в сценической версии Батлер был бы неуместен. ЭТОТ Призрак в самом деле должен не файерболлами кидаться, а драться на шпагах. По той же причине я, например, не хотела бы видеть немецкого ПО с Хоффманом, которого с удовольствием послушала. Тот тоже ну ни разу не дух, не фантом и не ангел. (Зато напомнил своего однофамильца Эрнста Теодора Амадея Гофмана, влюбленного в талантливую ученицу :)) Но, повторяю, тут важны не голос, внешность, манера держаться и т.п. сами по себе, а то, какую художественную задачу решали в фильме и какую - в мюзикле. Артиста-то подбирали не на Призрака вообще, а именно на этого Призрака :) Поэтому, Alekstraza, я уверена, что грамотного зрителя фильм не мог обмануть. Так же, как не мог обмануть мюзикл потенциальных почитателей романа Леру (или ЭЛУ с Хартом извратили роман, выкинув оттуда Перса и сделав мадам Жири балетмейстером? :))))))) Как я поняла, для Вас ПО начался тоже с фильма - но Вы же заинтересовались, стали искать записи мюзикла и составили свое мнение. Я тоже составила свое - отличное от Вашего: мне не перестал нравится Призрак Батлера, несмотря на знакомство с такими замечательными исполнителями, как Кроуфорд, Гёбль, Панаро, Барона... А если бы и перестал, я все равно была бы бесконечно благодарна фильму за то, что в моей жизни появился "Призрак Оперы". А тех, кому достаточно после фильма вопить "Джерри!!!" (я не имею в виду Vampirelover или еще кого-то из присутствующих), мюзикл все равно вряд ли бы впечатлил. Конечно, тем, кто уже давно знает и любит мюзикл, трудно принять фильм, в котором вроде все так же, да на самом деле совсем не так. Мне вот после фильма было трудно принять мюзикл. Но зачем же превращать "мне не нравится" в "это плохо", да еще и обижать оппонента выводами о его дурном вкусе, сексуальной озабоченности и т.п.?

Delta: DiploDok, вы тут пару картинок выложили: типичная батлероманка Знаете, этим всё сказано. Мне просто нечего добавить. От души поржать- и всё. Эту анимацию я как-нибудь сохраню и себе на аватарку поставлю. vampirelover: а тут даже его не меняли Опять же, зайдите на основной сайт фандрома, на страницу, посвящённую фильму. Там всё-всё про замены сюжета, киноляпы, реминисценции, анахронизмы... Не говоря уже про то, что всё, что происходит после сцены на кладбище вообще смысла лишено- Кристина сначала не дала арестовать Призрака, или его прикончит, а потом начала ещё и ныть о своей несчастной судьбе. Бред псевдособачий. Она ведь уже должна была знать о том, что готовится облава. Что, хотела дать ему возможность утащить её в подземелье? В общем, очередная дрянь и просто наносится ущерб образу Призрака. vampirelover, вы писали: а к актрисе, которая играла Кристин нет. Можете мне поверить, есть. Правда они описаны в другом разделе форума. Вкратце, она визжащая слащавая мочалка. Ещё вопросы? Вообще, поменяли бы вы аватарку на что-нибудь нейтральное. А то у меня нервный тик начинается. И не только у меня. Ещё и фото не самое удачное. А цифра 70% сомнительна. Просто не верю. Alekstraza: Я не говорю об артистах мюзикла, которые шли на премьеру - вот это у них был шок, мне их даже жалко Мне подумать страшно... Кроуфорд, бедняга, небось, думал: "Неужели и я так пою?". Если Кроуфорд не любит фильм с Инглундом, который играет раз в... во много лучше Батлера, то могу себе представить его мысли по поводу этой дешёвой шоколадной подделки. И опять же встаёт вопрос: Ну неужели нельзя было снять нормально? DiploDok, блестящая догадка: Люди, это ТРОЛЛЬ. <...> Траст ми Респект и уважуха. Сколько новых слов за всего-то три-четыре дня . vampirelover зажигает суперзвезду: Всерьез. "Скромность- вот, что меня украшает". Но рост, поверьте, не гигантский. А вообще самомнение офанарительное. Я конечно понимаю, что это нарушение традиций этого форума, некоторые даже пол не сообщают, но всё-таки вам бы фотку выложить, чтобы мы поверить могли. При том, что Elgen, судя по возрасту ещё формируется и рост будет продолжаться... Так, стоп!!!!!!!!!!!!!!! Негоже форуму, посвящённому Эрику внешность обсуждать!!!!!!! Нечего дурдом разводить и ростом щеголять! Вы ещё пирсингами похвастайте! Alekstraza пишет: Черт побери, да нас просто надо, не побоюсь этого слова, пенжабить! Да вот теперь мне реально удавку не жалко. Jane Grey, да-да, мы воины интернета. Игого-гого-гого! Ну-ка шашки наголо!!! Мочим словами и интеллектом безвкусицу и музыку сортира. Donna...: Призрак Оперы" начался с фильма, а продолжился огромным количеством бутлегов мюзикла Ага, я, например. Понимаете, после Каримлу, Гёбля и, ладно уж, Крёгера, Батлер показался мне... какие необидные слова вы знаете? Представьте мои чувства. Где-то полгода назад фильм меня пришиб дня на четыре. Вокалом Крёгера. Я смотрю призрака Каримлу, знаю, как он поёт. И я думаю: Как же поёт Батлер если Каримлу дали немую роль папы Даае? Я в предвкушении вставляю в компьютер диск. И что я слышу? Непрофессионализм Россам после ясного вокала Яны Вернер. Ну, ладно, терпеть можно. Но Батлер просто заставил меня сморщиться. Его невозможно слушать. Потом стало возможно, после полуторачасовой адаптации и ежепятиминутного полоскания ушей венским кастом. И мне всё равно, какие задачи ставил фильм. Если они хотели показать человеческую сторону, то пожалуйста. Но человек, проживший в поере всю жизнь обязан иметь превосходный поставленный голос. Хотя бы, как у Хоффмана. Имеем же мы право не зажимать уши во время просмотра. Да, он человек, композитору виднее. Но это не оправдывает отвратительного вокала. И, конечно, мы имеем право на красивые костюмы. И на кладбище без мужских торсов. И на кроватку с чёрным, а не розовым пухом. И на канделябры с женскими формами. И т.д. И уж точно мы хотим слышать что-то более профессиональное от оперной певицы. А её "кукарекание", иного слова нет, в сцене зеркала просто непростительно. Donna, вы не совсем к нам справедливы: Но зачем же превращать "мне не нравится" в "это плохо", да еще и обижать оппонента выводами о его дурном вкусе, сексуальной озабоченности и т.п.? Я конечно понимаю, что читать весь этот спам и флуд на двадцать страниц времени может не хватать. Так что, я поясню то, что вы, Donna, могли и незаметить. Наш оппонент регулярно позывала нас обсуждать исчезающие чулки. выкладывала фотографии. Хотела быть на месте Россам, но только в случае сексуального контакта. И так далее. Полагаю, это извиняет наш переход на личности. А уважаемая Vampirelover могла бы в автоподписи слово "мы" заменить на слово "я". Можно за себя говорить, но с обобщениями пока бы лучше повременить.

Mary_O'Leary: Jane Grey пишет: Народ, реально жжоте Вот смотрю я на эту с позволения сказать дискуссию и вспоминаю определения воинов интернета Иногда реальное сходство есть Jane, спасибо за ссылку. Раз уж даже классифицировали, то теперь мне многое в инете становится понятно. А то я всё сомневалась, можно ли всерьёз воспринимать некоторые высказывания, что встречались. Я была уверена, что это всё люди разыгрывают роли, притворяются с разными мотивациями. vampirelover, вас уже просил первый админ не заниматься флудом. Почему вы проявили неуважение к администрации и форумчанам и не сделали вывода? Более бессодержательной болтовни я на этом форуме ещё не видела. И видеть не хочу. Мне было приятно и интересно ознакомиться с взвешенным, хорошо аргументированным мнением участников форума - спасибо большое, форумчане - к тому же внятно и грамотно донесённым до общественности. Теперь я полагаю, что уже все форумчане чётко высказали свою позицию, чего нельзя сказать о вас. Но поскольку мы не ставили своей целью сделать свой форум тренажёром для развития устной речи у людей с дислексическими аберрациями, то предлагаю закончить развлечение. Указываю, также, что обсуждать гламурную тему длины своих ног в теме "Фильмы по Призраку Оперы" неуместно , хотя от души рада за вас, девушки, что вы отвечаете современным вайтлс vampirelover, кстати, может быть, пока не придёт ответ от Уэббера с Шумахером (искренне надеюсь, ваше предложение встретит у них отклик) вам стоит применить себя в модельном бизнесе? 178см там применимы, хотя лучше бы повыше, за 182см. vampirelover, я уважаю ваши ликующие порывы, но прошу изменить автоподпись, так как она не отражает объективного положения вещей и может сбить с толку. Я имею в виду слоган "Призрак-Джеррик - мы тебя любим". Вы говорите о себе во множественном числе: "Мы, Николай Второй"? Вы не имеете прав на это величание. Или вас под одним ником несколько человек? Групповщину подобного рода мы не привествуем, разъединитесь, плз. Напишите "Джеррик - я тебя люблю", тогда всем всё будет ясно. Donna пишет: Во-вторых, ввяжусь-ка я в очередной безнадежный спор... Приветствую вас, Donna, давно вас не видела/слышала Если вы не пожалели себя и прочитали все страницы этого беспрецедентного флуда, что мощным цунами накрыл наш форум пару-тройку дней тому назад, то вы должны были понять, что это не спор и не дискуссия, а горькая экзистенция. Есть ли надобность, право, подхватывать этот дискурс? Donna пишет: Но это мюзикл. В фильме задача была другая: подчеркнуть как раз человеческую сторону Призрака. Что ж, ничего криминального не вижу. Я тоже, Donna, потому и не подавала в гаагский суд иск о защите прав потребителя. Но все здесь уже утомились разъяснять, что очень жалеют именно о том, что в фильме была поставлена некая другая задача, а не задача экранизировать тот самый мюзикл со всеми его гениально найденными составляющими: атмосферой зловещей мистичности, великолепным уровнем вокала исполнителей, отработанными сюжетными ходами с убедительной психологической мотивацией и вообще высокой эстетикой всего пространства постановки. Donna пишет: я уверена, что грамотного зрителя фильм не мог обмануть. Так же, как не мог обмануть мюзикл потенциальных почитателей романа Леру Но и грамотности у зрителей не приумножил Относительно романа Леру и мюзикла - извините, но сравнение некорректно. Все понимают, что перевод литературного текста в иной изобразительный код подразумевает другие художественные решения, в то время как экранизация сценического мюзикла - (а это заявлено экранизацией мюзикла, и ничем иным. Наверное, Уэбберу следовало обезопасть себя, дав в титрах что-нибудь вроде "по мотивам...", но он-то этого не сделал) - остаётся всё в том же художественно-образном поле. Что далеко ходить за примерами, я уже сто раз напоминала об экранизации "Чикаго" или "Продюсеров". Мы здесь как раз и сетуем на неудачную идею доверить экранизацию мюзикла такому режиссёру, который попросту оказался неподходящим, не умеет он работать с таким материалом. Donna пишет: А если бы и перестал, я все равно была бы бесконечно благодарна фильму за то, что в моей жизни появился "Призрак Оперы". Да ради Бога, мы рады за вас, но это не лишает нас, надеюсь, права находить в этом фильме то, что мы трактуем как большие и малые недостатки? Donna пишет: А тех, кому достаточно после фильма вопить "Джерри!!!" (я не имею в виду Vampirelover или еще кого-то из присутствующих), мюзикл все равно вряд ли бы впечатлил. Но вы должны были обратить внимание, что эта сказка про царя, кол и мочало, на нём висящее, сказывается здесь в последнее время как раз в связи с удручающим упорством именно такого человека. Причём крайне сбивчиво и небрежно выражающего свои мысли и, видимо, лупящего по клаве "в кухонных варежках". Всё это свидетельствует о неуважении к собеседникам и мало кому понравится. Знаете, ведь те, кому просто никак неинтересно разговаривать о фильме ПО 2004г. с Джерардом Батлером в главной роли, потому что они свой выбор сделали, тоже должны иметь своё комфортабельное место, где они могут отдыхать душой без сыплющейся на раны соли крупного помола.

Elgen: Delta пишет: Негоже форуму, посвящённому Эрику внешность обсуждать!!!!!!! Нечего дурдом разводить и ростом щеголять! Понимаю ваше возмущение и полностью поддерживаю вас, Delta Просто надо было человеку на личном примере показать, что такая ситуация не трагедия Donna пишет: А если бы и перестал, я все равно была бы бесконечно благодарна фильму за то, что в моей жизни появился "Призрак Оперы". А то будто без фильма все бы сидели как дураки, ничего не знали бы о мюзикле Призрак Оперы и вообще эта тема их никогда бы не заинтересовала? Кому надо, тот бы сам откопал информацию, прослушал бы различные касты - без всяких там фильмов. Да, может, найдется горстка людей, которые после просмотра оценили все достоинства мюзикла, но их немного. В основном появились поклонники фильма

Delta: Elgen, в том и дело, что если бы не фильм, то части народа на "фандроме" просто бы не появилось. Кое-кого и так не ждали, но кое-кого было бы потерять просто жалко. Не знаю, как вы относитесь ко мне, но... Понимаете, до фильма у меня было только два слова "Призрак оперы", кавер Поля Мориа и фантазии, требующие подкрепления. Вероятно, долго бы с этим материалом желания узнавать что-то ещё не оставалось. Фильм меня заинтересовал. Хотя, даже с таким скудным материалом, мне казалось, что должен быть вставлен кадр о Персии(на интуитивном уровне). Опять же, существует целая толпа народа, которому "не надо". Как ни странно, но среди поклонников мюзикла такие тоже есть. Так что, пускай уровень образования повышается. Тем, кому нравится- раскопают, тем, кому не нравится(или слишком нравится) остановятся на фильме. В любом случае, хорошо то, что фильм появился. Правда, плохо то, что он появился как-то нехорошо. Даже по-дурацки, не побоюсь этого слова.

Delta: Ах, да, Mary O'Leary, кажется, что сменить автоподпись совет уже был. Вместе с аватаркой. Правда, не указывая на явное расчетверение личности. Знаете, что самое плохое? Что всё это действительно всерьёз. Ладно бы, если бы это всё было большой и толстой шуткой. Тогда это можно было бы удалить и забыть. А игнорировать это надо было тридцать страниц назад. Впрочем, вы же администратор- вам и флаг в руки. А любовь к Джерардусику в этой роли- дело проходящее. Глядишь, и человек ещё перевоспитается.

Mary_O'Leary: Delta пишет: Ах, да, Mary O'Leary, кажется, что сменить автоподпись совет уже был. С моей административной стороны это был не совет, а указание. Delta пишет: Знаете, что самое плохое? Что всё это действительно всерьёз. Ладно бы, если бы это всё было большой и толстой шуткой. Тогда это можно было бы удалить и забыть. А игнорировать это надо было тридцать страниц назад. Delta, а совсем недавно вы упрекали администрацию в излишней суровости по отношению к некоторым батлероманкам. Похоже, теперь вы убедились в том, что нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота? Delta пишет: А любовь к Джерардусику в этой роли- дело проходящее. Любовь-то да, это чувство порой временное, а вот все остальные ментальные качества...



полная версия страницы