Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Elgen: Угу, стеб-стеб-стеб один. Даже не думала, что один пост вызовет такую реакцию

Alekstraza: Я уже устала заниматься этой фигней, простите

vampirelover: не пойму в чем стеб? в тоом, что мне нравится Батлер-ПО или что раздражает Кристин из фильма? ЛАдно, пойду я лучше, так как нового ничего здесь не нашла, кроме как чтения в каждом предложении, стеб и стеб. Вот это и есть сломанная пластинка, а не мои посты.


Alekstraza: Угу, до поры, до времени... Ладно, все, хватит.

Germes: vampirelover пишет: Со временем Призрак деградирует и это факт, он уже не тот, что при Кроуфорде и уж тем-более не книжный Что за бред? Каким это он, интересно, образом деградирует? Я думаю, что не только я не считаю Кроуфорда самым лучшим Призраком, мне намного больше нравятся Карпентер, Моэр, Панаро и Каримлу. Загляните на иностранные форумы, почитайте предпочтения зрителей, далеко не у всех Кроуфорд на первом месте.

Alekstraza: Так, мне немного скучновато - я отпишусь:) Да Кроуфорд, скорее, на любителя. Зато мне нравится позиция батлероманок:если сценический ПО - значит, Кроуфорд. Нет, ну он известен, я понимаю, первый, признанный Призрак, а другие полсотни не в счет, типо? Ну это уж вообще, как говорится, сильно я планку подняла. В бонусном DVD к фильму в большинстве про Кроуфорда, как я поняла, говорили, вот от этого и отталкиваются. Только весьма необъективно. А деградацией я бы назвала только батлеровского и польского ПО, но никак не Панаро и Каримлу, конечно же.

Angelochek: Alekstraza пишет: Да Кроуфорд, скорее, на любителя. Ну, "скорее на любителя" это тоже относительно В относительно недавнем голосовании на оф.сайте были онлайн выборы лучшего Призрака - там был выбор между Кроуфордом, Оуэн-Джонсом, Моэром, Панаро и почему-то Батлером. Кроуфорд набрал 75 %, на втором месте был Оуэн-Джонс, остальные проценты поделили между собой другие участники Так что самое удивительное, но после стольких лет, Кроуфорд остается этаким эталоном Даже в статьях про современных Призраков, типа про Кудью или других, все равно ссылаются на Кроуфорда и не просто на факт, что он был первым Призраком, а в качестве сравнения игры и голоса. Забавно, но заслуженно Другое дело, что батлероманки почему-то рассматривают сразу Кроуфорда как единственный противовес Батлеру - в основном потому, что про других Призраков они даже и не знают наверное, а также потому, что пытаются очевидные вещи извратить и использовать как аргумент "за" Батлера. Итак понятно, что никто не ждал сейчас (в 2004 г.), что Кроуфорда будут снимать в фильме, он уже не подходил на роль, это ежику понятно. Все просто жалели что, его не сняли "тогда", в 1991 г., но ждали, что снимут тоже хорошего, мюзиклового артиста - такого как Панаро, Моэр и т.д., и т.п. вот в чем вся петрушка. А батлероманы валяют ваньку и говорят "а что же вы хотели, чтобы Кроуфорда сняли вместо Джеррика-Меррика-Кверрика"

Elgen: Angelochek пишет: В относительно недавнем голосовании на оф.сайте были онлайн выборы лучшего Призрака - там был выбор между Кроуфордом, Оуэн-Джонсом, Моэром, Панаро и почему-то Батлером. Кроуфорд набрал 75 %, на втором месте был Оуэн-Джонс, остальные проценты поделили между собой другие участники Так что самое удивительное, но после стольких лет, Кроуфорд остается этаким эталоном Здорово! Нет, мне например очень многие Призракаи нравятся (как и другим) - Гебль, Панаро, Карпентер, Оуэн-Джонс, Варлоу, Барона... Невозможно недооценить их вклад. Но Кроуфорд был первым Призраком, которого я услышала, и он, если честно, запал ко мне в душу НАВСЕГДА. Так что он для меня - отдельная статья, какие бы хорошие Призраки не были на сцене (все вышенаписанное - сугубо личное мнение )

Delta: Elgen, что же так неаккуратно: Невозможно недооценить их вклад Что, так мало они вложили? Возможно, вы хотели написать "невозможно переоценить их вклад, а от одного до другого на еже ехать. Как можно Кроуфорда испольовать в противовес Батлеру я не понимаю, хоть убейте. Иногда кажется, что в мире только два призрака, причём их даже местами-то поменяли. Я понимаю, что Батлер- первый ПО у многих новоявленных "поклонников". Но, раз уж они услышали упоминание о Кроуфорде, то почему бы не ввести его имя в поисковой системе, скачать запись, посмотреть фотографии и т.д.? Вывод? Такие просто не хотят ничего другого. И не очень любят театр. Неприятно, что таких большинство. Пока в Москве не поставят Призрака, таких отзывов без прилива свежей крови придётся терпеть немало. На видеосообществе You-tube выложено полностью выступление Кроуфорда в 1987 году в Лондоне. Так, надо же, но среди комментариев к видео попадаются и такие: "Поёт хорошо, но до Батлера далеко". Какая прелесть!

Delta: А Vampirelover... Что же, если то, что вы написали- искренне, то прошу меня извинить. Надеюсь, иногда вы будете заходить на сайт и выражать своё мнение по поводу той, или иной новости. Но вместе с тем, я считаю, что вам не мешает прослушать и других Призраков оперы, чтобы хотя бы попытаться понять, за что же мы так невзлюбили конфетного красавчика Батлера. А начать я рекомендую с австрийской записи. Называется она "Das Phantom der Oper", главные партии исполняют Александр Гёбль, Люция Нистлер и Альфред Прейфер. Скачать её можно на сайте www.jukebox.mndp.ru. Правда, теперь нужно иметь скоростной интернет, чтобы что-то там скачать. Правда, там помечено, что запись сделана в Гамбурге, но это ошибка. Может, кто-нибудь выложит несколько арий в контактах, если вы попросите. Одновременно, я надеюсь, что если вы и дальше будете отвечать на этом форуме, то ваши ответы будут подкреплены аргументами более весомыми, чем "он такой сексуальный и ему всё простить можно". Удачи.

Alekstraza: Даже в статьях про современных Призраков, типа про Кудью или других, все равно ссылаются на Кроуфорда и не просто на факт, что он был первым Призраком, а в качестве сравнения игры и голоса. Забавно, но заслуженно Я понимаю, что заслуженно. Мне самой очень нравится Призрак - Кроуфорд, по крайней мере, такого "призрачного тембра" и плавности в движениях я, кажется, нигде и не встречала. Необыкновенный голос в купе с пластикой и всеми этими жестами - просто поражают. И я это говорю, когда просмотрела всего лишь "Музыку ночи". Незнаю, каким надо обладать диким фанатизмом по Джеральдусику, чтобы потом еще утверждать, что он - лучший. До меня, вероятно, дойдет нескоро. Хоть и я бесконечно благодарю Майкла и очень его уважаю, почему-то мне тот же Панаро в трактовке нравится, и Кудья, и Оуэн Джонс. Поэтому даже считаю несраведливым ставить первее Кроуфорда Панаро или наоборот. Кроуфорд - это уже легенда, что тут сравнивать?) Что касается батлероманок - а им оно не надо. Одного увидели - сойдет, покатит, они ведь теперь призракоманы, конечно. Это нам заняться нечем и мы за этими бутлегами гоняемся, как заводные, лишь бы увидеть если и не вреале, то хоть на записи, и следим, сказать с позволения за "обновлениями Призрака", всего лишь потому, что это интересно и захватывающе.

Delta: Alekstraza, некоторые просто не понимают значение слова "батлероманка" в контексте данного форума. Я объясню. Батлероманка- та обезумевшая дамочка с игрой гормонов, вступившая в пубертатный период созревания, которая не хочет слышать ни про каких других призраков, кроме Батлера. А какая дикость- вообще сравнивать Кроуфорда и Батлера! Они же не просто разные а диаметрально противоположные. Хотя бы тем, что один умеет петь, а второй- шотландец с сипящим голосом, который он выдаёт за "призрачный с сексуальной лёгкой хрипотцой". Кстати о бутлегах. На You-Tube есть один пользователь- PHANTOMfan08. Его отличает огромное количество записей мюзикла в Эссене, Лондоне и Нью-Йорке, всего около сотни видео длительностью от пяти до десяти минут, и их превосходное качество- не хуже, а порой и лучше среднего бутлега. Полагаю, некоторым это может быть интересным. Извините, что я иногда продвигаю видео определённых пользователей, но иногда выкладывается действительно интересное и редкое видео. Например, Крёгер на сцене. Гораздо лучше, чем в озвучке. И Джонс там тоже есть. Наслаждайтесь. Модераторы, если вы считаете эту информацию неуместной, то дайте мне знать, или удалите.

Elgen: Delta пишет: Что, так мало они вложили? Возможно, вы хотели написать "невозможно переоценить их вклад, а от одного до другого на еже ехать. Мда, возможно, я не так высказалась. Я имела в виду то, что каждый Призрак создал свой уникальный неповторимый образ, и зацикливаться на каком-то одном по меньшей мере глупо. Без расширения и углубления знаний не будет гармоничного развития личности (насчет моих неточностей: видимо, из-за усиленных занятий иностранными языками мой литературный русский стал хромать )

Delta: Что же, все вас поняли. Просто, во мне опять подняла голову страсть к правильной речи.

vampirelover: Delta, спасибо за ссылку, скачаю Кстати возможно в чем-то я и понимаю, такую нелюбовь к Призраку-Батлеру и его фоткам, помню как один раз посмотрела по ТВ призрака- Баскова, чуть меня не стошнило, а потом еще и Киркорова в каких-то перьях, вообще чуть с инфарктам не слегла, так как от такого призрака, только и делать, что бежать без оглядки с лодки обратно в гримерку. Кроуфорд до сих пор ценится в призраках так, потому что(как мне кажется) он был "первым", о его голосе не спорю, бесподобен. Просто каждому свой призрак по душе, поэтому и мне Батлер нормально. Я помню реакцию своих знакомых на фильм. Уже давно угаваривала маму со мной фильм хоть посмотреть, но она начало посмотрела, еще до появления призрака, сказала, что не нравится. Потом вдруг прихожу домой, смотрю сидят мама и ее подруги в тв прямо залезли буквально, как раз момент с кладбищем. Так, вот они и сказали, что вот призрак какой обоятельный(прошу не душить меня за это слово) и Кристина точно с ним останется, а после Дон Жуана так вообще в восторге, а в конце фильма удивлялись, как Кристина могла выбрать Рауля. Вот и пример, что такой фильм был более сделан для публики, кто не знает мюзикла и тем более книги. А для существуют 3 ФАнтома. Это Батлер-ПО, который более романтическая и страстная натура, который может встретится в реальной жизни. Мюзикл-ПО, который тоже более на человека из реальной жизни похож. Книжный-ПО, который для меня более относится к фантастическому роману и преувелечению. Вспомним сцену в фильме, где Букэ пугал балерин(танцовщиц) Призраком, дыра вместо носа, кожа желтая, как пергамент - ВСЕ ПРЕУВЕЛЕЧЕНИЕ, чтобы припугнуть или, как люди друг друга пугали. И вообще книга еще раз подцеркивает тот факт, насколько люди злы и несправидливы к более "другим", хотя в мюзикле и в фильме тоже видно это. Могу еще раз говорю понять, почему поклонники книги и мюзикла, так не любят фильм, потому что даже "одну единственную" историю любви человека с "непривлекательным лицом" превратил Голливуд в очередной фильм типа "sex sells" и сделали главного героя привлекательным психом. Вспомнился один фан фик, где спрашивают о внешности призрака, а там отвечают " если лечь с одной стороны кровати, но нормально, а если с другой то совсем красавчик" ( прошу не обвинять меня в очередной раз в развратности и зациклинности на эротике=))



полная версия страницы