Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Delta: Бесполезняк. Эндрю не даст. у него свой протеже, а у того протеже такие замашки, что Уэббер, отец и неоднократный муж, должен бы грохнуть протеже. Но не грохает, а значит, в силу возраста, может позволить себе растерять достоинство с Шумахером и его дружками. Хотя, по-моему Уэбберу просто не нравится, что его считают "композитором одного мюзикла" и хочет самый лучший проект всех времён и народов изгадить. Так что, в порыве чувств экранизацию может и отдать. Правда, на одном австрийском форуме тоже была такая идея. Так что, у нас есть конкурент. Кстати, "продакшн"- обозначение, скорее, продюссерского центра. Для киностудии больше подойдёт что-нибудь, вроде "Фандром пикчерз", или "Колхоз интертеймент".

Alekstraza: все уже баиньки хотят, устав от повторений, а вы всё ещё хохочете в восторженном одиночестве. Который день продолжается все это? Пятый? О ужс. Нет, давненько я хотела уже забить на все это, но в силу такой вот уловности, как бы, не получается. Насчет перехода на личности...что ж, ее не устроило - я ответила. Такие дела уже используются в последнюю очередь, понимаю. Этим и пытаюсь хоть что-то втолдычить девушке в голову, но, видимо, я слишком наивна и еще надялась, хоть что-то она поймет из скзаанного. Но, видимо, нет. Ребят, уж простите, все устали - знаю. И я устала. Поэтому теперь буду на игноре. На-до-е-ло. Всё.

DiploDok: Delta пишет: То, что Батлер ужаснее всех, никто не утверждает, есть ещё и польский призрак Александер. Итого: ужасных Призраков две штуки Delta пишет: Остальные... А чем вы лучше этой дамы? Я замолчу то, что вы переходите на личности, причём, не всегда оправданно. Мы не млеем от ПО Батлера Вампирша сама напросилась, когда как робот повторяла одно и тож теми ж тематическими словами и в наглую ко всем с этим приставала. В данном случае переход на личности был чемто оправдан. К сожалению. Но реалити диктейтс. Delta пишет: Ага. Присоединяюсь. Alekstraza и Delta ответно дружу и выражаю дабл тру респект! Delta пишет: Jane Grey, вот в единственная настроены более-менее миролюбиво. Скажите им, чтобы прекратили лаяться, как цепные деревенские моськи. Гы, скажи это сначало вампирофилке. Она троллит, а не другие. Delta пишет: Ну, нравится человеку Батлер. Да, не лучший вариант для выбора, но ведь это дело вкуса. Вы же не бьётесь с Гермесом за то, что вы терпеть не можете МакГиллина, а он- любит. Не лучший выбор еще мягко сказано, гы. Вкус развивать типа надо. Чтоб моск работал и была типа культура. А МакГилли по сравнению с Батлером раз в десять лучше и у него голос есть, что ясно всем, даже если не нравится. Таки что это разное. Delta пишет: Правда, на одном австрийском форуме тоже была такая идея. Так что, у нас есть конкурент. Я за то, что норм.режиссер потом переснял весь етнот хлам с норм актерами. Delta пишет: Кстати, "продакшн"- обозначение, скорее, продюссерского центра. Для киностудии больше подойдёт что-нибудь, вроде "Фандром пикчерз", или "Колхоз интертеймент". Колхоз? Гыгыгыгыгыгыгы Усе, следуя заветам Delta, Alekstraza и Elgen ухожу в игнор этой мадамы, чего всем желаю. Она ж сразу заглохнет, потому что троллям нужно внимание.


DrakulaManija: вобще, люди любят взять гениальную идую и сделать из неё потом какашку какаю-то... этого Призрака Оперы кто только не ставил, как тольок не делали... жесть.. а реально хороших версий раз два и обчёлся

Mary_O'Leary: Delta пишет: Пора бы уже конец этой бессмыслице положить. Я вас уважаю, всех и каждого, но всё как-то слишком уж затянулось. Согласна с Delta. Elgen пишет: Лучшая тактика - не обращать внимание. И с Elgen. Давайте просто не будем реагировать. Итак, подбиваем сухой остаток и вносим ясность: - Мы уважаем право любого на собственное мнение. - Мы никого не пытаемся заставить разлюбить Батлера и фильм ПО 2004г. и обязательно принять наши предпочтения. - Но каждый, кто имеет что сказать, должен делать это, соблюдая определённые сложившиеся здесь нормы общения, т.е. так, чтобы собеседникам было не в тягость с ним общаться. Пример: если в метро вас поймает за пуговицу пьяный или укуренный мужичок и начнёт косноязычно и путано что-то балаболить, периодически обдавая перегарным выхлопом и сто раз повторяя одно и тоже, вы имеете полное право уклониться от общения. Даже если он при этом реально не матерится, не показывает порнографии и не писает вам на галоши. Пусть он и ищет искренне общения по волнующим его вопросам, ему не стоит обижатья, что вы не хотите продолжать контакт. - Наконец, напоминаю всем, кто наблюдает за этим цирком со стороны, что мы не бегаем по форумам, где пуще всего ценят Батлера и ПО 2004, и не врываемся с мессианским криком: "Опомнитесь, люди, не тратьте своё время впустую на фингю, вы не правы, Батлер не умеет петь, а Шумахер снимать!" Так почему на нас, тихих и мирных , периодически набегают любительницы Джеррика и пытаются всех переубедить, причём ведут себя агрессивно? Почему никак не успокоятся? Delta пишет: у Шумахера есть достойная работа- хорошая высокоинтеллектуальная, забавная, низкобюджетная, но достойная работа. Называется она "Телефонная будка". "...Будка" из совсем другой оперы. Это скорее экшн/психо/детектив, современный, ничуточки не атмосферный. Такое у него получается - на твёрдую троечку, иногда дотягивает до четвёрки. Он просто по характеру своих способностей не мог сделать "Призрака", это не его материал. Delta пишет: Для киностудии больше подойдёт что-нибудь, вроде "Фандром пикчерз", или "Колхоз интертеймент". Все берёмся за сценарий. Кастинг объявим позже DrakulaManija пишет: Призрака Оперы кто только не ставил, как тольок не делали... жесть.. а реально хороших версий раз два и обчёлся А и правда, давайте лучше выясним, кому какой фильм по Призраку Оперы больше нравится. Рейтинг фильмов с кратким обоснованием. Мне, например, интересно узнать мнение всех.

Delta: Mary O'Leary, обеими руками-ногами-головой вас поддерживаю. И выводы и идею составить рейтинг фильмов. Предупреждаю, я пишу то, что реально знаю, что есть у меня на ди-ви-ди, в "избранном" на видеосообществе и на кассетах. Кроме фильма с Лоном Чейни(как ни стыдно). Сами понимаете, выбирать не приходится. Так что, я включу ещё и анимационные фильмы, где обыгрываются намёки "на тему". И лично мне(можете, дорогие фантоманы тапочками меня закидать) мнение vampirelover как раз интересно, раз она столько слышала и видела. Просто мнение, без ввязывания в новый спор и оскорблений. Начинаем с нуля. Итак: 1. Мультфильм "Каппа-Майки". Очень забавно обыгрывется намёк на ПО, но длится этот намёк всего две-три секунды. 2. Фильм Д.Ардженто. Да, да. Это не глюки, а суровая правда жизни. Несмотря на кровавость, сексопильность, некоторое расхождение концепций и т.д., фильм снят действительно по-настоящему атмосферно. И Дега тут ввели вовсе и не зря. 3. Фильм "ПО" с Клодом Рейнсом и С.Фостер. Люблю оперную музыку и водевильских директоров. 4. Мультфильм "Скуби Ду". Намёки классные, сцены забавные. 5. Мультсериал "Симпсоны". Да, действительно намёки и ребёнку ясны. 6. Фильм с Максимилианом Шеллом. Если мне не изменяет память, его тоже умыли кислотой. В смысле, Шелла, а не фильм. 7. Сериал "Счастливы вместе". Без комментариев. 8. Фильм "ПО" 2004 года. Всё-таки Уэббер. Если заткнуть уши и выключить экран, то ничего. 9. Мультсериал "Приключения Джекки Чана". Герои ходят в одной и той же одежде, сюжет однообразен,но нарядить обезьяну в маску... 10.Фильм с Р. Инглундом. И чего вы на него наехали? Вполне атмосферно. И готично. И просто здорово. И выложен на сообществе. 11.Фильм с Ч. Дэнсом. Правильно, делаем затравки про "педров". 12.Фильм "Призрак Рая". Смешно, но совсем уже не то. 13.Фильм 1962 года. Смотреть на это уже проблематично. 14."Томми-оборотень". Неплохо, но для младшего школьного возраста. Начинаем прививать Призрака. 15."Призрак молла". А здесь уже жаль потраченные мегабайты на эту муру. 16.Фильм "И-бан-ге-шен". С китайским ещё не всё гладко, но, на мой взгляд, актёры переигрывают. Вывод? Из плохого мы вибирали "не такой плохой". Но некоторые полнометражки действительно могут доставить наслаждение. Или заставить поржать. DiploDok, вам повезло, что вас не было с нами в ночь на воскресенье, когда выкладывались кадры из фильма. Если бы вы в тот момент были, то сейчас вас бы здесь не было. А вообще, есть о чём задуматься. Всего-то два плохих призрака. Остальные не подают такого повода для претензий. А игнорировать не обязательно. Просто, не надо переливать из пустого в порожнее и всё. DrakulaManija, ознакомьтесь со статьёй, которую Джейн Грей выложила. Про воинов интернета. И постарайтесь больше не становиться очипятком.

DrakulaManija: Delta пишет: ознакомьтесь со статьёй, которую Джейн Грей выложила. Про воинов интернета. И постарайтесь больше не становиться очипятком. так как я новичок, не могу не послушаться)))) спасибо за заботу

Alekstraza: Оо, не менее интересная идея, Mary O'Leary. Delta , у Вас великолепный рейтинговый список. Я, вроде, столько не видела. Вот качаю. Аргументирую такое положение вещей моей "чудной" скоростью Интернета и нехваткой врмени на просмотр(( Смотрела: фильм с Чейни 1925, фильм Ардженто, сериал "Счастливы вместе", мультфильмы "Скуби Ду", "Симпсоны" и мультфильм 1987 года. Сейчас качаю фильм 1989 с Инглундом (*меня заинтересовал после просмотра отрывка на ютубе*) и ПО 1943 с Ренсом (*третий раз уже стягивать буду пытаться с Инета - закачка слетает( *) Вот как только эти два скачаю и посмотрю - уже смогу составить некоторое мнение.

Elgen: Так, и я пожалуй влезу, если позволите Впервые о Призраке Оперы я узнала в шесть лет, посмотрев мультфильм 1987 года (ох уж эти неокрепшие детские умы ), и меня наверно с того времени и понесло... После мультика далее были из кино-версий Шумахер, затем Клод Рейнс, Роберт Инглунд и вот теперь Лон Чейни. Была возможность еще посмотреть "Оперу" Ардженто, но нервы не выдержали - выключила. Очень хочу посмотреть фильм с Чарльзом Дэнсом, как-нибудь надо достать

vampirelover: о мои сообщения уже видать стирает Администрация, как же низко вы опуситились ( хотя и это сообщение вы скорее всего удалите) Ну что же покидаю вас и удаляюсь. Зис из а поинт оф но ретерн.

Angelochek: DrakulaManija пишет: этого Призрака Оперы кто только не ставил, как тольок не делали... жесть.. а реально хороших версий раз два и обчёлся Но все-таки они есть Уже хорошо. Mary_O'Leary пишет: А и правда, давайте лучше выясним, кому какой фильм по Призраку Оперы больше нравится. Рейтинг фильмов с кратким обоснованием. Мне, например, интересно узнать мнение всех. Спасибо, Мэри. Теперь мне придется голову ломать над составлением еще и призрачного кинорейтинга . Ну ты удружила Delta очень красивый и разнообразный список Все, придется над своим еще и тщательно думать Так, начинаю думать потихоньку. Фильмы именно о Призраке Оперы Лучшими фильмами,а главное лучшими кино Призраками для меня являются: фильм 1925 г. с Лоном Чейни и фильм 1989 г. с Робертом Инглундом. Почему: Фильм с Чейни, несмотря на то,что кино ч/б и немое, оно - прекрасно снятое, у него отличная атмосфера, "старая", что, ИМХО, должно быть в киноэкранизации по ПО. Лон Чейни - достаточно взглянуть на его грим и уже испытываешь уважение к мастерству актера, который его себе придумал. Однако он еще и играл прекрасно, да в стилистике немого кино, иногда откровенно гротескной и смешной, но ему веришь. Есть, конечно, недостатки, и порядочные - то, что Призрак с острова Дьявола сбежал, что финал картины изменили и т.д. Но все-таки это Кино. Фильм с Инглундом. Мне очень не нравится, что эту историю превратили в кровавую баню, что Призрак продал душу дьяволу, накладывает на себя человеческую кожу и вообще местами он там Призрак-Фредди Крюгер, не нравятся эти скачки во времени и т.п. Не понравилось в первый раз, не нравится до сих пор. Но! Фильм хорошо снят в плане некоторых деталей из романа Леру - винный погребок, игра на скрипке на кладбище, Ложа № 5. В фильме очень хорошая главная музыкальная тема, она же музыка из оперы Призрака "Дон Жуан Торжествующий" - это лучшая самостоятельная музыкальная тема к фильму о ПО из всех фильмов, что я видела. Роберт Инглунд - сначала исполнял в моих глазах роль все того же безумного маньяка, но просто без перчатки с когтями-лезвиями Но потом я присмотрелась к его игре и посмотрела фильм на английском, услышала его настоящий голос. И зауважала и прониклась. Потому что он сложно сыграл, даже с навязанной ему концепцией его "маньячной звездной" роли, со всеми этими убийствами и т.д. У него прекрасная пластика, выражение глаз, очень красивый голос, непростой тембр. Очень жаль, что этому, как оказалось, талантливому актеру, так всю сознательную жизнь и пришлось играть Фредди в разных вариациях и что фильм снабдили всей этой кровищей. Но тем не менее, в общем и целом получилось, что это одно из лучших из имеющихся фильмов - по крайней мере для меня. Фильмы с призрачными намеками или призрачными персонажами Меня саму это удивляет даже сейчас, но это фильмы "Пираты Карбиского моря: Сундук мертвеца" и "Пираты Карбиского моря: На краю света" - из-за персонажа. Мне абсолютно чужда пиратская романтика и смотреть-то я их стала, потому что сказали мне, что там, де, намек. Однако посмотрев, поняла, что помимо намеков и сами-то фильмы хорошие, хотя и развлекательные и не претендуют на сверхсложность. Но все-таки главное там есть такой персонаж как Дэйви Джонс со своей трагичной историей. По-моему, это самый призрачный персонаж из всех околопризрачных киноперсонажей. Он и так связан с историей "Летучего голландца", которая входит в литературный архетип, связанный с историей ПО. Однако в фильме они это так усилили, что уже дальше было некуда. Его музыкальная тема, переданная через орган и музыкальную шкатулку - это мощно, она даже в определенном плане забивает музыкальную тему из фильма ПО 1989 г., не говоря о других фильмах. Также очень нравится фильм "Вышибала" (в оригинале Bruiser) - именно как призрачный фильм. Он целиком построен на ассоциациях и атмосфере. Ромеро эту тему разыграл как по нотам, за счет сюжета и видео ряда О любимых фильмах в анимации или о намеках в анимации, а также кратко о др. ПО фильмах и т.д., включая рейтинги, напишу позднее

Alekstraza: Angelochek пишет: Он и так связан с историей "Летучего голландца", которая входит в литературный архетип, связанный с историей ПО. Однако в фильме они это так усилили, что уже дальше было некуда. Его музыкальная тема, переданная через орган и музыкальную шкатулку - это мощно, она даже в определенном плане забивает музыкальную тему из фильма ПО 1989 г., не говоря о других фильмах. ППКС. Люблю "Пиратов" именно за экшн А Дэйви у меня просто вызывает бурю эмоций, больно напоминает ПО. А под музыкальную тему вовсе сердце сжимается и слезы текут, честно.

Donna: Ну вот, добралась, наконец, до Сети... Пытаюсь ответить за несколько дней :) Простите, что почти не цитирую, на что отвечаю - пост и так агромадный получается. Delta, Mary Я, собственно, не заступалась за неофитку-бедняжку, которая к вам со всей душой, а вы, такие нехорошие, ее кусаете :) Я не поленилась все это прочитать: мне речевые манипуляции интересны как филологу. С Vampirelover все ясно - DiploDok прав. Девушка стебется и виртуозно косит под деффачку, разомлевшую от ПО-2004, которой и читать-то книгу лень - она предпочитает слушать аудио. И тут вдруг выясняется, что, оказывается, кроме фильма, она тоже что-то видела-слышала и интересуется. И язык меняется от примитивного до вполне осмысленного - и обратно. Я с самого начала ждала, что нам еще расскажут - все фильмы, мол, по "Призраку Оперы" смотрели и впечатлениями поделятся, и выяснится, что Сьюзан Кей наладонника не покидает. Сейчас вообще окажется, что встарь на "Парижскую сказку" хаживали :))))) Вполне возможно, это кто-то из "старичков", м.б., и знакомых присутствующим, так развлекается. Ниже плинтуса развлекается, но талантливо: вон тут всех как разобрало. Я вот о чем. Конечно, святое право каждого относиться к произведению искусства как угодно и свое отношение выражать. И вообще это сайт и форум Анастасии и Мэри, и у себя дома любой человек говорит, что считает нужным и как считает нужным. И каких-то гостей привечает, а каких-то - нет. А я на этом форуме появляюсь редко и не могу указывать постоянным обитателям, что и как говорить. Но сожаления свои все-таки выскажу. Среди нынешних девочек, после фильма способных только радостно визжать, есть потенциальные интересные собеседники, которые потихоньку взрослеют, знакомятся с другими версиями сюжета, учатся сравнивать разные фильмы и разные исполнения мюзикла - короче, превращаются во вменяемых людей, продолжает им нравиться фильм-2004 или нет... Несколько таких случаев я за - страшно сказать! - 4 года фантомании отнаблюдала. И, мне кажется, вот такой тон: "Фильм Шумахера - ацтой, Уэббер впал в маразм, Батлер и Россум петь и играть не умеют, а кто этого не понимает - табуретка", - отпугивает не безнадежных идиоток, которые как раз непрошибаемы, а именно людей более тонких. Ну, такие вот люди странные существа - видят снобизм в обзывательствах на то, что они любят, и сообщениях, что у них вкус дурной, раз они это любят :))))) Я думаю, что мы теряем множество людей, которые раз заглянули, почитали - и пошли тихо фанатеть в одиночестве, а могли бы быть нашими собеседниками, и интересными. Ибо детки имеют свойство расти :) Еще раз - я не пытаюсь навязывать свою точку зрения на нормы общения. Призракоман призракоману глаз не выклюет :) Но... в общем, см. выше. И... Delta, а кто считает ЭЛУ композитором одного мюзикла? И которого именно? "Призрак Оперы"? "Иисус Христос - суперзвезда"? "Кошки"? Да у него навскидку три гениальных мюзикла (плюс не менее гениальный "Реквием") и штук пять отличных, а остальные просто хорошие! Вроде все ставится, в основном не просто успешно, а суперуспешно... Ну, прокололся когда-то с "Дживсом" с кем не бывает? Elgen Ну да, многие ничего не знали бы о "Призраке Оперы", если бы не фильм Шумахера-Уэббера! И это даже не называется "сидеть, как дураки": есть много достойных внимания книг, фильмов, музыкальных произведений, которых мы никогда не увидим, потому как жизнь когда-то кончается... А насчет мюзиклов - многие профессиональные музыканты с консерваторским образованием плохо себе представляют, что это за зверь такой, так что ничего не вижу неприличного в том, чтобы не знать о "Призраке Оперы" :) А "Телефонная будка" и меня впечатлила. Оценку выставлять не буду - ибо я преподаватель и хорошо знаю цену и пятибалльной, и даже стобалльной системе :) Просто скажу, что фильм продержал в напряжении от начала до конца. DipliDok Ничего не говорю. У нас с Вами разная манера вести дискуссию, мне все ясно с Вами, а Вам, полагаю, все ясно со мной. Боюсь, если мы начнем разговор, у нас не получится сохранить взаимное уважение... Простите. Alekstraza Чем же Вас все-таки обманул фильм Шумахера? Ясно же, что сколько исполнителей, столько и голосов и манер исполнения, что одни и те же ноты можно спеть и сыграть очень по-разному. Слышали "Картинки с выставки" в исполнении Рихтера и Горовица? Кто из них обманул слушателя? :) А на ПО-2004 еще и виза композитора стоит - все честно, на мой взгляд и слух :) Mary (уже про другое :)) Да, я знаю, что многие давние поклонники мюзикла хотели его точного перенесения на экран. Но все понять не могу: а зачем? Есть живое сценическое произведение, идущее во многих театрах и сходить с подмостков не собирающееся. Шансы на очень долгую театральную жизнь у него не меньшие, чем у произведений Шекспира. У всех интересующихся есть и видео - у многих не одно. Так вот, ЗАЧЕМ создавать кинематографический клон спектакля, который и так можно увидеть - если не живьем, то в записи? Кроме того, мне кажется, это и просто невозможно было. ЭЛУ вернулся к своему произведению спустя много лет, наверняка изменившись за это время и как человек, и как художник. И еще потому, что это все-таки ФИЛЬМ, а не СПЕКТАКЛЬ. Вы пишете: Относительно романа Леру и мюзикла - извините, но сравнение некорректно. Все понимают, что перевод литературного текста в иной изобразительный код подразумевает другие художественные решения, в то время как экранизация сценического мюзикла - (а это заявлено экранизацией мюзикла, и ничем иным. Наверное, Уэбберу следовало обезопасть себя, дав в титрах что-нибудь вроде "по мотивам...", но он-то этого не сделал) - остаётся всё в том же художественно-образном поле. Что далеко ходить за примерами, я уже сто раз напоминала об экранизации "Чикаго" или "Продюсеров". Поспорю. Думаю, художественно-образное поле спектакля и фильма все-таки разное. Например, в кино бывают крупные планы. Значит, грим Призрака нужен другой: ядерный взрыв на пол-лица, как на сцене, в кино не покатит. Я-то считаю Соломоновым решением вообще не показывать лицо, как в фильме с Дэнсом и мюзикле Йестона. Но, уж если показывать, надо все-таки делать что-то возможное в природе - раз Призрак у нас человек, а не космический монстр. Менее условная внешность - значит, и персонаж все-таки из мяса и костей, а не Призрак. Вот вам и сцена в цирке, дуэль на кладбище - и совершенно другой вокал! Ничего не могу сказать по поводу Ваших примеров ("Чикаго" - видела только фильм, а "Продюсеров" не видела вообще), но как насчет "Суини Тодда"? Вот уж у Бертона точно художественно-образное поле свое собственное, которое ни с чьим не спутаешь! На сцене были маленький человек, замкнувшийся в злобе и отчаянии и погубивший свою душу, и прагматичная торговка, не лишенная добрых чувств. В кино - настоящий демон, сотворенный людьми, и нежная чеховская Душечка, которая просто на досуге из людей пирожки печет :) Продолжаю думать, что у Батлера и Россум голоса есть :), но у Бонэм-Картер-то точно нет! Йэн Адам (я правильно его называю?), судя по Брайтман и Кроуфорду, - отличный педагог, но не бог же... Однако актриса она прекрасная, и режиссер сумел ее минусы обратить в плюсы. В КИНО. В театре бы не покатило. Разве экранизация в результате хуже? И потом, каковы критерии, где еще экранизация, а где уже фильм "по мотивам"? Какова степень расхождения с оригиналом? Для меня буквальность - не минус и не плюс, но, скорее, все же минус. Вот попробуйте представить себе книжного Гренуя - нелюдя и мерзкое насекомое - на экране. Что он вызовет, кроме рвотного рефлекса? А вот то сочетание убожества и гениальности, которое сыграл Бен Уишоу, как раз иными средствами доносит до зрителя ту же мысль, что и книга... Про фильмы - интересная мысль, напишу ужо. Но позже...

Delta: Donna, мне бы хотелось, чтобы вы были моим учителем... Хотя, как знать? Может, и были. Так, ладно. И, если вы обратили внимание, я тоже редко цитирую. Поехали... Во-первых, просто не то было подобрано выражение. Просто у Уэббера головка отуспехов закружилось. Это мне хотелось сказать. Во-вторых, боже упаси, мы не пугаем этих девочек, которые пытаются понять, мы не навязываем им своё мнение, не обзываем безнадёжными идиотками и так далее и тому подобное... Я, во всяком случае, точно. И какое-то время назад мне тоже хотелось указать администрации на просчёты в общении с подобным типажом. Но одно дело, когда человек просто любит Батлера и попутно общается на "фандроме". И совсем другое, когда человек тупо твердит своё, не обращая внимания на аргументы и сигналы оппонентов. Тем более, когда этому человеку несколько раз предлагают прервать перепалку и я и другие форумчане. И которому нравится нас буквально бесить. Я повторюсь, что я только за принятие новых трактовок и неподчинение мнению большинства. Но можно оставаться при этом самим собой и быть действительно интересным собеседником. Причём, таким, которого не интересует то, или иное движение Джерардусика. Или,который в состоянии понять настроение форума и интересы форумчан. В данном случае, был явный стеб, причём и мы и вы несколько раз это отмечали. В-третьих, поговорим об адекватности экранизаций. Понимаете, "Парфюмер"- совсем другое. Мне бы тоже не хотелось увидеть на экране Жана-Батиста из романа. Но ведь "Парфюмер" снят красиво и атмосферно, актёры играют неплохо. Ничего против экранизации ПО я не имею, но только, если в порядке будет хотя бы одна из составляющих. Либо, то, что я вижу, либо, то, что я слышу. Тогда можно было бы простить всякие сюжетные лакуны. И то, что Призрак опустился до уровня Рауля. И скажите, а вы увидели на лице Призрака что-нибудь, что заставило бы вас спуститься в подземелье на всю жизнь? Я- нет. Из-за какой фигни он прикончил Буке, Пьянджи, циркача? И какой смысл носить маску, если она не такая уж ибольшая. Взгляните, маска, которую Батлер носил на маскараде и не прикрывает-то толком ничего. Angelochek, спасибо за комплимент по поводу списка. Про пиратов как-то сразу и не вспомнилось. Да-да, не вспомнилось. Странно, если учесть, что по ОРТ всю трилогию показывали. А при чём тут "Вышибала"? Не помню этот фильм. А чем вам ПО 1998 не угодил? Alekstraza, что же вам пришлось пережить, что у вас эта мелодия слёзы вызывает? И вы видели мультфильм 1987 года? Я этим не могу похвастаться. Elgen, а почему вы "Оперу" не смогли посмотреть? Гемофобия, или просто нервы не выдержали издевательства? DrakulaManija, спасибо за послушание. Не стесьняйтесь, выкладывайте свой рейтинг. На мой не обращайте особого внимания, просто у меня педантичность- одна из главных черт. Мне даже букву "ё" не лень выписывать. И по теме я стараюсь раскопать как можно больше. А как вы пришли в тему? Тоже через фильм? Vampirelover, если ваш пост удалили, значит вы это заслужили. На моей памяти, это еденичный случай удаления чьего-нибудь мнения.

Donna: На сей раз поцитирую :) Donna, мне бы хотелось, чтобы вы были моим учителем... Спасибо :) Во-первых, просто не то было подобрано выражение. Просто у Уэббера головка отуспехов закружилось. Это мне хотелось сказать. Не согласна, но теперь понимаю. Спасибо за разъяснение. Далее. Именно Вы, на мой взгляд, действительно не позволяете себе обидных выражений ни по поводу фильма, ни по поводу его поклонников. Во всяком случае, пока они сами не выходят из границ приличия. Но порой здесь, увы, звучат ничем не подкрепленные оценки и... даже диагнозы - и по адресу конкретных людей, и по адресу поклонников фильма как явления. Т.е. человек рискует быть обиженным, даже не вступив в беседу, а просто заглянув сюда :( Повторяю - не дерево-дерево-дуб-осина, которое как раз все равно начнет тут беседовать и говорить то, что говорить бесполезно. А человек, который и правда готов разобраться, но не готов выслушивать такие вещи о любимом фильме и себе, любимом, - хотя бы опосредованно. Еще раз - с Vampirelover все ясно, никого она не пытается убедить в том, что фильм хороший, она просто с удовольствием и со знанием дела всех достает. Но при разборке с ней попали под раздачу вообще все, кому фильм Шумахера не кажется полным кошмаром - независимо от степени настойчивости, художественного вкуса, уровня образования, интереса лично к Батлеру, к его вокалу, к фильму в целом и т.п. Я, положим, на некоторые вещи уже давно не обижаюсь, но объективно они обидны. В некоторых случаях, м.б., стоит помахать дубинкой - главное, чтоб никого, кроме агрессора, не прибить... Хотя, имхо, если имеет место явная провокация, на которую люди ведутся и не поддаются призывам игнорить, его просто стоит банить и тереть посты. ИМХО - решать, конечно, администрации. Но ведь "Парфюмер" снят красиво и атмосферно, актёры играют неплохо. Ничего против экранизации ПО я не имею, но только, если в порядке будет хотя бы одна из составляющих. Либо, то, что я вижу, либо, то, что я слышу. Согласитесь, красиво и атмосферно - оценочные характеристики. Я с ними в данном случае согласна, но это всего лишь наше в Вами субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением людей, у которых вкус не хуже нашего. Матушка моя, например, сказала, что "Парфюмер" - жуткая гадость, и я ее понимаю. От сцен на рынке и правда мутить начинает. Но Тыквер хотел передать запахи средствами кино и сделал это: нравится зрителю фильм или нет, он эти запахи чувствует. Вот это объективная характеристика. То же самое касается и "в порядке либо то, что я вижу, либо то, что я слышу". Для Вас - не в порядке, для меня - в порядке, несмотря ни на какие ляпы с гримом, чулками и ярким солнечным (прожекторным?) светом в подвале. И у Вас, и у меня много единомышленников. Однако Уэбберу-Шумахеру-Батлеру удалось изобразить вполне определенный характер, и любители, и нелюбители фильма в основном согласны в том, чем отличается фильмовский Призрак от мюзиклового. А дальше уже зрителю решать - принимать такого Призрака или нет. Думаю, то, что хотели, создатели фильма сделали. У ЭЛУ ведь был выбор между многими актерами с самыми разными вокальными и актерскими данными - что ж он Батлера-то выбрал? Еще Александр Сергеевич Пушкин призывал судить художника по законам, "им самим надо собою установленным" :) Так что этот "Призрак Оперы" - НЕ неудача. Вот у Ардженто - да, неудача: замысел перегорел и с пужалками престарался - даже для хоррора. А главное, был убийственно серьезен, чем у меня, например, вызвал приступы гомерического хохота :) Призрак опустился до уровня Рауля. В чем? Имхо, в экранизации как раз Рауль поднялся в ТДЖ до уровня Призрака. За это, кстати, я на создателей ПО-2004 слегка обижена - ибо не люблю-не люблю-не люблю!!! :)))))) И скажите, а вы увидели на лице Призрака что-нибудь, что заставило бы вас спуститься в подземелье на всю жизнь? Хм... Вроде бы в том и трагедия и книжного, и мюзиклового Призрака, что именно лицо его как раз не вызывало такого желания :) Более того, Кристина и не осталась - не только из-за лица, но и по другим веским причинам. А вот если бы я увидела у человека ТАКОЕ лицо, как у ПО-Батлера, когда Кристина с кольцом возвращается, я бы, наверное, осталась - решила бы, что иначе он умрет. А еще (и сейчас я от кого-нибудь получу пенделя :)) я ни у одного Призрака не слышала такого Christine, I love you... и Stranger than you dreamt it..., как у Батлера: тоже, знаете ли, вызывает некоторое желание остаться :) (Впрочем, например, такой "Музыки ночи", как у Гёбеля, я тоже ни у кого не слышала.) Из-за какой фигни он прикончил Буке, Пьянджи, циркача? А Вы понимаете, из-за какой фигни он прикончил Буке и Пьянджи в мюзикле?! Я - не очень. Буке, м.б., что-то о нем знает и к тому же гадости говорит, а вместо Пьянджи надо выйти на сцену. Но не станет убивать из-за этого человек со здоровой психикой и нормальной нравственностью. Объяснить эти убийства я могу только тем, что у Призрака, при всей моей любви к этому персонажу, не было ни того, ни другого :( С циркачом, имхо, как раз все предельно понятно: бил, держал в клетке и выставлял толпе на потеху. Мало?! На моей памяти, это еденичный случай удаления чьего-нибудь мнения. Я помню - было однажды. Там был нецензурный ник и такой же нецензурный пост :) Рейтинг фильмов. 1. ПО-2004. Во-первых, это музыкальный фильм, а история ПО должна быть не просто С музыкой - она должна на музыке быть построена. Во-вторых... я уже и тут, и на НПФ (тут много его завсегдатаев) не раз говорила, чем мне нравится фильм - очередной подробный разбор делать не стану, чтоб никого не задевать. В-третьих... ну, он же у меня первый! 2. ПО-1925. НЕМОЙ фильм о МУЗЫКАЛЬНОМ гении! И при этом - убедительный. Вот умели же тогда играть так, что слов не надо! Чейни - прекрасен. Такого монтажа, кажется, в звуковом кино уже не было. Вот только финала жалко :( 3. ПО-1989. Музыка. Инглунд, сумевший в рамках ужастика сыграть не просто маньяка, а бесконечно любящего человека. Но, если Призрак не отпускает Кристину, это уже не "Призрак Оперы", а что-то другое... Очень красиво визуально. Идея понравилась: нежная музыка - композитор-убийца. И то, что за продавших душу дьяволу надо молиться. 4. Это место делят "Призрак "Рая"", ПО-1943, ПО-1990 и мультфильм. Первый. Опять же, музыка нравится. И стильно очень. Но пресс для пластинок не впечатлил. Второй. Чудесный Рейнс - маленький человек, хотя и талантливый. И юмор - добрый и горький одновременно. Но очень уж "голливудский" фильм - в плохом смысле. Третий. Просто трогательно. Коллекция масок понравилась. Поют хорошо. И то, что лица Призрака не показывают. Не понравилась инфантильность "местного" Призрака. Четвертый. Все нравится, только киску жалко и русский дубляж идиотский, а оригинального не слышала :) 5. ПО-1998. Когда пугают, а не страшно, получается смешно :) Призрак - Гренуй :) Кристина очень уж потасканная. А фильмов с Ломом и Шеллом пока не видела. Если кто знает, как раздобыть фильм с Ломом, подскажите, пожалуйста!



полная версия страницы