Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Delta: Donna, в этой партии вообще каждый момент является спорным. Во-первых, допустимость/недопустимость этих самых фельдфебельских рявков. С одной стороны Призрак разгневан, но с другой, разве вы бы пошли на орущего из-за зеркала человека в полумаске? Скорее всего дали бы дёру. Здесь золотую середину нашли Кроуфорд, Гёбль, Карпентер... в общем, только те, ко находится во "флейме" на самых ижних строчках рейтинга. На мой вкус и по моим ощущениям, которые возникли у меня во время прослушивания этой записи, Хоффман поёт "правильно", идеально попадая во все ноты и правильно играя голосом, но не больше. Я не могу представить человека, который мог бы исполнить "Musik der nacht" не тепло. Это особенность партитуры. А вот "Нет теперь пути назад" наоборот в исполнении Хоффмана мне не понравилась. Просто правильно, но не более. А это не есть правильно. А на Маракулине мы уже остановились, как на лучшем, на данный момент, кандидате на роль первого русского призрака. И ничего, что у него голос низковат. Шашвари показал, что низкий голос- это не диагноз. Angelochek, про то, что Барона был оперным певцом... хех, ну похвально. Значит, всё-таки надо уметь исполнять. И не слишком зацикливаться на "академ." стороне. Талантливые и профессиональные артисты наверняка есть, однако, если их не показывают на ТВ, то как же продюссер, который будет ставить мюзикл в России обратит на них внимание? Именно по этому я и предлагаю устроить всероссийский отбор, но эту идею вы зарубили на корню.

DiploDok: Delta пишет: Талантливые и профессиональные артисты наверняка есть, однако, если их не показывают на ТВ, то как же продюссер, который будет ставить мюзикл в России обратит на них внимание? Именно по этому я и предлагаю устроить всероссийский отбор, но эту идею вы зарубили на корню. Для этого существует такая штука как кастинг. На него не тока телезвезды приходят. "Всероссийский отбор" никто не отрубал. Все сошлись, что если он по телеку через голосовалку будет, то финишируют ДиБиланы всякие и т.д. Потому что в медийный кастинг больше бабла вбухают и привлекут распиариных мини мальчуганов.

Donna: Delta, конечно, Хоффман не сильно канонический Призрак. Рассудительный очень. И рявкает очень по-хозяйски и по-немецки: "Что там еще за самодеятельность в моем театре? Вот я вас! Это что за посторонние мальчики у Кристины в гримерке?" :))) Мне Призрак-Хоффман напоминает великого однофамильца певца, Эрнста Теодора Амадея Гофмана и некоторых его персонажей. Талантливый, в быту вполне богемный и в отношениях с людьми неуравновешенный, но при этом стремящийся к некоей упорядоченности и даже педантизму в том, что по-настоящему важно, явно очень требовательный к себе и к своей ученице. Но в то же время любит он ее безумно, и Кристина это чувствует. Потому пойдет за ним в подземелье, не смотря ни на какие фельдфебельские рявки :) Она ж сама себя виноватой чувствует, что с Раулем заболталась... Можно, можно и "Музыку ночи" испоганить как угодно - и не будет она теплая и проникновенная, несмотря ни на какой голос и точное исполнение. А Хоффман работает на контрасте: суровый окрик в "Ангеле музыки", призыв к служению и отречению от себя в "Призраке Оперы" - и немыслимая нежность "Музыки ночи". Хоффман - не самый любимый мой исполнитель, но только потому, что я Призрака иначе вижу. Но не признавать того, что он отличный исполнитель, не могу. Талантливые и профессиональные артисты наверняка есть, однако, если их не показывают на ТВ, то как же продюссер, который будет ставить мюзикл в России обратит на них внимание? Именно по этому я и предлагаю устроить всероссийский отбор, но эту идею вы зарубили на корню. Delta, насколько я понимаю, всероссийский кастинг в нашей практике случается. С "Ребеккой" так было, с КиЧ...


Delta: DiploDok, я понимаю, что существует кастинг. Но у нас в городе, допустим, есть хорошие, талантливые артисты, если в Москве состоится кастинг, они даже и не узнают. Всероссийский кастинг может быть для них неплохим шансом. Только, вы правы, слишком уж СМИ привлекать не надо. А то народ у нас несчастный и заблуждённый. Donna, всё зависит от того, под каким углом посмотреть на исполнение Хоффмана. И особого окрика в "Зеркале" я не помню. Просто рявк, не суровый, а, скорее, потому что так требует партитура. И логическая трактовка. Я знаю, как он исполняет партию Вотана в "Валькирии" и ещё несколько партий в разных операх, и могу честно сказать, что "призракная" партия не раскрывает его возможностей, и исполнил он её хуже, чем многие оперные партии. Анна Кауфман как Кристина мне нравится, но Хоффмана я не считаю идеалом и ангелом музыки. Просто средне-хороший призрак, не более. Да, исполнитель отличный. Но и играть у него не особо получается. Про всероссийский кастинг на "Ребекку" ничего не знаю. Что, был, да?

Гость: Donna пишет: конечно, Хоффман Имя сего тенора пишется Peter Hofmann, следовательно по-русски надо произносить как Хофман. Что вы его всё с двумя фф пишете? Хоффман - другой Питер- пидер.

Donna: Гость, спасибо, проверила - на диске так и есть. Только вот последнее слово мне не понравилось :( Delta пишет: Про всероссийский кастинг на "Ребекку" ничего не знаю. Что, был, да? Да, был (уж не знаю, наскольво всероссийским получился), о чем говорилось в свое время на Мюзиклах.Ру. Думаю, уж туда-то заинтересованные лица заглядывают :) Есть инфа о кастингах в мюзиклы и на других сайтах. Так что, раз в вашем городе есть инет, когда будет ставиться ПО, ваши талантливые земляки узнают :) Но что-то я гляжу, мы развели оффтоп о мюзикловых исполнителях в теме про ПО-2004... Сорри, свернемся здесь и продолжим в соответстующем месте!

Delta: Да, не то местечко. Они, небось, в бешенстве будут, если увидят. Гость, спасибо, действительно. Хофманн. А кто первый начал? Не я. И со словами надо поосторожнее, особенно- с последними. Инет в нашем городе- вещь непопулярная. Я выхожу каждый день, но всего на пол-часа. А артисты, я думаю, вообще не выходят- нет ни времени, ни желания. Опять же, смысла тратить чёрт-те сколько и ехать в Москву на кастинг- удовольствие сомнительное. Так что, лучше всероссийский всё-таки. Партия, тем более, такая... Так, у кого что есть сказать нового ПО ТЕМЕ?

andreykiselev94: По какой именно?

Delta: ПО 2004, естественно.

andreykiselev94: Логично

Angel of Music: Продолжение ПО: уже подобраны актёры, которые будут играть в оригинальном касте (мюзикла, само собой). Это Рамин Каримлу (он и сейчас играет Призрака в Лондоне) и Сьерра Боджесс (играла Кристину в Лас-Вегасе). О том, будут ли ставить впоследствии фильм - ни полслова. Забавно, но о Дариусе (центральная фигура в ПМ) тоже полная тишина.

Angelochek: Angel of Music пишет: Продолжение ПО: уже подобраны актёры, которые будут играть в оригинальном касте (мюзикла, само собой). Это Рамин Каримлу (он и сейчас играет Призрака в Лондоне) и Сьерра Боджесс (играла Кристину в Лас-Вегасе). О том, будут ли ставить впоследствии фильм - ни полслова. Забавно, но о Дариусе (центральная фигура в ПМ) тоже полная тишина. Спасибо за желание поучаствовать, но прошу заметить: 1. Эти новости уже давно всем известны. На нашем сайте они вывешены в день появления (из раздела Notes попадете прямо на страницу) и уже обсуждаются в другой ветке "Продолжение мюзикла". Пожалуйста переходите туда. К данной теме эти обсуждения не относятся. 2. Фамилия актрисы произносится как Боггесс. 3. Дариуса никакого не будет, опять-таки смотрите требования к основным ролям для сиквела на той же странице, где вся информация о сиквеле (с момента возобновления Уэббером всего проекта).

Donna: Чтобы не длить оффтоп в теме про сиквел, отвечаю тут. Delta, Masquerade mask Я надеюсь, что вам ясно, что цели кого-то переубедить у меня нет :))) Я лишь о том, что мы с вами элементарно спорим о вкусах. Потому что на самом деле именно о них и спорят :) Вот когда вы говорите "громко берет дыхание", "не вытягивает" - да, это объективные характеристики. (Вот только насчет слуха и голоса нет - это уж, Masquerade mask, никак нет: ни Вы, ни Delta не назвали ни одного случая, где Батлер не попадает в ноты. И уж у старика Эндрю-то уши есть :)) Остальное - субъективные оценки, как и у меня. Разумеется, имеющие право на существование. С одной стороны, существует профессионализм (который я отнюдь не принижаю - вот Уэббера, например, ценю не только за композиторский дар, но и за несомненное знание истории музыки и умение подбирать команду; и то, что Барона и Хофман - профессиональные оперные певцы, несоменнно, идет на пользу их исполнению мюзикловой партии). С другой стороны, есть... назовите, как хотите, - ну, не не хотите слышать слово талант, так харизма или еще как. И, что ни говори, в Призраке-Батлере есть что-то, что вот уже пятый год одних заставляет влюбляться в его героя и в целом в историю Призрака Оперы (а не в мистера Батлера :)) а других - всячески плеваться и ругаться. Вот МиМ Бортко поругали немножко - и перестали, а ПО-2004 все предают и предают анафеме. Причем куда больше, чем ПО Ардженто - а уж большую гадость выдумать, по-моему, невозможно никак. Значит, в шумахеровском фильме и его главном герое есть то, что не оставляет равнодушным... Ну, в самом деле, что мы будем делать с тем, что именно ругаемая вами "Музыка ночи" произвела большое впечатление на многих - и не только на глупых девочек, но и вполне взрослых тетенек и дяденек со вкусом и образованием. И - наступлю на больные мозоли, простите, - на самого Эндрю свет Ллойдовича? Не слишком ли много при таком подходе в мире оказывается в мире глухих, слепых и невосприимчивых к искусству людей, включая композитора? И вообще - не слишком ли много вопросов без ответа? Может, все-таки дело в чем-то другом, а не в том, что Батлер петь не умеет, а Уэббер оглох или имеет проблемы с крышей? Например, в том, что дело не в отдельных составляющих, а в общем впечатлении? Я ж говорю - я не критик, я слышу-вижу - и нет у меня ощущения деревянности и безголосости, а есть ощущение, что этот Призрак кладет к ногам Кристины самое драгоценное, что у него есть - музыку, и что Кристина и есть его музыка. Из чего оно складывается - не знаю. Ни любовь, ни ненависть в обосновании не нуждаются :) Видимо, из всего вместе: из голоса, мимики, пластики, освещения, интерьера... Еще раз свой любимый пример повторю: Бонэм-Картер - прекрасная актриса и никакая певица, но никакой другой миссис Лаветт в "Суини Тодде" я бы не хотела. Потому что в такой образ такой вокал вписывается. А Лэнсбери бы за такое пение помидорами закидали.

Delta: Я и не говорю, что Батдер непопадает в ноты. Здесь-то компьютер постарался. Ария The Point of the no Return. Отрывок: Past the point of no return, no backward glances... и т.д. Как он поёт эту часть? Правильно, идеально попадая во все ноты. Так не пел до него никто. Ни одной малейшей погрешности, н и ни одного намёка на собственную трактовку. Он тянет ноты без лишнего забора дыхания, но мы уже договорились, что при его дыхалке это невозможно. А значит, его "вытянули". Голосом не попадает, в ноты попадает. Теперь про ругань Батлера. До появления здесь вампирши эта ветка находилась в тотальном загнивании и запустении, если разговоры и велись, то совсем уж не по теме. Батлера никто и не вспоминал на протяжении долгого времени. Фильм Ардженто никто не вспоминает т.к. здесь собрались фанаты мюзикла в большинстве своём, фильм имеет слабое распространение, его видели немногие. Талант... Я в караоке набираю сто баллов из ста, но я же не бегу на сцену разбивать чужие сердца. Да, Батлер поёт неплохо, будем объективны. Но не для этой партии. верхний регистр-дребезжание. Нижний- срывы, фальцеты. Ненормально. Это всё-таки профессиональная мюзикловая постановка, слишком дорогая для любителей, пусть и "талантливых"*под сомнением*.

Masquerade mask: Donna пишет: С другой стороны, есть... назовите, как хотите, - ну, не не хотите слышать слово талант, так харизма или еще как. И, что ни говори, в Призраке-Батлере есть что-то, что вот уже пятый год одних заставляет влюбляться в его героя и в целом в историю Призрака Оперы (а не в мистера Батлера :)) а других - всячески плеваться и ругаться. "А не в мистера Батлера?" Сколько бы я ни лазила по сайтам и не читала сообщений с батлероманской направленностью, я встречала только мнения сводящиеся к: "Джеррик - душка", "Джеррик - лапочка", "Джеррик таакой сексуальный". Что касается влюблённости в историю - мой путь к Призраку Оперы начался вообще с саундтрека к фильму Шумахера. Но уже тогда мне очень понравилась музыка и не понравились голоса исполнителей. А потом мне на День рождения подарили издание этого фильма, где был диск с записью OLC. В результате фильм я посмотрела ровно два раза, а диск OLC с тех пор слушаю не реже одного раза в неделю. И не очень качественные бутлеги австрийской версии мне гораздо дороже, чем яркое, цветастое, золотое произведение Шумахера. "Для купчихи шьём, значит дайте что-нибудь выдающееся из ряда обыкновенного". Золотые соски, ажурные чулочки, белая рубах нараспах... Ладно у Шумахера нет вкуса, но с чего он решил, что у зрители, как те купчихи, тоже падки на блестючее и золотючее? Талант, харизма, пятый год плеваться... Да. плюёмся. Но во-первых тогда, когда нам напоминают о Батлере, так-то я о нём и думать забыла. А во-вторых, вспомним Пушкина: "Мне не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит Алигьери". Увидеть у актёра, исполняющего роль Призрака полное непонимание роли, слепое следование указке режиссёра, сделавшего из Призрака гламурного мачо, да к тому же ещё и весьма посредственные вокальные данные - это, поверьте, сильное потрясение. И сравнивать фильм Шумахера с фильмом Ардженто некорректно - я сильно сомневаюсь. что картину Ардженто так же рекламировали и с такой же помпой крутили во многих странах мира, как и картину Шумахера. На экранизацию самого кассового мюзикла в истории с романтическим сюжетом народу, разумеется, пришло больше, чем на ужастик режиссёра, известного своими пугающими и нестандартными фильмами. Donna пишет: Ну, в самом деле, что мы будем делать с тем, что именно ругаемая вами "Музыка ночи" произвела большое впечатление на многих - и не только на глупых девочек, но и вполне взрослых тетенек и дяденек со вкусом и образованием. Так. Сейчас я совершила нестандартный для меня поступок - прервала прослушивание мюзикла "Танец вампиров" на номере "Приглашение на бал" и два раза подряд прослушала "Музыку ночи" в так называемом исполнении Батлера. Рапортую - исполнение шаблонное и пошловатое. Дяденька стремится очаровать юную девушку и делает это с помощью стандартнейших средств - хриплого, вкрадчивого шёпота, якобы повелительного речитатива и верхних нот, от которых бросает в дрожь. А если ещё вспомнить, как это было обставлено в фильме: безвкусные декорации, девица в пеньюаре нараспах, белых чулочках, с полуголой грудью и г-н Батлер в сюртуке, чёрных перчатках, старательно принимающий картинные позы. "На безрыбье и рак рыба" - тётеньки и дяденьки не видели сценических постановок "Призрака", не слышали других исполнителей. Но я-то видела и слышала и, Delta не даст соврать, ужасно слышать сип Батлера в начале "Музыки ночи", если ты хорошо помнишь, как мягко, нежно и красиво начинал эту же вещь Александр Гёбль. Ужасно видеть, как Батлер вздымает руки в чОрных перчатках, если ты хорошо помнишь, как порхали белые, красивые руки Александра. Ужасно видеть, как Батлер принимает картинные позы, если ты помнишь, как грациозен, изящен и пластичен был в этой сцене Александр. Ужасно слышать невыразительное пение Батлера в сцене unmasking, если ты помнишь рвущийся, дикий, потерявший всю мягкость голос Александра. Таковы мы, поклонники Гёбля. А ведь есть поклонники ещё не одного десятка Призраков. И от кино-Призрака мы ждали исполнения, которое было бы таким же сильным, как и исполнение наших любимых актёров. Я не требую копии, актёр в фильме может играть абсолютно по-своему. Но я бы хотела от него такого же сильного впечатления. Чтобы я восхитилась красотой его голоса, чтобы в "Музыке ночи" я была очарована его пением и грацией движений, чтобы он бережно дотрагивался до Кристины, чтобы у меня сжалось сердце в моменте, когда Кристина снимает с Призрака маску. Как бы это ни было сыграно, но если бы было такое впечатление, я полюбила бы этот фильм. И что я получила? Гламурного дяденьку, сипло поющего, играющего не Призрака Оперы, а стандартного героя-любовника, беззастенчиво лапающего Кристину! Ещё раз о тётеньках и дяденьках, которым понравилось. В другой теме я уже писала о том, какое впечатление произвела на меня песня "Мелодия" в исполнении Н. Баскова. Он спел её правильно, с томным выражением лица, во время проигрыша стоял, закрыв глазки, видимо, проникался музыкой. Басков спел, и весь зал долго аплодировал, сама Пахмутова, автор музыки вышла на сцену и облобызалась с певцом. А я смотрела и тихо ругалась. Потому что это одна из моих самых любимых песен и её чудесно пел Муслим Магомаев. Я не могу передать КАК он её пел. Вкладывая всю силу голоса, всю душу, все свои чувства. Без томности, без фальши, без картинных поз. Видеть как он поёт эту песню для меня всегда радость, я буквально впитываю каждую ноту, каждое движение Муслима Магометовича. Имея в душе такое светлое и сильное впечатление от пения Муслима Магомаева, я еле вытерпела иполнение "Мелодии" Н. Басковым. А ведь народ в зале хлопал, кричал: "Браво"! И я сомневаюсь, что зрители были сплошь девочки и дамочки, влюблённые в Баскова. Там ведь были разные люди. культурные, образованные. Но они не видели другой "Мелодии". А я видела. И это было всё равно, что чудесный самоцвет по сравнению с куском оконного стекла.



полная версия страницы