Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Delta: Masquerade mask, браво! Мне и в голову не приходило, что это можно ТАК описать. Видать, вас задели за живое. Мне такое никогда и в голову-то не приходило! Сравнение Батлера с Гёблнм полностью некорректно. Так как они просто не сравнимы. Я не дам вам соврать, в этой роли у меня Батлер вызывает отвращение на физическом уровне. Когда знаю, как это делает Гёбль. Думаю, что то же самое чувствуете вы. Среди всех исполнителей Призраков, мы ведь писали рейтинги, каждый писал, Батлер стоит особняком- как он затесался в целую толпу талантливых и гениальных непонятно. То, что многие принимают за страстность на самом деле есть не более, чем просто плохое владение голосом. Сиплый Батлер раздражает, но не более.

DiploDok: Delta пишет: Правильно, идеально попадая во все ноты. Так не пел до него никто. Ни одной малейшей погрешности, н и ни одного намёка на собственную трактовку. Он тянет ноты без лишнего забора дыхания, но мы уже договорились, что при его дыхалке это невозможно. А значит, его "вытянули". Голосом не попадает, в ноты попадает. Дык, причем об этом сами заявляли те кто фильм делал Но любители ПО Батлера упорно делают вид, что этого не знают. Не будучи в теме, нельзя о чем-то судить. Правило номбер уан. Delta пишет: , Батлер поёт неплохо, будем объективны. Но не для этой партии. верхний регистр-дребезжание. Нижний- срывы, фальцеты. Ненормально. Это всё-таки профессиональная мюзикловая постановка, слишком дорогая для любителей, пусть и "талантливых"*под сомнением*. Для поп да. Вернее для попсы даж. Но партии Призрака в мюзикле не попса. Пусть поет джагу джгау, там голоса не нужно. Но он ведь даже джагу джагу не поет. Его никто не приглашает на пение и на запись альбомов.На Призрака у него явно таланта нема. Masquerade mask пишет: Для купчихи шьём, значит дайте что-нибудь выдающееся из ряда обыкновенного". Золотые соски, ажурные чулочки, белая рубах нараспах... Ладно у Шумахера нет вкуса, но с чего он решил, что у зрители, как те купчихи, тоже падки на блестючее и золотючее? Потому что судил по себе Masquerade mask пишет: Талант, харизма, пятый год плеваться... Да. плюёмся. Но во-первых тогда, когда нам напоминают о Батлере, так-то я о нём и думать забыла. А во-вторых, вспомним Пушкина: "Мне не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит Алигьери". Увидеть у актёра, исполняющего роль Призрака полное непонимание роли, слепое следование указке режиссёра, сделавшего из Призрака гламурного мачо, да к тому же ещё и весьма посредственные вокальные данные - это, поверьте, сильное потрясение. Верняк. А то сначала значит приходит троллиха, с типичным батлероманием в однмо месте, потом приходит другая батлероманша и начинает ее защищать, а потом спрашивает чего это вы говорите о нашем Дусике опять, плохие нехорошие редиски.Это такая тупая провакация, что даже жалко таких становится. Но не очень. Masquerade mask пишет: На безрыбье и рак рыба" - тётеньки и дяденьки не видели сценических постановок "Призрака", не слышали других исполнителей. Но я-то видела и слышала и, Delta не даст соврать, ужасно слышать сип Батлера в начале "Музыки ночи", если ты хорошо помнишь, как мягко, нежно и красиво начинал эту же вещь Александр Гёбль. Молодца ты. Вообще, аргумент что если каким-то теньками и дяденькам это тоже нравится, значит вещь достойная туп до нельзя. Многие теньки и дяденьки по теме не секут вообще, ничего не видели и не слышали, если видели и слышали, то просто это прошло мимо них и они не врубили. Многим нравится Бритня Спирс, да взрослым тоже, видал сороклетних ее поклонников и позор российского ТВ Дом 2 тоже имеет большую популярность. Раз их любят, что они хорошие? Харизма есть, талант? Это искусство может быть? Не смешите мой коврик от мыши. На каждое выкинутое в масс медию штуку надйтуся свои любители, но это не значит, что штука взаправду хорошая а любители чего-то понимают в сложных вещах. Маска права, тут основа-то сильная была, музыка, история. Был задел, но неудачное воплощение. Просто если есть соображение и желание, то люди смогут отделить жемчуг,млин, от плевел. Delta пишет: Среди всех исполнителей Призраков, мы ведь писали рейтинги, каждый писал, Батлер стоит особняком- как он затесался в целую толпу талантливых и гениальных непонятно. Дык, стока актеров на сцене ПО сыграли по-размному, у всех свое. Но все классные, либо не очень. Но профы, они профы. МакГиллин проф, хотя мне вапще не нравится.Тоже какой-то сушняк, тож гомик. Но его тож не сравнишь. потому что он всетки поет. И играет.

Delta: Батлер интересен по началу. Но над этим надо вырасти и надо суметь принять то, что петь он не умеет. Помню, после моего первого визита на сайт... мне вообще заходить больше не хотелось- ан нет-ничего же! Сейчас я не считаю фильм образцом и не терплю Батлера-призрака. Но раньше... кто-то растёт, а кто-то щенок до вусмерти...


Donna: Про Point of no Return. Не знаю, м.б., эту часть и вытягивали. Delta, про мимо нот говорили не Вы, а Masquerade mask. Но вот видите - Вас не устраивает то, что вытягивали не компьютере, а ее - то, что мимо нот. На самом деле, по-видимому, - либо одно, либо другое, а по мне так и вовсе третье, как Вы знаете :) А Вы слышали у других исполнителей погрешности? Интересно бы услышать, у кого и какие. Я вроде не замечала - мне в этом дуэте почему-то интереснее инструменты и мелодия, чем голоса, потому не вслушивалась. А в исполнении Батлером, мне кажется, вполне проявляется общая фильмовская трактовка Призрака - в отличие от мюзиклового: гражданин из мяса и костей :) - да, не очень-то призрачный. Сколько бы я ни лазила по сайтам и не читала сообщений с батлероманской направленностью, я встречала только мнения сводящиеся к: "Джеррик - душка", "Джеррик - лапочка", "Джеррик таакой сексуальный". Ну дык... Чего ж еще ждать от сообщений с БАТЛЕРОМАНСКОЙ направленностью, как не восхваления объекта мании? :)))) Хорошо, постараюсь объяснить, чем еще поклонникам нравится ПО-2004. Имени Батлера в ближайшем абзаце обязуюсь вообще не упоминать :) Только не поймите меня так, что я считаю эти моменты лучшими, чем в мюзикле: и то, и другое - законченное произведение, которое надо судить само по себе. Так вот. Интересная оркестровка. Мелодия по дороге на кладбище (Learn to Be Lonely - хороша, но стилистически другая, что ЭЛУ и почувствовал, вынеся в титры). Видеоряд: увертюра, оживление старой фотографии, открытка в финале, удачно вписанная реминисценция из Кокто - надеюсь, мне не станут отвечать, что это воровство, свидетельствующее о неспособности что-то сделать самостоятельно? :) Ювелирно сделанные второстепенные персонажи, особенно мадам Жири и Мэг - как мы помним, в фильме у них и сюжетно более заметные роли. Тут вроде согласно большинство - включая даже некоторых нелюбителей фильма. Добавим еще два очень спорных момента, которые кому-то нравятся, а кого-то сильно раздражают. 1. Цирк. По-восточному и очень зло звучащая тема маскарада, брейгелевские рожи и обезьянки - живые и игрушечная. Мне понравилось, особенно последнее: в мюзикле обезьянка была "приветом" Персии - в фильме, как мне кажется, это связано с темой лицедейства, театра и намек на отношение людей к Призраку как к недочеловеку. 2. Падение люстры. Да, МУЗЫКАЛЬНО падение люстры в фильме ожидается там, где это было в мюзикле. И возникает эффект обманутого ожидания: Призрак взбешен, но не мстит, не бросает любимой люстру под ноги (а мог бы ведь и убить...). И его слова звучат не как обещание мести, а как горькое пророчество о судьбе Кристины, сделавшей не тот выбор. Пожар в театре после падения люстры, имхо, не только эффектен: фильм возвращается к книжной метафоре театра-мироздания (об этой метафоре упоминается в статье на сайте). Интересно, кстати, что в театре живут почти все персонажи фильма. Рауль и директора - чужаки, которые запускают процесс его уничтожения, пытаясь свернуть его властелина. Книжный Призрак готов уничтожить этот мир - фильмовский это делает, но виновник - не только он. Люстра тут выглядит просто как рухнувшее солнце. Вот это то, что ценят в фильме те самые дяденьки и тетеньки, для которых на безрьбье рак в самом деле был рыбой, но которые потом увидели-услышали и что-то кроме :) Я, например, позже была очарована и Гёблем, и Бароной, и Кроуфордом - даже на паршивейшем бутлеге, - но мое отношение к фильму не изменилось. Между прочим, я знаю и пару-тройку давних поклонников мюзикла, которые приняли фильм. Что до форумов, то я давняя обитательница как раз такого места, где девочки, прифигевшие от Батлера, либо долго не задерживаются, видимо, сменив интересы, либо начинают интересоваться и другими версиями сюжета. В свое время я как раз и выбирала по принципу "про Призрака Оперы, а не только про Батлера". Что же касается пускания слюны по киношному Призраку - а разве никто не читал подобных глупостей про книжного? "Для купчихи шьём, значит дайте что-нибудь выдающееся из ряда обыкновенного". Золотые соски, ажурные чулочки, белая рубах нараспах... Ладно у Шумахера нет вкуса, но с чего он решил, что у зрители, как те купчихи, тоже падки на блестючее и золотючее? Знаете, при том, что я люблю черно-белое кино за выразительность жеста и линии, которую не так часто встретишь в цветном, - мне глаз не режет. На дворе-то 1870-й год - эклектика, однако! Я ее саму по себе не люблю, но что поделаешь... Вкусы того времени ведь действительно диктовались нуворишами. И Шумахер стремится к тому, чтобы мир, противостоящий Призраку, тоже показать - шальное платье Карлотты, например, как нельзя лучше подходит. Подземелье Призрака мне (по настроению, а не по вещам) напомнило барокко - не необарокко, а настоящее: много яркого и блестящего - но за этим разлад с миром и страх... Да, барочные мотивы есть в сценографии Бьорнсон, но более сдержанные. Но, думаю, тут играет роль подчеркнутая театральность мира, изображенного Шумахером. Мир, в который Призрак убежал из страшной реальности - цирка. Да, многое выглядит, как театральные декорации. Вспомним - самый "театральный" эпизод - кладбище, то, что за пределами театра. Декорации не рассчитаны на взгляд с близкого расстояния, потому вблизи несколько аляповаты. Но ведь кино - это и есть возможность для зрителя подойти вплотную! А белая рубаха нараспах, помнится, в финале мюзикла у Рауля :) вспомним Пушкина: "Мне не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит Алигьери" А Вы помните, КТО это сказал? И что Моцарт в той ситуации смеялся? И что Сальери сделал с Моцартом, чтобы предотвратить принижение святого искусства? Мне кажется, что в таких случаях мнение композитора неплохо хотя бы принять во внимание - и подумать, почему он выбрал этого режиссера и этих артистов :) Насколько я помню, еще когда планировалась экранизация, с Сарой и Майклом, ЭЛУ хотел, чтобы снимал Шумахер. Дальнейшее - ну, тут, как Вы знаете, мы расходимся, и вряд ли стоит друг друга в чем-то убеждать. Но, знаете... снять устраивающий меня фильм по "Мастеру и Маргарите", наверное, невозможно. Но я всей душой рада за тех немногих, кому понравился сериал Бортко или фильм Кары (в Сети доступен): у них-то целых два или три "Мастера"! И рада, что в число "моих" Призраков входит и фильмовский, и мюзикловые :) Касаемо Ардженто - слышала от поклонников хоррора и этого режиссера, что они удивительно единодушны с поклонниками романа Леру. А поклонников "самого кассового мюзикла" ЭЛУ честно предупредил, что им лучше остаться дома :) Сравнение Батлера с Гёблнм полностью некорректно. Так как они просто не сравнимы. Вот именно :) И не потому, что сравнение не в чью-то пользу, а потому что концепции разные - хоть и одного произведения. Почти все равно, на мой взгляд, что объявлять Призрака-Дэнса недостаточно ужасным по сравнению с Призраком-Инглундом. В фильме и мюзикле не просто разные исполнители, а делалось это в разное время и с разных позиций - и получились ДВА законченных целых. В 1986 году ЭЛУ понадобились вокал и игра Кроуфорда, а в 2004 году - Батлера. Имеет право. И поклонники ЭЛУ тоже вольны любить разные его произведения и разные их версии, правда? Именно поэтому "щенка" я предпочитаю пропустить мимо ушей :)

Jane Grey: Donna пишет: Ну дык... Чего ж еще ждать от сообщений с БАТЛЕРОМАНСКОЙ направленностью, как не восхваления объекта мании? :)))) Ну на самом деле не только на сайтах батлероманок можно найти такие высказывания. Например, в крупнейших группах ПО в соц. сетях регулярно нахожу сообщения, где люди не желающие ничего знать кроме фильма 2004 года крайне негативно отзываются об исполнителях, которые играли в мюзикле, при этом они даже не знают кто это. Мне например очень неприятно читать комментарии о Майкле типа "Какой урод" или "Вылитый Мэрлин Мэнсон". Ну или к фоткам Панаро, что мол Батлер в 1000000 раз лучше поет. А уж как только не называли Кудью (ну та фотка, где не очень удачный ракурс и на него падает голубоватое освещение). Это же просто клиника. И большинство обсуждений именно в таком роде. "Я ничего не знаю, ничего кроме фильма не видела и не хочу, но Батлер настоящий Призрак, а все остальные жалкие неудачники". Меня то сам Батлер как актер не раздражает, я к его остальным фильмам совершенно равнодушно отношусь, но вот его фанатки... Момент с люстрой и второстепенные персонажи мне кстати вполне нравятся, как и та музыка, что звучит по дороге на кладбище... Но само кладбище это тихий ужас. Эти исполинские фигуры, как будто их из Властелина колец утащили, туман зимой, плюс ко всему этому огромное декольте... И то, что из Призрака решили живого человека сделать мне не нравится, меня в нем всегда мистичность привлекала, некоторая загадочность. А тут как-то сузили все до уровня бытовухи, организовали няньку в лице мадам Жири и сделали небольшой ожог, которым даже ребенка не напугаешь. Я понимаю, когда у ПО действительно "голова смерти" была... А тут... Ну ожег и ожег, мало ли людей с кожными заболеваниями тогда было, или тех, кого на войне ранили, не думаю, что тогда это могло кого то удивить. Поэтому эпизод в цирке выглядит жутко наигранным. Да и сам Эрик получается довольно слабым, если он всю жизнь провел в театре и при этом даже не попытался жить нормальной жизнью. С его болячкой он вполне мог себе обустроить нормальное существование и барышни бы на него так и вешались. Вот не могу я поверить в трагичность этого персонажа... Кстати на фотках, где он лысый уродство пострашнее смотрится, лучше бы так и оставили.

Donna: Ну, люди, не желающие знать ничего, кроме... - это отдельный разговор. Но не судить же по этим людям о явлении, которому они поклоняются. Как известно, "заставь дурака Богу молиться"... :) само кладбище это тихий ужас Ну... символ такой. Во-первых, опять-таки та самая театральность - особенно подчеркнутая там, где действие происходит вне театра. Во-вторых (все, я села на любимую лошадь :)), мифологический подтекст. Сейчас буду длииинно объяснять :) В ПО явные мотивы, связанные с обрядом инициации, об чем я уже много болтала на двух форумах. В мифологической картине мира посвящение, инициация - это пересечение границы миров, приобщение к миру предков. После этого человек становится самостоятельным в этом мире. Что в "Призраке Оперы"? Призвание Кристины - служить музыке. Ее музыкальность изначально связана с отцом: от него она унаследовала талант, он ее чему-то научил. Умирая, отец пообещал ей Ангела музыки (потустороннее существо!) - вместо себя. И вот Ангел явился - он довершил ее музыкальное образование, дал ей веру в себя, и теперь она должна доказать, что готова. Этот же Ангел-Призрак становится ее проводником в другой мир - или подземный, или кладбище, где она и должна пройти испытание - сделать выбор между обычной жизнью и искусством. (Вот тут мифологический сценарий нарушается. Кристина "сдает экзамен" с третьей попытки, а не с первой - раз, и результат оказывается незапланированный - два: она не выполнит своего предназначения как музыкант, но выдержала испытание как человек). Подземный мир Призрака фантастичен - фантастичным, странным должно выглядеть и кладбище. Так я себе объясняю гигантские фигуры и туман. А декольте - да, забавно, особенно у певицы :) И то, что из Призрака решили живого человека сделать мне не нравится, меня в нем всегда мистичность привлекала, некоторая загадочность. Ну, это дело вкуса. Мне по-своему нравятся и мюзикловый персонаж с его призрачным смехом и файерболлами, и киношный, отчаянно и неумело дерущийся шпагой, слишком хорошо понимающий, что он действительно только человек, а призрачный антураж может обмануть и других, и его самого лишь до поры до времени... организовали няньку в лице мадам Жири Почему - нянька? Да, спасла. Да, записки передавала. Да, перед Раулем заступалась. Но вряд ли выслушивала душевные излияния и стирала носки :) Имхо, не нянька, а умная и безнадежно влюбленная женщина... Которой одинаково дороги и Призрак, и ее почти что дочь Кристина. небольшой ожог, которым даже ребенка не напугаешь Тоже спор уж пятый год как вечный :) Напугать нас, насмотревшихся ужастиков, очень трудно. Но ты представь, что это лицо ты видишь на самом деле, а не на экране - и его обладатель в тебя влюблен до гроба и намерен сделать все, чтобы ты была с ним! Так что, имхо, у киношного Призрака очень даже есть повод для комплексов... Да и сам Эрик получается довольно слабым, если он всю жизнь провел в театре и при этом даже не попытался жить нормальной жизнью. Знаешь, трудно судить. Нас с тобой в детстве не держали в клетке, не избивали и не выставляли толпе на потеху. Очень может быть, что после этого отношение ко всему, что выше подвала, определяется на всю жизнь.

Jane Grey: Donna пишет: Ну, люди, не желающие знать ничего, кроме... - это отдельный разговор. Но не судить же по этим людям о явлении, которому они поклоняются. Как известно, "заставь дурака Богу молиться"... :) Просто странно, что у большинства фанаток фильма идет именно такая реакция. Я конечно понимаю, что фильм по больше своей части рассчитан на подростковую аудиторию, но нельзя же быть настолько ограниченными. А уж тем более отзываться об актерах, которых никогда не видел... Есть конечно исключения, но они просто тонут в том потоке фанаток, которые таааащятся от "Джеральдусика" и пишут посты вроде "он такой сексуальный, когда убивает". Donna пишет: Ну... символ такой. Мне кажется ты вкладываешь слишком много символики в эту сцену, сомневаюсь, что нам хотели именно на это намекнуть, иначе не стали бы так заморачиваться, а сделали бы несколько прозаичнее, как с цирком например. Гигантские статуи просто должны были подчеркнуть "готичность" кладбища, как и огромный склеп "бедного скрипача", но я даже когда в первый раз фильм смотрела удивилась такому подходу. На мой взгляд, такое кладбище совершенно не вписывается в общую картину... Donna пишет: Почему - нянька? Да, спасла. Да, записки передавала. Да, перед Раулем заступалась. Но вряд ли выслушивала душевные излияния и стирала носки :) Думаю первые несколько лет она именно этим и занималась :) Donna пишет: Напугать нас, насмотревшихся ужастиков, очень трудно. Но ты представь, что это лицо ты видишь на самом деле, а не на экране - и его обладатель в тебя влюблен до гроба и намерен сделать все, чтобы ты была с ним! Могу сказать, что видела лица куда страшнее обезображенные, видела людей с церебральным параличем…. Относилась совершенно спокойно, как и окружающие. И кошмары как-то не мучили... Нет, я еще могу понять, что его боялась Кристина (именно его, не лица). Но вот сцену в цирке... Да кто бы за такое зрелище деньги отдал? Ничего такого, чего можно было бы ужасаться, а уж тем более называть дитем дьявола я там не вижу. Donna пишет: Знаешь, трудно судить. Нас с тобой в детстве не держали в клетке, не избивали и не выставляли толпе на потеху. Очень может быть, что после этого отношение ко всему, что выше подвала, определяется на всю жизнь. Просто когда я смотрю на книжного Эрика и Призрака из мюзикла, которые все-таки пытались приспособиться к такой жизни и довольно много повидали на своем веку, причем уродство у них было действительно ужасающие, его просто так масочкой на четверть лица не прикроешь, то фильмовский ПО кажется мне довольно слабым. Мало ли людей в то время имели лицевые дефекты? Например следы от оспы или другие заболевания. Уж фильмовский Призрак вполне мог бы жизнь себе обустроить, если бы нашел в себе силы хоть раз выйти из подземелья и попытаться что-то изменить, а не жалеть себя.



полная версия страницы