Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Продолжение: ПО 2004 (продолжение) » Ответить

Продолжение: ПО 2004 (продолжение)

Mary_O'Leary: Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю. Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините) А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков. Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" . О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Donna: Я конечно понимаю, что фильм по больше своей части рассчитан на подростковую аудиторию Оп-па! Вот бы ЭЛУ удивился! А уж тем более отзываться об актерах, которых никогда не видел... Хм... Случайно не в ответ на некоторые высказывания поклонников мюзикла? Деткам и не только деткам свойственен дух противоречия... Хотя, возможно, и агрессивное неприятие фильма отчасти связано с высказываниями про "душку Джерри". Мне кажется ты вкладываешь слишком много символики в эту сцену, сомневаюсь, что нам хотели именно на это намекнуть, иначе не стали бы так заморачиваться Сознательного намерения не было почти наверняка. Такие штучки - архетипические, они возникают как бы сами по себе. Мюзикл и фильм унаследовали их от книги. Что-то осталось как там, а что-то изменилось. несколько прозаичнее, как с цирком например Вот именно - сцена в цирке самая прозаическая. Потому что там показан этот гнусный-прегнусный мир, от которого Призрак и ушел в иллюзорный мир театра. А зачем же иному миру, который, как мне кажется, мы видим на кладбище, быть прозаичным? А получился в самом деле мир теней... Гигантские статуи просто должны были подчеркнуть "готичность" кладбища, как и огромный склеп "бедного скрипача" Знаешь, что мне импонирует? Слово "готичность" в кавычках :) Ибо не люблю и считаю такую трактовку ПО поверхностной. А я бы сказала - не готичность, а фантастичность. На мой взгляд, такое кладбище совершенно не вписывается в общую картину... Я постаралась объяснить, почему, на мой взгляд, и не должно... Думаю первые несколько лет она именно этим и занималась :) Ну, это опять же область догадок :) Насчет лица и слабости. А у меня вот самое жуткое воспоминание - обезображенное человеческое лицо. Очень этого боюсь. И уродство фильмовского Призрака, имхо, ужасающее - именно тем, что не гротескно, как в книге или мюзикле, а реалистично. Но я вторую часть своего вопроса повторю. Одно дело - по-человечески нормально относиться. А если бы такой человек в тебя влюбился, ты могла бы ответить на его чувство? И - повторяю - этот человек в детстве получил психические травмы, которых на десяток шизофрений и маний преследования хватило бы. Так что, имхо, он еще молодцом держится: музыку сочиняет и театр у него по струнке ходит.

Delta: Так какого... онне справился ос всеми этими психологическими травмами? Он же гений! Композитор, архитектор, музыкант! Почему он не занимался улучшением своей внешности, ожог на треть мордочки- не оправдание, чтобы терроризировать театр. А сцена в цирке(самая прозаическая) действительно показывает нам причину, по которой Призрак ушёл в подвалы. Но, знаете, мне пришлось долго гадать, какие же деформации циркачи, люди привычные ко всяким уродствам) могли посчитать "печатью дьявола". То, что мы видим в подземелье способно разочаровать. Почему Призрак не хотел в себе что-то изменить. И про прозаичность такой внешности... да, вы зайдите на любой сайт какой-нибудь клиники и посмотрите фотографии паталогий, которые могут быть. В то время процветали "благородные" болезни, людей, изуродованных различным образом, было гораздо больше и причина ожесточённого отношения мира к мальчику с фингалом мне не понятна. Может, в детстве у него было безобразное лицо, но кожа натянулась, Призрак стал приемлемым для взглядя и необходимость прятаться отпала. И если он не понимает этого факта, то какой же он гений?

Masquerade mask: Сравнение Батлера с Гёблем полностью некорректно. Прошу прощения, но я их не сравнивала. Однажды я посмотрела фильм Шумахера на другой день после не знаю какого по счёту просмотра бутлера с Александром и в предыдущем сообщении просто описала свои впечатления. Мне думается, что многие поклонники мюзикла, видевшие его сценическую постановку испытали схожие чувства. А Вы слышали у других исполнителей погрешности? А мы, когда слушаем хорошее исполнение, предпочитаем не блох ловить, а просто получать удовольствие. Партия Призрака очень сложная, и я думаю, многие актёры так или иначе допускали ошибки. Но у талантливых исполнителей эти ошибки заметны только после второго-третьего-четвёртого прослушивания, потому что из-за впечатления, произведённого игрой и выражением, эти ошибки сразу не заметишь. Да и заметив, тут же простишь. Но если человек играет роль Призрака, а слушатель вместо игры и выражения слышит одни ошибки (сип, хрип, фальцет), то создаётся стойкое ощущение, что данному актёру за эту роль лучше было не браться. 1. Цирк. По-восточному и очень зло звучащая тема маскарада, брейгелевские рожи и обезьянки - живые и игрушечная. Мне понравилось, особенно последнее: в мюзикле обезьянка была "приветом" Персии - в фильме, как А вот это из серии "кстати о воровстве". Уэбберу и Шумахеру захотелось приляпать в фильм историю о том, как Призрак "дошёл до жизни такой". Хорошо. Они решили не пользоваться историей, рассказанной в книге Леру, обойтись без всяких дворцов, персидских шахов, и прочего. Ладно. Но с какого перепуга эти господа стырили для своих целей идею из фильма Дэвида Линча "Человек-слон"? Придумывалку отшибло? Или решили, что раз у Линча это вышло замечательно, то и у нас выйдет также? Так это вышло у них абсолютно нелогично и бессмысленно. Мадам Жири в фильме говорит о Призраке, что он архитектор - а как она узнала, если он поселился в уже готовом театре? И сам Призрак, попав в театр ребёнком, как он научился читать, писать, играть на органе? Как он сумел построить этот самый орган в своём подвале? Где он брал еду и одежду? Где он взял лодку? Как маску сделал, в конце-то концов? Вопросов выше крыши! Может господам Уэбберу и Шумахеру надо было побольше заниматься собственым сценарием и поменьше подворовывать из чужих, пусть и очень талантливых, фильмов? Мир, в который Призрак убежал из страшной реальности - цирка. Да, многое выглядит, как театральные декорации. Цирк - это не вся реальность, это только та её часть, которую испытал на себе юный Призрачонок. По книге Леру становится понятно, что Эрик не ужился с миром вообще - он ведь столько путешествовал, побывал в разных странах и нигде не смог остановиться, найти свой угол. Одиночество, порождённое ужасным уродством, загнало его в подвал Гранд-Опера. Призрак из оригинального мюзикла выглядит так ужасно, что причины, заставившие его поселиться в подвале не нуждаются в объяснении. А тут - мальчонку за денежки показывали в цирке, плохо с ним обращались, он и сбежал, предварительно придушив злого дядьку. Эрик Леру видел весь мир, и имел право от него прятаться. Персонаж фильма не видел ничего, кроме цирка, и так сразу променял его на холодный и сырой подвал? А Вы помните, КТО это сказал? И что Моцарт в той ситуации смеялся? И что Сальери сделал с Моцартом, чтобы предотвратить принижение святого искусства? А я очень люблю эту вещь. И Моцарт смеялся не над словами Сальери, а над тем, как слепой скрипач перевирал его музыку. Кстати гений отличается тем, что у него и отрицательные персонажи выглядят разумными, многогранными личностями. Эти слова Сальери можно применить ко многим явлениям нашей жизни. А вот, например, слова Моцарта: "Гений и злодейство - две вещи несовместные" были опровергнуты много раз. Подземный мир Призрака фантастичен - фантастичным, странным должно выглядеть и кладбище. Так я себе объясняю гигантские фигуры и туман. Э-э-э, я что-то пропустила? Призрак у нас и кладбище в Перросе строил? С чего бы парижское кладбище стало выглядеть так же, как и подвали Оперы? Кстати в фильме с Инглундом кладбище горазде менее монументально и фантастично, но сцена, связанная с ним, выглядит на порядок таинственнее и мистичнее, чем в шумахеровском творении. А казалось бы, что особенного? Никаких Аргонатов, никаких мавзолеев - скромные плиты и кресты. Но падающий снег (он есть и у Шумахера, но выглядит сусальным дополнением к сусальной картинке), темнота, звуки скрипки (ария "Wishing..." должна бы тоже создавать настроение, но в блёклом исполнении Россум она не может этого сделать). И зовущий Кристину голос - тихий, властный, красивый у Призрака Инглунда (кто из смотревших "Кошмар на улице Вязов" на английском мог бы ожидать таких нежных и напевных интонаций?) Томно-хриплое: "Бедный ребёнок..." в исполнении Батлера не приворожит и не очарует. Сцена из недорогого, не особенно блещущего режиссурой фильма Литтла оказалась атмосфернее и сильнее пафосной сцены из фильма Шумахера, очень дорогого, делавшегося под присмотром Уэббера. Так может нужно было не памятники, похожие на творения Церетели, по съёмочной площадке растыкивать, а какими-то другими средствами воспользоваться? Мне по-своему нравятся и мюзикловый персонаж с его призрачным смехом и файерболлами, и киношный, отчаянно и неумело дерущийся шпагой, "А не проще ли из рокетлаунчера жахнуть? - Нет. Это не по джедайским правилам." (Гоблин. "Буря в стакане".) Беда Батлера как раз в том, что он был готов на многое, но в результате делал всё "отчаянно и неумело". Он так пел, он так играл, он так фехтовал. Кстати, раз уж его Призрак так плохо сражался на шпагах, а от огненных шаров граждане постановщики напрочь отказались, не легче ли было Призраку пистолет выдать? Ну, или ружьё охотничье на крайний случай. Научиться обращаться с огнестрельным оружием проще, чем с холодным. Призрак бы эдак за мавзолеем Даэ затаился, курок взвёл, а потом ба-бах в Рауля! Одно дело - по-человечески нормально относиться. А если бы такой человек в тебя влюбился, ты могла бы ответить на его чувство? "Меня один вопрос мучает." (Гоблин "Возвращение Бомжа") Почему герой фильма с его покраснением личика жил в подвале Оперы, а не как все нормальные люди? Он мог бы стать профессиональным композитором и поселиться в домике на окраине Парижа. Многие девочки-батлероманочки находили, что в маске он "очччень сексуальный". А фигура у него не как у книжного Эрика, костлявого, с отвратительно холодными руками. Фигура у него вполне так ничего. Носил бы парик, маску и жил затворником. Принимал бы у себя только только людей, которые ему симпатичны, ну и ещё тех, кто исполнял бы его музыку на публике. Ведь эта маска не оттолкнула бы от него людей, особенно женщин, а привлекла бы. Печать таинственности, плюс жалость: "Он болен, бедняжка". Призрак из фильма ведь не Джон Меррик, чьё уродство никакая маска не скроет, и не мюзикловый мистический персонаж, чьё место в царстве музыки, в Опере. Да и сколько в Сети выложено фанатских картинок, где герой Батлера в маске и парике героиню Россум уже вот-вот... Значит многие были бы не прочь? И уродство фильмовского Призрака, имхо, ужасающее - именно тем, что не гротескно, как в книге или мюзикле, а реалистично. Реалистичное уродство должно иметь реалистичное объяснение. Высказывалось уже много догадок по поводу причин такой нестандартности внешности героя Батлера: от псориаза, до химического ожога. Но всё равно неясно - откуда эта краснота? Призрак из мюзикла немного похож на Меррика из фильма Линча (что неудивительно, над их гримом работал один и тот же художник). так что можно предположить генетическое отклонение. Фредди Крюгер был обожжён огнём. Пинхэд изуродован адскими силами, вколотившими ему гвозди по периметру головы. А что произошло с персонажем из фильма? Кипяточком облился? И последнее о вокале. Мне всегда было интересно, почему Батлер поёт репризу к All I Ask of You не на верхнем регистре, как все нормальные Призраки, а на том, что у него называется средним регистром? Опять "своеобразная трактовка роли"? Или просто за неимением верхнего регистра как такового?


Jane Grey: Donna пишет: Оп-па! Вот бы ЭЛУ удивился! Ну да, в допах насколько я помню именно это и говорится, что актеры должны быть молодыми, чтобы более обширную, молодежную аудиторию завоевать. Тем более фанатки фильма в основном девочки от 14. На них он сильнее всего действует. Donna пишет: Хм... Случайно не в ответ на некоторые высказывания поклонников мюзикла? Деткам и не только деткам свойственен дух противоречия... Хотя, возможно, и агрессивное неприятие фильма отчасти связано с высказываниями про "душку Джерри". Нет. Просто выкладывались фотографии актеров из мюзикла. Про Батлера там ни слова не было. Donna пишет: А зачем же иному миру, который, как мне кажется, мы видим на кладбище, быть прозаичным? А получился в самом деле мир теней... Ну не знаю. На мой взгляд это просто плохо построенные нелепые декорации... На мир теней как-то не особо похоже... Donna пишет: Насчет лица и слабости. А у меня вот самое жуткое воспоминание - обезображенное человеческое лицо. Очень этого боюсь. И уродство фильмовского Призрака, имхо, ужасающее - именно тем, что не гротескно, как в книге или мюзикле, а реалистично. Да даже то, что оно реалистично не меняет сути. Чем-то особо выдающимся или страшным оно не было. Никто не стал бы называть его "Дитя дьявола" и показывать за деньги, потому что за такое зрелище просто-напросто не стали бы платить. Мало что ли в те времена было паноптикумов, там то как раз уродства куда страшнее были. Donna пишет: Но я вторую часть своего вопроса повторю. Одно дело - по-человечески нормально относиться. А если бы такой человек в тебя влюбился, ты могла бы ответить на его чувство? Ну так я себя на место Кристины не ставлю. Я разговор про общество веду. Но если вопрос поставлен именно так, то именно в этом уродстве ничего страшного я не вижу. Другое дело, что я твердо могу сказать, что не осталась бы ни с кем из ПО. Выносить постоянные истерики и приступы ревности... Нет, не мое это. Donna пишет: И - повторяю - этот человек в детстве получил психические травмы, которых на десяток шизофрений и маний преследования хватило бы. Так что, имхо, он еще молодцом держится: музыку сочиняет и театр у него по струнке ходит. Ну так парню то за 30 уже, мог бы хоть раз попытаться что-либо изменить. Тем более на улицу он наверняка выходил и видел, что его в клетку запихивать никто не собирался. А девушки наверняка еще и внимание обращали на симпатичного молодого человека в полумаске. Книжный к тому времени полмира объездил, да и Призрак из мюзикла тоже. У них наверняка психические травмы не меньшие были, но они же нашли в себе силы постараться жить нормальной жизнью. Книжный Эрик, как правильно заметила Masquerade mask ушел под землю именно от одиночества, он устал от людей и хотел пожить спокойно. Masquerade mask пишет: Призрак бы эдак за мавзолеем Даэ затаился, курок взвёл, а потом ба-бах в Рауля! А что, оригинальное развитие картины)) Кстати тогда и нашлось бы объяснение Раулю-импотенту, которому отстрелили самое дорогое. Жестокая месть со стороны Призрака, ничего не скажешь А в сиквеле Рауль стал бы мстить за это оскорбление, чем не сюжет?) Masquerade mask пишет: Да и сколько в Сети выложено фанатских картинок, где герой Батлера в маске и парике героиню Россум уже вот-вот... Значит многие были бы не прочь? Мне сразу вспоминается одна дискуссия на тему "Остались бы вы или нет?". Примерно 70% ответов о том, какая Кристина дура, и какой сексуальный Призрак и что уродство его совсем не портит. Толпа девочек, свято уверенных, что вот они для фильмовского ПО единственные и неповторимые, поймут его творческую душу, утешат и будут жить долго и счастливо А когда собственно говоря описываешь некоторые черт его характера, заявляют, что это неправда, а на самом деле он такой пусик. Но это еще ладно, но вот когда тоже самое говорят о книжном... Таких к счастью немного) Но вот фильмовского поклонницы бы по кусочкам растащили.

DiploDok: Дык, радует, что умные люди есть и по-умному говорят. Раудет, что подтверждается фавкт на счет любителей ПО Батлера. Любители ПО Батлера тупо хотят просто поговорить о Батлере и разводят бессмысленные ляля, потому что у них типа психологическая проблема. Это уж все стока раз говорилось, но нет у батлероманш крен на этом. Delta пишет: Но раньше... кто-то растёт, а кто-то щенок до вусмерти... В этом вся проблема. Нормальный чел вырастет с первого впечатление и пойдет дальше. Так не тока в теме ПО, в любой теме, виде и жанре. Но поклонники ПО Батлера не могут дальше пойти. Не важнуха скока им лет 13 или 30. Они эмоционально остаются на одном месте. Не зреют. Зато будут тупо ходить и писать о Дусике. Что мы сейчас и видим. Jane Grey пишет: Ну да, в допах насколько я помню именно это и говорится, что актеры должны быть молодыми, чтобы более обширную, молодежную аудиторию завоевать. Тем более фанатки фильма в основном девочки от 14. На них он сильнее всего действует. А также дамочки за тридцати у которых такое же эмоц развитие. Пример есть. Masquerade mask пишет: А мы, когда слушаем хорошее исполнение, предпочитаем не блох ловить, а просто получать удовольствие. Партия Призрака очень сложная, и я думаю, многие актёры так или иначе допускали ошибки. Но у талантливых исполнителей эти ошибки заметны только после второго-третьего-четвёртого прослушивания, потому что из-за впечатления, произведённого игрой и выражением, эти ошибки сразу не заметишь. Да и заметив, тут же простишь. Но если человек играет роль Призрака, а слушатель вместо игры и выражения слышит одни ошибки (сип, хрип, фальцет), то создаётся стойкое ощущение, что данному актёру за эту роль лучше было не браться. Дык, причем тут сравнивается небольшие лажи в живом исполнении и исполнении ПО Батлера в записи. Если он в записи стока налажал, то живьем это вообще был б ахтунг полный. Jane Grey пишет: Ну так я себя на место Кристины не ставлю. Я разговор про общество веду. Но если вопрос поставлен именно так, то именно в этом уродстве ничего страшного я не вижу. Другое дело, что я твердо могу сказать, что не осталась бы ни с кем из ПО. Выносить постоянные истерики и приступы ревности... Нет, не мое это. Дык, потому что смотреть на персонажа тока через вид - типа, я себя на место героини ставлю и хочу с ним остаться или нет это очень глупо. Вот поклонники ПО Батлера опять себя и спалили. У них это главный вопрос. Не знаю, это явно не норм для всех женщин таким самочным вопросом задаваться. Но все кто интереуется ПО Батлером тока на таком гормональном уровне смотрят на Призрака. Опять таки эта батлероманша, которой делать нечего кроме как о своем Дусике батягу разводить, это нам доказывает. Вот чего не понимаю, того не понимаю. Женщины, вам не стыдно за себя? На мужиков часто гоните типа, ы животные вы. А сами-то что?

Donna: Delta, Masquerade mask, конечно, если сравнивать книжного и киношного Призраков, то внешность книжного куда страшнее. И из всей жизни киношного Призрака мы видели только один эпизод, объясняющий, как он дошел до жизни такой, а жизнь Эрика нам кратко описали в конце романа. Но. 1. Самому человеку, от которого окружающие шарахаются, что с того, что есть и пострашней него? 2. Что же за уродство такое у книжного Призрака, которое, как я понимаю, не может объяснить ни один врач? По крайней мере, я еще не видела убедительных объяснений. От каких болезней лицо живого человека может выглядеть, как череп? Как глаза человека могут светиться в темноте? Как можно петь (да еще и потрясающе), практически не имея носа и губ? И как вообще можно сохранить голос, много лет живя в сыром подвале? Откуда запах тления от живого человека? Насколько я знаю, с заболеваниями, вызывающими омертвение тканей, нельзя прожить столько, сколько прожил Эрик. Почему и уродство, и преступления Эрика вызывают мистический ужас не у нервной барышни-певицы, а у бывшего шефа тайной полиции Персии? Он что, по роду занятий не видал, например, пыток или разлагающихся трупов? Или ему не случалось выполнять и отдавать такие же "высокогуманных" приказы? Короче говоря, читая роман Леру, я сострадала Эрику, но вот совершенно не напугало меня его лицо - просто "не верю" - как Станиславский. Вот лицо прокаженного лжепророка во "Всеобщей истории бесчестья" Борхеса, очень скупыми штрихами описанное, я легко представила - и долго не спала по ночам. Потому что такое МОЖЕТ быть. А как Эрика - думаю, нет. (Это еще и к вопросу о художественной логике: фильм Шумахера продолжает традицию ВСЕХ известных мне интерпретаций Легенды, начиная с романа Леру. Я не знаю ни одной логичной :)) Сцена unmasking в книге - напугала, и еще как. Но все ж понимают, что лицо Эрика - не самое главное, что вызвало ужас Кристины! Но рассказать-то про любое уродство можно. Показать - сложнее. Вот в фильме 1925 года талантливый актер и гример Чейни постарался это сделать. Для публики 1925 года, не избалованной спецэффектами, было достаточно: как известно, нюхательные соли в фойе продавали. А у меня было, как книгой: испугало не лицо, а бешенство Эрика. Уродство мюзиклового Призрака по-театральному гротескно. Тоже из разряда то-чего-не-может-быть. Страшно - но страшно, как у космического монстра. Так у Призрака в мюзикле вообще человеческое сведено к минимуму. Даже его огромная любовь к Кристине - как любовь Демона к Тамаре, запредельная любовь сверхъестественного существа к смертной женщине. Исчезает он в конце в самом деле, как призрак. И это сверхъестественное существо и нельзя любить. Во всех бутлегах я вижу одержимость Кристины музыкой Призрака, но только страх перед ним самим. По фильму очевидно желание создателей показать, что Кристина хоть чуточку Призрака любила, что выбор и правда был труден. Значит, надо делать героя все-таки не Призраком, а человеком - в том числе и с возможной патологией. Ответ на вопрос "что с ним случилось?" в фильме есть: врожденное уродство - есть же слова про мать, надевшую маску. Еще раз - если ваc, Delta и Masquerade mask, не напугало бы такое лицо, я за вас только рада. Я НЕ буду искать в сети фотографии патологий - мне сон дороже, и если я увижу, что бывает и пострашней, чем у Призрака-Батлера, моего впечатления о его уродстве это не изменит. А все это "не прочь", имхо, в основном от недостатка воображения, от неспособности представить такого лицо РЯДОМ С СОБОЙ, совсем близко, а не на экране. Возможно, есть среди них такие, которые бы и правда пережили это, но их наверняка меньше, чем заявляющих об этом. Не говоря уже о способных выдержать нездоровую психику. Может господам Уэбберу и Шумахеру надо было побольше заниматься собственым сценарием и поменьше подворовывать из чужих, пусть и очень талантливых, фильмов? Боооже ж мой, Masquerade mask, какое воровство?! Его ж не скрыть - фильм Линча знают многие. Так что не воровство а аллюзия, цитата, реминисценция - как хотите называйте, рассчитанная на узнавание зрителями (это, Джейн, и насчет подростковой аудитории: не все подростки смотрели Кокто и Линча, не все видели портрет императрицы Сисси, не все знают, кто такая Саломея :)). И оправданная аллюзия: почему бы в фильме о Призраке Оперы не провести параллель с еще одним знаменитым уродливым человеком? Кстати, о том, что мы знаем из жизни Призрака только один эпизод, объясняющий его сидение в подвале. Если вспомнить, как жил Меррик до встречи с добрым доктором (на что наверняка рассчитывали создатели фильма) - картина получается полная. Но я вот "Человека-слона" посмотрела только после ПО - но впечатлений от цирка хватило. Упомянутые мерзкие рожи, ужас в глазах девочки-подростка, скрюченная фигурка ребенка, музыка - всего этого мне оказалось достаточно, чтобы увидеть в этом только один из эпизодов жизни Призрака. А экранного времени, между прочим, не так много - надо успеть еще историю с Кристиной рассказать :) Кстати, какая разница, весь мир цирк или не весь? Впечатлительному мальчику, имхо, достаточно. Никто не слышал историй, как ПЯТИ минут бывало достаточно, чтобы на всю жизнь сделать человека пациентом психиатра? И какая разница - гений он или нет? Я думаю, каждый навскидку может перечислить несколько гениев, имевших серьезные нервно-психические расстройства. Призрак у нас и кладбище в Перросе строил? С чего бы парижское кладбище стало выглядеть так же, как и подвали Оперы? А разве я сказала - строил? Более того, и логово свое он соорудил, когда еще никакой Кристины на горизонте не было. Я сказала - функция у этих мест по сюжету такая. По мюзиклу и фильму - в книге чуть иначе: там Призрак так подтверждает, что он и правда Ангел музыки, присланный отцом Кристины. И выглядит оно так же необычно, как подвалы Оперы, а не один в один так же. Кстати, кто сказал, что оно "на самом деле" ТАКОЕ? Я думаю, что таким его видит Кристина: мы же уже видели в коридоре зажженные свечи, которые исчезли, когда появилась Мэг... Беда Батлера как раз в том, что он был готов на многое, но в результате делал всё "отчаянно и неумело". Он так пел, он так играл, он так фехтовал. Кстати, раз уж его Призрак так плохо сражался на шпагах, а от огненных шаров граждане постановщики напрочь отказались, не легче ли было Призраку пистолет выдать? Ну, или ружьё охотничье на крайний случай. Научиться обращаться с огнестрельным оружием проще, чем с холодным. Призрак бы эдак за мавзолеем Даэ затаился, курок взвёл, а потом ба-бах в Рауля! Не Батлер, а его Призрак! Потому что Рауль - дворянин, который учился фехтовать, а на стороне Призрака - только большая физическая сила, отчаяние и ярость. Потому что Призрак не в родном театре, а в том самом реальном мире, с которым справиться не может. И он ДОЛЖЕН проиграть Раулю - потому что места в этом мире ему и правда нет. Что же касается вопросов, где Призрак всему научился и т.п.... Ну да, нелогично :) Точно так же, как я уже говорила, я вижу кучу алогизмов в романе Леру. Но, поскольку Легенду люблю, неудобных вопросов предпочитаю себе не задавать. История ПО в любой версии - это история чуда, посетившего наш грешный мир. Хоть я и кричу тут громко, что Призрак - человек, а не привидение. Что он и сам Кристине говорил еще в романе... И его гениальность, и уродство - необъяснимы. Однажды я посмотрела фильм Шумахера на другой день после не знаю какого по счёту просмотра бутлера с Александром и в предыдущем сообщении просто описала свои впечатления. Нескромный вопрос: раз так не любите, зачем смотрите? :) А мы, когда слушаем хорошее исполнение, предпочитаем не блох ловить, а просто получать удовольствие. Браво! Вот представьте себе, что те, кому нравится исполнение Батлера и Россум, тоже предпочитают получать удовольствие, а не ловить блох :) Ну да, Россум нехудо бы подлечить связки, а Батлеру - подучиться вокалу. Но это может быть несущественным, потому что дело именно в общем впечатлении :) А хорошим мы называем в основном то, что нравится нам (ну, или людям, вкусу которых мы доверяем) - так ведь? Да, аргументов, кроме "а мне нравится", у меня нет :) Кстати, об ошибках говорила Delta. И ее ответ, после и в самом деле интересного "разбора полетов" Батлера, мне было бы интересно услышать - вовсе не для того, чтобы получить аргумент в свою пользу :) Как видите, не все безупречно правильные исполнения мне нравятся... Мне всегда было интересно, почему Батлер поёт репризу к All I Ask of You не на верхнем регистре, как все нормальные Призраки, а на том, что у него называется средним регистром? Опять "своеобразная трактовка роли"? Или просто за неимением верхнего регистра как такового? Ответ: не знаю :) Видимо, опять-таки надо спросить ЭЛУ, почему он выбрал этого исполнителя... И Моцарт смеялся не над словами Сальери, а над тем, как слепой скрипач перевирал его музыку. Видимо я неясно выразилась. Я именно имела в виду, что исполнение, возмутившее Сальери, у автора музыки вызвало веселый смех. И это ответ на вопрос, почему Сальери - не гений при его несомненной восприимчивости к музыке: он слишком серьезен и слишком мало доверяет жизни. А слова Моцарта могут сто раз не соответствовать действительности, но, опять же, объясняют, почему гений из них двоих - он: потому что миру открыт и доверчив... "Моцарта и Сальери" я тоже очень люблю. Оба персонажа - как части единого целого. Может, потому и "Призрака Оперы" полюбила, что в нем от обоих многое есть...

Donna: Джейн, кажется, я уже ответила на многое, что ты пишешь. Добавлю только, что клинические случаи фанатства, о которых пишешь ты, имеют место с обеих сторон и одинаково печальны :( Потому как делить-то нечего...

DiploDok: Гы, опять двадцать пять. Висит мачало, начинай все сначала. Несчастные люди.

Jane Grey: DiploDok Если ты про Донну, то зря ее обижаешь. Она очень образованный и умный человек, с которым приятно пообщаться, даже если наши вкусы не совпадают. Плз не пиши таких комментариев о человеке, который этого не заслуживает. DiploDok пишет: Дык, потому что смотреть на персонажа тока через вид - типа, я себя на место героини ставлю и хочу с ним остаться или нет это очень глупо. Я не люблю себя на место персонажей ставить. Потому что все-таки это огромная разница как в восприятии окружающей действительности, так и в характере. Поэтому я не ассоциирую себя ни с каким персонажем и не беру их имена в качестве ников. Тем более никто не знаешь, как поступишь в тот или иной момент. Donna пишет: 1. Самому человеку, от которого окружающие шарахаются, что с того, что есть и пострашней него? Можно мне ответить? От фильмовского как раз бы никто не шарахался. Было бы чего там бояться. Если он вылезал из подвала (а он наверняка вылезал), то видел, что на него максимум недоуменно посмотрят. Ну в маске и в маске. Да даже без маски он не страшен. Я видела человека, у которого ожоги посильнее были и тоже как-то никто не шарахался. А уж в те времена и подавно. Это я к вопросу "представить рядом с собой". Хотя может это я такая невпечатлительная... Не знаю, вроде как не замечала. Donna пишет: Что же за уродство такое у книжного Призрака, которое, как я понимаю, не может объяснить ни один врач? Ну понятно, что Леру сильно преувеличил и собрал все уродства в одно. Но я помнится читала (как раз на призрачном если мне память не изменяет) разбор этих самых уродств. То есть в принципе многое из того, что он описывает, встречается во врачебной практике, правда не все вместе. Ну так никто и не утверждает, что все это возможно. Но если уж из Батлера хотели сделать такого натурального ПО я настоящим уродством, то могли бы подобрать что-то посерьезнее. Даже если бы просто лысым сделали, как в мюзикле уже было бы страшнее. А тут он уродом совершенно не смотрится и факт, что его за деньги показывали вызывает только недоумение. Donna пишет: Кстати, какая разница, весь мир цирк или не весь? Впечатлительному мальчику, имхо, достаточно. Никто не слышал историй, как ПЯТИ минут бывало достаточно, чтобы на всю жизнь сделать человека пациентом психиатра? Если человек хочет что-то изменить в жизни он хотя бы попытается это сделать, если нет - будет себя всю жизнь жалеть. Только не говори, что он ситуацией с Кристиной как раз пытался что-то изменить. Совсем наоборот, он действовал как ребенок. Хочу и точка. Это мое. Donna пишет: И он ДОЛЖЕН проиграть Раулю - потому что места в этом мире ему и правда нет. В остальных версиях не проигрывал - слишком умен для этого был. Donna пишет: Добавлю только, что клинические случаи фанатства, о которых пишешь ты, имеют место с обеих сторон и одинаково печальны :( Ну со стороны поклонников мюзикла или книги их в разы меньше, тем более люди это в основном взрослые и вполне адекватные, правда иногда поддающиеся на провокации. Но все равно, никто из них не лезет например комментить посты к фоткам Батлера из других фильмов и поливать его грязью, тем более если этот фильм не видели. Но уж если сцепятся ярые фаны, это конечно будет битва года

Donna: Джейн, спасибо за поддержку :) [quit]Я не люблю себя на место персонажей ставить. Потому что все-таки это огромная разница как в восприятии окружающей действительности, так и в характере.[/quit] Понимаешь, тут речь не о том, как надо поступить на месте именно Кристины. Но мы вроде говорим о психологической достоверности реакции на такое уродство - и психологической достоверности "тараканов" Призрака, смертельно боявшегося отвращения прежде всего любимой девушки и получившего его. Мне кажется, что и бьющие себя пяткой в грудь: "Дайте мне Призрака Батлеровича!!!", и просто те, кому кажется, что он недостаточно безобразен, не могут мысленно поставить себя по одну сторону экрана с этим персонажем. А главное - каковобыло ему самому, ребенку, не принятому собственными родителями, оказавшемуся среди людей, сделавших из его внешности забаву. Да тут можно красавцем быть, но считать себя страшным, как атомная война! Кстати, тогда какой Призрак по-настоящему страшен? Про Призраков Леру, Чейни и мюзикловых я уже писала. Призрак Лома - да, жутковат, но он, насколько я знаю, по-человечески не такой страшный. Рейнс - то же самое. Инглунд? Ну так у него ж дьяволова печать на лице, а не ожог, не кожное заболевание и не врожденная патология! Его лицо - это уже и не лицо вовсе... Что надо современному зрителю, чтобы он в обморок упал? Меня, кстати, и лицо Меррика у Линча особо не напугало: было грустно, но не страшно. Имхо, мудро сделали в фильме Ричардсона и мюзикле Йестона, где зритель вообще не видит Призрака без маски, а Кристина в ужасе. Кстати, кого выставляли на ярмарках? Бородатых женщин, сиамских близнецов, людей с "волчьей пастью", карликов и т.п. Человеку чувствительному от этого тягостно, прочим - любопытно или смешно, но вряд ли страшно. Все-таки такого, как Джозеф Меррик, поди найди, а такого, как Эрик Леру, - и вовсе невозможно. Что же тогда бывает страшное на самом деле? Мне кажется - лицо с искаженными чертами. По мне так у киношного Призрака оно достаточно обезображено. [quit]Если он вылезал из подвала (а он наверняка вылезал), то видел, что на него максимум недоуменно посмотрят. Ну в маске и в маске.[/quit] Так затем он маску и носил - чтоб максимум недоуменно посмотрели! [quit]То есть в принципе многое из того, что он описывает, встречается во врачебной практике, правда не все вместе.[/quit] Речь в том разборе шла как раз о том, что ВМЕСТЕ такое в принципе не может быть. Плюс золотые глаза. Правда, появилось сообщение о китайском мальчике, у котого глаза такие, но пока никто не доказал, что это не фотошоп. [quit]Если человек хочет что-то изменить в жизни он хотя бы попытается это сделать, если нет - будет себя всю жизнь жалеть.[/quit] Вот Призрак и построил свою жизнь так, чтобы, будучи вне человеческого общества, оказаться хотя бы над ним. Т.е. он извлек все, что мог, из своего таланта и ума, доброжелательности мадам Жири и человеческих слабостей. [quit]Только не говори, что он ситуацией с Кристиной как раз пытался что-то изменить. Совсем наоборот, он действовал как ребенок. Хочу и точка. Это мое.[/quit] Действовал наивно - не значит не пытался ничего сделать. Пытался еще как. Все, что у него было в жизни, на эту карту поставил. А что ребенок - так это, опять же, к Леру: Перс говорил же, что Эрик, в сущности, мальчишка во многом! И как человек, находящийся вне человечества, может с людьми успешно взаимодействовать - например, девушку завоевывать? Успешно он может только издали пугать или издали же очаровывать. И потом, что ни говори, Призрак неадекватен. Тут не работает аргумент, что нормальный человек так не будет делать, и потому в кино показали неправильно... [quit]В остальных версиях не проигрывал - слишком умен для этого был.[/quit] Во ВСЕХ версиях продул с разгромным счетом в результате. И это подготавливалось всем ходом событий - в частности, кладбищем... В мюзикле, кстати, он Рауля закидал огненными шарами, но Рауль Кристину с кладбища увел. А Призрак ей не затем Wondering Child... пел, чтобы над соперником постебаться, а чтобы Кристина поняла, с кем рядом ее настоящее место. А в книге не Эрик умный, а Рауль повел себя, как нормальный влюбленный дурак, - за что и получил. [quit]Ну со стороны поклонников мюзикла или книги их в разы меньше, тем более люди это в основном взрослые и вполне адекватные, правда иногда поддающиеся на провокации.[/quit] Тут дело не в количественном соотношении. У любого фильма просто всегда больше фанатов, чем у любого сценического произведения: фильм большее число людей может увидеть. А так - ВСЕ фанат(ики), по чему бы они ни фанатели, одинаковы: каааак увидят "ересь", так разом адекватность как рукой снимает :( В результате для многих поклонников фильма поклонники мюзикла - снобы, а для многих поклонников мюзикла поклонники фильма - дураки. А это ж не всегда так :)

DiploDok: Jane Grey пишет: Если ты про Донну, то зря ее обижаешь. Она очень образованный и умный человек, с которым приятно пообщаться, даже если наши вкусы не совпадают. Плз не пиши таких комментариев о человеке, который этого не заслуживает. Ты меня извиняй конечно, речь не о вкусах идет. Она не об этом с тобою говорит. Раз так запущенно, буду сурьезным. Ничего личного, без обид. Тут идет о том, что человек катает огроменные посты да многословные, но на все лады повторяет одно и тоже, одно и тоже. За этим многословием может показаться, что она якобы говорит о разных вещах, якобы рассматривает аспекты темы всесторонне и типа объективно. Но это не так, Джейн поверь. На самом деле, она говорит обо дном и том же. А именно почему ей понравился Батлер как мужчина, а через это ее и тема ПО немного зацепила. И почему она пять лет не может понять, чего это Батлер с вокалом не справился и фильм нелучший и вообще неудачный прямо скажем а ее все пять лет не отпускает. Раз ты говоришь, что она как бы образованна и все такое, то и видно - она это примирить не может. И ее это волнует до такой степени, что она хочет не тока себя убедить. Она себя может убедить только тогда, когда всех несогласных в этом то же убедит. Когда ты Джейн, Маска, Дельта, которого она то же называет в женском роде почему то и те кто имеет четко другой взгляд на это, критический к фильму и этому несчастному Батлеру вдруг как возьмут и как скажут, что все что они видели, что в фильме плохо, вдруг станет хорошо и расчудесно и то, что Батлер петь не умеет, это самый большой жирный плюс Дело в том, что ОНА бесконечно приходит СЮДА и повторяет все это нон стоп. Я ж не слепой, Джейн ты явно тоже нет. Видно, что людям типа надоело это все уже. Ясно, что она никого не переубедит. Если она умна, значит это она не может не понять. Тогда какова ее цель? Значит она от самого процесса ловит кайф. И может продолжать его бесконечно. Поняла? И на этом форуме вместо того, чтобы обсуждать что-то другое всем интересное, она старательно не дает обсуждать это, а ЗАСТАВЛЯЕТ своими метровыми постиками вежливых людей отвечать ей. Многие вежливые люди уже устранились от разговоров с ней если ты не заметила и мудро поступили. Тут все сказали "нам не интересно обсуждать фильм и товарища Батлэра" так подробно. Мы все обсудили и сделали этот вывод. Но ведь разговоры завяли. Дельта это заметил, написал. Но она на это не ответила. На неудобные вопросы не отвечают. И вотте ,пришла троллиха. Я ж видел, кто до этого на форум заходил, она до этого была на форуме,но ничего не писала. Ни на какую тему. Ей не было интересно. Опа Европа, троллиха, вся эта клевая батяга. Вуаля майн либе фройд, кто кинулся защищать тролля? Донна. Причем попыталась оскорбить всех участников форума, кроме себя. Похвалила там ее или типа того. Джейн, может ты мне объяснишь, раз теперь защищаещь Донну, что тогда такое из нас "полезло", что хотела увидеть троллиха и Донна? А то я не врублился. Я ж без комплексов, мне это все не стыдно говорить . Правду то биш. А потом Донна пыталсь выюлить очень неуклюже. После этого начались бесконечные разговоры о Батлэре. Дельта тогда молодец, спросил не Донна ли это была этой самой троллихой. Я вот например процентов на 50% допускаю. Потому что на форумах троллей защищают сами же тролли но под другим ником. Джейн, тебе такое нравится? У тролли не вышло, взялась Донна. Ей-то интересно поговрить подольше о Батлере. Поэтому я об ЭТОМ говрил. А не об умственных способностях или там об образовании.

Masquerade mask: Donna пишет: Во всех бутлегах я вижу одержимость Кристины музыкой Призрака, но только страх перед ним самим. По фильму очевидно желание создателей показать, что Кристина хоть чуточку Призрака любила, что выбор и правда был труден. Ну как же такого Призрака не полюбить? Атлетически сложен, мордочка в маске смазливенькая, и за все места он так ласково счупает. Donna, в том-то и дело, что акценты в фильме смещены! Один момент это очень хорошо показывает: в мюзикле Призрак на маскараде произносит реплику: "You WILL SING for me". А в фильме он говорит: "You BELONG to me". Призраку из мюзикла нужен был прежде всего голос Кристины, он считал, что только она должна петь его музыку. А чего хочет Призрак из фильма? "Принадлежишь мне" - в каком смысле? Как вещь? Как рабыня? Ему от неё не только и не столько голос нужен, сколько сочное юное тело? В мюзикле неясно: Призрак - это потустороннее существо или всё же человек? Сначала он является как странное создание, наделённое неземной красоты голосом и редкой грацией движений. Но наступают моменты, когда в нём прорывается человеческое - в моём бутлеге австрийского каста с какой чисто человеческой мольбой на коленях подползает к Кристине Призрак, который до этого был так театрально величественен! Поэтому этот персонаж так интересен. А в фильме - сначала вроде бы Призрак, а потом оказывается, что просто дяденька с кожным заболеванием и вполне понятными в его молодом возрасте сексуальными потребностями. Что же значит: "Кристина любила"? Многие батлероманочки подменяют слово "Любить" словом: "Хотеть". Мол: "А я бы с таким Призраком с удовольствием..." В романе Леру Эрик говорит, что он хочет: "гулять с женой по воскресеньям и смешить её всю неделю". Призрак из мюзикла хочет, чтобы Кристина пела для него. А Призрак из фильма добивается, чтобы Кристина оценила его как мужчину. Мол, маска постельным отношениям не помеха. И в фильме Кристину вроде бы сексуально влечёт к Призраку, эвон как она глазки закатывает, когда он её счупать начинает. Но влечение - это НЕ ЛЮБОВЬ. Donna пишет: Не Батлер, а его Призрак! Потому что Рауль - дворянин, который учился фехтовать, а на стороне Призрака - только большая физическая сила, отчаяние и ярость. Будьте добры, определитесь пожалуйста, что же такое кладбище. Таинственное место, наподобие подвала Оперы, где Кристина должна пройти испытание или часть реального мира. А если киношный Призрак не умел фехтовать, но был полон "силы и ярости" то булыжник, я думаю, мог бы стать оружием не только пролетариата, но и Призрака! Donna пишет: Но, поскольку Легенду люблю, неудобных вопросов предпочитаю себе не задавать. Ну вот же он, ответ на все сомнения! Никаких неудобных вопросов, это же Легенда! Жаль, что я так не умею. Я люблю историю и мне интересны многие весьма неоднозначные личности. И, когда читаешь их биографии, обойтись без "неудобных вопросов" не получается. Когда я читала об истории развития космонавтики в нашей стране, то удивлялась - талантливые, даже гениальные учёные, цвет нашей науки - и как же они грызлись между собой, когда приходилось делить власть! Как они не хотели признавать свою неправоту из чистого желания "сохранить престиж"! От этого никуда не деться. Так что я люблю выяснять все вопросы, которые у меня возникают, даже самые неудобные. Donna пишет: И оправданная аллюзия: почему бы в фильме о Призраке Оперы не провести параллель с еще одним знаменитым уродливым человеком? Оправданной бы она была, если бы её было легко узнать. Вы же сами пишете, что подростки - основная аудитория фильма - о фильме Линча даже не слышали? Я это расцениваю не как параллель, а как беззастенчивую спекуляцию. Зрители смотрели фильм Линча, они сочувствовали Меррику, осуждали служителей и зрителей в цирке, хохочущих над человеческим горем. Видно Шумахер и Уэббер решили, что при просмотре их творения публика почувствует то же самое. Но плохая копия и есть плохая копия, ничего, кроме алогичности она в фильм не внесла. Donna пишет: Кстати, какая разница, весь мир цирк или не весь? Огромная! "В мире никто не жалел меня!" "Это уродливое лицо отравило саму возможность любви!" Ведь герой фильма поёт это! По логике он должен был достаточно узнать мир, чтобы разочароваться в нём, он должен был видеть женщин и понимать, что к такому уроду никто даже не приблизится! И как это всё постиг мальчонка, видевший в жизни только цирк да подвал? Donna пишет: Нескромный вопрос: раз так не любите, зачем смотрите? Затем, что бутлеги с Александром я скачала раньше, чем мне подарили ПО Шумахера. Donna пишет: Вот представьте себе, что те, кому нравится исполнение Батлера и Россум, тоже предпочитают получать удовольствие, а не ловить блох Когда я смотрела фильм "Они сражались за Родину" я заметила, что роль немецких танков "Тигр" исполняли искусно загримированные танки Т-34, что совершенно неудивительно - откуда бы Сергей Бондарчук настоящие "Тигры" взял? Да и кому, кроме тех, кто увлечён историей и знает, как выглядело оружие и танки в Великую Отечественную, это было бы заметно? И, главное, от этих "тигроподобных" Т-34 фильм что-то потерял? Да ничего ровным счётом! Когда я начала смотреть фильм "Битва за космос", по непонятной причине названный документальным, я пришла в ужас уже от фразы в начале: "Вернер фон Браун, создатель ракет "Фау 1" и "Фау 2". А когда я полезла в интернет, то увидела, что люди пишут: "Как интересно!" "Я узнал много нового"! Но я-то знала, что этот фильм нельзя серьёзно воспринимать уже потому что: 1) "Фау 1" - НЕ РАКЕТА. 2) Вернер фон Браун к созданию "Фау 1" НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. И как мне относиться к такому фильму? Забыть всё, что знаю о докторе фон Брауне, "Фау1" и "Фау 2". Или всё же признать, что если даже я, с моими не слишком большими познаниями, замечаю грубейшие оишбки, значит этот фильм непрофессионально и халтурно сделан? Так же у меня было и с "Призраком Оперы". Я смотрела фильм и мои уши резали абсолютно неумелое пение Батлера и стеклянный голосочек типичной хористки Россум. Поэтому я решила, что если голоса у исполнителей слабые, а играть они не умеют, то фильм уже не может называться хорошим.

Jane Grey: Что же тогда бывает страшное на самом деле? Мне кажется - лицо с искаженными чертами. По мне так у киношного Призрака оно достаточно обезображено. А по мне так ничего страшного тут в принципе нет. Даже чего-то необычного, чтобы стать заинтересованным не вижу. Я конечно извиняюсь, но многие люди с угревой сыпью куда страшнее и отвратительнее смотрятся чем здесь. Donna пишет: Так затем он маску и носил - чтоб максимум недоуменно посмотрели! Ну так кто ему мешал спокойно жить в маске? Да и без маски к нему бы люди спокойно относились. Тем более эта болячка фейс особо не портит. В целом он бы вполне себе симпатично смотрелся, и без женского внимания бы точно не остался. Donna пишет: Вот Призрак и построил свою жизнь так, чтобы, будучи вне человеческого общества, оказаться хотя бы над ним. Т.е. он извлек все, что мог, из своего таланта и ума, доброжелательности мадам Жири и человеческих слабостей. А на мой взгляд наоборот - сам себя в угол загнал, вместо того, чтобы постараться наладить нормальную жизнь. Donna пишет: Речь в том разборе шла как раз о том, что ВМЕСТЕ такое в принципе не может быть. Зато могут быть отдельные элементы, которые куда страшнее, чем так называемое уродство в фильме. Donna пишет: Действовал наивно - не значит не пытался ничего сделать. Пытался еще как. Все, что у него было в жизни, на эту карту поставил. А что ребенок - так это, опять же, к Леру: Перс говорил же, что Эрик, в сущности, мальчишка во многом! И как человек, находящийся вне человечества, может с людьми успешно взаимодействовать - например, девушку завоевывать? Успешно он может только издали пугать или издали же очаровывать. Ну то, что у Леру не меньший ребенок я не спорю. Но Лерушный Призрак, когда того требовали обстоятельства мог действовать вполне разумно и адекватно. У Лерушного Эрика все-таки был огромный опыт. НО если книжный Эрик понимал, что он ничего иного кроме отвращения у Кристины вызвать не сможет и что ей будет противно смотреть на него и она уж точно не захочет никаких отношений, то у фильмовского как раз наоборот. Не зря же там упор сделан на сексуальный аспект. Тогда логика его действий совершенно непонятна. Девушка и так чуть ли к нему на шею не прыгает. Да и вообще, за 10 лет можно было как-то этот вопрос решить. Тем более ребенок все намного легче воспринимает. Если он ее учил 10 лет, то вполне мог спокойно с ней поговорить, пусть даже из-за зеркала. Или они эти 10 лет только пели, а не общались? Donna пишет: Во ВСЕХ версиях продул с разгромным счетом в результате. Раулю? Вот уж нет. Это скорее Рауль себя дураком выставил, когда попался в ловушку Призрака. Так что это не победа Рауля. Призрак просто понял, что будет лучше для Кристины. DiploDok ты все-таки предвзято судишь. Но не вижу смысл развивать эту тему, чтобы не обижать лишний раз хорошего человека...

DiploDok: Jane Grey пишет: DiploDok ты все-таки предвзято судишь. Но не вижу смысл развивать эту тему, чтобы не обижать лишний раз хорошего человека... Внезапно проявление трогательной заботы при наличии таких вот неблагородных проявлений со стороны вышеупомянутого человека. Тебе видней конешно, Джейн, кто где хороший человек. Вы ещё где то общаетесь в разных местах. Тока у меня впечатление сложилось так как сложилось ЗДЕСЬ. Как здесь себя человек проявляет. Наверное, стит поглянуть как в других местах он отзывается например об этом форуме вопще его участниках и авторах сайта. Не? тогда может и моё мнение сформируется непредвзято

Delta: Что-то я своего поста не вижу. Куда делся- непонятно. Ладно, мне не важно, почему его нет. Попытка номер два: Donna, Призрак-Батлер даже не попробовал выйти на улицу и посмотреть, как себя с ним ведут. Возможно, в детстве он и выглядел кошмарно, но мальчик повзрослел, кожа натянулась и в принципе, кроме лёгкого покраснения ничего не осталось. Реалистичен грим в мюзикле, или нет, судить не нам. Я могу выложить фотки людей, изуродованных от рождения, живущих среди нас, но народ пугать не хочется. Раздражает тот факт, что Кристина не хотела даже попытаться простить и понять своего единственного за десять лет близкого человека. Либо, Кристина нехорошая, либо... я не знаю. В принципе и про уродство Призрака в фильме и про многое другое есть в заглавном посте этой темы. В данный момент от себя добавить ничего не могу. Теперь про то, что создатели фильма решили показать, как призрак дошёл до жизни такой... а чем тогда фильм отличается от других? Зачем из Призрака опять делать какого-то инвалида на всю голову, который с детства не хотел ничего видеть/слышать/знать кроме оперного театра. Зачем опускать то, что уже было возвышено в оригинальном мюзикле? Не понимаю искренне. Если же проблема внешности занимала его больше, чем всё остальное, то чего же он ничего не предпринял с заработком 20000 франков в месяц? И ещё кое-что. Этот вопрос с моей стороны уже поднимался, но быстро завял т.к. ответов не поступило. Если Призрак жил в оперном театре, то что ему мешало научиться петь? Копируя манеры исполнителей, смешивая их... Проживи он долгую и полную лишений жизнь, скромные вокальные данные объяснить было бы можно. Но в оперном же театре?!! Обучаясь пению по голосам других. Уж лучше бы на экране было что-то вроде Хофмана, чем это. Теперь про запах от Эрика в романе Леру. У меня было несколько предположений: 1. От Эрика пахнет, как и должно пахнуть от человека, который прожил долгое время в подвале и пренебрегал правилами личной гигиены(или просто прожил в подвале долгий период). 2. Кристине этот запах просто почудился. Если я покопаюсь в своих познаниях по медицине, то вспомню, что в минуту переживаний при предельной нагрузке на мозг, мозг может инициировать фантомные(извините за каламбур) запахи. Кристине показалась, что её тащат в царство смерти, фигура длинная и костлявая, девушка ослаблена корсетами и недоеданиями... Вот её и почудился запах тлена. 3. Призрак элементарно страдал проказой. Заболевание это было не очень распространено в то время... но я напомню про короля Болдуина...VIII или IX. Он, страдая проказой с детства, дожил до зрелого возраста, был талантливым полководцем и участником удачного крестового похода, одним из благороднейших людей того времени. И при этом гнил заживо. Этим мог заболеть и Эрик, который мог быть и крепче здоровьем и вообще привычнее к невзгодам. Либо, Эрик заразился незадолго до похищения Кристины. P.S. Цитаты вставляются через тег "quote". Masquerade mask, фильм "битва за космос" так же стал толчком для интересующихся людей. Он, как и ПО берёт общим впечатлением и интересен по-своему. Те, кому интересно, раскопают, найдут, заинтересуются и т.д. кому не надо и этих ошибочных знаний хватит. Но я вас понимаю- одно дело замаскированные Т-34 в талантливой работе и совсем другое историческая ошибка в историческом фильме. Если бы любимый многими Батлер пел в каком-нибудь сериале в каком-нибудь эпизоде одну мюзикловую партию, что его бы похвалили. Но если он припёрся в нормальный и сложный профессиональный мюзикл... Jane Grey, так же присоединяюсь и к вашим ответам в т.ч. DiploDok, я не имею права вам указывать, как себя вести и вообще не лезу в не своё собачье дело, но вы действительно к Donnе немного несправедливы. Можете ли вы проявить уважение(хоть капельку) к человеку образованному и не допускающему перехода на личности, мнение которого не совпадает с вашим. Нет, я вам не указываю и вы можете поступать, как хотите. Но просто так, ма-аленькая просьба. DiploDok, вынаписали: Дельта тогда молодец P.S.: Спасибо. Извините, если какое-то слово вас задело.



полная версия страницы