Форум » Фильмы по Призраку Оперы » Фильм Д.Вусли "Ангел Музыки" (продолжение) » Ответить

Фильм Д.Вусли "Ангел Музыки" (продолжение)

Delta: Д.Вусли, конечно, предатель. Это же надо- нарисовать подземелья Призрака на компьютере! Вот... Нет, ну слов нет. Зачем он коверкает сюжет? А может, всё не так уж и исковеркано? В общем, в этой теме предлагаю обсудить новую "экранизацию на тему".

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

DiploDok: Я тока не понял, как красавчег Реймонд смог полюбить такое невыразительное бабулько какой Кристина в этом фильме является. У нее на лице полный пофигизм ко всему, еще она ему в мамки годится.

Delta: Ещё бы... за неимением лучшего. Там только две женщины в этом городе. Кристина и её мама. Выбор очевиден.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Я тока не понял, как красавчег Реймонд смог полюбить такое невыразительное бабулько какой Кристина в этом фильме является. А вы совсем уверены, что дело именно в любви? Может Реймонд при этой бабусе роль альфонса выполнял, только нам про это не рассказали. Может, она ему приплачивала, а он старался, как мог. А может, у него немножко сдвиг по фазе. Может он геронтофил, или его мама в детстве обижала, и он психологически тянется к женщинам раза в полтора - два - три его старше. На этом фильме без проблем можно и психологию и психиатрию изучать. Причём как на примере героев, так и на примере создателей.


Delta: Бедные герои! И бедные создатели. Излишнее извращение вовсе не делает чести извращенцу. Хотя, извращенцу ничего не делает чести.

Angelochek: Delta пишет: Там только две женщины в этом городе. Кристина и её мама. Выбор очевиден. Вы забыли уникальную Мэг - репортера в газете, которая специализируется на Гастоне Леру! Уже три! DiploDok пишет: как красавчег Реймонд смог полюбить такое невыразительное бабулько какой Кристина в этом фильме является. У нее на лице полный пофигизм ко всему, еще она ему в мамки годится. Признаться, не нахожу его таким уж красавцем, обычный молодой человек. А причины его вероятной любви уже изложила Masquerade mask . Кстати, дело не только в возрасте Кристины в этом фильме, если бы она была ухоженной и интересной женщиной, пускай и за 30 лет, в такой любви не было бы ничего странного, но дело в том, что она на редкость потрепанная, аморфная и равнодушная ко всему. Как вспомню сцену, где уже после смерти мужа ей эта тройка объявляет, что ее мать тоже мертва она усиленно двигает мускулами лица и изображает эмоции типа "да ну?" и "ой, правда", а также "кажется это плохо, я возмущена". Ее мужа убили, ее мать убили, а в ней столько душевности

Delta: Angelochek: Ее мужа убили, ее мать убили, а в ней столько душевности О, ну Кристине бы больше понравилось на электрическом стуле. Она абсолютно... ей мягко говоря по барабану. Вот точно моральная амёба!

Masquerade mask: Angelochek пишет: Кстати, дело не только в возрасте Кристины в этом фильме, если бы она была ухоженной и интересной женщиной, пускай и за 30 лет, в такой любви не было бы ничего странного, но дело в том, что она на редкость потрепанная, аморфная и равнодушная ко всему. Вот это правильно. Возраст не помеха для умной женщины, но вот это чудище из фильма - старое, неухоженное, неприглядное... Это сколько же лет должно быть папочке-Призраку? Даже если он дочуру заимел лет в двадцать, то прибавим примерно сорок пять, и получим примерно шестьдесят пять. Самый тот возраст, чтобы по подвалам лазить и козни строить. И вообще, нельзя было раньше спохватиться, пока доча была молода и относительно свежа? Или у папы-Призрака тоже геронтофилия?

Delta: Вусли постоянно проводит исторические параллели. Может, геронтофилия одного мужчины перекинулась в будущее другому?

Masquerade mask: Delta пишет: Вусли постоянно проводит исторические параллели. Может, геронтофилия одного мужчины перекинулась в будущее другому? Страшно подумать, а может Вусли сам из числа геронтофилов?

Delta: Тогда всё. Абсолютно и стопроцентно понятно, почему Кристину играло не милое наивное создание из допов, а деревянное сорокалетнее НЕЧТО.

Angelochek: Delta пишет: почему Кристину играло не милое наивное создание из допов, а деревянное сорокалетнее НЕЧТО. Это чтобы привнести в историю о Призраке нечто особенное. Согласитесь, до Вусли такого ведь никто не привносил

Delta: А как же господин Ардженто? Там гримёр тоже плохо сработал... но Асии хотьдвадцать восемь было на тот момент, а не сорок три.

Masquerade mask: Delta пишет: Там гримёр тоже плохо сработал... но Асии хотьдвадцать восемь было на тот момент, а не сорок три Асии на тот момент было двадцать три года. Правда, судя по фоткам, выглядела она на все тридцать восемь. У неё чудовищные мешки под глазами, как будто она месяц беспробудно пила, и теперь еле-еле проспалась. Вообще интересно - чем больше в фильме о Призраке идиотских режиссёрских идей, тем некрасивее Кристина.

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Вообще интересно - чем больше в фильме о Призраке идиотских режиссёрских идей, тем некрасивее Кристина. Верно подмечено! Наверное, режиссёры хотят таким образом довести до зрителя мысль, что Призрак влюбился в Кристину не за её женские прелести, а как в воплощение его творческих предпочтений и идей. Так что внешность её в таком разе значения не имеет, даже наоборот.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Так что внешность её в таком разе значения не имеет, даже наоборот. прямо как в той песне: "Хочу иметь детей Я только от тебя, Хоть ты и лилипут, А я горбатая!"



полная версия страницы