Форум » Общение » Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение) » Ответить

Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение)

Angelochek: Вот, как и обещала - тема Флейм Не связанное с темой можно обсуждать здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: А живые изящные гончие, которых ребенок гладит на сцене Вот это да, красавцы были. Пойду, фоточку поищу-может найду. Alekstraza пишет: Люблю "Травиату". Жаль, я застала Большйо именно в разгар ремонта :( А я впервые посмотрела ее на сцене только вот сейчас - до этого записи лишь видела Кстати, после ремонта у меня сначала были вопросы к после-ремонтной акустике в зале, но вроде потом вопрос снялся.А так если окажешься в Москве и опера будет в репертуаре-рекомендую постановку (собственно всем рекомендую) Selena_D пишет: Хотя некоторое время назад ходила на "Дон Жуана" в современной постановке и тоже понравилось. Здорово. А куда ходили? И кто пел? И какие декорации были? Selena_D пишет: Angelochek, спасибо, что поделились Не за что

Selena_D: Angelochek пишет: Здорово. А куда ходили? И кто пел? И какие декорации были? Ходила в Венскую государственную оперу. Каст был следующий: Peter Mattei - Don Giovanni Marina Rebeka - Donna Anna Albert Dohmen - Komtur Benjamin Bruns - Don Ottavio Wolfgang Bankl - Leporello Alessio Arduini – Masetto Дирижер – James Gaffigan Постановщик – Jean-Louis Martinoty Peter Mattei Постановка "Дон Жуана" в Вене.

Mary_O'Leary: Selena_D пишет: Ходила в Венскую государственную оперу. Каст был следующий: О, Selena, как интересно! Я смотрела "Дон Жуана" только в записи, в Миланской постановке Ла Скала с Нетребко. Как вы оцениваете постановку? Selena_D пишет: Постановка "Дон Жуана" в Вене. Спасибо за фото. Красивые минималистические декорации, но при этом не потерявшие приметы и дух времени, просто элегантно стилизованные. Когда я говорила о традиционной сценографии, я не имела в виду скрупулезный бытовизм в декорациях, без всякого художественного осмысления. Как раз это не интересно. Я вижу, что в этой постановке, так же как в Травиате в Большом, создано такое сценическое пространство, которое отсекает лишнее, но отобрало и выделило главное, обыграло и оперирует со знаковыми символами стиля и эпохи. Собственно, как и должно быть в искусстве. Интересно, я потом вспомнила, что довольно давно, где-то году так в 2004, я смотрела еще одну постановку, сделанную Франческой Замбелло - "Огненного Ангела" Прокофьева, и тоже в Большом театре. Опера очень мистическая и сложная, сплошной средневековый схоластический мистицизм и при этом дикий накал эмоций. Декорации были - как бы 20-е годы 20-го века, Россия, активно нависающий двор-колодец в окружении фанерных домов, отрисованных в духе конструктивизма 20-х, и кровать Ренаты посреди двора. Казалось бы, идея понятна, но по-моему сценография настолько противоречила музыке, что попросту мешала восприятию. Было так сухо, так "умозрительно", что создавало чувство только бесконечного напряжения. С кем я потом не обсуждала эту оперу, у всех было то же самое впечатление. Так что все же дело в том, какие знаки отобрать.


DiploDok: Selena_D пасиб за инфу и за фоты. Молодца, что в Вену выбралась на оперу. А последняя фота мне неожиданно напомнила декорации Нотр Дам мюзикла. Там где колонны.

Alekstraza: А мне декорации напомнили "Монте-Кристо" с Борхертом Игра в "Ассоциации" прям таки Selena_D , спасибо за фото! Эх, никогда не была в опере

Selena_D: Mary_O'Leary пишет: Я смотрела "Дон Жуана" только в записи, в Миланской постановке Ла Скала с Нетребко. О! Если это запись от 2011 года, то там партию Дон Жуана пел как раз Петер Матеи. Как вам эта постановка? Mary_O'Leary пишет: Как вы оцениваете постановку? Венская постановка мне понравилась. Там действительно декорации созданы в духе минимализма, но при этом у меня не возникло впечатления, что чего-то не хватает. В нужные моменты на сцене появлялись симпатичные такие подушки, чтоб Дон Жуану было удобнее «донжуанствовать» . Он это делал, кстати, весьма недвусмысленно и поцелуи тоже выглядели настоящими . В финале на сцене заклубился алый дым и Дон Жуан стал проваливаться, причем какое-то время он пытался цепляться руками, а потом все-таки скатился в преисподнюю. Веселая драма как она есть . Вокально Петер Матеи мне тоже понравился. Сейчас посмотрела его фотографии из Ла Скала. Интересно, но на сцене он показался мне более стройным, чем на тех фото. Может это осовремененный плащ и более короткие волосы создали такой эффект . Peter Mattei На крайней фотке ДОДа немного напоминает, нет? Mary_O'Leary пишет: Так что все же дело в том, какие знаки отобрать. Совершенно согласна. Франческа Замбелло у меня стразу же ассоциируется с мюзиклом «Ребекка». Интересно да? Оперный режиссер для постановки мюзикла. Хотя, как мне кажется, драматический мюзикл сильно отличается от традиционного. Mary_O'Leary, DiploDok, Alekstraza Не за что . DiploDok пишет: А последняя фота мне неожиданно напомнила декорации Нотр Дам мюзикла.Там где колонны. Там где их священник отталкивает?

Angelochek: Selena_D пишет: Ходила в Венскую государственную оперу. Каст был следующий: О, вот это здорово! Большое спасибо за фото и за описание постановки. Мне декорации понравились (особенно с собором-замком). И кстати, да, мне тоже что-то ДОДовское в этой фоте видется Alekstraza пишет: Эх, никогда не была в опере Еще не вечер Selena_D пишет: Франческа Замбелло у меня стразу же ассоциируется с мюзиклом «Ребекка». Интересно да? Оперный режиссер для постановки мюзикла. Интересно, да. Тем более, что она ведь несколько мюзиклов ставила, у нее богатый театральный багаж. DiploDok пишет: Я смотрела "Дон Жуана" только в записи, в Миланской постановке Ла Скала с Нетребко. Кажется, я знаю, о чем речь

Masquerade mask: Дорогие фандромовцы! Обращаюсь к вам с просьбой. На сайте oper.ru по ссылке http://oper.ru/news/read.php?t=1051612022 опубликована вот такая новость: "Здесь похоронен лейтенант Фадеев Николай. 1920 — 1944. Спи спокойно, мой милый сынок, ты честно отдал свою жизнь за Родину. Никто, нигде никогда никого так не любил, как тебя любил я. В моем сердце ты никогда не умрешь. Прощай, мое бесценное сокровище, мое золото, моя радость. Жди меня. Твой папа." Такая табличка вплоть до 2005 года находилась на братском кладбище в поселке Лебяжье Выборгского района Ленинградской области. В июне 1944 года советские части прорывали здесь сильно укрепленную финскую линию обороны. Николай Фадеев погиб в этом бою. Никто не знает, когда над его могилой появилась эпитафия от папы, но табличка эта висела многие годы и стала самой трогательной частью мемориала. Но в 2005 году она безвозвратно исчезла. Я, гражданин Российской Федерации Сергей Александрович Загацкий, обратился от лица общественности к главе администрации местного муниципалитета В. Г. Савинову с предложением восстановить трогательную эпитафию. Без привлечения бюджетных средств, исключительно на добровольно пожертвованные гражданами деньги. Но в муниципалитете считают, что табличка несет слишком сильную эмоциональную нагрузку. Чиновники согласились рассмотреть предложение только в том случае, если будут собраны дополнительные подписи в поддержку инициативы. " Если вы хотите помочь Сергею Александровичу в восстановлении этой таблички, пожалуйста, зайдите на http://oper.ru/news/read.php?t=1051612022 и оставьте свою подпись, пройдя по ссылке, указанной в новости. (К сожалению, у меня почему-то не работают никакие функции в комментариях - текст набрать могу, а сделать, например, курсив, изменить цвет, вставить смайлик или ссылку не могу. Не знаю, в чём дело.)

DiploDok: Selena_D пишет: Там где их священник отталкивает? Ага, они ездят по сцене и наезжают на него, а он их толкает. Вот очень мне этот момент та фота напоминает. Masquerade mask пишет: Если вы хотите помочь Сергею Александровичу в восстановлении этой таблички, пожалуйста, зайдите на http://oper.ru/news/read.php?t=1051612022 Дело святое, но у меня антивирус ругается и не пускает. А еще я на аве вижу зеленого утконоса. Или пятница хорошо пошла, или так оно действительно.

Masquerade mask: DiploDok, вот эту ссылку попробуй: http://www.change.org/ru/петиции/главе-администрации-мо-рощинское-городское-поселение-савинову-в-г-восстановить-эпитафию-памятник-от-отца-сыну-погибшему-в-1944-г Мой утконос хоть и зеленоват, зато хорошенький (Скачала другой браузер - проблемы с сообщениями исчезли. К стыду своему только сейчас увидела, что у сайта изменился дизайн. Он стал красивее, солиднее. Здорово )

DiploDok: Masquerade mask пишет: DiploDok, вот эту ссылку попробуй: Оно мне грузит белый фон и шапку про созданию петиций. Masquerade mask пишет: Мой утконос хоть и зеленоват, зато хорошенький Типа такого Masquerade mask пишет: что у сайта изменился дизайн. Он стал красивее, солиднее. и навигация удобнее.

Mary_O'Leary: Selena_D пишет: О! Если это запись от 2011 года, то там партию Дон Жуана пел как раз Петер Матеи. Как вам эта постановка? Да, там пел Питер Маттеи. Понапрягав память, я вспомнила, что это была прямая трансляция по каналу "Культура" открытия сезона в "Ла Скала" в декабре 2011г.! Анна Нетребко как раз дебютировала в Милане, а дирижировал Баренбойм. Еще я помню, что Командор был - лицо азиатской национальности, а сценические эффекты очень интересные - проекции шли как бы на каком-то водяном вертикальном занавесе или лучше сказать, на водяной п пленке. Создавался такой зыбкий, неверный фон. Исполнение Маттеи мне понравилось, и запомнился его Дон Жуан. Анна Нетребко была очень хороша. Очень жалко, что больше по Культуре прямых трансляций с мировых премьер не повторяли (вроде бы). Selena_D пишет: На крайней фотке ДОДа немного напоминает, нет? Точно, мне тоже напоминает. Selena_D пишет: Франческа Замбелло у меня стразу же ассоциируется с мюзиклом «Ребекка». Интересно да? Оперный режиссер для постановки мюзикла. Хотя, как мне кажется, драматический мюзикл сильно отличается от традиционного. Ну да, это же она ставила "Ребекку" в Раймунд-театре в Вене! И в Штутгарте и Санкт-Галлене в Швейцарии, если не ошибаюсь? Angelochek пишет: Тем более, что она ведь несколько мюзиклов ставила, у нее богатый театральный багаж. Да, Франческа Замбелло ставила в Лондоне в Ройал Альберт Холле мюзикл "Плавучий театр" Хаммерстайна, потом еще мюзикл "Наполеон" Уильямса и Сэбистона на Уэст-Энде, что-то кажется было у нее еще с постановками диснеевских мюзиклов "Русалочка" и "Аладдин". Masquerade mask пишет: Если вы хотите помочь Сергею Александровичу в восстановлении этой таблички, пожалуйста, зайдите на http://oper.ru/news/read.php?t=1051612022 и оставьте свою подпись, пройдя по ссылке, указанной в новости. Конечно, действительно святое дело. Masquerade mask пишет: только сейчас увидела, что у сайта изменился дизайн. Он стал красивее, солиднее. Здорово Спасибо, Masquerade mask. Главное, навигация сайта стала удобнее, ориентироваться легче, тем более, что мы продолжаем дорабатывать структуру, и теперь можно прямые ссылки давать.

Angelochek: Внимание - всем, кто со мной переписывается в ЛС - я в данный момент не могу в нее зайти, борда меня вышибает. Писать посты на форуме я худо-бедно могу. Буду разбираться с техподдержкой.

DiploDok: Не знаю у кого как, но я зайти на форум не могу. Вылетаю и посты не идут. Еще на экране мне выдается какая то техническая лабуда. Warning: Wrong parameter count for ini_set() и так далее. Пробую запостить так авось пройдет. Вчера вручили МТВ Муви Аворды. Список победителей: Фильм года — «Мстители» Лучшая женская роль — Дженнифер Лоуренс («Мой парень псих») Лучшая мужская роль — Брэдли Купер («Мой парень псих») Прорыв — Ребел Уилсон («Идеальный голос») Лучший дуэт — Марк Уолберг и Сет МакФарлейн в образе Теда («Третий лишний») Лучшая роль в стиле «До смерти напуган» — Сурадж Шарма («Жизнь Пи») Лучший герой — Мартин Фриман («Хоббит: нежданное путешествие») Лучшее исполнение роли без рубашки — Тэйлор Лотнер («Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2») Лучшая драка — Роберт Дауни-мадший, Крис Эванс, Марк Руффало, Крис Хемсворт, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер и Том Хиддлстон («Мстители») Лучший поцелуй — Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс («Мой парень — псих») Лучший WTF-момент — Джейми Фокс и Сэмюэл Л. Джексон («Джанго освобожденный») Лучший злодей — Том Хиддлстон («Мстители») Лучший музыкальный момент — Анна Кендрик, Ребел Уилсон, Анна Кэмп, Бриттани Сноу, Алексис Нэп, Эстер Дин и Хана Мэй Ли («Идеальный голос») Гений комедии — Уилл Фаррел Лидер года — Эмма Уотсон Награда «Поколение MTV» — Джейми Фокс

Alekstraza: DiploDok пишет: Лучший герой — Мартин Фриман («Хоббит: нежданное путешествие») Да, это вообще нечто!) Я тоже голосовала за него в твиттере. Набрал более полутора миллионов голосов. Если не ошибаюсь. 1.63 млн. Это мегакруто



полная версия страницы