Форум » Общение » Музыка в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Музыка в нашей жизни (продолжение)

DiploDok: Народ, предлагаю тему где можно поговорить о любой музыке. Кто что слушает, что кому нравится и не нравится. Все группы, певцы, жанры. Все, что не о ПО музыкального давайте тут обсуждать. Во флейме много всего другого, теряется. Найти потом трудно. ---------------------------------------------------------- Повторю свой пост о Мельнице. На Гумилева Мельница - Змей [more]Ах, иначе в былые года Колдовала земля с небесами, Дива дивные зрелись тогда, Чуда чудные деялись сами. Позабыв Золотую Орду, Пестрый грохот равнины китайской, Змей крылатый в пустынном саду Часто прятался полночью майской. Только девушки видеть луну Выходили походкою статной, Он подхватывал быстро одну, И взмывал, и стремился обратно. Как сверкал, как слепил и горел Медный панцирь под хищной луною, Как серебряным звоном летел Мерный клекот над Русью лесною: "Я красавиц таких, лебедей, С белизною такою молочной, Не встречал никогда и нигде, Ни в заморской стране, ни в восточной; Но еще ни одна не была Во дворце моем пышном, в Лагоре - Умирают в пути, и тела Я бросаю в Каспийское море. Спать на дне, средь чудовищ морских, Почему им, безумным, дороже, Чем в могучих объятьях моих На торжественном княжеском ложе? И порой мне завидна судьба Парня с белой пастушеской дудкой На лугу, где девичья гурьба Так довольна его прибауткой..." Эти крики заслыша, Вольга Выходил и поглядывал хмуро; Надевал тетиву на рога Беловежского старого тура. [/more] Мельница - Ольга [more]"Эльга, Эльга!" - звучало над полями, Где ломали друг другу крестцы С голубыми свирепыми глазами И жилистыми руками молодцы. "Ольга, Ольга!" - вопили древляне С волосами желтыми, как мед, Выцарапывая в раскаленной бане Окровавлеными ногтями ход. И за дальними морями чужими Не уставала звенеть, То же звонкое вызванивая имя, Варяжская сталь в византийскую медь. Все забыл я, что помнил ране, Христианские имена, И твое лишь имя, Ольга, для моей гортани Слаще самого старого вина. Год за годом все неизбежней Запевают в крови века; Опьянен я тяжестью прежней Скандинавского костяка. Древних ратей воин отсталый, К этой жизни тая вражду, Сумасшедших сводов Вальхаллы, Славных битв и пиров я жду. Вижу череп с брагой хмельною, Бычьи розовые хребты, И валькирией надо мною, Ольга, Ольга, кружишь ты. [/more] Мне на это ж кое кто не ответил Трагическое событие для русского рока. Покончил с собой рок музыкант Жан Сагадеев в ночь на четверг. Сегодня похороны. Он был лидером группы E.S.T. (Электро Судорожная Терапия), они стояли у истоков русского рока и тяжелой музыки.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Alekstraza: Angelochek, да, "Химера" просто он-топ!

Angelochek: Alekstraza пишет: да, "Химера" просто он-топ! Не говори, она у меня периодически не репите в плеере играет

DiploDok: Angelochek пишет: В топ любимых сразу вошли песни "Обряд" (я ее на репите столько раз прослушала, что не посчитаю уже ) Я заметил все фанатеют от ентой песни.


Selena_D: Привет . Наткнулась на днях на мюзикл "Ромео и Джульетта", решила переслушать. И как меня прихватило. Просто не могу оторваться. Только сейчас открыла для себя в полной мере французский оригинал 2001 года. Понравился весь каст, но особый восторг вызвала Джульетта. Сесилия Кара изумительна в этой роли. Какое точное попадание в образ. Пересмотрела много раз, и ни одного неверного движения. И голос чудесный, и она действительно юная. Поискала на сайте и узнала, что Сесилия приняла участие в создании франкоязычного саундтрека к фильму Дж. Шумахера. Это её голосом поёт Кристина . Мне кажется, что вы уже знакомы с мюзиклом, но вдруг кто-нибудь захочет переслушать со мной? Le balcon Cecilia Cara Pourquoi Cecilia et Damien Par amour

Angelochek: Selena_D пишет: Мне кажется, что вы уже знакомы с мюзиклом, но вдруг кто-нибудь захочет переслушать со мной? Я из этого мюзикла люблю "Les rois du monde", но очень хорошо мюзикл не помню, признаться, давно его смотрела в записи. Но помню, что приятно было Selena_D пишет: Le balcon Cecilia Cara Pourquoi Cecilia et Damien Par amour Спасибо, очень хорошая подборка Мне нравится и как поет, и как играет девушка, и то что она такая миловидная для роли самое то. Надо вообще пересмотреть мюзикл, я думаю. У меня в музыкальном плане недавно вообще произошел счастливый момент-я наконец-то прониклась мюзиклом "Элизабет" про императрицу Сисси. На это у меня ушло несколько лет и посещение Австрии, Вены, всяких мест связанных с Сисси, в особенности Кайзергруфта - гробницы Габсбургов. Только тогда, я наконец-то, что называется, вкурила мюзикл. Лучше поздно, чем никогда.

Selena_D: Angelochek пишет: Мне нравится и как поет, и как играет девушка Ей на момент премьеры было 16 лет, а артисту, исполняющему Ромео - 19. И у них так все здорово получилось, по-юношески легко и естественно. Теперь при имени Джульетта у меня сразу в памяти всплывает Сесилия. Думаю, такой и должна быть Джульетта - юной, порывистой, влюблённой, трогательной. Angelochek пишет: то что она такая миловидная для роли самое то. Это точно. В 2010 году мюзикл во Франции поставили снова - Roméo et Juliette, les enfants de Vérone. Изменилось многое: декорации, костюмы и, самое главное, Джульетта! Джой Эстер очень старается, но той естественности, что была у Сесилии не получилось. Но дело не только в актрисе. Мне очень много не хватает в постановке сцен. Взять хотя бы Le balkon. Почему новая Джульетта отвернулась от Ромео, когда он начал петь? Прежняя помнится глаз с него не сводила. И где тот юноша, что карабкался по стенке на балкон и легко перепрыгивал через парапет? Вместо этого в новой версии для него сделали лестницу и предусмотрительно изготовили дверцу в балконе. Спору нет удобно, но не романтично. И где то чудесное платье с длинными рукавами, которое так шло Джульетте? Кстати, мне было бы очень интересно увидеть Сесилию в образе Кристины. Жаль, что ни в то время, ни теперь Призрак не добрался до Франции. Angelochek пишет: я наконец-то прониклась мюзиклом "Элизабет" Очень люблю этот мюзикл. Особенно Эссенскую версию 2001 года с Пией и Уве, для которой была написан дуэт Wenn Ich Tanzen Will Очень удачно поставили сцену, получился танец-противостояние. Впрочем, этих двоих готова видеть в любой постановке . Highlights Musical Elisabeth Еще полюбилась венская юбилейная постановка 2012 года (и последующие на её основе). Elisabeth das Musical А вам какая нравится? Angelochek пишет: всяких мест связанных с Сисси Это точно. Я вот в Шёнбрунн по той же причине ездила.

DiploDok: Angelochek пишет: У меня в музыкальном плане недавно вообще произошел счастливый момент-я наконец-то прониклась мюзиклом "Элизабет" про императрицу Сисси. На это у меня ушло несколько лет и посещение Австрии, Вены, всяких мест связанных с Сисси, в особенности Кайзергруфта - гробницы Габсбургов. Только тогда, я наконец-то, что называется, вкурила мюзикл А ты там что-то узнала такое что ли про нее что помогло вкурить мюзикл? Почему гробница?

Angelochek: Selena_D, DiploDok обещаю ответить про мюзикл "Элизабет" как только так сразу. Все до красивого поста никак руки не доходят.

Selena_D: Angelochek пишет: Selena_D, DiploDok обещаю ответить про мюзикл "Элизабет" как только так сразу. Да, конечно.

Angelochek: Selena_D пишет: Да, конечно. Спасибо. Что-то все никак не получалось. Чертова рутина. Извиняюсь за задержку. Selena_D пишет: Думаю, такой и должна быть Джульетта - юной, порывистой, влюблённой, трогательной. Согласна. Selena_D пишет: А вам какая нравится? Честно говоря я полностью смотрела только проф.версию 2005 г. с Майей Хакворт и Мате Камарашем. А так я просто видела разные фрагменты с разными артистами, с теми же Пией и Уве, даже концертное исполнение с нашими отечественными артистами, Гордеевым, Ожогиным и Свешниковой. Я, к слову, хочу полностью наконец посмотреть запись хорошего качества всего мюзикла с Пией и Уве, потому что они оригинальные исполнители-создатели ролей и, как я понимаю, must see. Selena_D пишет: Кстати, мне было бы очень интересно увидеть Сесилию в образе Кристины. Жаль, что ни в то время, ни теперь Призрак не добрался до Франции. Судя по тому пожару Эрик не хочет, чтобы добрался . Selena_D пишет: Это точно. Я вот в Шёнбрунн по той же причине ездила. Да, Шёнбрунн, Хофбург с музеем Сисси очень настраивают на нужный лад и помогают как-то проникнуться особенно всем этим, к моу же там красиво. Но в большей степени для меня роль сыграла родовая гробница Габсбургов-Кайзергруфт. Она совершенно не похожа была на захоронения всяких других европейских монархов, которые я видела раньше. Дело в том, что многие их саркофаги стоят на таких ножках и напоминают даже не саркофаги, а ларцы, шкатулки, которые хранят в себя своих мертвых владельцев. И особая черта это то как украшены эти саркофаги. В частности Марии-Терезии или Карла VI и некоторые другие. К примеру: Вот после увиденного у меня как-то очень логично связалось все, почему в мюзикле Смерть прониклась к Элизабет и пришла с ней ко двору Габсбургов, и почему все судьба дома сложилась так трагично-Рудольф, убийство в Сараево, падение дома Габсбургов и Австро-Венгерской империи. Кому как ни к ним могла прийти Смерть в самом что что ни на есть воплощении, если у них на саркофагах изображения Смерти в коронах Священной Римской империи и австрийской, ухмыляющихся черепов с крыльями летучей мыши, фигур, чей лик скрыт погребальной вуалью и это так искусно сделано, как будто это настоящая ткань. После этого мюзикл стал очень как-то понятен и естественен мне-например, совершенно по-другому для меня звучит сцена, где в начале мюзикла они появляются среди своих гробниц и поют про Элизабет, и там дизайн взят с их гробниц в Кайзергруфте. Вот как-то так.

DiploDok: Angelochek пишет: И особая черта это то как украшены эти саркофаги. В частности Марии-Терезии или Карла VI и некоторые другие. К примеру: Ёперный театр Ничего себе гробики. А у этой Сиси у нее такой же? Angelochek пишет: После этого мюзикл стал очень как-то понятен и естественен мне А до ентого?

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Вот после увиденного у меня как-то очень логично связалось все, почему в мюзикле Смерть прониклась к Элизабет и пришла с ней ко двору Габсбургов, и почему все судьба дома сложилась так трагично-Рудольф, убийство в Сараево, падение дома Габсбургов и Австро-Венгерской империи. Кому как ни к ним могла прийти Смерть в самом что что ни на есть воплощении, если у них на саркофагах изображения Смерти в коронах Священной Римской империи и австрийской, ухмыляющихся черепов с крыльями летучей мыши, фигур, чей лик скрыт погребальной вуалью и это так искусно сделано, как будто это настоящая ткань. После этого мюзикл стал очень как-то понятен и естественен мне-например, совершенно по-другому для меня звучит сцена, где в начале мюзикла они появляются среди своих гробниц и поют про Элизабет, и там дизайн взят с их гробниц в Кайзергруфте. Вот как-то так. Да, это точно, посмотрев на всё на это я тоже сразу подумала, что логично, и где же как не у них в Вене этот мюзикл мог появиться и пользоваться таким успехом и пониманием. Даже можно сказать, странно было бы, если бы творческие люди в данном контексте такого не сотворили. Этот их Кайзергруфт потрясает воображение особо восприимчивых и буквально требует как-то откликнуться - в эстетическом плане. Особенное, своё какое-то, интимное отношение к Смерти как Персонажу.

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Да, это точно, посмотрев на всё на это я тоже сразу подумала, что логично, и где же как не у них в Вене этот мюзикл мог появиться и пользоваться таким успехом и пониманием. Даже можно сказать, странно было бы, если бы творческие люди в данном контексте такого не сотворили. А вы тоже в Вене были и енто все видели?

Selena_D: Angelochek пишет: Вот после увиденного у меня как-то очень логично связалось все Да, Хофбург, катакомбы под Собором Святого Стефана, Похоронный музей Вены. Да еще самоубийства всяческие, эпидемия чумы и истории с этим связанные. А гроб многоразового пользования? Катакомбы После всего этого Смерь как герой произведения выглядит совершенно естественно. Mary_O'Leary пишет: Особенное, своё какое-то, интимное отношение к Смерти как Персонажу. Вот, да.

Selena_D: Товарищи любители мюзиклов, помню вы бывали в Нью-Йоркском Мажестике. Как там устроен зрительный зал? Вот вроде он? То есть, имеется партер, первый мезонин, второй мезонин? И места лучше выбрать в партере?



полная версия страницы