Форум » Общение » Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение) » Ответить

Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение)

Angelochek: Вот, как и обещала - тема Флейм Не связанное с темой можно обсуждать здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Masquerade mask: Уважаемые дамы и господин Диплодок, поздравляю всех с Новым Годом! Счастья вам, здоровья, мирного неба над головой и денег побольше

Mary_O'Leary: Дорогие форумчане! С наступившим Вас Новым годом! В котором так же, как и в прошедшем, будет все, чему дОлжно произойти. Но всё же желаю, чтобы нам (в глобальном масштабе) хватило в наступившем 2015 ясности, осознанности, интуиции... Потому что всему свое время! И Бог даст – будет в нашей жизни еще не один Новый год! И все встанет на свои места. Счастья вам, отличных планов и начинаний, прекрасных неожиданностей и сказочного опыта, эмоций разных и чудесных, волшебных свершений, радости и любви!

Alekstraza: А я оставила поздравление с подарочком в ветке по каверам, есличо. Давно.

DiploDok: Поздравляю всех прекрасных дам с Новым годом! И вам, милые девушки спасибо за поздравления: Alekstraza поправляйся давай и вообще не болей больше! Masquerade mask отдельное мерси за персональное упоминание меня Mary_O'Leary - за всё!!! Потом ещё напишу пока слов мало

DiploDok: Всех еще с Рождеством поздравляю, если что. И вообще с праздниками Народное и праздничное в тему! Рождественская

Mefista: С Рождеством всех ^^ /а у меня имя,оказывается,значит "рождественская",вот радость-то)

Masquerade mask: Поздравляю всех с Рождеством! (А у нас тут лютая метель разыгралась в честь Рождества. Сходила в кино, ага )

Masquerade mask: Так, аврал на работе прерван новогодними каникулами, отмечание самих каникул в виде прогулок и походов в кино прервано сильной метелью, появилось время для продолжить рассказ о поездке в Крым. Часть 6. В Севастополь мы приехали вечером и были уже порядочно усталыми. Как-никак позади остались почти бессонная ночь на автобусе и пароме в сочетании с обилием крымских впечатлений. Когда автобус въехал в город, народ почти не разговаривал, а лениво посматривал в окна, вполуха слушая рассказ гида о городе. А послушать, конечно, было что. Мне достаточно было зачитанных в детстве до дыр рассказов Станюковича, чтобы по-особому отнестись к Севастополю. Город воинской славы России, прославленный в истории нашей страны, город, в котором пролилось так много крови его защитников. И теперь этот город вернулся в Россию. Вот правда, здорово было ехать и думать: "Это наша земля, это наши улицы". Не могу сказать, что Севастополь поразил своим видом. Общая неухоженность, которую я заметила в Крыму, отразилась и на нём. Неважные дороги, тротуары с трещинами и ямами, явно требующие ремонта дома. Но всё же он обладает какой-то особой атмосферой, заставляющей забыть о его неприглядности. Яркое солнце и запах моря оживляли его, да и не может отдавать затхлостью и серостью город, который столько раз восставал из развалин. Он всё равно живой и весёлый, и гостеприимный, он всем своим видом говорит: "Ничего, что я не очень хорош на вид, пусть мои дома обшарпаны - это они красиво построены. Улицы можно замостить, посадить побольше зелени, и я стану совсем красавцем. И буду жить, а мои горожане и гости будут радоваться". Севастополь взбодрил нас этой радостью и уверенностью, разлитой по его улицам. Из автобуса все выходили с повеселевшими лицами, но, конечно, нам нужно было набраться сил и Александр Иванович повел нас в расположенное на набережной кафе, ужинать. Наевшись, все спустились к причалу, расположенному в Севастопольской бухте, чтобы сесть на прогулочные катера и поплыть на осмотр судов, выстроившихся ради завтрашнего парада. Я с группой других пассажиров села на катер и нас повезли к судам, стоящим в бухте. Эти корабли были именно на стоянке, во время парада они не должны были плавать, а только красоваться перед зрителями своей мощью. Им и правда было чем похвастаться, впечатление эти суда производили очень сильное, особенно, если к ним подходить на небольшом катерке. Кстати, на некоторых судах часовые вели себя не по уставу - мы махали им, и некоторые из них махали в ответ. Верно, старших по званию рядом не было. А вот два флага, нарисованные на берегу После осмотра кораблей захотелось, чтобы завтрашний день наступил поскорее, так как не терпелось посмотреть на парад. Но впереди была ещё целая ночь. Наш верный автобус отвёз нас в гостиницу, где мы разошлись по номерам, а поскольку гостиница оказалась совсем недалеко от пляжа, то можно было сходить искупаться, поплавав под ночным черноморским небом. Следующее утро началось с неприятности. Александр Иванович назначил точное время выезда из гостиницы - 9 часов, ведь нужно было успеть доехать до набережной к началу парада, желательно, не попав при этом в пробку, посмотреть самую красивую его часть и выдвигаться дальше по маршруту. Но юная пара, входившая в число нашего экипажа, показала совершенную правдивость знаменитого выражения "Счастливые часов не наблюдают" и опоздала ровно на полчаса. К этому времени народ в автобусе окончательно утратил доброе расположение духа и молодых людей встретили недоброжелательные взгляды и пара едких замечаний. Знали бы мы тогда, что опоздание парочки ещё не самое серьёзное происшествие, которое случится с нами в этот день. Но пока мы решили, что все невзгоды позади, автобус бодро поехал к месту, откуда можно было смотреть парад, а когда приехал, и мы вышли на берег, оказалось, что начало задерживается, так что на молодых людей можно было и не сердиться. Парад я смотрела со склона у берега бухты. Заметно было, что народ приходил задолго до начала, чтобы захватить самые лакомые места у воды. Вообще вся обстановка напоминала огромный семейный пикник - люди были с семьями, с детьми, расположились на пледах и одеялах, расставили напитки и закуску, открыли зонтики для защиты от солнца. Вокруг толковали о том, что на параде ожидали Верховного Главнокомандующего, но он был в Северодвинске, так что придётся проводить без него. Я тоже села на землю и стала ждать начала. Его задержали примерно на час. А потом катер с командующим Черноморским флотом на борту пошёл от Графской пристани к флагману, ракетному крейсеру "Москва" (у меня нет его хорошей фотографии, но поверьте - этот кораблю выглядит очень внушительно). Парад был открыт. Большие корабли стояли на приколе, а другие, не такие значительно по размерам, важно проходили мимо зрителей. В воздухе, под аплодисменты, пролетали вертолёты и самолёты, устраивая нечто вроде небольших салютов. А в отдалении, там где был выход из бухты в море, демонстрировали работу артиллерии. Так я впервые увидела, что из себя представляет ставший очень известным из-за событий на Украине "Бук". Несколько очередей подряд из него даже на таком расстоянии смотрелись грозно. Вот несколько фотографий с парада: Командующий Черноморским флотом прибыл на крейсер "Москва" Зрители на берегу Корабли идут Салют Работа артиллерии Атмосфера среди зрителей, как я сказала, была практически семейная. Некоторые размахивали российскими флагами. Двое мужчин принесли шампанское и гору пластиковых стаканчиков, наливали и угощали всех, до кого смогли дотянуться. Было очень хорошо и уходить не хотелось. Но время поджимало, так что пришлось в конце концов вставать и идти к месту, где был припаркован автобус. И тут произошла вторая неприятность, поджидавшая нас в этот день. Потерялась пара пассажиров, но не та, что опоздала утром. Их вещи остались в автобусе, поэтому мы решили, что они просто опаздывают и стали ждать. Но прошёл час, а они не появились. Программа нас ожидала насыщенная, нужно было ехать, так что по просьбе гида пассажиры сообща приняли решение двигаться дальше по маршруту, о чём составили и подписали соответствующую бумагу (ведь гиду надо было отчитаться, почему он не дождался опоздавших). Из-за этой задержки мы потеряли возможность посетить знаменитую севастопольскую панораму и поехали прямо в Балаклаву, на бывшую секретную базу по ремонту подводных лодок.

Alekstraza: всё

Angelochek: Эх, вот так вот, праздники быстро проходят, а вроде только отдыхать начали Всех еще раз с прошедшими праздниками (Новым Годом, Рождеством), а впереди у нас еще Старый Новый Год (еще можно отметить) Masquerade mask спасибо за продолжение отчета и отдельно за фото Севастополя Прелесть

Alekstraza: Бена с Золотым Глобусом прокатили (есть поверие: Бенедикт приходит на церемонию - его не награждают. Как только его нет - он, представьте, выигрывает! ) Но не об этом речь. Есть у него приз, на самом деле. Даже два. Приз в призе. У меня мимиметр шкалит, я прямнемогу, они такие красивые Чрезвычайно талантливая будущая миссис Камбербетч, Софи Хантер и мистер Бенедикт Камбербетч и мини-Камбербетч тоже тут.

Mary_O'Leary: Masquerade mask , спасибо за продолжение и отличные фотографии. Про Севастополь всё интересно. Alekstraza пишет: Чрезвычайно талантливая будущая миссис Камбербетч, Софи Хантер и мистер Бенедикт Камбербетч Совет им да любовь! Alekstraza пишет: Оффтоп: и мини-Камбербетч тоже тут. В смысле - ждут прибавления семейства? А то на сленге "мини-Камбербетч" звучит несколько двусмысленно

Alekstraza: Mary_O'Leary, да, к лету ждем бэби-версию

DiploDok: Masquerade mask лепота, прям там оказался, когда читал про Севастополь А Биг Бен не теряет времени, карьеру себе вытянул, теперь семью. Мужик

Alekstraza: DiploDok пишет: А Биг Бен не теряет времени, карьеру себе вытянул, теперь семью. Мужик Еще и на Оскара номинировался