Форум » Общение » Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение) » Ответить

Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение)

Angelochek: Вот, как и обещала - тема Флейм Не связанное с темой можно обсуждать здесь.

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Elgen: Masquerade mask пишет: нет,осел вел себя очень прилично. Они тут со встроенным автопилотом В смысле, дорогу знают наизусть. С нами, конечно, был сотрудник с фермы, он иногда ослов понукал, чтобы шли веселее. Это отличное развлечение - едешь себе, ослик идёт шагом, кругом дивная крымская природа, скалы, цветущие луга. Здорово А то, знаю, попадаются упрямые экземпляры. Сама не каталась - мне нравится что-то повыше в холке Удачи в поисках работы (Нелегкое это дело, я знаю). Спасибо. Когда поступала, нам все уши прополоскали про то, что всех на пятом курсе разберут по местам работы - в итоге все работают кто кем, редко кто по специальности пошел.

Angelochek: Alekstraza пишет: Или работа Увы, у меня именно это Иногда бывает аврал. Masquerade mask отчет тоже жду и непременно с фото осликов. Люблю осликов, они милые. И конечно фото красот Крыма Elgen пишет: Диплом получила С дипломом! Да, а поиски работы-это сама по себе работа. Elgen пишет: в итоге все работают кто кем, редко кто по специальности пошел. Знакомая ситуация. У меня мой сокурсник, например, сначала по специальности пошел работать, потом занялся поисками себя и стал картины писать, потом опять в профессию и открыл свою фирму. Думаю сюда написать. Благодаря расписанию смогла посмотреть "Суровое испытание" с Армитиджем. Постановка понравилась - в плане режиссуры и художественного решения (эта мрачность и клаустрофобичность давящая и вот когда у них эти фрагменты в воздухе роятся словно пепел), очень сильные актерские работы - понравилось как Армитидж играл, такой сурово-мужественный образ, видно, что прямо человек земли, есть что-то такое первобытное, при этом такой эмоциональный и непростой, молодец Отлично сыграла актриса, которая его жену играла, у нее вообще очень сложный материал, все жила вытянула буквально. Еще очень понравилась пожилая актриса, которая играла старушку-Ребекку, и реплик немного, а какой персонаж у нее сильный и мудрый. Вообще весь ансамбль по-моему отличный. Но материал очень тяжелый, действительно. Реально давит на мозг и на душу. С одной стороны хорошо - передает атмосферу безумия и мрак происходящего, и всю ту истерию процессов, но с другой стороны после этого испытываешь определенную безысходность. Вообщем, надо морально готовится перед просмотром. А так рекомендую посмотреть - настоящий театр высокого уровня с замечательными актерскими работами. Надеюсь, Армитидж еще в театре поиграет и да, хотелось бы у него Макбета увидеть или что-то подобное.

DiploDok: Angelochek пишет: Благодаря расписанию смогла посмотреть "Суровое испытание" с Армитиджем. Пасиб за отзыв. Я на след. неделе смотаюсь. Angelochek пишет: Но материал очень тяжелый, действительно. Реально давит на мозг и на душу. С одной стороны хорошо - передает атмосферу безумия и мрак происходящего, и всю ту истерию процессов, но с другой стороны после этого испытываешь определенную безысходность. Жизнь боль. Зато вкусная драма должна получатся.


Alekstraza: Angelochek спасибо за отзыв о "Суровом испытании" Очень интересно послушать независимое мнение, бо фанаты Ричарда, как я, понятное дело, могут где-то что-то не заметить или просто закрыть глаза. DiploDok, буду ждать твоего мнения) Ричарда, конечно, очень жду в театре, но пока он ушел в арт-хаус кино и не понять, куда подастся дальше.

Angelochek: DiploDok пишет: Я на след. неделе смотаюсь. Отпишись, как тебе. DiploDok пишет: Зато вкусная драма должна получатся. Драма очень сочная, но тяжеловесная. Честно говоря, я вообще поняла, что не являюсь большой поклонницей Миллера. Хотя материал для актеров он прекрасный выдавал-есть где развернуться. Alekstraza пишет: спасибо за отзыв о "Суровом испытании" Очень интересно послушать независимое мнение, бо фанаты Ричарда, как я, понятное дело, могут где-то что-то не заметить или просто закрыть глаза. Пожалуйста Совершенно независимо заявляю - в этой пьесе он отлично себя проявил. Мне понравилось, как он читает текст, как умеет держать на себе внимание, его финальная сцена, где его персонаж с собой борется, признаваться-не признаваться, подписывать-не подписывать признание - мастерски исполнено, с глубиной, убедительно. Еще разные моменты по пьесе-например, когда он жене описывает поле, на котором работает, что земля-теплая как кровь, прямо вот реально ощущается в нем этот труженик-пахарь, усердно работающий на земле, исконный такой образ - без всяких там плугов-тяпок в руке. Т.е. прекрасный пример, как нужными интонациями можно сразу образ слепить, не прибегая к помощи вспомогательного реквизита. Неудивительно, что его номинировали на Оливье, более чем заслуженно. Alekstraza пишет: Оффтоп: Ричарда, конечно, очень жду в театре, но пока он ушел в арт-хаус кино и не понять, куда подастся дальше. Арт-хаус кино-тоже неплохо, оно бывает очень интересным и,кстати, театральным. Главное, чтобы кино было хорошим, а не выпендрежем, где кто-нибудь пол часа ест задумчиво манго в черно-белом цвете

DiploDok: Elgen а хто это у тебя такой фиолетовый на аве? Angelochek пишет: Отпишись, как тебе Постараюсь. Angelochek пишет: Совершенно независимо заявляю - в этой пьесе он отлично себя проявил. Мне понравилось, как он читает текст, как умеет держать на себе внимание, его финальная сцена, где его персонаж с собой борется, признаваться-не признаваться, подписывать-не подписывать признание - мастерски исполнено, с глубиной, убедительно. Еще разные моменты по пьесе-например, когда он жене описывает поле, на котором работает, что земля-теплая как кровь, прямо вот реально ощущается в нем этот труженик-пахарь, усердно работающий на земле, исконный такой образ - без всяких там плугов-тяпок в руке. Т.е. прекрасный пример, как нужными интонациями можно сразу образ слепить, не прибегая к помощи вспомогательного реквизита. Неудивительно, что его номинировали на Оливье, более чем заслуженно. Слушай, а само колдовство как бэ есть в пьесе или там чисто слухи про енто?

Elgen: DiploDok пишет: а хто это у тебя такой фиолетовый на аве? Милая зверюшка с именем Паранойя Это из серии Real Monsters художника и дизайнера Тоби Аллена. Остальные монстры выложены здесь. И еще я видела где-то вторую часть этого же проекта.

Jane Grey: А я сначала подумала, что похоже на что-то из сцп фонда

Alekstraza: Angelochek пишет: Арт-хаус кино-тоже неплохо, оно бывает очень интересным и,кстати, театральным. *шепотом* у нас "Ганнибал" такой и получился. Ричард там прям актер 1930-х. Не говоря ни слова, мимикой и жестами просто что-то невероятное творит. "Красный Дракон", ага. Ирония, ага.

DiploDok: Elgen пишет: Милая зверюшка с именем Паранойя Это из серии Real Monsters художника и дизайнера Тоби Аллена. Остальные монстры выложены здесь. И еще я видела где-то вторую часть этого же проекта. Мощно. Но депрессия чего то жирная. Alekstraza пишет: Оффтоп: *шепотом* у нас "Ганнибал" такой и получился. Ричард там прям актер 1930-х. Не говоря ни слова, мимикой и жестами просто что-то невероятное творит. "Красный Дракон", ага. Ирония, ага. Как из него маньяк кста?

Alekstraza: DiploDok пишет: Как из него маньяк кста? Отличный. Очень криппи. Очень маньяк. У прессы немножко катушки слетели, а создатели просят у мироздания "Эмми". Приведу несколько выдержек из известных изданий к первому эпизоду, где он появился в сериале: NEW YORK TIMES: “Mr. Reitzell’s cacophonous musical creation, layered with dozens upon dozens of unique percussive sounds, coupled with Richard Armitage’s physically powerful depiction of Francis Dolarhyde, result in an arresting pre-credits scene that illustrates the making of a monster in way that words could never suffice.” FORBES: “The role of The Red Dragon‘s primary antagonist, “The Tooth Fairy,” or Francis Dolarhyde, was previously played by masterclass actors. […] But if Armitage’s chilling but charismatic first appearance is any indication, then like the rest of Fuller’s brilliant series, Armitage plans to take The Tooth Fairy’s primary attributes from the book and spin them in a way that is unique to the series.” (x) MOVIE PILOT: “Witnessing [Armitage’s] transformation was nothing short of stunning and fans loved it. […] there is no doubt Fuller got his money’s worth when he signed on Richard Armitage.” (x) COLLIDER: “…even though we’re seeing Armitage’s full, flexing body, it’s curiously not sexy. It’s terrifying. Armitage is not Armitage, he’s utterly Dolarhyde. And he’s becoming something terrible.” (x) INQUISTR.COM: “Richard Armitage transformed into “The Great Red Dragon” in Saturday night’s episode of Hannibal, and it was visually stunning. What viewers saw on their television sets last night is unlike anything we have seen before and showed why Armitage is considered one of Britain’s jewels. The 43-year-old certainly lived up to the expectations and then some. […] What is even more outstanding about Richard Armitage’s transformation into “The Great Red Dragon” is that he did not utter one single word, and we could already feel the power of Dolarhyde’s complex persona.” (x) TV FANATIC: “We meet Dolarhyde in the first five minutes of the episode, and it was a fantastic five minutes. […] It was mesmerizing and disturbing all at once, and Armitage was positively captivating without saying a word […] One of the first scenes we saw was Dolarhyde working out in his attic. […] Dolarhyde is an attractive, physically appealing man. He is strong, ripped, and I swear they made him flex his right pectoralis major on purpose in one scene.” (x) DIGITAL SPY: “Francis Dolarhyde, played with menace and fragility by Richard Armitage […] Richard Armitage working out in tiny shorts. I have nothing to add to that, really.” (x) Конечно, после Ральфа Файенса в такой роли быть - это вызов, я считаю.

DiploDok: Alekstraza пишет: Отличный. Очень криппи. Очень маньяк. У прессы немножко катушки слетели, а создатели просят у мироздания "Эмми". Приведу несколько выдержек из известных изданий к первому эпизоду, где он появился в сериале: Мощно звучит. Alekstraza пишет: Конечно, после Ральфа Файенса в такой роли быть - это вызов, я считаю. А у них совпадали сцены с Файенсом? С тигром и когда он кажись себе зубы вставлял? Такая же трактовка или новое чего сделали?

Alekstraza: DiploDok пишет: А у них совпадали сцены с Файенсом? С тигром и когда он кажись себе зубы вставлял? Такая же трактовка или новое чего сделали? Да, сцена с тигром уже была, собственно, с последующими событиями в доме у Долархайда. Осталось три серии и в них уже будет фишка с зубами-подставой ФБР с помощью журналистки и такое всё, что в книге и фильмах было раньше знакомства с Рибой, девушкой Д. Немножко наоборот получается интерпретация. Вообще, новое что-то, несомненно, сделали, получилось всего больше, в т.ч. показали (это было в каноне) аж в первой серии арки, как Долархайд пришел забирать заказанную челюсть в Китае и как набивал тату на спине тоже показали. И как он "дошел до жизни такой" - показали. Полнометражки такого размаха себе позволить не могли. Дальше будет уже несколько иное развитие событий.

Alekstraza: Ричарду нельзя браться за роли каких-нибудь фокусников, где надо ходить по стеклам и поедать гвозди.

DiploDok: Alekstraza пишет: Ричарду нельзя браться за роли каких-нибудь фокусников, где надо ходить по стеклам и поедать гвозди. Енто он картину хавает? Alekstraza пишет: Да, сцена с тигром уже была, собственно, с последующими событиями в доме у Долархайда. Осталось три серии и в них уже будет фишка с зубами-подставой ФБР с помощью журналистки и такое всё, что в книге и фильмах было раньше знакомства с Рибой, девушкой Д. Немножко наоборот получается интерпретация. Вообще, новое что-то, несомненно, сделали, получилось всего больше, в т.ч. показали (это было в каноне) аж в первой серии арки, как Долархайд пришел забирать заказанную челюсть в Китае и как набивал тату на спине тоже показали. И как он "дошел до жизни такой" - показали. Полнометражки такого размаха себе позволить не могли. Понял. Интересно, а они будут в сериале прямо до Клариссы доводить сюжет или после дракона остановятся. А то я забыл последовательность.



полная версия страницы