Форум » Общение » Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение) » Ответить

Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение)

Angelochek: Вот, как и обещала - тема Флейм Не связанное с темой можно обсуждать здесь.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Стараюсь не думать, что Уэббер реально лишил Майкла возможности получить свой Оскар за роль Призрака Кажется, никто не сомневался, что если бы тогда в 1991 г. состоялась экранизация мюзикла с Кроуфордом, Брайтман и Бартоном, то кино огребло бы пару-тройку Оскаров! Кроуфорд уж точно получил бы! Лучше об этом вообще и не стараться думать - только нервы испортишь себе. Кстати, ведь экранизацию 1991 года все равно же должен был снимать Шумахер? Думаю, ярый перфекционизм Майкла довел бы этого "рэжиссера" до дурдома

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Кажется, никто не сомневался, что если бы тогда в 1991 г. состоялась экранизация мюзикла с Кроуфордом, Брайтман и Бартоном, то кино огребло бы пару-тройку Оскаров! А Уэбберу, видимо, и никакие Оскары не нужны. И все в угоду своему "восприятию" этой истории. Обидно. Обидно.

Delta: Mary O'Leary(кстати, почему такой псевдоним- непохоже, что вы увлекаетесь детским массажем), Мы сумели подавить контрпропаганду, но мы вообще допустили её возникновение. И это плохо. Во время тех событий меня не было в стране, и на мой номер в отеле вещали сорок кабельных каналов. Часть американские и британские, часть китайские и часть немецкие. Так, либо они перевирали слова наших министров и президентов при переводе, либо наши пресс-центры сумели оправдаться перед россиянами, не успев- перед европейцами и Канадой. Хотя конечно радует, что мы вообще поняли, как много значит пропаганда в данном случае. Ладно, америка и спонсировала это безобразие, но немцы тоже обзывали нас аггрессорами. Elgen, ну, если Уэббер так ненавидит Кроуфорда, то есть ещё целое множество хороших призраков. Я даже скажу больше- плохих призраков всего-то несколько. Я вам объясню, почему Призрак должен быть молод. Да, в кино ходит молодёжь и ей были бы непонятны метания Кристины между сладким мальчиком Раулем(прошу прощения, я всего лишь перевираю дурочек, сидящих на совершенно других форумах) и старпёром, который к тому же убийца и урод. А вообще Кристине не повезло. Мало того, что учитель в фильме у неё лгун, урод, с непонятными комплексами, ничтожество, не справляется с оперой, так ещё и поёт плохо.


Elgen: Delta пишет: Да, в кино ходит молодёжь и ей были бы непонятны метания Кристины между сладким мальчиком Раулем(прошу прощения, я всего лишь перевираю дурочек, сидящих на совершенно других форумах) и старпёром, который к тому же убийца и урод. А вообще Кристине не повезло. Мало того, что учитель в фильме у неё лгун, урод, с непонятными комплексами, ничтожество, не справляется с оперой, так ещё и поёт плохо. Вот в том-то и дело, что Уэббер снимал экранизацию ДЛЯ МОЛОДЕЖИ!!! Зачем? Типа он новое поколение "подсадить" на этот мюзикл хотел, поэтому и снимал в расчете на вкусы масс? А про остальных поклонников забыл? Или забил?

Alekstraza: А про остальных поклонников забыл? Или забил? Забил...

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Кстати, ведь экранизацию 1991 года все равно же должен был снимать Шумахер? Думаю, ярый перфекционизм Майкла довел бы этого "рэжиссера" до дурдома Да, Шумахер, но тогда он был на 14 лет менее самоуверен. Авось, больше ориентировался бы на оригинальную сценографию и костюмографию. И в любом случае, там бы играл(!) и пел(!!!) Майкл Кроуфорд, и это остальное дурдомство (если бы оно пролезло) искупило. И в добавок прелестная Сара с её серебряным голосом... , что ещё нужно фантоману для счастья? Delta пишет: Mary O'Leary(кстати, почему такой псевдоним- непохоже, что вы увлекаетесь детским массажем) Late one night, when we were all in bed, Mrs. O'Leary lit a lantern in the shed. Her cow kicked it over, Then winked her eye and said, "There'll be a hot time in the old town tonight!" Popular song lyric Did Mrs. O'Leary's cow start the Great Chicago Fire? Некоторым образом, парафраз "Из искры возгорится пламя..." , вы не находите? Кроме того, я всегда любила кельтскую мифологию. Кстати, а что о детском массаже? Есть такое известное ценное руководство? Вы себе не представляете, наверное, как важен массаж, и хотя я им не то чтобы увлекаюсь, но делать приходится периодически. Delta пишет: Мы сумели подавить контрпропаганду, но мы вообще допустили её возникновение. И это плохо. Во время тех событий меня не было в стране, и на мой номер в отеле вещали сорок кабельных каналов. Часть американские и британские, часть китайские и часть немецкие. Так, либо они перевирали слова наших министров и президентов при переводе, либо наши пресс-центры сумели оправдаться перед россиянами, не успев- перед европейцами и Канадой. Хотя конечно радует, что мы вообще поняли, как много значит пропаганда в данном случае Последняя фраза - золотые слова! Именно! Процесс пошёл Не допустить возникновение ещё никому не удавалось. Где-нибудь да возникнет. Но, как вы справедливо отметили, всё же сумели подавить. Это гигантский прогресс, представьте себе времена политбюро в такой ситуации? Вау... А 10 лет назад мы бы вообще не пикнули, проглотили бы.

Delta: Mary O'Leary, просто на O-zone мне прислали по электронной почте предложение купить книгу писательницы, некой Mary O'Leary, по основам детского массажа. Имя мне запомнилось. Детский массаж делать мне пока не приходится (хотя, надеюсь, придётся) и книга мне не нужна. Но ваш ник(причём, весьма нераспространённый) и её имя совпадают просто потрясающе. А времена политбюро-о-о-о... Ботинки бы летали в каждого из советских чинушей. А они бы их ловили и стучали бы ими по трибунам. А теперь про фильм с Кроуфордом. Одно дело, когда ты по пьяни поёшь в караоке-баре, получаешь сто баллов из ста и выслушиваешь несвязную речь восхваляющих тебя не более трезвых, чем кот после валерианки друзей. Ты считаешь себя достойным Призрака и идёшь на кастинг. А теперь скажите мне, почему протрезвевшего Батлера не завернули ещё на входе? По сравнению с Кроуфордом батлер сущее ничтожество, нет ни хорошей вокальной составляющей, ни подавляющей страсти, ни просто магического ледяного тенора. А когда слышишь батлеровское жалкое "Insolent boy" после гёблевского вальяжного "Immperdiment" то хочется просто зажать уши и пропустить все коронные арии "music of the night" и "The Phantom of the Opera". Жаль, что экранизация затормозилась в 1991 году. Но ведь есть только три-четыре Призрака из всего многообразия, к кому есть какие-то нарекания. Один из них- Батлер. Второй- Александер, но меня больше бесит его комплекция, чем вокал. Впрочем, может, некоторых я просто не знаю. Ну разве нельзя для экрана подобрать самое лучшее?! А непрофессиональная Россам хоть и имеет какие-то намёки на голос, ноона поёт хуже девушки, провалившей экзамен в консерваторию. Так какого... её вообще в оперу сунули???!!! Из трио только Рауль на уровне.

Elgen: Delta пишет: По сравнению с Кроуфордом батлер сущее ничтожество, нет ни хорошей вокальной составляющей, ни подавляющей страсти, ни просто магического ледяного тенора. А когда слышишь батлеровское жалкое "Insolent boy" после гёблевского вальяжного "Immperdiment" то хочется просто зажать уши и пропустить все коронные арии "music of the night" и "The Phantom of the Opera". Жаль, что экранизация затормозилась в 1991 году. Меня бесит, когда говорят, что Батлер "прыгнул выше головы", "спел просто здорово", "талант" и т.п. Так чего он свой "талант" дальше не продвигает? Будь у него голос, наверняка (хотя бы даже ради денег) записал бы какой-нибудь диск. Ведь сколько прекрасных альбомов записали, например, Майкл Кроуфорд, Энтони Варлоу!

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Последняя фраза - золотые слова! Именно! Процесс пошёл Не допустить возникновение ещё никому не удавалось. Где-нибудь да возникнет. Но, как вы справедливо отметили, всё же сумели подавить. Это гигантский прогресс, представьте себе времена политбюро в такой ситуации? Вау... А 10 лет назад мы бы вообще не пикнули, проглотили бы. Тока теперь мы должны сделать так, чтобы в следующие разы против нас боялись такую наглую ложь по миру показывать. Но такое не скоро будет наверное, америкосы прочно сидят на СМИ. Delta пишет: А теперь скажите мне, почему протрезвевшего Батлера не завернули ещё на входе? Потому что дядя Шумахер увидел реально перца, который был ему по вкусу и решил сделать его звездой всеми доступными движениями. А Лорд У. который хотел доказать всем, что он со своим мюзиклом может быть гениальным без всего без актеров нормальных, без готической среды с другим сюжетом, увидел что лучшего антикандидата чтоб доказать все это ему не найти. Млин меня еще больше пнуло, что этот дребеж называет кто-то рок вокалом. Они бы еще весь Ласковый Май туда бы всем составом взяли и назвали это тру хард роком Elgen пишет: Будь у него голос, наверняка (хотя бы даже ради денег) записал бы какой-нибудь диск. Ведь сколько прекрасных альбомов записали, например, Майкл Кроуфорд, Энтони Варлоу! Как же, он теперь рок звезда и считает себя слишком крутым для этого. Боится замараться встав рядом с AC/DC или Мэйдонами.

Elgen: DiploDok пишет: Млин меня еще больше пнуло, что этот дребеж называет кто-то рок вокалом. Они бы еще весь Ласковый Май туда бы всем составом взяли и назвали это тру хард роком Небольшое предложение администрации: а почему бы не добавить информацию о небольшом фильме-концерте The Ghosts Of Christmas Eve? Рылась по сайту, что-то не нашла. А ведь там Майкл Кроуфорд поет! Забавно, но в титрах его имя написали как Micheal Crawford. А еще говорят, что мы каверкаем чужие имена и названия (сегодня в газете опять нашла упоминание о "ФАНТОМЕ оперы")

Delta: Elgen, ну, некоторые вариации типа Призрак-Фантом можно себе позволить. Я довольно часто пишу то одно, то другое, чтобы речь не выглядела бедной. Просто иных синонимов в русском языке нет, или они не приходят в голову. Но, если в вашей статье слово "призрак" не упоминалось вообще, то это преступление, естественно. В виртуальной энциклопедии "Кирилла и Мефодия" величайшее творение Уэббера упорно называют, внимание, "Фантом-опера". Да, да, через тире без склонения. Вот и мучайтесь теперь. DiploDok, вообще, если бы не "Фандром", то сидеть бы мне на совершенно других форумах, где пишут: Рауль не замечал Кристину, когда онабыла хористкой, но заметил, когда она стала певицей. О, боже! Как это романтично!!! Захватывающе, феерично, волшебно, свечи, свечи, свечи! Красиво. Великолепная игра двух актёро Батлера и Россам покорила меня с самого начала. И фильм снят очень красиво Прелесть. Россам- красавица, а Батлер- душка. Красота!!! В принципе, вокал Крёгера и вокал Батлера различаются только тем, что первый умеет петь, а второй-нет. Да и фильм, если разобраться, снят действительно с размахом. Не имея перед глазами и в ушах оригинала, можно с утра до ночи пастись среди этих впечатлительных дурочек, чьи слова вы имеете счастье видеть. Но совершенно уничтожительная рецензия на фильм меня одновременно возмутила изаинтересовала: А какова тогда сценическая версия, если фильм- сущий кошмар. Результат- теперь на фильм смотреть невозможно без слёз. Я очень люблю хорошую оперу и до февраля две тысячи восьмого года с мюзиклами у меня состыковки не происходило. Поэтому, вокал Батлера вполне мог бы мне показаться приличным после Крёгера и уж тем более, по-настоящему роковым. Конечно, после волшебника-Кроуфорда об этом нет и речи.

Elgen: Delta пишет: Не имея перед глазами и в ушах оригинала, можно с утра до ночи пастись среди этих впечатлительных дурочек, чьи слова вы имеете счастье видеть. Поэтому, вокал Батлера вполне мог бы мне показаться приличным после Крёгера и уж тем более, по-настоящему роковым. Конечно, после волшебника-Кроуфорда об этом нет и речи. Delta, а теперь вообразите чувства тех, которые уже ВИДЕЛИ или СЛЫШАЛИ оригинальный мюзикл. Мне еще можно так сказать "повезло" - я до фильма слышала только заглавную песню в исполнении Кроуфорда и Брайтман. Так что у меня не могло быть сильного разочарования. Неприятие сюжета или вокала - да. И мне ужасно жаль тех, кто ходил на фильм, надеясь услышать/увидеть что-то похожее на оригинал.

Alekstraza: И мне ужасно жаль тех, кто ходил на фильм, надеясь услышать/увидеть что-то похожее на оригинал. Я полностью согласна. Я тоже вначале увидела фильм, от которого меня "понесло по течению". Раньше мне казалось, что плохие отзывы о фильме по большинству неадекватны, пока сама не убедилась в своей неправоте. Посмотрев сценическую версию все встало на свои места. Экранизацию не хочу смотреть. Хочу смотреть мюзикл. Поэтому мне самой уж неприятно видеть, как в фильме все упрощено, после последней попытки просмотра остался неприятный осадок. Этот осадок "смывала" бутлегом с Эрлом Карпентером) Хорошо, что есть записи мюзикла))

Elgen: Скачала альбом The Best Of Pop Opera... Обложка ничего не напоминает? На этом диске, кстати, есть интересная аранжировка нашей всеми любимой арии - в хоровом исполнении!

Delta: Alekstraza вы написали: Посмотрев сценическую версию все встало на свои места Поняли свою ошибку? А вообще, Alekstraza, я ваши чувства вполне понимаю. Мне этот фильм попался на глаза в самолёте а/к "Люфтханза" на рейсе Вена-Москва. Так вот, после того, как фильм закончился и телевизоры убрали, до меня дошло, что я тупо смотрю в пространство только через пять минут. Ещё через пять до меня дошло, что самолёт сел в аэропорту. Но полностью доходить какая-то информация начала только на следующий день. Через месяц, когда интернет пробрался и в мою провинциальную хибарку, я захожу на первую попавшуюся на запрос страницу о призраке оперы(слава Богу, это был "Фандром"). И статья про фильм(уничтожительная и язвительная) меня возмутила и заинтересовала. До такой степени заинтересовала, что я заказываю через О-zone австрийскую запись "Призрака"... В общем, голос Гёбля уже в Der Spiegel меня очаровал, а в центральной арии просто вывернул мне кишки и вытащил из тела душу(ощущение было именно такое). А затем порадовала и сценическая версия в "Маджестике". И вот, я вместе с вами ругаю фильм. А по сути, он просто не дотягивает до уровня мюзикла. Фильм нехорош, но он не омерзителен. На сайте Елены ди Венериа "OG" написаны, на мой субъективный взгляд, правильные слова: "Можно долго спорить о том, хороший фильм, или плохой. Но он, по крайней мере, привлёк несколько тысяч новых фанатов, а на это и был расчёт". Кстати, а откуда у вас бутлег с Карпентером? Когда меня эта тема увлекла, он уже прекратил играть на Уэст-энде. И его игрой я могу наслаждаться только через видео сообщество. Поделитесь, где достали? Elgen, сюжет вы скорее всего приняли. Иначе ваших комментариев здесь бы не было. Но в фильме действительно кое-что вызывало ненужные вопросы. Например: "Кристина дружит с оперным стаффом, её обожает публика, поёт она гораздо приятнее Карлотты(в немецкой версии, по крайней мере) и уж тем более её моложе. Кристину любит Рауль и она красивая. За неё просит Призрак. Так какого чёрта они унижаются перед скандальной дамой Карлоттой, которую публика мигом забыла?". Но это такие мелочи по сравнению с общим первым впечатлением. Конечно, на первом впечатлении они далеко не уехали.



полная версия страницы