Форум » Общение » Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение) » Ответить

Флейм-разговоры про жизнь и т.д. (продолжение)

Angelochek: Вот, как и обещала - тема Флейм Не связанное с темой можно обсуждать здесь.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Masquerade mask: Mefista пишет: А ещё у меня там Призрак изуродован потому,что открыл головоломку Лемаршана-т.е.ещё и с Восставшими из Ада кроссовер]. Аааа... то есть он под маской дырки от гвоздиков скрывает? То-то я давно думаю, что с Пинхэдом всё не так просто Но по-моему пересечение "Призрака Оперы" и "Восставшего из ада" невозможно. Другого сходства, кроме внешнего уродства персонажей, в этих произведениях нет. У героев совершенно разная мотивировка. Призрак - сумрачный гений, отвергнутый обществом из-за отталкивающего безобразия лица и поэтому вынужденный скрываться от всех и употреблять свои таланты на воплощение странных и порой очень жестоких идей. И герои "Восставшего из ада", которыми двигала тяга к невиданным плотским наслаждениям, к открытию тайн Ада. А у тебя получается, что Призрак - сенобит? Оригинально, конечно, но при его талантах лезть в шкатулку Лемаршана...

Mefista : Masquerade mask да ты неправильно поняла)))я ща фрагмент напишу,который тогда писала: " [...]-Что это? - удивлённо воскликнул Эрик,вертя в руках небольшой деревянный кубик,украшенный изысканными узорами. -Музыкальная шкатулка,глупый,-засмеялась девочка.-Попробуй её открыть-это так интересно...Я так и не смогла сделать этого,поэтому дарю её тебе. -Спасибо.И...- Эрик поймал себя на том,что разговаривает с пустым местом:Мелисса,как всегда,куда-то исчезла. Он опустил шкатулку в карман и зашагал к дому. [...этот знак означает пропуск фрагмента.тут пропущено довольно много,чтоб не засорять] Мелодия была просто очаровательной...Эрик был заворожен ею настолько,что печальный,равномерный звук колокола нисколько его не побеспокоил.Он посчитал это просто дополнительным обертоном. Внезапно музыка прекратилась.Эрик взглянул на шкатулку и увидел,что она закрылась. В помещении стало холодно.Конечно,подвалы Оперы всегда были не самым уютным местом...но этот холод пронимал до самых глубин души.Эрик вздрогнул.До его ушей донеслось странное царапанье. Он обернулся и едва смог удержаться от крика:сзади него стояло 4 ужасающе уродливых существа.Вероятно,они некогда были людьми,но сейчас их тела и лица были так изуродованы,что сложно было поверить в то,что они ещё живы. Эрик вскочил и отбежал в сторону. -К-кто вы?-перепуганно выдавил он. -Разве тебе это не известно?-произнёс один из них,чью голову кто-то превратил в подобие подушечки для булавок.Глаза у него были как чёрные стёкла,а голос до того жуткий,что у Эрика волосы встали дыбом. -Нет...я просто открыл эту шкатулку...чтобы услышать мелодию...-он надеялся,что эти уроды с ним ничего не сделают,если поймут,что он призвал их случайно. -Так ты не знал,правда?-произнесла стоявшая рядом с этим уродом женщина.Правда,голос был скорее мужской,но это было вызвано тем,что у женщины была разворочена глотка. Эрик кивнул. Внезапно все эти уродцы расхохотались.Это вызвало у юноши сильную злость."Они что,считают меня придурком?"-подумал он. Монстры продолжали хохотать.Эрик торопливо отошёл от них и как бы по наитию опустил одну руку на клавиши стоящего рядом органа(его здесь установили в давние времена,когда Опера только строилась,и забыли). Громкий звук оказал на чудовищ совершенно неожиданное воздействие:они скорчились,будто от боли;их жуткие вопли отдавались кошмарным эхом. Шкатулка заискрила синим,и они начали растворяться в воздухе.Все,кроме парня с булавками. Эрик замер,глядя на него.Внезапно монстр сделал какой-то жест-и правую половину лица юноши пронзила жуткая боль.Схватившись за поражённое место руками,он ощутил под пальцами металлические крючки.Эрик закричал.Эхо его голоса зазвучало прекрасной музыкой. Монстр поморщился и произнёс: -Ты слишком чист для того,чтобы мы могли тебя забрать...Но с этого дня ты будешь только голосом в темноте.Только голосом... С этими словами он исчез. Эрик стоял на коленях,ощупывая своё изуродованное лицо.Изгибаясь от боли,он дополз до стола и схватил с него белую маску-одну из тех,что он любил надевать,представляя себя актёром.В его голове вспыхнул образ:женщина-чудище брала эту маску в руки...Но сейчас ему было не до этого.Он надел маску,и лицо его обжёг холод. Жуткое жжение унялось...но когда Эрик снова поднёс руки к лицу,он не ощутил грани маски:она словно срослась с лицом,стала его неотъемлемой частью. Тогда он снова закричал,но его крик донёсся до первых этажей Оперы сладкой музыкой. -Кто это поёт так чудесно?-спросила у своей подруги одна из певичек,бредущая по коридору. -Не знаю,-ответила та.-Может,это какой-то призрак?Там никого не живёт... -О!-рассмеялась первая.-Оказывается,у нас есть и призрак в Опере!Кого тут только нет"

Mefista : народ,ошибка на фандроме!!!там,где в разделе"Продолжатели" книга Саймона Грина,указан"Плач соловья"("Nightingale's lament"),а эпизод взят из "Колдовства в большом городе"("Hex and the city") заметила,решив прочесть оную книгу)


Mary_O'Leary: Mefista пишет: народ,ошибка на фандроме!!!там,где в разделе"Продолжатели" книга Саймона Грина,указан"Плач соловья"("Nightingale's lament"),а эпизод взят из "Колдовства в большом городе"("Hex and the city") заметила,решив прочесть оную книгу) Mefista, на этой странице я указываю обложку и выходные данные того издания, в котором опубликован приводимый мной отрывок. Так, чтобы легче было ориентироваться при покупке книги, изданной у нас, так как для этой страницы я беру только тексты, переведённые и изданные на русском. "Домино" опубликовало эти два текста в одном издании под одной обложкой и под одним названием: "Плач соловья. На Тёмной стороне Лондона". Но ты совершенно права, 225 страниц в этой книге - Плач..., а со страницы 229 по страницу 493 следует текст "Hex and the city", название которого почему-то в этом издании переведено по-разному В Оглавлении он переводится как "Дурной глаз", а на страницах книги звучит как "Колдовство в большом городе". (обрати внимание, читая книгу). Поскольку на мой запрос - в чём тут дело и какой перевод следует считать окончательным для русскоязычной публикации? - из издательства "Домино" мне не ответили, я указала только название всей книги. А то долго получалось объяснять. Но раз вопрос возник, то мне, видимо, следует добавить всё, что я здесь написала, на страницу сайта. Спасибо за то, что ты так внимательна. Мы благодарны всем, кто помогает нам, указывая на ошибки или опечатки на сайте. Ресурс большущий, работы много З.Ы.: Я учла твоё пожелание в смысле обращений на "ты", но намекаю, что я уже в том возрасте и в той социальной страте, когда мне уже вполне привычно, если ко мне обращаются на "вы"

Elgen: Случайно зашла на Amazon.de (немецкое "отделение" Amazon.com), прослушала промоушен-треки к немецкому саундтреку... Прослушала, и кинулась аннулировать заказ на Ozone, это же кошмар какой-то, а не озвучка!!!

Masquerade mask: Elgen пишет: Случайно зашла на Amazon.de (немецкое "отделение" Amazon.com), прослушала промоушен-треки к немецкому саундтреку... Прослушала, и кинулась аннулировать заказ на Ozone, это же кошмар какой-то, а не озвучка!!! Уве Крёгер - Кошмар "Призрака Оперы"! (А я сейчас "Носферату слушаю в его исполнении ) Недаром у Уве такая фамилия. Кто его вообще в "Призрака" пустил? Mefista теперь всё ясно. Я тольк не понимаю, ты опираешься не серию фильмов "Восставший из ада" или на книгу Клайва Баркера? Ничего, если я посоветую тебе перечитать эту книгу? Она наполнена неповторимой, завораживающей, инфернальной атмосферой и сенобиты в ней поистине ужасны. А у тебя получается, что сенобиты ради прикола (ну кто опять открыл эту шкатулку, поспать не дадут, гады) пришли в подвалы Оперы и поглумились над Эриком. Вот, пожалуйста сравни: Одежды существа, пришитые прямо к телу, скрывали половые органы, ни интонации, ни искусно изуродованные черты лица не давали подсказки. Когда оно говорило, крючки, придерживающие нависавшие над глазами клапаны и соединённые сложной системой цепей, пропущенных сквозь мышцы и кости. с другими крючками, прокалывавшими нижнюю губу дёргались и обнажали голое сверкающее мясо. Это Баркер. -Разве тебе это не известно?-произнёс один из них,чью голову кто-то превратил в подобие подушечки для булавок.Глаза у него были как чёрные стёкла,а голос до того жуткий,что у Эрика волосы встали дыбом Это ты. Стиль. Атмосфера. Омерзительный, пугающий, жалкий сенобит Баркера. И твоё едва ли не ироническое описание Пинхэда из фильма. И ведь сенбиты не хватали кого попало. Кёрсти, по незнаю открывшая шкатулку откупилась Фрэнком. Тиффани во второй части Пинхэд лично запретил трогать: "Нас не руки вызвали, а желание." Монстр поморщился и произнёс: Пинхэд поморщился??? С его-то мэйк-апом? Дело в том, что я люблю первые два фильма "Восставший из ада". Люблю книгу Баркера "Восставший из ада". И люблю Призрака Оперы. И было бы здорово, если бы ты чуть больше поработала над тем, как можно связать эти два явления и чуть больше внимания уделила деталям. Пожалуйста не думай, что я просто критиканствую. Я сама пишу и знаю, как обидно, когда критикуют тобой выстраданную работу. Просто ты затронула два моих любимых произведения и я не могла не высказать своего мнения.

Mefista : Masquerade mask То,что описал Баркер,мне очень сложно представить)тем более,я не люблю бесполых созданий(в рассказе они такие).А ещё-я не хотела заострять на них внимание-ведь все и без меня знают,как выглядят сенобиты,да они и не главное там,хотя я сама люблю это кино(даже идиотские продолжение,я смарела все8фильмов)И - поверхностное описание сенобитов контрастирует с детальными описаниями интерьера выше(их я пропустила,ибо на). Они не хватают его,и не собираются.Просто его растерянность показалась им смешной,а изуродовали его в наказание за то,что он прогнал их. И ещё-булавки морщиться не мешают:) Да и к тому же я раздумала это дописывать.Если хочешь,я тебе обрисую сюжет,и ты напишешь как хочешь;) изначально сие творение называется"Две пары перчаток"("Two pairs of gloves")-почему,думаю,ясно.Если нет-скажи

Masquerade mask: Mefista пишет: То,что описал Баркер,мне очень сложно представить)тем более,я не люблю бесполых созданий(в рассказе они такие). Не совсем. По голосам они различались.Там было существо, которое говорило "голосом возбуждённой женщины" и существо, которое начало "исполнять мечты" Фрэнка - по описанию явно женского пола. Но в целом, ты права, конечно, сенобиты - это нечто даже не бесполое, а междуполое - не то мужчина, не то женщина. Mefista пишет: ведь все и без меня знают,как выглядят сенобиты, То есть ты думаешь, что все смотрели фильм "Восставший из ада"? Но я полагаю, что он гораздо менее знаменит, чем тот же "Кошмар на улице Вязов". Имя Фредди Крюгера даже стало нарицательным, а вот имя Пинхэда - нет. В том то и дело, по-моему, что даже тот, кто никогда не видел Пинхэда, не знает, кто такие сенобиты и не смотрел "Восставшего из ада" должен по описанию ясно представить это чудище. Но если ты не собираешься это дописывать, то и ладно Mefista пишет: И ещё-булавки морщиться не мешают:) Ага, учитывая, что в случае Пинхэда они протыкают и кожу, и плоть, и даже кость. Дагу Брэдли их ведь просто приклеивали. Думаю, что у Пинхэда, если бы он существовал в реальности проблем с мимкой было бы гораздо больше, чем у загримированного Брэдли. Mefista пишет: Если хочешь,я тебе обрисую сюжет,и ты напишешь как хочешь;) Спасибо. Но я не люблю фанфики ни читать, ни писать. Тем более на тему "Восставшего из ада" - книга страшная, а фильм ещё страшнее. В смысле первые два. Потому что остальные - жуть какая бредятина.

Elgen: Скоро мне сдавать экзамен по английскому, решила на Абсурдопедии (пародии на Википедию) почитать, как сдавать экзамен... Там рекомендуют на экзамен одеться в черный плащ и, через полчаса надев белую маску, выкрикнуть: "Я призрак оперы, я пришел к вам".

Mefista : Masquerade mask ,создание с голосом "возбуждённой девушки"-это непосредственный прообраз Пинхеда: "[...] фигура, находящаяся рядом с первой. Ее голос, а отличие от первого, был звонче и воздушней – голос возбужденной девушки. Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость. Язык был тоже татуирован, аналогичным образом".В фильме же у сенобитов с половой принадлежностью всё в порядке(хотя у женщины с драным горлом мужеподобный голос,но это из-за той самой дыры в глотке). Я просто пишу одновременно около5проектов...когда вдохновление прёт-начинаю дописывать...но надолго меня не хватает...возможно,я займусь этим позже.Тем более,я сейчас ваяю фик по восставшим(уже около года как),да и Призрак оперы у меня тоже входит в одну вещь(я писала выше).

Jane Grey: Там рекомендуют на экзамен одеться в черный плащ и, через полчаса надев белую маску, выкрикнуть: "Я призрак оперы, я пришел к вам". И преподнести преподу красную розочку?)) Или это уже презент санитарам?) А преподу можно так ненавязчиво показать способы применения любимого лассо...

Elgen: Jane Grey пишет: И преподнести преподу красную розочку?)) Или это уже презент санитарам?) А преподу можно так ненавязчиво показать способы применения любимого лассо... Э... "рекомендуют" подождать, когда из аудитории за шиворот не выкинут

Mefista : ИМХО это одна из самых хороших вещей в абсурдопедии)кроме неё,там вообще мало смешного

Masquerade mask: Jane Grey пишет: И преподнести преподу красную розочку?)) Или это уже презент санитарам?) А преподу можно так ненавязчиво показать способы применения любимого лассо... В данном случае, по-моему, надо действовать по методу Эрика Дестлера. На выбор - сдирание кожи с живого препода, отрезание головы и закидывание её в суп и т.д. (Кто фильм с Энглундом смотрел, знает )

Elgen: Masquerade mask пишет: На выбор - сдирание кожи с живого препода, отрезание головы и закидывание её в суп и т.д. Вам смешно, а у меня коленки трясутся, когда препод спрашивает что-нибудь вроде "Tell me something about Isaak Newton" или спрашивает, как я отношусь к проблеме загрязнения окружающей среды!



полная версия страницы