Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Мюзиклы Э.Л.Уэббера и прочая его деятельность » Ответить

Мюзиклы Э.Л.Уэббера и прочая его деятельность

Masnira: Мне нравятся его мюзиклы. От Суперзвезды до Эвиты. Супер. НортДам и близко не стоит. А как вы думаете? ====================================== Примечание администрации: В эту тему, пожалуйста, пишите всё, что касается Эндрю Ллойд Уэббера, но не связанное с мюзиклом ПО и сиквелом к нему.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Angelochek: Звездный Экспресс я видела - ну, скажем так,быстрое,динамичное зрелище, остроумное и костюмы мне понравились. И декорации. Правда,мелодий там таких за сердце хватающих нет да и сюжет невразумителен. Кроме того, артисты,хотя очень старались, неуверенно держались на роликах, а вот пели бойко. Не могу одназначно сказать,что мне понравилось,но не могу и сказать,что совершенно не понравилось. Скажем так, оценила и рада,что посмотрела. И лазерные спецэффекты во время гонок поездов здорово выглядели. Ой, как хорошо,есть с кем пообсуждать Женщину в Белом-а скажите,Маруся, что вам понравилось в игре актера-мистера Ферли, когда он знакомится с Хартрайтом? Я от этой сцены в большом восторге....

Маруся: "I Hope You Like It Here" - по-моему, одна из самых симпатичных сцен мюзикла. Что нравится?.. Даже не знаю... Нравится игра "мистера Фэрли" - Питербридж поистине великолепен, у него богатая мимика, и хотя его персонаж прикован к креслу, недостаток движения с лихвою компенсируется внутренней, если можно так выразиться, экспрессией. Да и сам персонаж очень выразителен. Так и представляешь себе, что нервишки у товарища пошаливают и девушкам нелегко с ним ужиться. Особенно мило он произносит фразу о том, чтобы его не беспокоили понапрасну - и это после того как он воотчую убедился, что новый учитель молод и хорош собою и может составить весьма нежеланную партию одной из его племянниц... Наверное, меня в этой сцене привлекает её гармоничность, разумное сочетание антуража, либретто и исполнения. Сделана она действительно мастерски. А насчёт "Звёздного Экспресса" - думаю, большая доля интереса принадлежит самой задумке. Всё что нетривиально и талантливо заслуженно пользуется вниманием публики. А этот спектакль уже благодаря своему сюжету занимает достойную нишу в истории мюзикла.

Masnira: Angelochek пишет: цитатаПоследний мюзикл Уэббера- его сравнивают с Призраком А я, например, считаю, что ИСХ мюзикл получше Фантома. Да, судя по популярности. Но все же ИСХ шедевр, который можно посмотреть "только один раз"...


Angelochek: Masnira пишет: цитатаА я, например, считаю, что ИСХ мюзикл получше Фантома. Да, судя по популярности. Но все же ИСХ шедевр, который можно посмотреть "только один раз"... ИСХ- вещь поистине каноническая, но это не мюзикл, а рок-опера, поэтому его с Призраком строго говоря сравнивать нельзя. Как рок-опера ИСХ безусловно лучшее произведение (лучше, чем Томми или Юнона и Авось и многие другие). Мне самой ИСХ очень нравится,но вот смотреть бы его шесть раз на сцене,как Призрака,я бы не стала....

Марик: Позвольте с вами не согласиться. Да, ИХС нельзя сравнивать с Призраком. Да, ИХС не оставляет равнодушным. Но это тот спектакль, который можно смотреть постоянно. Я не могу ничего сказать об оригинальной версии, но постановка Моссовета, что процветает уже тринадцать лет, притягивает к себе внимание, ее хочется смотреть снова и снова. Есть люди, которые не видели ее. Но очень мало тех, кто посмотрев эту постановку однажды, не пришел в театр Моссовета еще раз, снова смотреть ИХС. Моя подруга была там пять раз, я - три, и через недели две мы идем туда снова. И таких как мы много, очень много... Так что назвать ИХС "шедевром, который можно посмотреть один раз" я не могу.

Mary_O'Leary: Конечно, это рок опера, к мюзиклам Джезуса нельзя относить, но как же он мне нравится Но я имею в виду только видео версию 1973го, с Тедом Нили и Карлом Андерсоном. Пересматриваю её регулярно. То, что она сейчас отодвинута по времени в смысле духа семидесятых, на моё ИМХО только ей прибавляет выразительности. Но версия 1998го меня оставляет равнодушной, кроме Иуды Жерара Прадона. Он сильный артист, вживую на сцене в роли Жавера в Отверженных произвел на меня бооольшое впечатление.

Masnira: Angelochek пишет: цитата но это не мюзикл, а рок-опера, поэтому его с Призраком строго говоря сравнивать нельзя. Но Призрак по своей структуре тоже немного отходит от жанра мюзикл... И вообще, чего только стоят электрогитара на главной теме...

Masnira: Mary_O'Leary пишет: цитатаНо я имею в виду только видео версию 1973го, с Тедом Нили и Карлом Андерсоном Да... Костюмы только чего стоят... Просто настолько (для того времени) перевоплотить библейские события на современный лад. Единственное, что бросается в глаза - несоответсвие голосов актерам, в ч.с. Иисуса. А Иуда бесподобен. Интересно, не было ли скандалов, по поводу того, что он негр?

Марик: Не знаю, насчет скандалов. Но Иуда мне понравился, действительно бесподобен.

Mary_O'Leary: Masnira пишет: цитатаИнтересно, не было ли скандалов, по поводу того, что он негр? Были, были. Когда в 1972м Норман Джюисон начал съемки фильма, посыпалось недовольство. Афро-американцы очень оскорбились, что Иуду-предателя, как и в театре, играет черный, и протестовали. А еврейская община выдвигала претензии, что евреев изображают в негативном свете. Но поскольку времена повальной политкорректности ещё не пришли, съемки продолжались. Сейчас их бы по судам затаскали

Masnira: Mary_O'Leary пишет: цитатаСейчас их бы по судам затаскали Это точно. Типа: это аморально - выдвигает в негативном свете всю расу и т.п. А еще мне Ирод понравился. Музыка подстать телосложению. Прелесть. (особенно солнечные очки! )

Masnira: И еще - Кто знает, где достать полное либретто ИСХ на английском языке, со всеми пометками? А то в сети только кривые варианты нашла...

Марик: Поищи на www.bagiron.narod.ru или на musicals.ru , там вроде есть ссылочка на libretto

Masnira: Марик пишет: цитата на musicals.ru , там вроде есть ссылочка на libretto Да, только после нажатия на "скачать", страница показыкает мне фигу... Хотя я вроде что-то нашла уже, да только времени нет посмотреть... А насчет Женщины в Белом... октябрь 2004... теперь мне становится ясно, почему фильм оставляет желать лучшего, вопреки всем ожиданиям...

Тот, кто...: Тэк, насчет Женщины) послушал запись, посмотрел нарезку - думаю, это один из лучших мюзиклов, и не только Уэббера очень понравился Кроуфорд (ну, другого я от него и не ждал)), Фридман - очень красивый голос, замечательные песни - Al for Laura, I believe..., Evermore..., и самое главное - YOU CAN GET AWAY WITH ANYTHING! И очень интересное оформление спектакля, со вкусом...



полная версия страницы