Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Мюзиклы Э.Л.Уэббера и прочая его деятельность » Ответить

Мюзиклы Э.Л.Уэббера и прочая его деятельность

Masnira: Мне нравятся его мюзиклы. От Суперзвезды до Эвиты. Супер. НортДам и близко не стоит. А как вы думаете? ====================================== Примечание администрации: В эту тему, пожалуйста, пишите всё, что касается Эндрю Ллойд Уэббера, но не связанное с мюзиклом ПО и сиквелом к нему.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Masnira: Тот, кто... пишет: цитатаочень понравился Кроуфорд Там Кроуфорд!? Да, кстати, если бы в фильме вместо Батлера пел Кроуфорд, я б им все простила!

Тот, кто...: Masnira пишет: цитатаТам Кроуфорд!? Кроуфорд, даже очень)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Masnira: Тот, кто... пишет: цитатаКроуфорд, даже очень))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Надо срочно шарить по всем магазинам... Масса, правда, сомнений, что найду...


Тот, кто...: А ссылочку инетную хотите???

Марик: Я бы например, не отказалась.

Mary_O'Leary: А через Союз - www.soyuz.ru или Пурпурный Легион - www.PurpleLegion.ru не пробовали? Там лицензионный, с либретто.

Masnira: Тот, кто... пишет: цитатаА ссылочку инетную хотите??? Хотим! Mary_O'Leary пишет: цитатаА через Союз - ">www.soyuz.ru На Союзе есть? Значит в ихнем магазине тоже есть! Спасибо!

Марик: Там дорого...А мои финансы не то что романсы, они хард рок рубят. Но ничего, кто ищет, тот всегда найдет! Ведь рядом с Союзом и Легионом всегда найдется парочка пиратов.

Angelochek: В Союзе WIW стоит 899 рублей. В Пурпурном-не знаю. Но мюзикл того стоит. И либретто с парой картинок приятно иметь-Фридман и Кроуфорд там очень красиво смотрятся. Вообще, Женщина в Белом-чудесная вещь, за что спасибо Эндрю. Надеюсь,что все,кто еще не слушал его,скоро послушают и присоединятся к обсуждению. Маруся, к вам вопрос-хочу продолжить обсуждение: как вы трактуете самую последнюю сцену мюзикла с Мэриан? Жутковато, правда? Я имею в виду ту, как она стоит одна.... И музыка в этот момент-что вы по поводу этого думаете? Как вы думаете,эти звуки что символизируют? А то все по разному трактуют...

Маруся: Angelochek пишет: цитатаМаруся, к вам вопрос-хочу продолжить обсуждение: как вы трактуете самую последнюю сцену мюзикла с Мэриан? Жутковато, правда? Я имею в виду ту, как она стоит одна.... И музыка в этот момент-что вы по поводу этого думаете? Как вы думаете,эти звуки что символизируют? Angelochek, конечно, давайте продолжим обсуждение. Мне последняя сцена очень нравится своим эмоциональным накалом. Во-первых, потому что она целиком состоит из реприз. То есть появляется ощущение некоей абсолютной завершённости, и если для Лауры и Уолтера этот финал безмятежный и многообещающий (ведь "I Believe My Heart" - очень светлая песня, полная любви и надежды), то для Мэриан реприза "Trying Not to Notice" - это как бы намёк зрителю, что так всё и останется навсегда, ничего не изменится теперь в её жизни, она никогда не найдёт счастье в разделённой любви. Во-вторых, вспоминаются слова Фоско о том, что она никогда не выйдет замуж и никто никогда её не полюбит. Последняя сцена построена так, что невольно веришь этому предсказанию, хотя прежде и могло показаться, что это лишь злобствование отвергнутого донжуана. И невольно становится страшно... Когда Мэриан остаётся одна на сцене, такой большой и пустой, она кажется совсем-совсем маленькой и одинокой. И даже жалкой - не унизительно-жалкой, а обречённо-жалкой... И это самое страшное, потому что именно Мэриан - самый сильный духом персонаж мюзикла. В этой последней сцене мы как бы читаем её дальнейшую судьбу - безрадостные годы, проведённые в провинциальной усадьбе, одинокие вечера, и воспоминания, воспоминания... Финал решён просто здорово, Вы не находите?.. В произведениях Уэббера меня всегда больше всего потрясают увертюры и последние аккорды. В этом мюзикле последний аккорд - тишина, и это не просто тишина смолкшего зала, а тишина оглушительная, оглушающая. А вот что символизируют финальные звуки... Да наверное, это и символизируют - годы проходят, а с ними уходят молодость, надежды. Ведь это самое ужасное, когда уходят надежды. Тем более, что, по поговорке, они уходят последними. В оркестре постепенно смолкают инструменты - сначала один, потом другой... Вот и ещё год прошёл... вот и ещё одна надежда не осуществилась... Музыка становится всё тише... А потом - тишина, пустота, безнадёжность. Вот... мрачно как-то у меня получилось. Но честное слово, финал трогателен невероятно.

Masnira: Марик пишет: цитатаВедь рядом с Союзом и Легионом всегда найдется парочка пиратов. Да, и найдутся какие-нибудь твари, которые что-нибудь там испаганят! Хотя я благодарна за отличную (ну, очень!) пиратскую версию "Призрака Оперы"... Все, кто покупали там после меня, удостоились довольно-таки подпорченных вариантов...

Марик: О-о-о-о, нет! Меня жаба душит. Поищу у пиратов, если не найду, буду искать в и-нете. Если только к стенке припрет, тогда куплю в магазине...В "Легионе" наверное еще дороже!..

Тот, кто...: Почтовый ящик на gmail.google.com логин - bazil.ru пароль - musicexchange качайте на здоровье!

Марик: Спасибо

Dasiy: Итак, дамы и господа, небольшой очерк о впечатлениях от культпохода по театрам в Лондоне. :)) Посещение мюзиклов у меня началось с «Женщины в белом». Тут я с билетами пожадничала, и купила первые места на балкон, решив, что для знакомства с произведением и они подойдут. Начнем пожалуй с самой большой подставы за весь мюзикл- гадского ледянущего кондера , который дул мне прямым курсом в спину так, что деться было просто некуда – ну не уходить же в самом деле, и отсюда потом, я еле ползала три драгоценных лондонских дня, голос сел, глаза слезились, из носа текло и трещала голова- с таким самочувствием самое лучшее отлеживаться и отсыпаться, но такой роскоши, разумеется, я себе позволить не смогла. Тем не менее я нисколечко не жалею и о посещении данного творения  и постараюсь покрасочней обрисовать почему. На мой взгляд самая фантастика в мюзикле – это его решение декораций. Тут я просто рот открыла и готова была первые полчаса так точно хлопать в ладоши и смеяться как ребенок при виде новой игрушки. Представьте себе сцену – стены - белый полукруг с куском с дверью посередине, который может выезжать и заезжать обратно четко на свое место, так что остаются только узкие щели. Пол черный- сначала его чернота вызывала недоумение, потом стало ясно для чего это нужно- он отлично скрадывает все тени актеров при освещении несколькими софитами для создания нужного эффекта – скажем, отблеска света на полу, который якобы проникает в комнату через окно.



полная версия страницы