Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Мюзиклы Э.Л.Уэббера и прочая его деятельность » Ответить

Мюзиклы Э.Л.Уэббера и прочая его деятельность

Masnira: Мне нравятся его мюзиклы. От Суперзвезды до Эвиты. Супер. НортДам и близко не стоит. А как вы думаете? ====================================== Примечание администрации: В эту тему, пожалуйста, пишите всё, что касается Эндрю Ллойд Уэббера, но не связанное с мюзиклом ПО и сиквелом к нему.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Dasiy: Итак зазвучала музыка и по этим белым стенам замелькало просто волшебство создающее полную ощущение нужной обстановки даже для первых мест балкона. Особенно ярко у меня в памяти остались моменты когда молодого художника старшая из сестер тащит вверх по лестнице – при этом на стене с нужной скоростью поворачивается и показывает их подъем по круговой лестнице картинка, и к тому же юноша еще так здорово спотыкаясь изображает что правда бежит по лестнице вверх на второй этаж, хотя на самом деле они топчутся на месте – далее на стенах появляется второго этажа, к ним подъезжает кусок подвижной стены с отображенной на ней дверью, они правда открывают и входят – платформа с ними и куском стены поворачивается выпуклой стороной к зрителям – меняется отсвеченная обстановка, они уже в комнате. Иллюзия полная. Далее еще был момент когда Мерион бежит, удаляясь от дома – она немного потопталась на одном месте и упала , причитая- там ей так по роли было положено – а панорама продолжала двигаться и это было похоже на эффект, который используют в фильмах – когда от человека резко начинает отодвигаться все вокруг него. Скажу сразу, все картинки не настоящие – они выполнены и обсчитаны на компьютере- да но КАК выполнены, как обсчитаны и зарендены – думаю что это стоило дороже любых обычных дорогих декораций, плюс еще аппаратура. И всякие мелочи до приятного учтены- освещение , как я уже говорила тень от окна , а еще когда персонаж входит в «дверь» на него картинка падает только в первый момент- полшага вперед и он уже вне картинки , а за его спиной нет тени, какая была бы, если б вы скажем встали в кино во время сеанса. И настоящего традиционного антуража – иногда использовались только стулья, скамьи , пару раз рояль и однажды кровать – что дополняло реалистичность ,хотя казалось куда уж там.

Dasiy: Что убило – так это, как при похоронах свежезакопанную могилу изображал кульковатый темный мешок, а потом для следующей сцены один из актеров изображающих нищего не смущаясь схватил этот мешок и улегся на него. Прямо бррр :))) Поют и играют замечательно – старшая сестричка просто колоссальный сгусток энергии. Не знаю, что вам всем так не понравился доктор – я не знаю кто его играл когда я смотрела, но он очарователен, да и публика его просто обожала за каждое его слово и выходку- номер мышью тонул аплодисментах, а когда он вышел кланяться в конце зал просто взорвался криками восторга и овациями – сразу видно любимчик. Главный негодяй тоже прелестен. Отличная подача образа. А еще просто прекрасна и очень запоминающаяся сама женщина в белом – ее манера держаться, выделяющийся стиль речи – в конце когда ее начинает изображать Лора , причем довольно похоже, создает очень приятное впечатление. Так, вроде все упомянула о прекрасном, теперь немного о глючном. Вот объясните мне – зачем девушка, убежав из психушки, бродит по кладбищу??? Да еще и почти все время. Зачем она приехала из Лондона , там вроде тоже кладбища есть – ну положим за своим мерзавцем любимым, но в итоге он то ее и не увидел, а она только народ пугала ?? Теперь о самом мерзавце – и чего ему не жилось спокойно ?? Дядя я так понимаю, ему поведал , что это сестры, да он и сам догадался – предположим, любил Энн, ну и жил бы с ней, рассказав бы о ее законных правах ;) , предположим, Лору, а Энн потому что похожа – ну и жил бы с ней, зачем колошматил то ??? Или сам не знал что надобно? Далее – в итоге выясняется что Энн убита, а Лора в психушке..ПОЧЕМУ ??? Что это за такой хитроумный замысел – это эффектно только с точки зрения поворота сюжета. Полоумная Энн и дальше причитала бы о своей «тайне» , а вот Лора в своем уме –и если убежит –она наверняка найдет способ открыть правду – о чем только негодяи думали в то время ???

Dasiy: Еще – старшая сестра провернула нехилую работу- фактически это в основном ее заслуга что все так мило закончилось- а то художник бы дальше спивался , а сестра томилась в психбольнице, а главный злодей пожинал бы плоды своих черных дел. И при всем при этом никто из них в конце даже этого не оценил. Сестра зачем то отдала белую тряпочку и весело убежала , которую та не замедлила намотать на голову *пожимает плечами* А так несмотря на все это – мюзикл замечательный, все на высшем уровне – и если будет возможность- сходить надо обязательно !!!! :)


Маруся: Dasiy, спасибо за рассказ. Нашего полку прибыло Dasiy пишет: цитатаНа мой взгляд самая фантастика в мюзикле – это его решение декораций. Да, декорации великолепны!!! Эффект невероятный! Особенно мне понравилась "Перспектива". А уж поезд... А насчёт сюжета - все претензии к Коллинзу. Если мне не изменяет память, мюзикл вполне точно прослеживает развитие событий романа. Как же хочется, чтобы поскорее выпустили спектакль на видео... Только голосов мне уже мало

Angelochek: Dasiy, спасибо за ваш рассказ . Вот читала его и вспоминала счастливые минуты в театре. Прямо заново посмотрела....эх. С удовольствием поговорю про любимый мюзикл-благо народу,видевшего его, все больше и больше... Dasiy пишет: цитатазачем девушка, убежав из психушки, бродит по кладбищу??? Да еще и почти все время. Зачем она приехала из Лондона , там вроде тоже кладбища есть – ну положим за своим мерзавцем любимым, но в итоге он то ее и не увидел, а она только народ пугала ?? Энн сбежала из психушки потому что у нее был "страшный секрет" и она хотела открыть его кому-нибудь,чтобы уличить Глайда и покарать за то что он с ней сделал. А еще она хотела спасти Лору,правда,в мюзикле не ясно,почему она была уверена,что Лора может стать его следующей "жертвой". Почему она ходила по кладбищу? Да потому что бедненькая была сильно не в себе,не знала, куда ей идти и что конкретно предпринять для спасения Лоры,а тут как раз подвернулся знакомый Уолтер и ему-то она и поспешила частично рассказать свой секрет-кто-то должен был знать имя ее обидчика. Почему она вообще приехала в Камберлэнд? Потому что она жила в Камберлэнде,Лимередже в детстве, и была там счастлива. Когда страдаешь хочется вернуться домой. Dasiy пишет: цитатаТеперь о самом мерзавце – и чего ему не жилось спокойно ?? Дядя я так понимаю, ему поведал , что это сестры, да он и сам догадался – предположим, любил Энн, ну и жил бы с ней, рассказав бы о ее законных правах ;) , предположим, Лору, а Энн потому что похожа – ну и жил бы с ней, зачем колошматил то ??? Или сам не знал что надобно? Глайду спокойно не жилось именно потому что он был мерзавцем и негодяем. Дядя ему ничего про то,что Лора и Энн сестрами были, не говорил. Догадался ли сам Глайд-трудно сказать...в мюзикле это то ли упустили,то ли посчитали не нужным. Энн он любил,когда ей 15 лет было,а потом уже нет, и вообще это не любовь была-такое чувство по-другому называется. Dasiy пишет: цитатаДалее – в итоге выясняется что Энн убита, а Лора в психушке..ПОЧЕМУ ??? Что это за такой хитроумный замысел – это эффектно только с точки зрения поворота сюжета. Полоумная Энн и дальше причитала бы о своей «тайне» , а вот Лора в своем уме –и если убежит –она наверняка найдет способ открыть правду – о чем только негодяи думали в то время ??? Это действительно немного заковыристо. Но это и в книге у Коллинза запутанно. Можно все эти хитросплетения на счет коварной и горячей итальянской крови графа Фоско списать. Кроме того,подобные умопостроения должны были показать,что Фоско ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мастермайнд-преступник. Выглядит это эффектно,с нужным пафосом и вообще для мюзикла самое оно. Dasiy пишет: цитатаИ при всем при этом никто из них в конце даже этого не оценил. Сестра зачем то отдала белую тряпочку и весело убежала , которую та не замедлила намотать на голову *пожимает плечами* А в этом как раз и главный смысл мюзикла-жертва,которую никто не оценил и не понял,самопожертвование, наградой за которое будет одиночество. Самый страшный момент мюзикла,он же ключевой-Мэриан стоит в шали Женщины в Белом одна на фоне черного туннеля,из которого впервые появилась Энн Катерик. Вот ее судьба-умная,энергичная и храбарая Мэриан останется одна, она станет похожа на призрак, потому что она всегда устраивала чужую жизнь,не свою,устраивала ее людям хорошим,но простым,в некотором смысле недостойным ее усилий. Трагедия сильной личности-любимое у Эндрю и лучшее,что у него всегда получается. Наверное,потому что эта проблема близко задевает его самого. Ну и конечно всеми руками за то,что мюзикл-просто прекрасен

Mary_O'Leary: Dasiy, спасибо Dasiy пишет: цитатао чем только негодяи думали в то время ??? Да, я когда читала роман, тоже подумала, что следовало б Лору устранить радикально, а не прятать в бедлам с угрозой всплывания истины, но объяснила это себе тем, что в викторианское время это было бы запредельным злодейством, слишком даже для злодеев. Но видно время действительно было более диетическое по сравнению с нашим, поскольку сэр Персиваль Глайд тоже спохватился уничтожить роковую церковную книгу тоже поздновато, нет, чтоб в начале карьеры. Совершенно верно, Анастасия, и впечатление последней сцены - одиноко стоящая Мэриан в шали Женщины в белом, - усиливается тем, что эту шаль одевает на неё Лора, вприпрыжку убегающая в светлое будущее. А впечатляюще поставленные массовые сцены "Кошмар Мэриан" и "Harvest"? Есть ещё у Уэббера порох в пороховницах и ягоды... ну ладно Опять начала дивиться, что мюзиклу не дали Оливье... Специально тогда посмотрела награжденных Мэри Поппинс и Продюсеров, чтобы сравнить. И ещё больше удивилась. Dasiy, а как вам музыка в Женщине?

Dasiy: Angelochek Хехе - ура, обожаю перебирать неясности вещи которая оставила след в душе :) Angelochek пишет: цитатаЭнн сбежала из психушки потому что у нее был "страшный секрет" и она хотела открыть его кому-нибудь,чтобы уличить Глайда и покарать за то что он с ней сделал. А еще она хотела спасти Лору,правда,в мюзикле не ясно,почему она была уверена,что Лора может стать его следующей "жертвой". Почему она ходила по кладбищу? Да потому что бедненькая была сильно не в себе,не знала, куда ей идти и что конкретно предпринять для спасения Лоры,а тут как раз подвернулся знакомый Уолтер и ему-то она и поспешила частично рассказать свой секрет-кто-то должен был знать имя ее обидчика. Почему она вообще приехала в Камберлэнд? Потому что она жила в Камберлэнде,Лимередже в детстве, и была там счастлива. Когда страдаешь хочется вернуться домой. Так - ну допустим, но в итоге так никому и не открыла. Пометалась пометалась - наконец решилась, снова убежала, и попалась. А если все время там жила- зачем шла на кладбище. Кстати , т к я как всегда смотрела мюзикл что называется " с чистого листа" - т е не читала специально ничего, только глазами перед отъездом по краткому описанию пробежалась, которое здесь на форуме писали, то для меня было непонятно изображает Энн настоящий призрак или только прикидывается :)) В ее второй песне к художнику я не расслышала поет она - "видишь, я из плоти и крови", или наоборот "видишь, я НЕ из плоти крови", поэтому лично для меня интрига была еще та :))) - только когда ей вкололи, можно было твердо утверждать что она живая, во всяком случае была ;) НО все вернемся к теме - чем ей приглянулся Хартрайт, она ведь не для того убежала чтобы вываливать все первому встречному, или она знала что он едет к сестрам ???? Angelochek пишет: цитата Кроме того,подобные умопостроения должны были показать,что Фоско ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мастермайнд-преступник. Выглядит это эффектно,с нужным пафосом и вообще для мюзикла самое оно. Ну разве что правда доктор перестарался и вколол не то - пришлось выкручиваться, но все равно - какие смелые, не побоялись в живых леди оставить, да еще в здравом уме и твердой памяти.. Angelochek пишет: цитатаА в этом как раз и главный смысл мюзикла-жертва,которую никто не оценил и не понял,самопожертвование, наградой за которое будет одиночество. Самый страшный момент мюзикла,он же ключевой-Мэриан стоит в шали Женщины в Белом одна на фоне черного туннеля,из которого впервые появилась Энн Катерик. Вот ее судьба-умная,энергичная и храбарая Мэриан останется одна, она станет похожа на призрак, потому что она всегда устраивала чужую жизнь,не свою,устраивала ее людям хорошим,но простым,в некотором смысле недостойным ее усилий. Трагедия сильной личности-любимое у Эндрю и лучшее,что у него всегда получается. Наверное,потому что эта проблема близко задевает его самого. Тут мне не до конца ясно- опять же, эффектно, но по человечески не понятно- зачем платок на голову, разве что замерзла ;) ММмм - и не цепляет как то - она же сама отказалась от счастья - не заставляла бы художника, он может быть бы и все не так решил самостоятельно- а то фактически пихнула его к сестре.. но разве что потому, что тогда сама им все испортила. А почему вы так уверены что она будет одна ?;) Мне почему то такое в голову тогда так не показалось ..Только то, что у нее явно разбито сердце (нет, классный все таки ее последний куплет - с такой страстью, чуством, отчаянием - замечательно) Но хороший человек это вылечит. А насчет устраивания жизни другим- так она же свои огрехи исправляла ..

Mary_O'Leary: Я думаю, от мюзикла нельзя не только требовать, но и ожидать большой реалистичности, как, скажем, в бытовой пьесе. Всё же средства выражения другие, более символические и образно-ассоциативные, жанр другой и язык другой. В "Призраке Оперы", например, мало реалистических объяснений - так и не ясно, почему удавка зависает в воздухе, куда исчезает Призрак, садясь на трон, как это он на городском кладбище устраивает такие фейерверки и молнии, да и когда он успел оборудовать автоматическое открывание дверей склепа папы Дааэ? Заранее, разве что, предугадав, что Кристина туда кинется? По-моему, подходить так конкретно в восприятии музыки и мюзикла не стоит. Dasiy пишет: цитатаТут мне не до конца ясно- опять же, эффектно, но по человечески не понятно- зачем платок на голову, разве что замерзла ;) Это символ, образ перехода судьбы Энн - одиночества и бесплодности жизни - к Мэриан. Причины разные, а финал один. Есть над чем задуматься... Кому лучше в этой жизни.... Выглядит наглядно, но образно, позволяет увидеть всю перспективу её будущего, не упрощаясь до разжевывания.

Dasiy: *заинтересовано* а когда удавка зависала в воздухе - или и это модернизировали в нынешней мюзикловой версии ?? Мэри не придирайтесь - если так цепляться, то давайте порассуждаем, почему они едят несуществующую еду и пьют воздух в большинстве случаев :Р Фейерверки у склепа, открытие его двери , как впрочем и исчезание на троне отлично вписывается в образ Призрака - все таки фокусник. А порой невозможно объяснить некторые трюки фокусников- они на то и расчитаны, чтобы все сказали "ах!, как это, как это" . Но это тряпка меня возмущает- особенно в данном контексте: ... ладно, подняла бы сама, а то хороша сестрица - ей значит всю жизнь обустроили...ну хорошо, исправили , а она -на тебе платочек, будешь теперь такой же несчастной как женщина в белом , т е выходит, было показано что младшая сестра своими руками устроила старшей сестре такую вот кошмарную судьбу...:( Надеялась что все же тут все вперемешку ... ...Бррр. Особенно при условии что мне совсем не кажется что такой сильный и хороший человек останется один - это вам не Эрик, который будь хоть трижды семи пядей во лбу да личиком не вышел..:(

Angelochek: Dasiy пишет: цитата а когда удавка зависала в воздухе - или и это модернизировали в нынешней мюзикловой версии ?? А удавка по-прежнему зависает,по крайней мере в мае еще зависала. А зависает она, когда мы видим труп Пьянджи и конечно же в финальной сцене. Эффектно выглядит. Вервка спец. покрашена в красный и как бы обрывается в воздухе. На лицо театральная условность,показывающая,что Призрак не прост,да еще как. В этом-то и есть прелесть мюзикла-не ясно,просто ли он фокусник или все-таки что-то мистическое в нем есть. Dasiy пишет: цитатаОсобенно при условии что мне совсем не кажется что такой сильный и хороший человек останется один - это вам не Эрик, который будь хоть трижды семи пядей во лбу да личиком не вышел..:( Сильный и хороший человек,к сожалению, часто остается как раз один по закону подлости и несправедливости,коей известен наш бренный мир А умная и незаурядная женщина,как Мэриан, уж тем более. Такой в пару годился только Фоско (причем в исполнении Кроуфорда или Болла),но ей он был не надобен,а зря-он гораздо интереснее пресного Хартрайта. А у вас Мартин Крюс был? Герой из Обители зла..или его заменяли,не дай Бог?

Dasiy: Angelochek пишет: цитатаА удавка по-прежнему зависает,по крайней мере в мае еще зависала. Эх *досадливо машет лапой* думаю "в мае" и люстра еще падала. Но про удавку честно говоря не помню..увы :) Angelochek пишет: цитатаСильный и хороший человек,к сожалению, часто остается как раз один по закону подлости и несправедливости,коей известен наш бренный мир А умная и незаурядная женщина,как Мэриан, уж тем более. Такой в пару годился только Фоско (причем в исполнении Кроуфорда или Болла),но ей он был не надобен,а зря-он гораздо интереснее пресного Хартрайта. Хехе - к сожалению, Angelochekпохоже это норма- умным женщинам нравится такое чудо -юдо, что хоть плачь. Я не очень люблю Скарлетт, но нельзя не принать что она умная женщина и кого выбрала ?? -да еще так что собственное счастье поломала..Кстати, тоже очень обрывающаяся концовка истории у Митчелл - что вызвала не меньший вопль отчаяния, что у призракоманов , и понесло за тучу фэнфиков. Старо как мир, но работает безотказно- для понравившейся незавершенной ...или завершенной не так ;) истории, сердце требует завершения...Но в жизни - не в романах - я часто и с удовольствием вижу, что те кто отличные люди и умницы, в итоге все же находят свое счастье ;) Тут уж смотря как подойти. Angelochek пишет: цитатаА у вас Мартин Крюс был? Герой из Обители зла..или его заменяли,не дай Бог? Эммм, Анастасия, вы скажите кого он играл- я посмотрю по фотам в инете и скажу он или нет :)))) Программку я покупать не стала ..теперь уже десять раз подосадовала, потому что все все время конкретику спрашивают- и сидишь ищешь :)))

Иринка: Эта тема не для меня, к сожалению... А как бы хотелось узнать другие мюзиклы сэра Ллойда...

Dasiy: Mary_O'Leary пишет: цитатаDasiy, а как вам музыка в Женщине? Мэри, не поверите, это ваше сообщение не увидела вообще ... Музыка очень понравилась - довольно запоминающаяся, в голове потом долго звучит . И сцена- сон Мерион - вообще здорово сделана: звучание голосов, переливающихся из одного в другой да еще сделанных так чтобы ключевые слова ухо выхватывала. Мэри значит в книжке такой же бардак ??? Насчет злодейства - я че то не пойму, Энн Глайд убил, даже особенно не размышляя .. у меня была мысль что им непременно надо было одну в больницу вернуть - вот и раздумывали кого .. но с другой стороны, ну какая принципиальнаяф разница- ну была бы легенда , что одна выбросилась из окна, а другая заблудилась в лесу и потом ее нашли , скажем , загрызенной стаей волков - вообщем странный этот какой то злодей- со сплошными комплексами да условностями

Mary_O'Leary: Dasiy пишет: цитатаЭммм, Анастасия, вы скажите кого он играл- я посмотрю по фотам в инете и скажу он или нет :)))) Извините, я уж отвечу :) Австралиец Мартин Крюс играет Хартрайта, из его экранных ролей я знаю только одну - в первой Обители Зла, если вы смотрели, он с Милой Йовович почти дольше всех уворачивается от жующих зомби, симпатичный темноглазый/темноволосый (там) парень, который занимается компьютером. Dasiy пишет: цитатавообщем странный этот какой то злодей- со сплошными комплексами да условностями Dasiy, а злодеи они интересные именно такие, противоречивые. Разве Эрик не странный и без комплексов? Так всё правильно проводил: мастермайнд, шантаж, а потом вместо того, чтоб воспользоваться плодами усилий, всё сдал... Dasiy, я очень рада, что вы вовремя вернулись из Лондона. Смотрела сейчас с расстройством по Sky News на опустевшие Лондонские улицы, на закрытые театры, на стоящие красные автобусы и порадовалась, что не надо о вас волноваться.

Dasiy: Mary_O'Leary пишет: цитатаDasiy, а злодеи они интересные именно такие, противоречивые. Разве Эрик не странный и без комплексов? Так всё правильно проводил: мастермайнд, шантаж, а потом вместо того, чтоб воспользоваться плодами усилий, всё сдал... Мэри, ну я все же не стала бы сравнивать Глайда и Эрика- все таки разные принципы и поставленные цели ;) Так - вот Хартрайт - это он ?:) Обитель зла не смотрела - точнее первые 10 минут, поэтому там наверное только Йовович и узнаю :)



полная версия страницы