Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Элизабет/Elisabeth » Ответить

Элизабет/Elisabeth

Masquerade mask: Предлагаю в этой теме поговорить о мюзикле Сильвестра Левая "Элизабет". Либретто к нему написал Михаэль Кунце, известный нам во восхитительному "Танцу вампиров". Премьера "Элизабет" состоялась в Вене 3 сентября 1992 года. Этот спектакль сразу же завоевал признание публики и на сегодняшний день его называют самым успешным немецкоязычным мюзиклом. Общее число кастов - около 25-ти, что неудивительно, учитывая, как много стран делали свои постановки. Это Австрия, Голландия, Германия, Япония, Венгрия, Италия, Финляндия, Швейцария. Такой популярности мюзикл, разумеется, обязан очень интересной, красивой и запоминающейся партитуре и превосходному либретто. К тому же "Элизабет" очень повезло с оригинальным кастом: Пиа Доуэс в роли Сиси и Уве Крёгер в роли Смерти так хороши, как будто бы они родились для этих ролей. Впоследствии, в 2001 году эта пара участвовала в немецком касте, поставленном в Эссене. Мюзикл "Элизабет" рассказывает о судьбе последней императрицы Австрии Елизаветы Баварской. Жизнь этой гордой, сильной и невероятно красивой женщины была очень тяжёлой и сложной. Её брак с императором Францем-Иосифом напоминал прекрасную сказку, в которой любовь преодолела все преграды. Но, к сожалению, сказка имела горькое и страшное продолжение. Коенчно, в жизни Элизабет были и светлые моменты, например, императрица способствовала соединению Австрии и Венгрии и прекращению вражды между этими государствами. Венгры до сих пор обожают свою королеву Сиси. Но страшны были беды, выпавшие на её долю - её пришлось хоронить родных детей, пережить безвременную смерть любимого двоюродного брата, сполна испытать на себе тяжёлый характер свекрови, эрцгерцогини Софии. А потом Элизабет была убита, бесмыссленно и жестоко. Мюзикл получился очень хорошим, либретто и партитура не оставляют желать лучшего. Должна сказать, что мне больше всего нравится эссенский каст, в котором лучшие исполнители - Пиа и Уве играют во всём блеске своего таланта. К тому же специально для этой постановки был дописан чудесный дуэт Элизабет и Смерти "Wenn ich tanzen will" ("Если мне захочется танцевать"). Как, наверное, многие, после "Элизабет" я открыла для себя Уве Крёгера. До этого я знала его только по неудачно исполненной роли Призрака Оперы, да по ужасающему профессору Ван Хельсингу. И вот оказалось, что Уве может играть и петь невероятно хорошо. Он настолько органичен в роли Смерти, его дуэт с Пиа Доуэс настолько прекрасен, что вся неприязнь к этому актёру улетучивается мгновенно. Возможно, здесь повлиляла та глубокая дружба, которая связывает Пиа и Уве в жизни. Как бы то ни было, такой химии я не видела ни у каких других исполнителей. И, кстати, известные склонности Уве Крёгера в этом спектакле совершенно незаметны. Дуэт Смерти и Рудольфа "Die Schatten Werden Lаnger" ("Тени становятся длиннее") в эссенской постановке нисколько не отдаёт пошлостью. Но я видела, как этот же дуэт играли в других кастах. Вот там была чистая "Горбатая гора". Пиа Доуэс - это самая чудесная Элизабет из всех, что я видела. Она немного похожа на свою героиню и играет с такой энергией, с такой страстью, что от неё невозможно оторвать глаз! Её исполнение арии "Ich Gehоr Nur Mir" ("Я принадлежу одной лишь мне") гордое, искреннее и величественное просто-таки проникает в душу. Вообще всю сложную роль Сиси Пиа ведёт с огромным мастерством и глубоким чувством. Я советую форумчанам познакомиться с этим мюзиклом. Уверена, вы об этом не пожалеете.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alekstraza: Вообще, мне кажется, у Камараша дер Тод слишком уж земным получился. Ну, появился, о себе заявил, на Элизабет претензию тоже заявил, попонтовался - где-то там любоф захотел показать, да че-т оно все на уровне тинейджерства получилось, имхо. Я не могу сказать, что он катеорически плох - он просто обыкновенен. Посмотреть и забыть. Masquerade mask пишет: Хотя оба персонажа величавы, самоуверенны и саркастичны. Надо будет потом примотреться к Лестату, может ещё какое-нибудь сходство с Тодом найду. Даа - именно так. Все именно так. Masquerade mask пишет: У Райс Лестат гламурненький и злобный вампирчек с явными гомосексуальными наклонностями. Уээ. Нда, я вовремя предупреждена. Уж лучше буду смотреть на Лестата-Круза и тихо повизгивать периодически.

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Я не могу сказать, что он катеорически плох - он просто обыкновенен. Посмотреть и забыть. Вот-вот, согласна. Ничего выдающегося в Камарашевском Тоде нет, никакого обаяния, никакой искры. Походил, попел, поизображал страсть - и всё. Меня ещё его костюм выводит из себя, особенно в сравнении с чёрным нарядом Уве. Какой-то синий сюртук, перчатки, перстень чудовищного размера, в общем полный безвкусный кошмар. Alekstraza пишет: Уж лучше буду смотреть на Лестата-Круза и тихо повизгивать периодически. А вот Тому Крузу идёт белая рубаха нараспах с рюшечками.

Alekstraza: Masquerade mask пишет: Меня ещё его костюм выводит из себя, особенно в сравнении с чёрным нарядом Уве. Какой-то синий сюртук, перчатки, перстень чудовищного размера, в общем полный безвкусный кошмар. О, да. И эти его покачивания дурацкие в Der letzte Tanz. Masquerade mask пишет: А вот Тому Крузу идёт белая рубаха нараспах с рюшечками. А как он их поправляет в конце! (А как меня Луи нервировал там, я просто молчу о Клодии! (хотя Кирстен здорово ее сыграла, но персонаж мне неприятен).


Masquerade mask: Alekstraza пишет: А как он их поправляет в конце! Конец в этом фильме просто чудесный! Alekstraza пишет: (А как меня Луи нервировал там, я просто молчу о Клодии! (хотя Кирстен здорово ее сыграла, но персонаж мне неприятен). Вам тоже показалось, что Луи безвольный нытик, который способен только на то, чтобы выносить зрителю мозг своими жалобами? (Я к тому, что до сих пор во всех отзывах на "Интервью с вампиром" я читала только про "тонко чувствующего, страдающего Луи, который способен испытывать жалость, боль и чувство вины". Лично мне этот самый Луи просто-таки противен.) В тему о Камараше (людям со слабой психикой к просмотру не рекомендуется. ) "Die Schatten werden langer" Камараш

Elgen: Masquerade mask пишет: В тему о Камараше (людям со слабой психикой к просмотру не рекомендуется. Жаль, что с этим кастом выпустили коллекционку. Камарашу не подходит роль Смерти (я только половину первого акта осилила за день - больше не вытерпела ). У него ария "Der letzte Tanz" вообще в кашу превращается Зато Луиджи (Serkan Kaya) не подкачал Эх, достать бы каст, где Борхет играет Луиджи!

Delta: Elgen: Эх, достать бы каст, где Борхет играет Луиджи! ...а заодно и таблеток от жадности. Это было бы слишком хорошо- Крёгер- Смерть, Борхерт- Луиджи, Пия- Елизавета.

Masquerade mask: Elgen пишет: Жаль, что с этим кастом выпустили коллекционку. Да, очень жаль. Каст абсолютно никакой, и неплохой Луккени не может вытянуть всё это болото. "Wenn ich tanzen will" в этой постановке вообще смотреть невозможно. Герои получились истеричными до отвращения. Elgen пишет: Эх, достать бы каст, где Борхет играет Луиджи! Как Томас играет Луккени я не видела, но от его Смерти долго была в шоке. Надеюсь, что Луккени у него получился значительно более выразительным и запоминающимся.

Alekstraza: Masquerade mask пишет: Как Томас играет Луккени я не видела Kitsch! - Thomas Borchert - Elisabeth 1998 Thomas Borchert - Kitsch (Felix Martin and Friends)

Masquerade mask: Alekstraza, спасибо за ссылки! Ну вот, совсем другое дело! Бодро, красиво и зажигательно. Теперь узнаю Томаса с его обаянием, выразительностью и отменным актёрским талантом. Да и усы ему к лицу.

Alekstraza: Masquerade mask - пожалуйста! Да, мне тоже здесь Борхет понравился)

Selena_D: Alekstraza пишет: Вообще, мне кажется, у Камараша дер Тод слишком уж земным получился. У него, по-моему, Тод более ребячливый, по сравнению с другими, как если бы он впервые оказался на земле и ему все интересно. И в силу этого более жестокий. Не намеренно, а потому, что не понимает, что какие-то его действия могут причинить боль. Скажем, если дергать муху за крылышки Элизабет за ручки, то последней будет больно. Мне не нравится его мимика и то, что в отдельных эпизодах он делает комичным персонаж, который таковым не является. И я не чувствую "химии" между ним и Элизабет. Я понимаю, что Тод многолик и для кого-то он такой, но у меня другое видение того, каким он должен быть. Masquerade mask пишет: поизображал страсть А вот Уве изображает любовь. Очень реалистично надо сказать. Elgen пишет: Жаль, что с этим кастом выпустили коллекционку. Сколько лет играли Пиа Доус и Уве Крёгер в "Элизабет" и как играли! Наверное, многие поклонники мюзикла хотели видеть их в официальной записи, как и я. Не понимаю тех, кто делал коллекционку. Запись с первыми исполнителями кажется мне элементарно более коммерчески рентабельной, не говоря уже о том, что они заслужили. Я думаю Томас Борхет потенциально может создать интересный образ Тода, но только в паре с подходящей именно ему и соответствующей образу Элизабет. Что касается Луккени, то Борхет с лоточком – это сильно. Elgen пишет: Зато Луиджи (Serkan Kaya) не подкачал И я так считаю. Вот если бы мюзикл был о нем, то все было бы правильно. А еще мне в официальной записи нравится маленький Рудольф. Mama, wo bist du? Прелесть эссенской постановки для меня заключается как раз в том, что здесь мне нравится абсолютно все.

Selena_D: Клип последней сцены мюзикла "Элизабет", когда Смерть (Uwe Kröger) приходит для того, чтобы забрать Элизабет (Maike Boerdamm). Очень красиво! "Der schleier fällt" ("Занавес падает").

Alekstraza: Уве шикарен. Его дер Тод это наше всё. Клип очень красивый.

Masquerade mask: Selena_D, спасибо! Красивый клип, красивый Уве, хорошенькая Майке. Очень приятное зрелище. Alekstraza пишет: Его дер Тод это наше всё. Таки согласна!

Selena_D: Masquerade mask пишет: Selena_D, спасибо! Пожалуйста . Alekstraza пишет: Его дер Тод это наше всё. Таки и я согласна. Создание нового образа - дело далеко не простое и не каждому под силу, но он с ним отлично справился . Masquerade mask пишет: хорошенькая Майке. Должна признать Maike поет хорошо . Хоть и люблю в этой роли Пию .



полная версия страницы