Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Мюзикл Джекилл и Хайд » Ответить

Мюзикл Джекилл и Хайд

Мастер: Мюзикл "Джекилл и Хайд" в переводе А.Дарова. Обязательно оставьте отзыв в гостевой. http://jekyllandhyde.narod.ru

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мастер: У меня просьба к авторам этой статьи http://www.fandrom.narod.ru/webber_music.html Если вы знакомы с музыкой Джекилла и Хайда, помогите нам пожалуйста с развитем вот этой темы http://twoface.borda.ru/?1-0-0-00000019-000-0-0-1169255210

Блэки: Я, кстати, в полном восторге от этого мюзикла=))))

Angelochek: Блэки пишет: У меня просьба к авторам этой статьи http://www.fandrom.narod.ru/webber_music.html Если вы знакомы с музыкой Джекилла и Хайда, помогите нам пожалуйста с развитем вот этой темы http://twoface.borda.ru/?1-0-0-00000019-000-0-0-1169255210 К сожалению настолько подробно я с музыкой Джекилла и Хайда не знакома, думаю и Мэри тоже Я просто мюзикл видела и слышала - все. Даже книг никаких специальных не читала про него. Так что, увы, помочь ничем не могу на настоящий момент.


Мастер: Жаль. Ну тогда просто заходите в гости на наш форум, а то мы там пока только втроем :)

Мастер: Параллели между ДХ и ПО. Почти все исполнители ПО потом играли ДХ или наоборот. Уорлоу, Борхерт, Фримен, Амандо, Литтл, Уилкинсон и т.д. и т.п. Помимо того, что это очевидно две самые сложные вокальные партии из всех мюзиклов, не кажется ли вам, что между этими историями существует еще какая-то связь?

Angelochek: Мастер пишет: Помимо того, что это очевидно две самые сложные вокальные партии из всех мюзиклов, не кажется ли вам, что между этими историями существует еще какая-то связь? Определенно есть, но оттенок другой - жертва науки, которая сама это с собой учинила и уродливый и гениальный от рождения человек, влюбленный до потери пульса разные чувства вызывают. Все-таки мне интереснее второй.

Мастер: А вам не кажется, что ПО тоже в какой-то степени сам над собой учинил? Если судить здраво, он не настолько уродлив был. Мог бы и не прятаться. Ну да, первое время показывали бы пальцем, потом привыкли. Если бы пережил этот период, не пришлось бы столько лет в подвале жить. И чувства у него не к Кристин, а к ее голосу имхо.

Mary_O'Leary: Мастер пишет: А вам не кажется, что ПО тоже в какой-то степени сам над собой учинил? Если судить здраво, он не настолько уродлив был. Мог бы и не прятаться. Ну да, первое время показывали бы пальцем, потом привыкли. Простите, а вы какого ПО подразумеваете? Мне показалось, что вы имеете в виду ПО из фильма 2004 г. По крайней мере, по поводу именно этого Призрака могут возникнуть такие соображения. Мы, помниться, как-то спорили, такие ли уж фатальные у Батлера в фильме недостатки внешности. Некоторые считали, что это жуть что такое, а я как раз высказалась в вашем духе, и вообще, при его задекларированной гениальности мог бы и улучшиться, меры принять, косметическая медицина в то время уже существовала, хоть и не слишком развитая, да и чистый мейк ап тоже. Ну а вот Эрик из романа Леру был в другом положении. Впрочем, фильмовый Призрак - это и не Эрик вовсе, да на мой ИМХО и гораздо менее интересный Призрак, чем был в сценическом мюзикле. Мастер пишет: Если бы пережил этот период, не пришлось бы столько лет в подвале жить. Это опять-таки к Батлеру. Эрик из романа жил в подвале всего-то с момента открытия Оперы, т.е. лет пять. А до того он жил среди рода человеческого, и весьма активно, служил у шахов, султанов, строил Оперу у Гарнье... так что Эрик ничего с собой не учинял, а боролся как мог. А по поводу Призрака/Батлера я с вами согласна - бесцветная личность с необоснованными амбициями, и сам виноват, спрятался.

Мастер: Mary_O'Leary пишет: Простите, а вы какого ПО подразумеваете? Мюзикл (ну и фильм, тоже). В романе, там вообще труп ходячий - и он таки выходил в свет, хоть и замаскированный. А мюзикловый: фингал под глазом (грубо говоря) - и столько лет в подвале сидеть! Мне непонятно. Но, извините, некорректно сравнивать мюзикл с романом. У Джекилла тоже свой первоисточник есть и там другая мотивация и другие поступки. Там он прекрасно понимает, что сделал, зачем и чем расплачивается. А в мюзикле иначе. Так что, если уж искать параллели, надо сравнивать Джекилла у Стивенсона и Эрика у Леру, либо их же у Уайлдхорна и Уэббера соответственно. Я предлагал пообсуждать второй вариант.

Angelochek: Мастер пишет: Мюзикл (ну и фильм, тоже). В романе, там вообще труп ходячий - и он таки выходил в свет, хоть и замаскированный. А мюзикловый: фингал под глазом (грубо говоря) - и столько лет в подвале сидеть! Мне непонятно. quote] Фингал под глазом - это в фильме Шумахера и действительно выглядит странно, хотя все равно на своем лице такое вряд ли захочется иметь. Но облик Призрака в сценической и оригинальной версии мюзикла Уэббера другой - вы наверняка знаете, какой - там вовсе не фингал - а жуть, что такое. С таким обликом он открыто жить не мог никак. Про Эрика у Леру говорить не будем, раз речь про мюзикл зашла. Поэтому согласна сравнивать по парам: Джекилл\Хайд из мюзикла Уайлдхорна и Призрака из мюзикла Уэббера (сценический первоисточник, а не фильм Шумахера).

Мастер: Да он мог бы в той же маске по улицам ходить. Раньше за отсутствием пластической хирургии это было нормальным явлением: полумаски, повязки, перчатки (если руки травмированы), накладные носы и проч.

Mary_O'Leary: Мастер пишет: Да он мог бы в той же маске по улицам ходить Так Уэбберовский Призрак по улицам и ходил. Построил зеркальный лабиринт для шаха персидского - мадам Жири Раулю об этом рассказывала - это уже подразумевает активное передвижение по земной поверхности. Вот только мне всегда было интересно, как это после всей этой самостоятельной службы у шаха какому-то владельцу ярмарочного балагана удалось засадить такого Призрака/ученого/архитектора/иллюзиониста в клетку против его воли. Возвращаясь к поднятой вами теме по поводу аналогий между Джекиллом и Призраком. Мне эти два литературных персонажа представляются диаметрально противоположными. Вернее сказать, концепции, которые их авторы заложили в них, совершенно разные. Разделение глубин запутанной человеческой психики на простые составляющие так, чтобы получились плоские простые схемы, без оттенков окрашенные в одно понятие - либо Зло с большой буквы, либо Добро с такой же, - выглядит притчеобразно и назидательно, но, на мой ИМХО, далеко не так интересно, как сплав Добра и Зла в одном человеке. З.Ы.: говоря об Уэбберовском Призраке я, конечно, имею в виду оригинального сценического. Как я ни старалась, но для меня Призрак из фильма так и остаётся не тем же, что и в мюзикле, а ещё одним, убогим и мне совсем не интересным.

Мастер: Mary_O'Leary пишет: притчеобразно и назидательно Это характерно для Стивенсона, но Уайлдхорн и Брикюсс как раз постарались это сгладить. Хайд (Зло) оказывается умеет любить и единственный персонаж, который не лжет. А Джекилл (типа Добро) - эгоист, способный ради работы и науки забыть о невесте. Так что не все так однозначно.

Masquerade mask: Сейчас слушаю "Джекила и Хайда". Заинтересовалась им после того, как в программе "Ледниковый период" одна из пар сделала программу на композицию "Противостояние" из этого мюзикла. Мне очень понравилась музыка, так что я нашла этот мюзикл в Интернете и вот, наслаждаюсь. С самого начала я подумала, что у "Джекила и Хайда" и "Призрака Оперы" много общего. В обоих мюзиклах, да и литературных произведениях поднимается тема двойственности человеческой природы. Доктор Джекил, страдет от внутренних противоречий между двумя половинами своей души. Эрик тоже двойственен, Леру подчёркивает это: он называет его "злодеем" и в то же время пишет что "было же в нём что-то от ангела". И в конце он, перечисляя плохие и хорошие стороны натуры своего героя приходит к выводу, что Эрик достоен жалости. Итак двойственен Джекил и двойственен Эрик, другое дело, что у двух разных авторов (я имею ввиду и книги и мюзиклы) это решено по-разному. Доктор Джекил сам пытается поделить душу на две составляющие. А вот Леру оставляет это право за читателем, который сам должен определить плох или хорош Эрик, ангел он или демон. В обоих мюзиклах есть очень сходные по настроению композиции. Я имею ввиду "Фасад" из "Джекила и Хайда" и "Маскарад" из "Призрака Оперы". Тема их практически одинаковая - люди прячут свою истинную суть под маской. Эта маска, если видеть только её - само благочестие, доброта, терпимость. А загляни под неё - в ужас придёшь, столько там скрытого зла, ненависти, порока. Я немного не согласна с тем, что Стивенсон морализаторствует в своём романе. Гений литературной морализации - это Лев Толстой, все его произведения набиты поучениями и указаниями. А Стивенсон по мере своих сил попытался рассмотреть очень интересную проблему - проблему двойничества человека. Потом, разве Джекил это не тот же сплав добра и зла? Даже после появления Хайда Джекил не становится Добром с большой буквы, он остаётся обычным человеком со всеми слабостями и пороками.

Angelochek: Признаюсь честно - я этот мюзикл смотрела только один раз - в ознакомительных целях. Посмотрела и больше не пересматривала. Он как-то меня ничем не затронул - ни музыкально, ни сценографически ИМХО, Джекил гораздо более слабая личность, чем Призрак (Эрик) - об этом говорит тот факт, что он сделал эту микстуру, чтобы выявить "свою плохую сторону". А Эрику не нужны были ухищрения для самоанализа.

Leo: Лично я солидарна с Masquerade mask -- в смысле, у меня та же ситуация получилась, увлеклась после Ледникового периода. Музыка просто поразила - Confrontation могу слушать на повторе без перерыва на обед . Эрик, соглашусь, был сильнее, чем Джекилл. Но такому уж глубокому самоанализу предавался вряд ли. Он, может тоже решился бы на такой "эксперимент", но он не был гениальным химиком (если вообще имел к химии отношение). А Эрик, пьющий снадобье Джекилла - это просто кошмарный ужас *засверлиццавеником*

Angelochek: Leo пишет: Эрик, соглашусь, был сильнее, чем Джекилл. Но такому уж глубокому самоанализу предавался вряд ли. Он, может тоже решился бы на такой "эксперимент", но он не был гениальным химиком (если вообще имел к химии отношение). А Эрик, пьющий снадобье Джекилла - это просто кошмарный ужас *засверлиццавеником* А Эрику и не нужно было на себе проводить эксперементы - потому что свои "темны стороны" он и без микстуры особой прекрасно знал. Он знал своих демонов в лицо . А Джекилл хотел полюбопытствовать и посмотреть, что таится в закаулках его души - отчасти от самоанализа, который ему не удавалось провести без подручных срдеств и особых снадобий, отчасти может от скуки - чтобы раскрасить свою обыденную жизнь. Джекилл был простой обыватель. А Эрик уже был вне общества.

Leo: Angelochek НУ, по-моему, Джекилл хотел не полюбопытствовать, а выпустить на волю свои темные стороны, чтобы они жили своей жизнью. То, что Джекилл простой... Ну, не такой уж и простой, раз в такую историю вляпался. Хотя, в сравнении с ЭРиком, всех можно сделать простыми...

Angelochek: Leo пишет: То, что Джекилл простой... Ну, не такой уж и простой, раз в такую историю вляпался. Хотя, в сравнении с ЭРиком, всех можно сделать простыми... Эх, вляпаться в историю может каждый, не только сложная личность... Вспомните пример Ивана-дурака из русской народной - вот уж кто куда только не влипал Эрик был мульти-талантливым. А Джекилл - исследователем, которому "повезло" наэксперементировать себе микстурку. И пойти после нее на все 4 стороны - одновременно

Leo: Angelochek Ну Иван-дурак был далекоооо не дурак Не думаю, что в исследованиях Джекилла все зависело только от везения - все-таки у человека громадный опыт в своем деле. А Эрик... Мульти-не мульти, а все ж не во всех науках блистал.

Angelochek: Leo пишет: Не думаю, что в исследованиях Джекилла все зависело только от везения - все-таки у человека громадный опыт в своем деле. А Эрик... Мульти-не мульти, а все ж не во всех науках блистал. Да, зато, и это главное, Эрик блистал в искусстве - а Джекилл в этой области был полная бездарность . А искусство науки выше, потому что всегда считалось, что искусство, особенно музыка, приближает к Богу.

Leo: Angelochek Ну, я думаю, если человек действительно гений, то у него и наука станет почти искусством ;-) Для гениального открытия тоже нужно незуарядное вдохновение Ведь, раз Эрик был гениальным композитором, это совсем не значит, что все остальные - плебеи

Angelochek: Leo пишет: Для гениального открытия тоже нужно незуарядное вдохновение Но это вдохновение несколько иного рода. Бывают же и гениальные воры, и убийцы, и политики, но равнять их с певцом-артистом-художником нельзя, поскольку их талант по-иному проявляется. Leo пишет: Ведь, раз Эрик был гениальным композитором, это совсем не значит, что все остальные - плебеи Талант таких личностей как Эрик не делает всех автоматически плебеями, конечно . Но гениальный ученый и гениальный композитор-архитектор-певец находятся в разных весовых категориях. Эрик (в романе Леру) оставил свой след в искусстве - он строил Оперу, строил всякие удивительные лабиринты и механизмы в Персии, написал полноценную оперу, пел как Ангел и т.д. А единственное стоящее деяние всей жизни Джекилла с самого начала было неудачным экспериментом (учитывая, во что он превратился и что стал выкидывать), принесло ему одни проблемы и вообще по своей сути весьма гаденькое - случай спровоцированной мутации получился. Это всего лишь оригинально прописанный вариант применения наркотика, приведший к расщиплению и распаду личности (метафорически) Вот и все. Это не творчество. А сравнивать врожденную гениальность, которой человек живет всю жизнь, и разовый удачный случай с химикатами просто странно. Все равно что сравнивать серьезных творческих людей с людьми, которым разово что-то удалось сыгарть-пропеть-написать-нарисовать-и т.д. Кстати то, что музыка приближает к Богу, с древних времен проповедовали суфисты. Да и Ницше много позже. *Ухожу в новогодний загул*

Leo: Angelochek Angelochek пишет: Бывают же и гениальные воры, и убийцы *вспоминая Персию...* А то, что Джекиллу в чем-то повезло в его открытии не умаляет его таланта, как ученого, и не делает его менее сложной личностью. Аналогия с наркотиками, согласна, присутсвует. Особенно это видно по тому, что в ранних версиях постановки романа Джекилл свое снадобье выпивает, а в более поздних - вводит внутривенно. Его открытие - не творчество. Но творчество предшествовало его открытию. А Ницше я не люблю за близость его филосифии с нацистской идеалогией. Он, кажется, говорил, что искусство - для избранных. Интересно, кто же будет определять этих избранных? Тут нам не один Родик Раскольников понадобится, а целая банда Angelochek пишет: *Ухожу в новогодний загул* Аналогично. Удачи!

Angelochek: Leo пишет: *вспоминая Персию...* Да, Эрик был и гениальным вором, и убийцей. Но он еще был и гениальным человеком искусства. Другой уровень. Leo пишет: А Ницше я не люблю за близость его филосифии с нацистской идеалогией. Он, кажется, говорил, что искусство - для избранных. Интересно, кто же будет определять этих избранных? Ну, теория о том, что философия Ницше близка нацистской идеологии отмерла вместе с вульгарной социологией социализма и марксизмом. А "искусство-для избранных" трактуется в данном случае, что избранные люди - это люди со вкусом, развитыми душевными качествами и умом, чувствующие искусство и в нем разбирающиеся + те кто может сотворить что-то свое. В данном вопросе люди ведь рождаются неравными, это всем известно и обсуждению даже не подлежит. Чтобы попасть в "избранную" категорию (по Ницше) надо совершенствоваться и "дорасти" до необходимого уровня. И ни в коей мере не считать, что раз ты - это ты, и у тебя есть какие-то маленькие задатки, то ты уже гений-самородок и работать больше не надо. Это мещанство, а не искусство. Также,как устраивать ретроспективный концерт в 25 лет от роду, как некоторые ухитряются, к примеру Вот Эрик всю жизнь совершенстовался. А Джекилл - нет. Он шел по пути разрушения. То бишь по пути регресса. *Эх, загул быстро кончился *

Leo: Angelochek пишет: Ну, теория о том, что философия Ницше близка нацистской идеологии отмерла вместе с вульгарной социологией социализма и марксизмом. Ну, спорный вопрос, надо заметить. Некоторые этой теории до сих пор придерживаются. Все-таки проскальзывают у Ницше гаденькие нотки, созвучные с нацизмом . А человека, как ни крути, формирует по большей части среда. Именно в ней вырабатывается вкус и жизненные установки. Бывает человек - реально самородок, но оказался в такой жизненной ситуации, где развитие в принципе невозможно. И он уже не избранный. А бывает, родится какая-нибудь посредственность в обеспеченном культурном семействе, обучится всем необходимым наукам - а вкус вроде бы и проклевыается... Эрик так упорно совершенствовался потому, что оказался изгоем. Если бы он родился с обычной внешностью, то у него бы отпала половина всех сфер, в которых он себя проявил, будучи уродом. И все-таки в упор не понимаю, чем настолько плох Джекилл... Обычный человек, оказавшийся в необычной ситауции. Половина всех сюжетов на этом построена, а то и больше. Таким макаром, сравнимым с Эриком окажется только Леонардо да Винчи. А остальные - недостоные...

Angelochek: Leo пишет: Ну, спорный вопрос, надо заметить. Некоторые этой теории до сих пор придерживаются. Все-таки проскальзывают у Ницше гаденькие нотки, созвучные с нацизмом . Я просто придерживаюсь более современной теории трактовки Ницше. Leo пишет: Эрик так упорно совершенствовался потому, что оказался изгоем. Если бы он родился с обычной внешностью, то у него бы отпала половина всех сфер, в которых он себя проявил, будучи уродом. Не факт - Эрик мог родится с нормальной внешностью, но с теми же талантами и он бы все равно себя проявлял -потому что стремление к самосовершенстованию зависит не от внешных обстоятельств или внешности, а от того, свойственно ли это личности или нет. Эрику это было просто свойственно. Leo пишет: И все-таки в упор не понимаю, чем настолько плох Джекилл... Обычный человек, оказавшийся в необычной ситауции. Половина всех сюжетов на этом построена, а то и больше. Таким макаром, сравнимым с Эриком окажется только Леонардо да Винчи. А остальные - недостоные... Он не плох, он просто не так интересен. А Эрик - да, примерно и выведен Леру абсолютным многоярусным гением, каким был да Винчи. Чтобы контраст был ярче и...трагичнее.

Leo: Angelochek пишет: Я просто придерживаюсь более современной теории трактовки Ницше. Ну, видимо, их несколько. Не далее как в прошлом году разбирали мы Ницше на философии. Сошлись с перподом в мнении, что "белокурая бестия" из работ Ницше к творчеству не способна в принципе. Angelochek пишет: Не факт - Эрик мог родится с нормальной внешностью, но с теми же талантами и он бы все равно себя проявлял -потому что стремление к самосовершенстованию зависит не от внешных обстоятельств или внешности, а от того, свойственно ли это личности или нет. Эрику это было просто свойственно. Не факт, согласна. Но трудно знать наверняка. Все-таки от внешних обстоятельств и внешности очень часто зависит многое. У Эрика такая целеустремленность могла прорости из комплексов: "Я вам всем докажу, что я не хуже вас! Что я лучше!!!" А Джекилл/Хайд (лично мне!) интересны почти так же, как и Эрик. В Эрике мне нравится не столько многослойный гений (его гениальность, согласитесь, идеализируют и преувеличивают в последнее время), а именно приятгательный злодей с отменным чувством черного юмора, при этом обладющий талантами разного рода - от сочинения прекрасной музыки до изощренного убийства

Angelochek: Leo пишет: Ну, видимо, их несколько. Не далее как в прошлом году разбирали мы Ницше на философии. Сошлись с перподом в мнении, что "белокурая бестия" из работ Ницше к творчеству не способна в принципе. Да, явно несколько. Нам в универе как раз предлагали трактовку, что эта самая бестия, вернее отдельные представители смогут дорасти до искусства и это будет новая ступень развития. Leo пишет: У Эрика такая целеустремленность могла прорости из комплексов: "Я вам всем докажу, что я не хуже вас! Что я лучше!!!" Могла - а могла и нет. Об этом знал только Леру. Так что данный вопрос навеки останется под вопросом. Leo пишет: В Эрике мне нравится не столько многослойный гений (его гениальность, согласитесь, идеализируют и преувеличивают в последнее время), а именно приятгательный злодей с отменным чувством черного юмора, при этом обладющий талантами разного рода - от сочинения прекрасной музыки до изощренного убийства Идеализируют? А в чем это выражается? В фэнфиках или просто в обсуждениях? Приведите пример, пожалуйста. Потому что из того, что я знаю, особой идеализации я не замечала. Притягательный злодей с тем, что вы перечислили - конечно, очень декоративный образ в кино или в книгах, но в реальной жизни такие люди, если и встречаются ( мне вот встречались ) очень быстро или надоедают, или раздражают - потому что обязательно случается ситуация, когда становится ясно, что это у них что-то вроде позы. А это уже не интересно. Кайфа нет.

Leo: Angelochek Angelochek пишет: Идеализируют? А в чем это выражается? В фэнфиках или просто в обсуждениях? И в фиках, и в обсуждениях. Начиная со Сьюзан Кей. Она придумала, что Эрик обладал ко всему прочему познаниями в медицине. На такое даже намека не было у Леру. Кстати, про то, что он - гениальный художник (это уж начиная с фильма с Батилером пошло в основном), тоже ничего не сказано. Архитектор, композитор, изобретатель. Но про рисование - ни слова! А то получается - что, ну во всем он гений, к чему не прикоснется! Когда про такого читаешь, только и ждешь, что он обломится. Такой еще неинтересней, чем злодей с чувством юмора. Angelochek пишет: в реальной жизни такие люди, если и встречаются ( мне вот встречались ) очень быстро или надоедают, или раздражают Так может поэтому Кристина и выбрала Рауля? Поведение Эрика с ней было чистым позерством - он совершенный ноль в романтических отношениях. Оригинальный способ ухаивания - волочь девушку по подземельям

Angelochek: Leo пишет: Кстати, про то, что он - гениальный художник (это уж начиная с фильма с Батилером пошло в основном), тоже ничего не сказано. Архитектор, композитор, изобретатель. Но про рисование - ни слова! Гениальный архитектор должен отлично рисовать. Это азы этого искусства. Это преподается в соотвествующих учебных заведениях, где учатся на архитектора. Он нигде не учился, но не рисовать, причем мастерски, он просто не мог, будучи архитектором, да еще такого уровня. А еще он был скульптором - он делал куклы-автоматы с полным портретным сходством. Эта работа первоклассного скульптора: форма, краски, текстура. Да, он картины маслом не писал - зато талант рисования, или чувство цвета, или умение резьбы (колонна в ложе № 5) : все было при нем. Так что это не преувелечение в фиках, а скорее....хорошее знание спицифики этих ремесел и романа Леру. Leo пишет: А то получается - что, ну во всем он гений, к чему не прикоснется! Когда про такого читаешь, только и ждешь, что он обломится. А почему вам хочется, чтобы такой талантливый человек обязательно обломился? Тем более, что он уже обломился в сфере человеческого общения Leo пишет: Так может поэтому Кристина и выбрала Рауля? Поведение Эрика с ней было чистым позерством - он совершенный ноль в романтических отношениях. Оригинальный способ ухаивания - волочь девушку по подземельям Отчасти может поэтому, а отчасти и потому, имхо, что Рауль - виконт, то есть титул, положение в обществе. По крайней мере, это и был венец карьеры всех тогдашних актрисуль-хористок - выйти замуж за человека из общества. Такой выбор был и завиднее (для других), и проще.

Leo: Angelochek При всем таланте архитектора и резчика он мог быть посредственным художником. Про механическую куклу упоминается один раз - в эпилоге, в пункте про Турцию. Он сделал замечательный механизм, а вот лицо для куклы - не факт, что сам смастерил ;-) Angelochek пишет: А почему вам хочется, чтобы такой талантливый человек обязательно обломился? Потому же, почему, смотря фильм про Супермена, я ждала, когда его наконец будут больно бить. Слишком идеальный образ вызывает скорее неприязнь к персонажу. Ошибки гениев делают их человечными... Angelochek пишет: это и был венец карьеры всех тогдашних актрисуль-хористок - выйти замуж за человека из общества. Я бы, откровенно говоря, не хотела бы никогда и ни за что оказаться на ее месте. Вот на месте Перса - быть для Эрика другом - запросто. А вот оказаться предметом его страсти - увольте! Я как представлю, что творилось с ее нервной системой во время первых "каникул" у Эрика в подвале - тошно становится. Ложишься спать, зная, что в соседней комнате сидит психопат, зная, что утром увидишь его "во всей красе". Простите, но этого врагу не пожелаешь! А Рауль... По-моему, очень милый мальчик. Отзывчивый, смелый. Мало опыта, но "жизнь это поправит" (С).

Angelochek: Leo пишет: При всем таланте архитектора и резчика он мог быть посредственным художником. Про механическую куклу упоминается один раз - в эпилоге, в пункте про Турцию. Он сделал замечательный механизм, а вот лицо для куклы - не факт, что сам смастерил ;-) Ну давайте по пунктам : - Повторю: архитекторы как правило отлично рисуют. - Верно, про куклу упомянуто один раз, но только в романе Леру об Эрике вообще очень мало что сказано напрямую. Леру вообще ничего подробно не разъясняет, но надо ведь уметь вчитываться в художественные тексты. Из разрозненных немногих фраз о талантах главного героя складывается его облик. Но Леру всё же и разок простыми словами, (что бы уж понял даже самый простой люд, читающий в те дни газеты), называет Эрика "подлинным художником". Чего же вам ещё? Чтобы он это на каждой странице повторял, как когда в американских ситкомах смех звучит записанный, чтобы зритель засмеялся вовремя, а то ведь не поймёт, что смешно? - Через 2 страницы после слов об эриковой "руке подлинного художника" Леру пишет про куклы-автоматы с таким портретным сходством, что их принимали за главу правоверных. Почему же при таком отношении автора к герою вы думаете, что Эрик придумал только механизм, а лицо лепил кто-то другой? (Это вроде того, как правой рукой в левом ухе ковырять: можно, конечно, но более замысловато) . К тому же вы наверное забыли, что в мусульманском искусстве запрещено Кораном изображать человека. Мусульманские художники не рисовали и не лепили портретов. Они этому не учились, не умели, а попробовали бы, так им бы за это полный трындец был . Может вы мне в следующем посте объясните, что Эрик там по-быстрому нашёл европейского художника и тот его куклам лицо смастерил? Мысль, конечно, интересная Но это уже Лео, а как вы вообще понимаете весь смысл романа Леру? Вы думаете, что Леру Эрика каким задумал? Что Леру в этого героя своего вложил? Leo пишет: Потому же, почему, смотря фильм про Супермена, я ждала, когда его наконец будут больно бить. Слишком идеальный образ вызывает скорее неприязнь к персонажу. Ошибки гениев делают их человечными... Это образ Эрика вы называете идеальным? Убийца, вор. Сюзан Кей ему ещё наркоманию приписала. Лицо как у смерти - страшнее уродства не придумаешь. Не фиг себе идеализация Leo пишет: А вот оказаться предметом его страсти - увольте! Так вам же не предлагают. Что ж вы так переживаете, можно подумать, Эрик вас донимает своей страстью Leo пишет: А Рауль... По-моему, очень милый мальчик. Whatever....You are welcome

Leo: Художник? Ну предположим, что художник. Только рада за него. Слава богу, не гений медицины. Angelochek пишет: Это образ Эрика вы называете идеальным? Убийца, вор. Сюзан Кей ему ещё наркоманию приписала. Лицо как у смерти - страшнее уродства не придумаешь. Не фиг себе идеализация Я говорю, что фикрайтеры Эрика безбожно идеализируют, лишая всякого очарования ;) Как раз убийца и вор, пополам с музыкантом и изобретателем мне симпатичнее того милашки, что мы видим на страницах нынешних форумов и дайров. Образ Леру? Явно не сверхчеловек. Человек талантливый (развивший свой талант именно из гиперкомпенсации), авантюрист, аферист, обладающий огромным чувством черного юмора, которое и помогло ему выжить. можно подумать, Эрик вас донимает своей страстью Вот уж слава богу! Кстати, напрочь не понимаю, чем плох Рауль. Зачем ругать его и Крис? И Хайда с Джекиллом, возвращаясь к теме. Эрик не настолько убог, чтобы возвышать его, унижая других...

Angelochek: Leo пишет: Я говорю, что фикрайтеры Эрика безбожно идеализируют, лишая всякого очарования ;) Как раз убийца и вор, пополам с музыкантом и изобретателем мне симпатичнее того милашки, что мы видим на страницах нынешних форумов и дайров. Так кто его идеализирует конкретно? Вы привели пример Сюзан Кей. Но Кей его еще больше "опустила" -приписала ему страшный порок, намека на который у Леру не было - наркоманию. Укажите конкретные произведения, где ему приписывается то идеализирующее по вашему, на что Леру не намекал или что нельзя было совершенно домыслить исходя из текста романа (как с той же наркоманией). Где он - "милашка"? Leo пишет: Кстати, напрочь не понимаю, чем плох Рауль. Зачем ругать его и Крис? И Хайда с Джекиллом, возвращаясь к теме. Эрик не настолько убог, чтобы возвышать его, унижая других... Так про Хайда с Джекиллом я уже подробно написала, почему их образы меня мало интересуют. Зачем же опять пережевывать? А кого тут собственно унижали? Я вам объясняю, почему мне какой-то персонаж интересен или нет, исходя из объективных критериев. И почему вы вообще считаете, что наличие достоинств и талантов у одного человека автоматически унижает другого?

Leo: Angelochek Ну я ж не буду называть имена авторов - некрасиво получится с моей стороны. Скажу только, что волна "заразы" пошла после фильма с Батлером. Люди (женского пола) даже прочтя книгу, не могут снять розовые очки. Про Сьюзан Кей я имела в виду - про идеализацию именно талантов, а не личности в целом. Ладно, про доктора снова действительно не стоит пережевывать Angelochek пишет: И почему вы вообще считаете, что наличие достоинств и талантов у одного человека автоматически унижает другого? Я? Я как раз считаю, что человек может быть интересен как личность (в жизни и литературе) вне зависимости от того, есть у него одаренность в плане искусства или нет.

Angelochek: Leo пишет: Скажу только, что волна "заразы" пошла после фильма с Батлером. Люди (женского пола) даже прочтя книгу, не могут снять розовые очки. Ну, тут все претензии к фильму - какой фильм, такие и последствия Насколько я знаю - те, кто начал писать фэнфики до выхода фильма (по книге Леру или по сценическому мюзиклу) писали совершенно другие фики. Раз вы не указываете тексты или фрагменты из них с примерами, я увы сказать не могу, что же это за идеализация такая, потому что не знакома с источниками, которые вы имеете в виду. У нас скорее всего разные точки зрения на то, что такое идеализация. Поскольку я не могу ознакомиться с примерами, то предлагаю закруглить эту тему - не могу же я говорить "на языке, продолжение которого не знаю". Leo пишет: Я? Я как раз считаю, что человек может быть интересен как личность (в жизни и литературе) вне зависимости от того, есть у него одаренность в плане искусства или нет. А кто с этим спорит? Мы же вроде о другом говорили.

Leo: Angelochek пишет: У нас скорее всего разные точки зрения на то, что такое идеализация. Согласен! Angelochek пишет: предлагаю закруглить эту тему Да, пожалуй. Спасибо за беседу)

Angelochek: Leo пишет: Да, пожалуй. Спасибо за беседу) Всегда пожалуйста.

Selena_D: Наконец-то у меня достало времени поближе познакомиться с этим мюзиклом. Я понимала, что он, скорее всего, окажется в моем вкусе. Судя по тому, что я пока прослушала - здорово. По-настоящему здорово! Не часто приходиться слышать мюзиклы, когда через вокал и музыку удается так выразить чувства. На мой взгляд, разумеется. Некоторые арии – это просто какое-то наваждение последних дней. Например, «Ich Muss Erfahrn». А когда я слушала Die Konfrontation , то там вначале идет спокойный голос – Джеккил, а потом Хайд как рявкнет. Я аж вздрогнула от неожиданности. И, самое замечательное, даже на аудиозаписи слышно, где кто. И там еще такое смешное место, когда Хайд напирает, а Джеккил только и может, что издать испуганное «Найн». И еще, меня удивляет желание режиссера делать экранизацию (или что это – видеоверсия?) не с профессиональными актерами мюзиклов. Я, разумеется, уважаю Дэвида Хасселхоффа, как киноактера. Но он, по-моему, не может быть столь же вокально убедителен как Thomas Borchert или, скажем, Robert Cuccioli. Интересно, что даже у последнего, такого 100% положительного Джеккила, тоже нашлась темная сторона натуры, которую можно выделить. Кстати, вредный Жук, так и не отдал архив с мюзиклом. Пришлось собирать с миру по-нитке.

Delta: А что, разве экранизацию будут снимать немцы? Мне кажется, что мюзикл до атмосферы романа Стивенсона не дотягивает, от романа просто мурашки бегут по коже, но сценическая постановка заслуживает внимания. Если будет снято атмосферно...

Selena_D: Delta пишет: А что, разве экранизацию будут снимать немцы? Нет, к сожалению. Я писала об официальной видеоверсии мюзикла на английском языке с Дэвидом Хасселхоффом, который стал замечательным спасателем в "Пляже" , но не стал столь же замечательным Джеккилом. А мюзикл, по моему, получился очень удачным.

Delta: Мюзикл удачный, но литературная основа по моему, лучше. Selena_D: об официальной видеоверсии мюзикла на английском языке с Дэвидом Хасселхоффом, А. А меня сразу переклинило. Борхерт- немецкий. Хаселхофф- немецкая фамилия. Значит, появилась видеоверсия. Буду искать по интернет-магазинам.

Masquerade mask: Selena_D пишет: Я писала об официальной видеоверсии мюзикла на английском языке с Дэвидом Хасселхоффом, который стал замечательным спасателем в "Пляже" Сам мюзикл меня не впечатляет, Хасселхофф в роли Джекила/Хайда не впечатляет тем более. В мюзикле, по-моему, только две вещи интересны - "Фасад" и "Конфронтация". Остальное сильно так себе.

Selena_D: Masquerade mask пишет: Сам мюзикл меня не впечатляет Ну ведь должны же мы разойтись хоть в одном вопросе Правда, я пока не прослушала его полностью. Но многое из того, что оказалось доступным показалось интересным. Masquerade mask пишет: Хасселхофф в роли Джекила/Хайда не впечатляет Меня тоже не впечатляет. Можно спросить, кто пел партию Джекилла в той версии, которую ты слушала? Я ни в коем случае не хочу навязывать обществу свое мнение. Просто мне захотелось поделиться впечатлением. Мне понравилось в частности то, что арии такие разные по настроению, по тому впечатлению, которое они произвели на меня. От смятения чувств в «Ich Muss Erfahrn» до воодушевления в "Dies ist die Stunde" и умиротворения в "Nimm Mich Wie Ich Bin" и, особенно, в "Nur sein Blick". В последней арии такие красивые женские голоса, а первую вместе с " Die Konfrontation" здорово слушать после (можно перед) походом к начальству . Значит, появилась видеоверсия. Буду искать по интернет-магазинам. Даже не знаю стоит ли.

Delta: Стоит. Для общего развития. Вот, растравили душу, а тепреь отговаривать? Ну, нет! Selena_D: " Die Konfrontation" Да, "Я-это ты, а ты- это я"- это сильно. Начальство явно проиграет.

Selena_D: Delta пишет: Стоит. Для общего развития. Вот, растравили душу, а тепреь отговаривать? Ну, нет! Может стоит сначала взглянуть сюда: This is the moment - DH и решить нужно ли вам это. Для сравнения: Robert Cuccioli та же сцена. This is the moment - RC и Thomas Borchert (аудио) - Dies ist die stunde Начальство явно проиграет Сегодня опробовала этот новый метод работы с начальством на себе. Влияние мюзикла сказывается что-ли?

Masquerade mask: Selena_D пишет: Можно спросить, кто пел партию Джекилла в той версии, которую ты слушала? Хассельхоф пел. Ещё я скачала запись с jukebox'а, но не знаю, кто там поёт. Эта запись мне понравилась больше. Но всё равно это не мой мюзикл. Мелодия мне кажется вялой. А сюжет - слишком большим издевательством над чудесной книгой Стивенсона, которую я очень люблю. Одно "но". Дома у меня неполадки с Интернетом, поэтому сижу в интернет-клубе. А здесь ничего скачивать нельзя! Поэтому не могу послушать немецкоязычные записи.

Delta: Selena_D: Сегодня опробовала этот новый метод работы с начальством на себе. И Quid agis? Начальство произнесло-таки те два волшебных слова: "Простите меня"? Masquerade mask: А сюжет - слишком большим издевательством над чудесной книгой Стивенсона, которую я очень люблю. А для меня эта книга началась именно с мюзикла. Наверное их по-этому легче дифферинцировать.

Selena_D: Masquerade mask пишет: Хассельхоф пел. Я прослушала интереса ради "Lost in the darkness" Девида Хасселхоффа. Она как-то совсем не похожа на теоретически соответствующую ей "Ich Muss Erfahrn" Томаса Борхета. Какая-то она действительно вялая по сравнению с тем накалом, который присутствует в венской версии. Там и аранжировка другая, по-моему. Delta пишет: Начальство произнесло-таки те два волшебных слова: "Простите меня"? Оно не произнесло два других не менее волшебных: "Вы уволены". Надеюсь и сегодня не произнесет.

Delta: Ну вот, опять Вена подарила нам лучший каст для мюзикла. Видать, дух Моцарта всё исправляет и вокалу учит. Delta спрашивает: Начальство произнесло-таки те два волшебных слова: "Простите меня"? Selena_D отвечает: Оно не произнесло два других не менее волшебных: "Вы уволены" (C) "Счастливы вместе". Персонажи, извините.

Selena_D: Возможно, вам будут интересны ссылки на особенно полюбившиеся мне арии (и дуэты ) из венской версии мюзикла "Jekyll & Hyde" Ich Muss Erfahr'n В английской версии эта ария называется "Lost in the darkness". В ней Джекилл говорит, что если бы только мог, то вывел из ментальной тьмы своего отца. Смятение сильного человека. Красивая и сильная композиция. Dies ist die Stunde Здесь Джекилл решается на опасный эксперимент. Эта песня "This is the moment", стала популярной еще до того, как мюзикл был поставлен. Герру Борхету удалось передать твердое убеждение доктора в правильности принятого решения. Gefährliches Spiel А здесь уже Эдвард Хайд и Люси Харрис, которая находится под влиянием его персоны. Nimm Mich Wie Ich Bin Генри Джекилл и его невеста Эмма. Нежный и трогательный дуэт. Nur sein Blick На мой взгляд, очень красивый дамский дуэт. Сильная вокально, эмоционально и в плане оранжировки версия, на мой взгляд.

Masquerade mask: Selena_D пишет: Сильная вокально, эмоционально и в плане оранжировки версия, на мой взгляд. Похоже австрийцы задались целью вдыхать жизнь и бодрость в изначально вялые вещи.

Masquerade mask: Selena_D пишет: А когда я слушала Die Konfrontation , то там вначале идет спокойный голос – Джеккил, а потом Хайд как рявкнет. Ура!!! У меня наладили Интернет! Правда я грешила на провайдера, а оказалось - сетевая плата отошла. И первым делом я скачала "Конфронтацию" Томаса Борхета. Насколько я могу судить, музыка изменена по сравнению с англоязычной версией, стала красивее, мрачнее, я бы сказала, готичнее. А Томас поёт просто восхитительно! Так менять тембр и выражение от Джекилла к Хайду... Джекилл испуган, но сдаваться не хочет. А Хайд силён, зол и решительно настроен на победу. Когда я слушаю эту композицию, я представляю себе хрупкую маленькую фигурку человека, а над ней огромное чёрное облако, образующее зловещую фигуру чудовища. Selena_D, моя горячая благодарность за то, что ты выложила эти композиции. Потом я обязательно прослушаю остальные! А вот мои пять копеек Конфронтация Стив Бартон/Итан Фриман Этот дуэт на немецком языке. Итан Фримен - Джекилл. Стив Бартон, соответственно - Хайд. Весьма жуткий Хайд, надо сказать.

Delta: Masquerade mask, спасибо. Интересно послушать Бартона в роли Хайда. Да и вы правы. Венская постановка действительно прекрасна(как и все остальные венские постановки). Selena_D, а я эти записи знаю. Но всё равно спасибо. В скачанном варианте у меня их, к сожалению, не было.

Selena_D: Masquerade mask пишет: моя горячая благодарность за то, что ты выложила эти композиции. Потом я обязательно прослушаю остальные! Delta пишет: а я эти записи знаю. Но всё равно спасибо. Пожалуйста! Вот он наш Генри Джекилл. Глаза горят энтузиазмом. А это Эдвард Хайд. Патлы длинные, шубка стильная. Одним словом - негодяй. Masquerade mask пишет: Конфронтация Стив Бартон/Итан Фриман Этот дуэт на немецком языке. Итан Фримен - Джекилл. Стив Бартон, соответственно - Хайд. Весьма жуткий Хайд, надо сказать. Чудный дуэт, не правда ли? На мой взгляд, Стиву Бартону лучше удалось "войти" в образ.

Delta: Selena_D: Одним словом - негодяй. Первоклассный негодяй. Selena_D: На мой взгляд, Стиву Бартону лучше удалось "войти" в образ Ну да. У него дар играть всяких там негодяев... хотя и не только.

Masquerade mask: Delta пишет: Masquerade mask, спасибо. Пожалуйста. Selena_D Хайд весьма симпатичен. Такой злобный, агрессивный, шуба красивая. А вот у Джекилла выражение лица какое-то наивно-детское, мол сейчас как изобрету... Да как помогу всему человечеству. Selena_D пишет: На мой взгляд, Стиву Бартону лучше удалось "войти" в образ. Мне нравится, как он Джекилла так дружески приобнимает, мол никуда ты, голубчик, не денешься.

Delta: Masquerade mask: мол никуда ты, голубчик, не денешься. Ага. "Я- это ты". А чего ты, милый друг, ожидал?

Masquerade mask: Delta пишет: Ага. "Я- это ты". А чего ты, милый друг, ожидал? Правильно, обкололся всякой гадостью, теперь терпи!

Delta: Masquerade mask: Правильно, обкололся всякой гадостью, теперь терпи! Правильно, раньше надо было думать

Elgen: Вот, как и обещала, Confrontation. Вроде ничего, на моё имхо

Selena_D: Elgen пишет: Вот, как и обещала, Confrontation. Вроде ничего, на моё имхо Спасибо! Было интересно прослушать, правда, я ожидала что она будет на французском языке. А как вам, простите за оффтоп, "Deshire" из этого альбома? А по поводу Джекилла, так ведь он не просто так. Это был научный эксперимент. Сколько нужных человечеству лекарств создали такие вот доктора. Другое дело, что нужно прогнозировать последствия более тщательно. Однако, пострадал только он сам и это его оправдывает.

Masquerade mask: Selena_D пишет: Однако, пострадал только он сам и это его оправдывает В книге всё немного не так. В книге Кэру - это жертва Эдварда Хайда, пожилой лорд, которому не повезло ночью спросить дорогу у этого чудовища. Хайд обозлился и насмерть забил этого джентельмена тяжёлой тростью. А Джекилл после этого решил, что Хайд больше не появится на свет, но... было слишком поздно. Вообще книга, по-моему, гораздо сильнее и тяжелее, чем мюзикл. В ней нет ни романтики, ни благородных помыслов Джекилла - он изготавливает это снадобье именно с целью испытать, сможет ли оно изменить его облик, отделить одну сторону его сущности от другой. Вообще философская подоплёка в книге глубже чем в мюзикле.

Delta: Masquerade mask: отделить одну сторону его сущности от другой. А затем уже не может остановиться и бросается в развлечения как школьник, не опасаясь быть узнанным. А понимая, что Хайда невозможно контролировать, принимает яд. Мюзикл- это немного другая история. Но интересная. Selena_D: Другое дело, что нужно прогнозировать последствия более тщательно Один учёный погиб, проглотив полученный во время эксперимента цианид.

Masquerade mask: Delta пишет: Мюзикл- это немного другая история. Но интересная. На вкус и цвет все фломастеры разные. Delta пишет: Один учёный погиб, проглотив полученный во время эксперимента цианид А другой через вену, кажется, загнал себе в грудь трубку, и осенённый мыслью о том. как можно лечить сердечные заболевания, побжал в таком виде по коридору в лабораторию. Его товарищ, встреченный в коридоре, чуть не поседел от ужаса, увидев своего коллегу с трубкой, загнанной через локоть в грудь. Так что надо не только о себе, но и о других думать.

Delta: Masquerade mask: Так что надо не только о себе, но и о других думать Так, многие о других думали. Вон, был у нас в России институт. "Чумной форт". Там пробовали заразить себя более-менее ослабленной чумой, делая ланцетом надрезы на ноге. Понятно, что мало кому удалось спастись.

Selena_D: Я сейчас говорю как раз о сюжете мюзикла. А также о дерзких и при этом человеколюбивых, по-сути, изысканиях. Есть, по-моему, в желании найти лекарство от какой-либо болезни что-то благородное. Хотя я и сама понимаю насколько это неоднозначная тема.

Masquerade mask: Selena_D пишет: Я сейчас говорю как раз о сюжете мюзикла. А также о дерзких и при этом человеколюбивых, по-сути, изысканиях. Кстати насчёт пострадавших, а Люси, и прочие жертвы господина Хайда не в счёт? Я уже не говорю об Эмме, чья брачная церемония завершилась так, что не дай Бог никакой женщине. В мюзикле получилось так - добрый доктор Джекилл испытал на себе новое лекарство, созданное им исключительно из благородных помыслов. А поскольку лекарство оказалось с весьма неожиданными побочными эффектами, то добрый Джекилл превратился в злого Хайда и начал повсеместно нарушать Уголовный Кодекс. А впоследствии Хайд погубил Джекилла. Из-за этой мелодраматизации сюжета Стивенсона мне мюзикл и не нравится. Конечно, было много врачей и учёных, которые ценой своего здоровья и жизни изобретали полезные вещества и лекарства. Их подвиг заслуживает всяческого уважения. Но если хотелось авторам мюзикла делать его на такую тему, то можно было обойтись без Стивенсона.

Selena_D: Наверное, основная идея - двойственность натуры, все же является основной и в мюзикле. Просто, каждый находит в нем, как и в любом другом произведении искусства, что-то еще, важное исключительно для него. Возможно также, что авторы не стремились показать именно это. Что-то вроде побочного эффекта, который затронул одного человека и не затронул других. И еще мне нравится исполнение и музыка в австрийской версии.

Delta: Selena_D: Что-то вроде побочного эффекта, который затронул одного человека и не затронул других Ну как же не затронул? просто это трагедия одного человека на фоне других. А австрийская постановка вызывает восхищение у многих. Недаром Вена- город моей мечты. Да и от Австрии я просто фанатею. И даже "Комиссар Рекс" пересматриваю часто.

Masquerade mask: Selena_D пишет: И еще мне нравится исполнение и музыка в австрийской версии. И мне тоже очень понравилось. Австрийцы просто чудо совершают с мюзиклами. И ещё я люблю арию "Конфронтация" - по-моему, такое состояние хоть раз в жизни ощущал любой человек. Delta пишет: Да и от Австрии я просто фанатею. И даже "Комиссар Рекс" пересматриваю часто. Delta, я вот смотрю на Вашу подпись и думаю - её автор в "Комиссаре Рексе" не снимался?

Delta: Masquerade mask: вот смотрю на Вашу подпись и думаю - её автор в "Комиссаре Рексе" не снимался? А, вы тоже заметили! Нет, просто они тёзки. Хендрик Ваксельбраун- член немецкого авиационного департамента по расследованию происшествий на воздушном транспорте. И линейный пилот авиакомпании "Люфтханза". Ну, и по поводу этой авиакатастрофы написал статью для немецких бюргеров, у меня в автоподписи её отрывок. Так, от темы отошли. Были Джекилл и Хайд- стала катастрофа над Боденским озером.

Selena_D: Delta пишет: Ну как же не затронул? Я подразумевала не сюжет мюзикла, а восприятие зрителей. Иногда человек склонен видеть в произведении искусства что-то значимое исключительно для него с позиции его восприятия. Masquerade mask пишет: И ещё я люблю арию "Конфронтация" - по-моему, такое состояние хоть раз в жизни ощущал любой человек. О, это да.

Mary_O'Leary: Selena_D пишет: Иногда человек склонен видеть в произведении искусства что-то значимое исключительно для него с позиции его восприятия. Как вы верно это сказали, Selena. В этом, наверное, и кроется разница в оценках и суждениях относительно произведений искусства. Это называют "разницей во вкусах", а всё дело в личностных "ожиданиях" от произведения искусства.

Selena_D: В этом, наверное, и кроется разница в оценках и суждениях относительно произведений искусства. Это называют "разницей во вкусах", а всё дело в личностных "ожиданиях" от произведения искусства. Да, примерно так! И еще, иногда произведение может не тронуть ну абсолютно, но человек осознает его значимость для развития искусства. С другой стороны, произведение может быть не лучшим образцом согласно общественному мнению, но произвести впечатление на определенного человека. Это как читать (смотреть) о "знакомых незнакомцах". Вчера посмотрела интересную передачу о возможных прототипах Джекилла и Хайда. Там говорилось о мистической атмосфере Эдинбурга, поставщиках тел в медицинские школы Берке и Хайере и докторе Кноксе. А также о том, что концы самых старшных преступлений стоит искать не в трущобах, а в респектабельных гостинных. Наткнулась на эту передачу ну совершенно случайно. Судьба не иначе. А вот у Джекилла выражение лица какое-то наивно-детское, мол сейчас как изобрету... Пожалуй, в изобретательстве есть что-то детское. В восприятии мира Это он по лаборатории туда -сюда ходил, обдумывая предстоящий эксперимент (и при этом так пел! ). Мне показалось это его хождение до того знакомым. Вот он уже, очевидно, решился.

Alonso: Хмф. Джекиллу в Конфронтации удалось побороть в себе не только Хайда, но и Джекилла? Очень странно он ведёт себя в конце. Хайд-то трезво оценивает ситуацию, уверен в своих силах, ничего не переоценивает, а вот Доктор... Его выкрики "ноу, ноу!" и фраза "Damn you, Hyde! Set me free!". Как Вы думаете, он должен этого требовать, или должен умолять об этом? Ведь он всё-таки победил в себе Хайда, верно? Значит, он не совсем, извините, тряпкой выглядит в финале? Вообще, если отталкиваться от лирики, то мне кажется, что Хайд в конце выглядит гораздо "сильнее" Джекилла. К тому же нужно помнить, что чем сильнее будет выглядеть один, тем слабее должен в этот момент выглядеть другой, так как баланс нельзя нарушать-это же всё-таки две части одного целого. Или нет? Итак, каким должен быть Джекилл в Конфронтации. Кто что думает?

Masquerade mask: Alonso пишет: Его выкрики "ноу, ноу!" и фраза "Damn you, Hyde! Set me free!". Как Вы думаете, он должен этого требовать, или должен умолять об этом Alonso, вы говорите вообще или имеете ввиду какого-то конкретного исполнителя? Я слышала как одни певцы в этой сцене умоляли, а другие требовали. Тут всё зависит от того, как исполнитель трактует свои роли. Alonso пишет: Ведь он всё-таки победил в себе Хайда, верно В том то и дело, что не победил. И победить Хайда он никогда уже не сможет, потому что Джекилл перестал контролировать свои преображения. Хайд вырвался на волю и появляется в любое время, в любом месте, притом без помощи препарата. Теперь Джекилл вынужден делать себе иньекции, чтобы вернуться в своё тело и не остаться навеки в образе чудовища. Так что Хайд одержал верх, в чём мы убеждаемся в финале мюзикла. По сути, слова Джекилла, обращённые к Хайду, ничего не смогут изменить. "Can't you see - you are me!" - и эта фраза Хайда совершенно правдива. Джекилл никуда не сможет деться, как бы он не пытался убедить себя в том, что сможет избавиться от Хайда и в том, что всё происходящее - это только ночной кошмар, который забудется наутро. Так что, по-моему, в "Противостоянии" Джекилл должен выглядеть слабее Хайда.

Alekstraza: Одна из любимых песен из этого мюзикла. И мне нравятся эти исполнители) "Dangerous Game" - Jekyll & Hyde - Robert Evan, Linda Eder (Заметьте - в каком костюме ведущая )

Masquerade mask: Костюм отличный, но мне не нравится, когда его надевают женщины.



полная версия страницы