Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Мюзикл Джекилл и Хайд » Ответить

Мюзикл Джекилл и Хайд

Мастер: Мюзикл "Джекилл и Хайд" в переводе А.Дарова. Обязательно оставьте отзыв в гостевой. http://jekyllandhyde.narod.ru

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Angelochek: Leo пишет: Кстати, про то, что он - гениальный художник (это уж начиная с фильма с Батилером пошло в основном), тоже ничего не сказано. Архитектор, композитор, изобретатель. Но про рисование - ни слова! Гениальный архитектор должен отлично рисовать. Это азы этого искусства. Это преподается в соотвествующих учебных заведениях, где учатся на архитектора. Он нигде не учился, но не рисовать, причем мастерски, он просто не мог, будучи архитектором, да еще такого уровня. А еще он был скульптором - он делал куклы-автоматы с полным портретным сходством. Эта работа первоклассного скульптора: форма, краски, текстура. Да, он картины маслом не писал - зато талант рисования, или чувство цвета, или умение резьбы (колонна в ложе № 5) : все было при нем. Так что это не преувелечение в фиках, а скорее....хорошее знание спицифики этих ремесел и романа Леру. Leo пишет: А то получается - что, ну во всем он гений, к чему не прикоснется! Когда про такого читаешь, только и ждешь, что он обломится. А почему вам хочется, чтобы такой талантливый человек обязательно обломился? Тем более, что он уже обломился в сфере человеческого общения Leo пишет: Так может поэтому Кристина и выбрала Рауля? Поведение Эрика с ней было чистым позерством - он совершенный ноль в романтических отношениях. Оригинальный способ ухаивания - волочь девушку по подземельям Отчасти может поэтому, а отчасти и потому, имхо, что Рауль - виконт, то есть титул, положение в обществе. По крайней мере, это и был венец карьеры всех тогдашних актрисуль-хористок - выйти замуж за человека из общества. Такой выбор был и завиднее (для других), и проще.

Leo: Angelochek При всем таланте архитектора и резчика он мог быть посредственным художником. Про механическую куклу упоминается один раз - в эпилоге, в пункте про Турцию. Он сделал замечательный механизм, а вот лицо для куклы - не факт, что сам смастерил ;-) Angelochek пишет: А почему вам хочется, чтобы такой талантливый человек обязательно обломился? Потому же, почему, смотря фильм про Супермена, я ждала, когда его наконец будут больно бить. Слишком идеальный образ вызывает скорее неприязнь к персонажу. Ошибки гениев делают их человечными... Angelochek пишет: это и был венец карьеры всех тогдашних актрисуль-хористок - выйти замуж за человека из общества. Я бы, откровенно говоря, не хотела бы никогда и ни за что оказаться на ее месте. Вот на месте Перса - быть для Эрика другом - запросто. А вот оказаться предметом его страсти - увольте! Я как представлю, что творилось с ее нервной системой во время первых "каникул" у Эрика в подвале - тошно становится. Ложишься спать, зная, что в соседней комнате сидит психопат, зная, что утром увидишь его "во всей красе". Простите, но этого врагу не пожелаешь! А Рауль... По-моему, очень милый мальчик. Отзывчивый, смелый. Мало опыта, но "жизнь это поправит" (С).

Angelochek: Leo пишет: При всем таланте архитектора и резчика он мог быть посредственным художником. Про механическую куклу упоминается один раз - в эпилоге, в пункте про Турцию. Он сделал замечательный механизм, а вот лицо для куклы - не факт, что сам смастерил ;-) Ну давайте по пунктам : - Повторю: архитекторы как правило отлично рисуют. - Верно, про куклу упомянуто один раз, но только в романе Леру об Эрике вообще очень мало что сказано напрямую. Леру вообще ничего подробно не разъясняет, но надо ведь уметь вчитываться в художественные тексты. Из разрозненных немногих фраз о талантах главного героя складывается его облик. Но Леру всё же и разок простыми словами, (что бы уж понял даже самый простой люд, читающий в те дни газеты), называет Эрика "подлинным художником". Чего же вам ещё? Чтобы он это на каждой странице повторял, как когда в американских ситкомах смех звучит записанный, чтобы зритель засмеялся вовремя, а то ведь не поймёт, что смешно? - Через 2 страницы после слов об эриковой "руке подлинного художника" Леру пишет про куклы-автоматы с таким портретным сходством, что их принимали за главу правоверных. Почему же при таком отношении автора к герою вы думаете, что Эрик придумал только механизм, а лицо лепил кто-то другой? (Это вроде того, как правой рукой в левом ухе ковырять: можно, конечно, но более замысловато) . К тому же вы наверное забыли, что в мусульманском искусстве запрещено Кораном изображать человека. Мусульманские художники не рисовали и не лепили портретов. Они этому не учились, не умели, а попробовали бы, так им бы за это полный трындец был . Может вы мне в следующем посте объясните, что Эрик там по-быстрому нашёл европейского художника и тот его куклам лицо смастерил? Мысль, конечно, интересная Но это уже Лео, а как вы вообще понимаете весь смысл романа Леру? Вы думаете, что Леру Эрика каким задумал? Что Леру в этого героя своего вложил? Leo пишет: Потому же, почему, смотря фильм про Супермена, я ждала, когда его наконец будут больно бить. Слишком идеальный образ вызывает скорее неприязнь к персонажу. Ошибки гениев делают их человечными... Это образ Эрика вы называете идеальным? Убийца, вор. Сюзан Кей ему ещё наркоманию приписала. Лицо как у смерти - страшнее уродства не придумаешь. Не фиг себе идеализация Leo пишет: А вот оказаться предметом его страсти - увольте! Так вам же не предлагают. Что ж вы так переживаете, можно подумать, Эрик вас донимает своей страстью Leo пишет: А Рауль... По-моему, очень милый мальчик. Whatever....You are welcome


Leo: Художник? Ну предположим, что художник. Только рада за него. Слава богу, не гений медицины. Angelochek пишет: Это образ Эрика вы называете идеальным? Убийца, вор. Сюзан Кей ему ещё наркоманию приписала. Лицо как у смерти - страшнее уродства не придумаешь. Не фиг себе идеализация Я говорю, что фикрайтеры Эрика безбожно идеализируют, лишая всякого очарования ;) Как раз убийца и вор, пополам с музыкантом и изобретателем мне симпатичнее того милашки, что мы видим на страницах нынешних форумов и дайров. Образ Леру? Явно не сверхчеловек. Человек талантливый (развивший свой талант именно из гиперкомпенсации), авантюрист, аферист, обладающий огромным чувством черного юмора, которое и помогло ему выжить. можно подумать, Эрик вас донимает своей страстью Вот уж слава богу! Кстати, напрочь не понимаю, чем плох Рауль. Зачем ругать его и Крис? И Хайда с Джекиллом, возвращаясь к теме. Эрик не настолько убог, чтобы возвышать его, унижая других...

Angelochek: Leo пишет: Я говорю, что фикрайтеры Эрика безбожно идеализируют, лишая всякого очарования ;) Как раз убийца и вор, пополам с музыкантом и изобретателем мне симпатичнее того милашки, что мы видим на страницах нынешних форумов и дайров. Так кто его идеализирует конкретно? Вы привели пример Сюзан Кей. Но Кей его еще больше "опустила" -приписала ему страшный порок, намека на который у Леру не было - наркоманию. Укажите конкретные произведения, где ему приписывается то идеализирующее по вашему, на что Леру не намекал или что нельзя было совершенно домыслить исходя из текста романа (как с той же наркоманией). Где он - "милашка"? Leo пишет: Кстати, напрочь не понимаю, чем плох Рауль. Зачем ругать его и Крис? И Хайда с Джекиллом, возвращаясь к теме. Эрик не настолько убог, чтобы возвышать его, унижая других... Так про Хайда с Джекиллом я уже подробно написала, почему их образы меня мало интересуют. Зачем же опять пережевывать? А кого тут собственно унижали? Я вам объясняю, почему мне какой-то персонаж интересен или нет, исходя из объективных критериев. И почему вы вообще считаете, что наличие достоинств и талантов у одного человека автоматически унижает другого?

Leo: Angelochek Ну я ж не буду называть имена авторов - некрасиво получится с моей стороны. Скажу только, что волна "заразы" пошла после фильма с Батлером. Люди (женского пола) даже прочтя книгу, не могут снять розовые очки. Про Сьюзан Кей я имела в виду - про идеализацию именно талантов, а не личности в целом. Ладно, про доктора снова действительно не стоит пережевывать Angelochek пишет: И почему вы вообще считаете, что наличие достоинств и талантов у одного человека автоматически унижает другого? Я? Я как раз считаю, что человек может быть интересен как личность (в жизни и литературе) вне зависимости от того, есть у него одаренность в плане искусства или нет.

Angelochek: Leo пишет: Скажу только, что волна "заразы" пошла после фильма с Батлером. Люди (женского пола) даже прочтя книгу, не могут снять розовые очки. Ну, тут все претензии к фильму - какой фильм, такие и последствия Насколько я знаю - те, кто начал писать фэнфики до выхода фильма (по книге Леру или по сценическому мюзиклу) писали совершенно другие фики. Раз вы не указываете тексты или фрагменты из них с примерами, я увы сказать не могу, что же это за идеализация такая, потому что не знакома с источниками, которые вы имеете в виду. У нас скорее всего разные точки зрения на то, что такое идеализация. Поскольку я не могу ознакомиться с примерами, то предлагаю закруглить эту тему - не могу же я говорить "на языке, продолжение которого не знаю". Leo пишет: Я? Я как раз считаю, что человек может быть интересен как личность (в жизни и литературе) вне зависимости от того, есть у него одаренность в плане искусства или нет. А кто с этим спорит? Мы же вроде о другом говорили.

Leo: Angelochek пишет: У нас скорее всего разные точки зрения на то, что такое идеализация. Согласен! Angelochek пишет: предлагаю закруглить эту тему Да, пожалуй. Спасибо за беседу)

Angelochek: Leo пишет: Да, пожалуй. Спасибо за беседу) Всегда пожалуйста.

Selena_D: Наконец-то у меня достало времени поближе познакомиться с этим мюзиклом. Я понимала, что он, скорее всего, окажется в моем вкусе. Судя по тому, что я пока прослушала - здорово. По-настоящему здорово! Не часто приходиться слышать мюзиклы, когда через вокал и музыку удается так выразить чувства. На мой взгляд, разумеется. Некоторые арии – это просто какое-то наваждение последних дней. Например, «Ich Muss Erfahrn». А когда я слушала Die Konfrontation , то там вначале идет спокойный голос – Джеккил, а потом Хайд как рявкнет. Я аж вздрогнула от неожиданности. И, самое замечательное, даже на аудиозаписи слышно, где кто. И там еще такое смешное место, когда Хайд напирает, а Джеккил только и может, что издать испуганное «Найн». И еще, меня удивляет желание режиссера делать экранизацию (или что это – видеоверсия?) не с профессиональными актерами мюзиклов. Я, разумеется, уважаю Дэвида Хасселхоффа, как киноактера. Но он, по-моему, не может быть столь же вокально убедителен как Thomas Borchert или, скажем, Robert Cuccioli. Интересно, что даже у последнего, такого 100% положительного Джеккила, тоже нашлась темная сторона натуры, которую можно выделить. Кстати, вредный Жук, так и не отдал архив с мюзиклом. Пришлось собирать с миру по-нитке.

Delta: А что, разве экранизацию будут снимать немцы? Мне кажется, что мюзикл до атмосферы романа Стивенсона не дотягивает, от романа просто мурашки бегут по коже, но сценическая постановка заслуживает внимания. Если будет снято атмосферно...

Selena_D: Delta пишет: А что, разве экранизацию будут снимать немцы? Нет, к сожалению. Я писала об официальной видеоверсии мюзикла на английском языке с Дэвидом Хасселхоффом, который стал замечательным спасателем в "Пляже" , но не стал столь же замечательным Джеккилом. А мюзикл, по моему, получился очень удачным.

Delta: Мюзикл удачный, но литературная основа по моему, лучше. Selena_D: об официальной видеоверсии мюзикла на английском языке с Дэвидом Хасселхоффом, А. А меня сразу переклинило. Борхерт- немецкий. Хаселхофф- немецкая фамилия. Значит, появилась видеоверсия. Буду искать по интернет-магазинам.

Masquerade mask: Selena_D пишет: Я писала об официальной видеоверсии мюзикла на английском языке с Дэвидом Хасселхоффом, который стал замечательным спасателем в "Пляже" Сам мюзикл меня не впечатляет, Хасселхофф в роли Джекила/Хайда не впечатляет тем более. В мюзикле, по-моему, только две вещи интересны - "Фасад" и "Конфронтация". Остальное сильно так себе.

Selena_D: Masquerade mask пишет: Сам мюзикл меня не впечатляет Ну ведь должны же мы разойтись хоть в одном вопросе Правда, я пока не прослушала его полностью. Но многое из того, что оказалось доступным показалось интересным. Masquerade mask пишет: Хасселхофф в роли Джекила/Хайда не впечатляет Меня тоже не впечатляет. Можно спросить, кто пел партию Джекилла в той версии, которую ты слушала? Я ни в коем случае не хочу навязывать обществу свое мнение. Просто мне захотелось поделиться впечатлением. Мне понравилось в частности то, что арии такие разные по настроению, по тому впечатлению, которое они произвели на меня. От смятения чувств в «Ich Muss Erfahrn» до воодушевления в "Dies ist die Stunde" и умиротворения в "Nimm Mich Wie Ich Bin" и, особенно, в "Nur sein Blick". В последней арии такие красивые женские голоса, а первую вместе с " Die Konfrontation" здорово слушать после (можно перед) походом к начальству . Значит, появилась видеоверсия. Буду искать по интернет-магазинам. Даже не знаю стоит ли.



полная версия страницы