Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Танцы с вампирами/Tanz der Vampire » Ответить

Танцы с вампирами/Tanz der Vampire

Masquerade mask: Скачала. Слушаю, как сумасшедшая. "Gott Ist Tot" прослушала пять раз подряд, не прерываясь. Во-первых, это мюзикл на моём любимом немецком языке. Во-вторых, голоса в нём просто восхитительные (а Бартон-то, Бартон-то каков!) А в третьих - очень, очень, очень, красивая музыка! И поэтому "Tanz der Vampire" в моём списке любимчиков второй после "Призрака Оперы". Вена - чудесный город. И мой любимый каст ПО - оттуда. И мой любимый каст "Танцев..." тоже оттуда. Попыталась послушать польский каст - не пошло. Граф фон Кролок там был такой хилый нытик - фу! А Стив Бартон - ох вампир, так вампир... Я бы такому сама шею подставила

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Jane Grey: Мне однажды попалась запись, где рядом с "оператором" сидела какая-то старушонка и всё время кашляла. Мне кажется на каждой записи есть такие личности с приступами хронического кашля, насморка и т.д. А что, тех, кто сидит рядом спрашивать не надо? Не знаю, как-то самой снимать не доводилось) Но сомневаюсь, что спрашивают окружающих. Зачем палиться?) Мне интересно, как операторам удаётся снимать всё это, успешно скрывая светящийся дисплей камеры и при этом не попадаясь стаффу театра, который явно не потерпит такого безобразия. Видимо часто бывают в театре, знают где лучше всего устроиться, чтобы не засекли.

Delta: Но видеокамера так или иначе будет кому-то мешать. А про насморочных-чихающих... Как повезёт. И даже порядочность автора здесь не причём- ведь он честно снял представление.

Mary_O'Leary: Delta пишет: Мне однажды попалась запись, где рядом с "оператором" сидела какая-то старушонка и всё время кашляла. Впечатление было слегка подпорчено. Так что, бутлеги- это всегда риск. Это закон Мёрфи для театров На каждое представление обязательно приходит кто-то, кто при наступлении драматической паузы гулко кашляет. Необъяснимо, но факт: во время громкого шума на сцене не кашляет и не чихает никто. Зачем больные люди идут в театр, а не сидят дома, не понятно. Однажды как раз на представлении ПО в Лондоне рядом со мной угнездились какие-то не то корейцы, не то китайцы, и начали тихо помирать прямо в креслах. Они свернулись калачиком - коленки к подбородку, глаза закрыты, задушенный булькающий кашель в ладошки - и так весь спектакль. А в то время все только и говорили об атипичной пневмонии или птичьем гриппе с Дальнего Востока! Ужас! Ну нет чтобы остаться дома - наверное, жаль денег за билеты. Delta пишет: А что, тех, кто сидит рядом спрашивать не надо? А вообще, в одной статье на "Фандроме" написано, что когда её автор фотографировала падение люстры, то ей это стоило довольно дорого. Речь шла о лондонской постановке ПО. Мне интересно, как операторам удаётся снимать всё это, успешно скрывая светящийся дисплей камеры и при этом не попадаясь стаффу театра, который явно не потерпит такого безобразия. Тех, кто сидит рядом, лучше не спрашивать Могут заложить. А лучше всего, чтобы рядом - с двух сторон - сидели свои люди. Они прикрывают. Камеру и микрофон цепляют под шарф, задрапированный на груди, или в сумку засовывают. На самом деле стафф театра бдит со старашной силой. Если поймают с камерой - отбирают. При нас так было на "Мери Поппинс" в Лондоне. Засекли кого-то и не выпустили из зала после спектакля, пока им не отдали запись. Кстати, фотографировать тоже не поощряют, бегут к снявшему и делают внушение, но фотоаппарат хоть не отбирают. Вобщем, бутлегеры все исхитряются, кто как сможет. Ловкость рук... но оооочень нервное занятие Говорят, иногда договариваются с актёрами, если есть кто-то свой, чтобы как бы сделали вид, что не замечают. Особенно чисто снятые бутлеги вроде бы из таких.


Jane Grey: Говорят, иногда договариваются с актёрами, если есть кто-то свой, чтобы как бы сделали вид, что не замечают. А они разве со сцены замечают? Зал то темный. Хотя некоторые бутлеги чуть ли не с первых рядов снимают)) А так я думаю им самим хотелось бы запись со своим выступлением иметь, интересно они сами бутлеги со своими выступлениями собирают?) А вообще это надо очень хорошо актеров знать, чтобы к ним с таким предложением подойти, мол не палите службе охраны

Delta: Но Анастасии как-то удаётся фотографировать всякие выступления, концерты, двадцатилетние юбилеи на Бродвее и в Лондоне. Jane Grey, если отключить вспышку, и учесть, что софиты(особенно на ПО) слепят глаза так, что просто мама не горюй, то со сцены заметить бутлегеров просто невозможно. А вот с задних рядов(а в идеале и с балкона) просто элементарно- светящийся дисплей, рука с камерой, предательски подсвеченная освещённой сценой. Да и к тому же есть такая закономерность: если знаешь одного из актёров, то знаешь и весь актёрский состав, а значит и персонал(или влиятельных покровителей). На You-Tube выложены видео с постановок ПО Уэббера начиная с Лондона и заканчивая Вегасом от одного пользователя под ником Phantasma. Эта дама просто сумасшедшая- снимать практически из первых рядов в таком качестве! Впрочем, у меня опыта съёма нет, в театре намертво забываю и про сувениры и про материал для потомков.

Delta: MaryO'Leary, пневмония здесь не при делах. Простейшая акклиматизация. Плюс прочнейшее отсутствие культуры. У нас на Дальнем Востоке половина китайцев на улицах харкают, это считается в порядке нормы. В театре этого делать нельзя, вот они и нашли способ.

Jane Grey: На You-Tube выложены видео с постановок ПО Уэббера начиная с Лондона и заканчивая Вегасом от одного пользователя под ником Phantasma. Эта дама просто сумасшедшая- снимать практически из первых рядов в таком качестве! Насколько я знаю, у нее (его) коллекия просто огромная, но далеко не все она (он) снимает, просто выкладывает отрывки из бутлегов имеющихся в наличии. Я думаю у многих поклонников ПО похожие листы просто они предпочитают обходиться скринами и описанием.

Mary_O'Leary: Jane Grey пишет: А они разве со сцены замечают? Зал то темный. Хотя некоторые бутлеги чуть ли не с первых рядов снимают)) А так я думаю им самим хотелось бы запись со своим выступлением иметь, интересно они сами бутлеги со своими выступлениями собирают?) В темноте-то как раз лучше заметно Некоторые артисты собирают, по крайней мере, имеют. Особенно если упорно не делается официальная видеозапись спектакля Бывает, кое-кто из сценического стаффа иногда этим занимается. Jane Grey пишет: Я думаю у многих поклонников ПО похожие листы просто они предпочитают обходиться скринами и описанием. Иногда записи делают совсем не рьяные поклонники, а достаточно посторонние люди, и потом уже они попадают в трейдерский оборот. И иногда спустя долгое время после съёмок. Самые большие трейд/листы обычно содержат только подробное описание и оценку качества, потому что айтемов слишком много. Хлопотно очень ещё и на You-Tube выкладывать. Зачем? Delta пишет: Но Анастасии как-то удаётся фотографировать всякие выступления, концерты, двадцатилетние юбилеи на Бродвее и в Лондоне. Анастасия, если ей очень хочется, всё может успеть Представьте, на двадцатилетии ПО в Лондоне этот человек с двумя только руками успевал одновременно фотографировать (качество фото вы должны были оценить ), записывать и стоя аплодировать. И это ещё после нескольких бокальчиков шампанского - там угощали

Jane Grey: Некоторые артисты собирают, по крайней мере, имеют. Особенно если упорно не делается официальная видеозапись спектакля Бывает, кое-кто из сценического стаффа иногда этим занимается. Ну да, всем хочется себя увидеть, а если учесть, что Призраков уже несколько десятков, то наверняка каждый захочет запись на память. Мне кажется сами и снимают, вот только мы такие записи не увидим - не будут же они их распространять. Самые большие трейд/листы обычно содержат только подробное описание и оценку качества, потому что айтемов слишком много Я думаю оптимальное сочетание это описание с оценкой качества и скрины. Потому что у многих оценки бывают завышены. Например стоит А, а запись максимум на B+ тянет. А по скринам можно разрешение посмотреть ну и есть ли крупные планы. Кстати недавно хотела посмотреть на ютубе "Музыку ночи" с Peter Lockyer, но ее удалили из-за правообладателей(( А жаль, повесила бы ссыль в нашей группе - отлично поет!

Delta: Да я же говорю, что артисты не видят: свет в глаза бьёт. И не видно ничего. Вот из зала- дело другое. Да и не до того артистам им бы не споткнуться на сцене и не угодить ногой в нишу из под канделябра. О каком высматривании бутлегера вообще идёт речь? А Анастасия... я понимаю, что неприлично обсуждать человека, если он в состоянии об этом узнать(слышит, видит, ощупывает), но я вообще не понимаю, как можно работать на таком глобальном празднике, как юбилей в Лондоне. При этом понимая, что труд оценят только призракоманы и при этом не заплатят ни копейки. На сколько я могу судить, Анастасия, вы же предприниматель с неслабым доходом(раз можете себе позволить брать интервью у Оуэн-Джонса, покорять сердце Мори Йестона, дружить с членами труппы при Майкле Кроуфорде и кататься из Москвы в Японию на представления ПО. И при том- такое бескорыстное служение народу. Да и вы, Мари, при всём чудовищном дефиците времени... сейчас расплачусь . Спасибо вам, девушки. Jane Grey, оценки ставят больше за содержание, чем за качество. Если запись редкого исполнителя, которого невозможно услышать в обычных условиях(Гильом, например) то и "А" не грех поставить. Есть и некоторые записи, которые эстеты бы на "двойку" оценили, но средняя оценка как раз "четыре с плюсом".

Jane Grey: Вообще то оценка именно за качество записи ставится. Что до исполнителей, у каждого тут свои предпочтения. И если Вы поставите например записи Кроуфордом А+, хотя все записи там максимум на В тянут, то никто с Вами меняться не будет. Посмотрите классификацию любого трейд листа, тут не важно кто исполняет, главное качество. А если запись редкая, то об этом просто упоминают в описании, соответственно и меняться можно 2 или 3 к 1, тут уж как договоритесь.

Delta: Да? Ну, вам виднее, у меня в этом деле опыта нет никакого. И меняться не приходилось до сих пор.

Mary_O'Leary: Delta пишет: Да и вы, Мари, при всём чудовищном дефиците времени... сейчас расплачусь . Спасибо вам, девушки. Пожалуйста, девушки Пардон, пожалуйста, юноши. Ещё раз пардон, лос камарадес... Ах, тоже расплакалась

Delta: Правильно, давайте начнём коллективный плач он-лайн. Что-то всеми любимый ПО пробудил во мнекакую-то чувствительность, причём, неконтролируемую. Я, лично, могу поблагодарить "Фантома" за то, что он открыл для меня мир мюзиклов. Без него меня бы вряд ли заинтересовали названия "Кошки" или "Танцы с вампирами". Кстати, по-моему, Стив поёт с лёгким акцентом в венском касте. А Кроуфорду роль Корлока(при всём уважении) не идёт. Вот, роль Фоско... Опять же, без ПО вряд ли бы мне удалось прочитать "Женщину в белом". Так, что-то меня совсем потянуло на откровенность. Всё, раковина моллюска захлопывается.

Jane Grey: Ну Стив насколько я знаю по началу арии на слух учил, ну когда немецкого не знал, хотя он вроде и до вампиров там играл, но не мудрено, что акцент сохранился.



полная версия страницы