Форум » Другие мюзиклы и фильмы » "Дракула" Фрэнка Уайлдхорна (продолжение) » Ответить

"Дракула" Фрэнка Уайлдхорна (продолжение)

Mary_O'Leary: Всё, что касается этого интересного мюзикла, обсуждаем здесь

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DiploDok: DrakulaManija пишет: Ну ведь люди не должны ставить одинаково похожие мюзиклы. У каждого свое видение сцен, сценария и все прочего. А уж какой больше нравится выбирать нам. Да, бывают такие постановки, что просто хоть сами застрелись и положи себя в гроб, но этот мюзикл к этому не относиться Дык, верно. Но я про все говорю, про атмосферу. Готик атмосфера и вампиры это как метал концерт и драйв. Одно без другого не катит. Когда вампиров запихивают в города современные и все такое получается экшен, но готики уж нема. В основном. Тут как взятся.

Delta: DiploDok пишет: Когда вампиров запихивают в города современные и все такое получается экшен, но готики уж нема Если на сцене- то да. На экране ещё есть шанс что-то сделать хорошее. Получше "Ночного позора".

DrakulaManija: Delta пишет: Дык, верно. Но я про все говорю, про атмосферу. Готик атмосфера и вампиры это как метал концерт и драйв. Одно без другого не катит. Когда вампиров запихивают в города современные и все такое получается экшен, но готики уж нема. В основном. Тут как взятся. Да, в какой-то мере ты прав.... но мнение моё теперь разделилось 50 на 50)))))))))))


Delta: DrakulaManija, не надо мне приписывать слова DiploDokа. Это он писал. Я всего лишь поддерживаю.

DiploDok: Delta пишет: Если на сцене- то да. На экране ещё есть шанс что-то сделать хорошее. Получше "Ночного позора". На экране можеть. Но сцена не соврет. DrakulaManija пишет: Да, в какой-то мере ты прав.... но мнение моё теперь разделилось 50 на 50))))))))))) Гы, вот такой я.

Selena_D: Современные фильмы о вампирах, наверное, тоже можно сделать готичными. От режиссера зависит. И его понимания темы. Какие фильмы о вампирах нравятся присутствующим? Готическая атмосфера в мюзиклах о вампирах в идеале должна присутствовать. Но в отдельных случаях, например, в австрийской постановке «Дракулы», лично для меня, вокал и игра главных героев смогли во многом компенсировать ее (атмосферы) минимум. Хотя, как только я представлю какой она могла бы быть, так и хочется немного покусать постановщика вместе с декораторами. Актеры, по-моему, играли и пели просто замечательно. Подобрать такой отличный в вокальном, да и в драматическом (ну, почти все играли хорошо) плане каст и так все это поставить. А ведь очень хорошая версия могла стать практически идеальной. Для меня во всяком случае. Швейцарскую видела только отрывками, но не теряю надежды увидеть полностью. «Lebt noch einmal», например, получилась здесь даже готичнее, чем в австрийской. Мне понравился вампир – Сарис. Я не почувствовала в его Дракуле целые века прожитой очень непростой жизни, как было у Стива Бартона в «Танцах» или такой вампирской жесткости как у Томаса Борхета. Для меня он скорее более молодой вампир. Но тоже, по-моему, неплох. Голос, возможно, не такой сильный как у того же Борхета, но по-своему красивый. Мне мерещится или у него таки имеются небольшие клычки? DrakulaManija пишет: но мнение моё теперь разделилось 50 на 50))))))))))) Можно поинтересоваться в каком плане 50 \ 50 ?

DrakulaManija: Selena_D пишет: Можно поинтересоваться в каком плане 50 \ 50 ? ну что не нужно снимать одинаковые фильмы и мюзиклы, нужно что-то менять. Но в то же время и в правду, когда добавляют современности получается не мюзикл а акшен. Так что тут нежна золотая середина, которую я нашла в мюзикле "Дракула" австрийской постановки. Не так такого уж готичного состояния, но игра, голоса, эмоции- всё компенсирует готику. Вот)))) хотя может я кого и запутала

Mary_O'Leary: DrakulaManija пишет: хотя может я кого и запутала Есть немного, DrakulaManija

Delta: А по-моему всё предельно ясно, DrakulaManija. Мне тоже кажется, что иногда игра актёров, музыка, концепция, голоса и т.д. могут компенсировать недостаток этой самой готики. Насчёт декораций не могу ничего сказать так как просто не знаю эту постановку визуально, но Борхерт(как актёр) для меня начался именно с этого мюзикла.

DiploDok: DrakulaManija пишет: Но в то же время и в правду, когда добавляют современности получается не мюзикл а акшен. Так что тут нежна золотая середина, которую я нашла в мюзикле "Дракула" австрийской постановки. Не так такого уж готичного состояния, но игра, голоса, эмоции- всё компенсирует готику. Вот)))) У Борхета кстати был хороший прикид, для вампира ок. Как раз эту грань соблюли. Но самый тру готик прикид у Кролока!

DrakulaManija: DiploDok пишет: А по-моему всё предельно ясно, DrakulaManija. Мне тоже кажется, что иногда игра актёров, музыка, концепция, голоса и т.д. могут компенсировать недостаток этой самой готики. Насчёт декораций не могу ничего сказать так как просто не знаю эту постановку визуально, но Борхерт(как актёр) для меня начался именно с этого мюзикла. DiploDok пишет: У Борхета кстати был хороший прикид, для вампира ок. Как раз эту грань соблюли. Согласна DiploDok пишет: Есть немного я не всегда могу сказать коротко и ясно)

Delta: Что, для вас тоже именно с этого мюзикла?

DiploDok: Кстати я вообще заметил, что про вампиров и мюзиклы удачные творят, и просто песни отдельные. Охота поделится в развитии темы о вампирах и музыке Ария - Вампир Xandria-Vampire

Delta: Сопливая готи-ишность. Спасибо, DiploDоk.

DiploDok: Delta пишет: Сопливая готи-ишность. Спасибо, DiploDоk. Хех, мелкая мстя? Назвать Арию сопливой готишностью это значит ничего не рубить в русском роке. Да лыда, ты ж еще школьник, потом научишься разбираться.



полная версия страницы