Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Танцы с вампирами/Tanz der Vampire (продолжение) » Ответить

Танцы с вампирами/Tanz der Vampire (продолжение)

Masquerade mask: Скачала. Слушаю, как сумасшедшая. "Gott Ist Tot" прослушала пять раз подряд, не прерываясь. Во-первых, это мюзикл на моём любимом немецком языке. Во-вторых, голоса в нём просто восхитительные (а Бартон-то, Бартон-то каков!) А в третьих - очень, очень, очень, красивая музыка! И поэтому "Tanz der Vampire" в моём списке любимчиков второй после "Призрака Оперы". Вена - чудесный город. И мой любимый каст ПО - оттуда. И мой любимый каст "Танцев..." тоже оттуда. Попыталась послушать польский каст - не пошло. Граф фон Кролок там был такой хилый нытик - фу! А Стив Бартон - ох вампир, так вампир... Я бы такому сама шею подставила

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Masquerade mask: Jane Grey пишет: А грим это да, ну и похудеть венгерскому Кролоку немного стоит, хотя играет он хорошо Вот о помаде тут много говорили. Ну в самом деле, она ни к селу, ни к городу. Готы и готика - это разные вещи. И, конечно, "не бывает фон Кролоков с животом". В венгерской "Неутолимой жажде" мне понравилось, как сцена с саркофагами поднялась и господин граф резво сбежали на просцениум. Красиво. Да нет, мне она нравится. мало ли как может выглядеть девушка, которую в комнате запирают? Я к тому, что выглядит она не на двадцать лет, а на, простите, все тридцать. Рада, что всем понравилось видео со Стивом. Я в теме о "Докторе Джекилле" ещё одно выложила, там Стив Бартон и Итан Фриман поют "Конфронтацию". Перевод будет завтра-послезавтра.

Delta: DiploDok: Дык, не, но при желании найду. Не надо. Спасибо, но мне и так хватает. Alekstraza: Я в свою очередь, благодарна создателю этих авиков - столько радости было, когда нашла)) Да, Alekstraza, у вас новая аватарка? Мне нравится.

Jane Grey: Masquerade mask пишет: В венгерской "Неутолимой жажде" мне понравилось, как сцена с саркофагами поднялась и господин граф резво сбежали на просцениум. Красиво. Ага, мне рассказывали, как он однажды скорость не рассчитал и чуть в зал не рухнул, как раз бы на наших девчонок свалился, но все-таки умудрился затормозить Masquerade mask пишет: Перевод будет завтра-послезавтра. О, отлично! Спасибо)


Delta: Jane Grey: Ага, мне рассказывали, как он однажды скорость не рассчитал и чуть в зал не рухнул, как раз бы на наших девчонок свалился, но все-таки умудрился затормозить У них был редкий шанс прикоснуться к звезде...

Jane Grey: Delta пишет: У них был редкий шанс прикоснуться к звезде... Ага, такой тушкой придавит мало не покажется

Alekstraza: Delta пишет: Да, Alekstraza, у вас новая аватарка? Мне нравится. Спасибо, взаимно:) У Вас я тоже заметила. У всех такие "призрачные" авики стали. Masquerade mask пишет: Перевод будет завтра-послезавтра. Урра! Заценим, гранд мерси!

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Ага, мне рассказывали, как он однажды скорость не рассчитал и чуть в зал не рухнул, как раз бы на наших девчонок свалился, но все-таки умудрился затормозить Нет, а если бы в самом деле свалился? Вот было бы визгу! Девушки, наверное, решили бы, что исполнитель или в роль так сильно вошёл, или на самом деле вампир. И сейчас ка-а-а-к кусанёт! Alekstraza пишет: Спасибо, взаимно:) У Вас я тоже заметила. У всех такие "призрачные" авики стали. Мне прямо даже как-то неловко.

Alekstraza: Оффтоп:Masquerade mask пишет: Мне прямо даже как-то неловко. Та ну - авики у большинства (да, вот так правильнее сказано) к ПО относятся) Так что все окей, тем более, люблю аниме.

Selena_D: Mary_O'Leary пишет: всем, кто даёт все эти интереснейшие отобранные ссылки - большущее спасибо, всегда есть чему порадоваться. Всегда пожалуйста! Masquerade mask пишет: "Умер Бог"_Стив Бартон поёт со студентами Что меня восхищает - в такой полуофициальной обстановке, в совершенно "штатском" одеянии - свитере, джинсах да бейсболке, Стив всё равно поёт как истинный фон Кролок. Мне очень нравится эта запись. На мой взгляд, грим не сильно меняет его облик. Если позволите, я постараюсь немного реабилитировать венгерских вампиров в глазах общественности. Это, действительно, была концертная версия "Тотального затмения". На сцене все смотрится гораздо красивее. Запись немного исказила, сплющила облик актеров и растянула вширь. У меня есть любимая концертная версия венгерского Teljes a sötét ("Тотального затмения"). На мой взгляд, готически-красивая запись. Обратите внимание: у Сары нашлась конкурентка (если не две), очевидно из бывших пассий графа, которая окидывает ее откровенно ревнивым взором. И есть за что. Мне она кажется очень красивой, одной из самых симпатичных исполнительниц этой партии. И пышна она ровно настолько, чтобы это выглядело красивым. И с крупным Кролоком они визуально очень хорошо сочетаются и вокально тоже. Видно, что граф ее завораживает, но абсолютно не пугает.

Alekstraza: Selena_D пишет: На мой взгляд, готически-красивая запись. ППКС. Атмосфера та, что надо Смотрятся действительно хорошо ребята. Спасибо за ссылки - есть такие, которых не видела.

Delta: А кто тут гонит бочку на венгров? Первоначально реакция была положительной. А концертная запись тоже что надо.

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Нет, а если бы в самом деле свалился? Вот было бы визгу! Девушки, наверное, решили бы, что исполнитель или в роль так сильно вошёл, или на самом деле вампир. И сейчас ка-а-а-к кусанёт! А что, забавно бы получилось, главное чтобы не придавил Selena_D пишет: Это, действительно, была концертная версия "Тотального затмения". На сцене все смотрится гораздо красивее. Запись немного исказила, сплющила облик актеров и растянула вширь. Ага, есть такое Млин, хочу полную версию посмотреть... Selena_D пишет: У меня есть любимая концертная версия венгерского Teljes a sötét ("Тотального затмения"). На мой взгляд, готически-красивая запись. Обратите внимание: у Сары нашлась конкурентка (если не две), очевидно из бывших пассий графа, которая окидывает ее откровенно ревнивым взором. Да, классное видео Тут Кролок куда готичнее смотрится, не таким упитанным, хотя и не худеньким

Delta: Да далась вам эта упитанность! В то время граф вполне мог раздобреть на чужой крови. Ничего аморального.

Masquerade mask: Selena_D пишет: У меня есть любимая концертная версия венгерского Teljes a sötét ("Тотального затмения"). На мой взгляд, готически-красивая запись. Вот это уже совсем другой коленкор. Правда, очень атмостферная и красивая запись. А дамочки, которые этак недоброжелательно на Сару поглядывали - это здорово! Ну такого кавалера грех не ревновать.

Masquerade mask: 2. Спальня в замке графа фон Кролока. "Capre noctem/Вникни в ночь" На едва освещённой сцене стоит огромная четырёхместная кровать. На одном её краю,храпя, безмятежно спит профессор Абронзиус. На другом краю беспокойно мечется и ворочается Альфред. Снаружи доносится потусторонний голос. Голос: Следуй за мной, доверься ночи! Только это может сохранить твою душу. Прокляни день и его власть Забудь тоску, сбрось свои оковы. следуй за мной, почувствуй ночь! Реальность - это только то, во что мы верим. Покинь всё то, что стережёт тебя Не позволяй никому похитить твои мечты. Альфреда мучает кошмар, который материализуется, чтобы зрители увидели его: вампиры отовсюду проникают в комнату. Они сползают с полога кровати, крадучись, выходят из углов, слетают с потолка. Вампиры: Посреди могил и развалин Зазвучит похоронный звон, И восстанут все демоны, И низвергнутся все ангелы. Мы голодаем по преступлению, Мы тоскуем по крови, Мы живём лишь ради нашей жажды И выкармливаем наше потомство ядом. День в солнечном свете Не может сделать счастливым никого. Так погрузись в море пустоты, Где вечно холодно и темно. И когда темнота опьянит тебя, тогда почувствуй, Почувствуй ночь. 1-я группа вампиров: Почувствуй ночь! 2-я группа вампиров: Dies irae, Kyrie. Libera me, Domine! [День Гнева, Господи. Избавь меня, о Господи!] Dies irae, Kyrie. Requiem da, Domine! [День Гнева, Господи. Вспомни обо мне, о Господи!] Dies irae, Kyrie. Libera me, Domine! [День Гнева, Господи. Избавь меня, о Господи!] Dies irae, Kyrie. Requiem da, Domine! [День Гнева, Господи. Вспомни обо мне, о Господи!] Dies irae, Kyrie. Libera me, Domine! [День Гнева, Господи. Избавь меня, о Господи!] Dies irae, Kyrie. Requiem da, Domine! [День Гнева, Господи. Вспомни обо мне, о Господи!] Exultate Kyrie! Pie Ange, Domine! [Радуйся, Господи! Жертвенный агнец, о Господи!] Dies irae, Kyrie! Sanctus, sanctus exultate! [День Гнева, Господи! Святой, Святой, радуйся!] Dies irae, Kyrie. Libera me, Domine! [День Гнева, Господи. Избавь меня, о Господи!] Dies irae, Kyrie. Requiem da, Domine! [День Гнева, Господи. Вспомни обо мне, о Господи!] 1-я группа вампиров (одновременно): Почувствуй ночь, И никогда не отпускай её. Почувствуй ночь, Чтобы увидеть, закрой глаза. Почувствуй ночь! Твоя судьба, несомненно, сбудется. Почувствуй ночь! И никогда не отпускай её. Почувствуй ночь! Почувствуй ночь! Почувствуй ночь! Освободись! Следующий танец последовательно изображает посвящение изображения Сары. Внушительно выглядящие слуги при дворе графа ухаживают за ней и уносят её прочь. Альфред затянут в свой ночной кошмар. Он хочет вмешаться, но не может дотянуться до "Сары". Вампиры: Посреди могил и развалин Восстанут мертвецы. И все страхи станут реальностью, И все надежды умрут. Наша цель - это хаос, Изменение - это разрушение. Мы хотим жить лишь ради нашей жажды, И принадлежать к хищникам. День в солнечном свете Не может сделать счастливым никого. Так погрузись в море пустоты, Где вечно холодно и темно. И когда темнота опьянит тебя, тогда почувствуй, Почувствуй ночь. 1-я группа вампиров: Почувствуй ночь. Альфред возвращается к постели и уладывается опять. 2-я группа вампиров: Capre noctem, lamia! [Вникни в ночь, вампир!] Decet diem exsecrari. [Это верно - послать проклятие дню.] Sanguim suga, belua! [Высасывай кровь, чудовище!] Debet pravum exsequari. [Злой поступок должен быть наказан.] Inquiem perpetuum dona nobis, Satanas! [Дай же нам вечное нетерпение, Сатана!] Bestia diaboli, dona nobis damnationem. [Дьявольские отродья,пошлите нам проклятие.] Capre noctem, lamia! [Вникни в ночь, ведьма!] Decet diem exsecrari. [Это верно - послать проклятие дню.] Sanguim suga, belua! [Высасывай кровь, чудовище!] Debet pravum exsequari. [Злой поступок должен быть наказан.] Inquiem perpetuum dona nobis, Satanas! [Дай же нам вечное нетерпение, Сатана!] Bestia diaboli, dona nobis damnationem. [Дьявольские отродья, пошлите нам проклятия.] Sanguim suga, belua! [Высасывай кровь, чудовище!] Debet pravum exsequari. [Злой поступок должен быть наказан.] Capre noctem, lamia! [Вникни в ночь, ведьма!] Decet diem exsecrari. [Это верно - послать проклятие дню.] 1-я группа вампиров (одновременно): Почувствуй ночь, И никогда не отпускай её. Почувствуй ночь, Чтобы увидеть, закрой глаза. Почувствуй ночь! Твоя судьба, несомненно, сбудется. Почувствуй ночь! И никогда не отпускай её. Почувствуй ночь! Почувствуй ночь! Почувствуй ночь! Освободись! Все вампиры: Следуй за мной, доверься ночи! Только это может сохранить твою душу. Прокляни день и его власть Забудь тоску, сбрось свои оковы. следуй за мной, почувствуй ночь! Реальность - это только то, во что мы верим. Покинь всё то, что стережёт тебя Не позволяй никому похитить твои мечты. Вампиры исчезают. Музыка замолкает. Раздаётся кукареканье петуха. Дверь спальни отворяется. Слышен бой часов. Сцена изменяется. Куколь, шаркая, входит в комнату и толкает перед собой тележку с завтраком. Он поднимает тяжёлые занавеси. которые закрывали окно. Свет заливает комнату. Альфред просыпается. Поражённый своим кошмаром, он садится, не замечая Куколя. Профессор Абронзиус всё ещё спит. Альфред: Плохой сон. Ужасный сон. Как хорошо, что это было не на самом деле. Добро одержит победу! Я не сомневаюсь в этом. Хотя я и не выяснил Как и что, и кто, и где, и когда? Как и что, и кто, и где, и когда? Он говорил о ней, Значит, она должна быть здесь. Сегодня или никогда Я найду её. Всё будет хорошо, Сегодня безупречный день, Для того чтобы совершить поступки, На которые обычно могуть пойти лишь герои. В такой день как сегодня Можно пройти сквозь огонь. Можно найти золото И победить чудовищ. Альфред закрывает глаза и думает и Саре. Альфред: Что меня вчера обескуражило, Кажется, сегодня будет вполовину легче. Потому что, с тех пор, как я проснулся, я чувствую, что она всё ближе и ближе. Альфред смотрит на поднос с завтраком. Он воображает, что Сара в комнате. Альфред: Как здесь оказался завтрак? Может ли быть, что Сара принесла его? Кто-то пришёл. О да, я слышу... Когда Альфред оборачивается и открывает глаза, Куколь оказывается как раз перед ним. Куколь: Уррррг. Альфред (в ужасе): Ах! Куколь бросает на Альфреда презрительный взгляд, плюёт и исчезает. Профессор Абронзиус просыпается. Он в ночной рубашке, на его спутанные волосы нахлобучен ночной колпак. Он садится, потягивается и зевает. Очевидно, профессор прекрасно выспался. Он знаком приказывает Альфреду подать ему завтрак. Абронзиус: Мягкая постель, тишина в гостинице, Освежают разум и тело. Чашечка чая, немного каши И снова я могу использовать Логику, логику И жажду познания. Профессор Абронзиус прихлёбывает свой чай. Альфред становится рядом с кроватью и черпает ложкой овсянку, всё ещё стоя. Альфред: Профессор, он сказал: "Та персона, которую ты ищешь, ближе к тебе чем когда-либо." Сара должна быть здесь, в замке! Абронзиус: Совершенно холодное существо. Альфред: Кто? Абронзиус: Граф. Он хочет задержать нас здесь. Альфред: Граф? Абронзиус: Он почти раскрыл свою истинную сущность... Он назвал себя ночной птицей, Не использующей дни. Но остаётся один вопрос: Где же его саркофаг? Альфред (лопочет в страхе): Его саркофаг? Абронзиус: Гроб, в котором он лежит на протяжении всего дня. Альфред: Вы имеете ввиду... в могиле? Абронзиус: Да не в могиле, мальчик. Граф отдыхает в склепе. Они есть в каждом замке. Мы должны найти его немедленно. Альфред: Немедленно? Абронзиус: Конечно немедленно. День необходим для поиска склепа. Абронзиус вскакивает и указывает Альфреду приготовиться к путешествию. Абронзиус: Всё будет хорошо, Сегодня безупречный день... Альфред: ...для того чтобы совершить поступки, На которые обычно могуть пойти лишь герои. Оба: В такой день как сегодня Можно пройти сквозь огонь. Можно найти золото И победить чудовищ. Затемнение. Фоновая музыка играет всё время, пока сцена меняется. Весёлые звуки мелодии становятся всё более и более жуткими из-за гулкого эха, раздающегося под сводами замка.



полная версия страницы