Форум » Другие мюзиклы и фильмы » "Дракула" Фрэнка Уайлдхорна (продолжение) » Ответить

"Дракула" Фрэнка Уайлдхорна (продолжение)

Mary_O'Leary: Всё, что касается этого интересного мюзикла, обсуждаем здесь

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Selena_D: Masquerade mask пишет: вот почему он на репетиции "Призрака Оперы" так Кристиной размахивал - вампирский нрав дал о себе знать! Очень убедительный вампир, надо отметить. Даже в повседневной одежде Извините, фотография немного нечеткая. Я вообще, он же берлинский папа Герберта - граф Кролок. Вот Герби и расстарался - папе, решившему воплотиться в Дракулу - и сапоги с отделкой, и рубашечку с рюшами, и кафтанчик стильный, а вражине, такое ощущение, что он прикид отыскал на мусорке за театром. Jane Grey пишет: Граф как всегда в своем репертуаре - ух какие мы старастные, на словах. А вот на деле... Так на деле он тоже в грязь лицом не ударил Это он потом засовестился что-то.

Alekstraza: Selena_D - чудное фото! Грех шею не подставить! Selena_D пишет: Так на деле он тоже в грязь лицом не ударил Это он потом засовестился что-то. Вот именно. Задуманное свершил, так сказать.

Masquerade mask: Selena_D пишет: Очень убедительный вампир, надо отметить. Даже в повседневной одежде Наш выбор! Эх, все бы вампиры такие были. А то как вспомню этого Паттисона из "Сумерек", прямо дрожь пробирает. Selena_D пишет: Я вообще, он же берлинский папа Герберта - граф Кролок. Да, научил сынка, кому какие костюмы подбирать, тот и сделал всё по папиному повелению. И, наверное, от себя немного нафантазировал. Однако мне страшно подумать, сколько вампиров трудились над польской постановкой "Танца..." Там один моднячий Альфред в шарфике чего стоит! Правда и Его Светлость таков, что плакать хочется. Похоже, в дело вступило Всемирное объединение вампиров. Так что если кто-то из форумчан будет работать в театре над какой-нибудь вампирской постановкой, задержится допоздна и после полуночи застанет в костюмерной кого-то за работой - мой вам совет, сразу бегите за чесноком и распятием. А то мало ли что...


DiploDok: Кста, все не догоняю, что хотели сказать авторы мюзикла, когда одна вампирша сразу ребенка кушать не захотела? Типа показать жалость? В книге такого не было.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Кста, все не догоняю, что хотели сказать авторы мюзикла, когда одна вампирша сразу ребенка кушать не захотела? Не думаю, что от жалости. Может хотела удовольствие продлить? Тем более, что они все цеплялись к графу, покушать просили и, полагаю, Его Светлость не в первый раз приносил своим дамам младенца на обед.

Angelochek: DiploDok пишет: Кста, все не догоняю, что хотели сказать авторы мюзикла, когда одна вампирша сразу ребенка кушать не захотела? Типа показать жалость? В книге такого не было. В бродвейской вообще-то выглядело так, что в ней вроде проснулась какая-то человечность, но судя по другим постановкам вроде бы нет. Впрочем не знаю, не задумывалась как-то. Они основной упор сделали, что граф жалостливый стал, пожалел вдруг Мину- а вот уж в книге он точно таким не был

DiploDok: Angelochek пишет: В бродвейской вообще-то выглядело так, что в ней вроде проснулась какая-то человечность, но судя по другим постановкам вроде бы нет. Впрочем не знаю, не задумывалась как-то. Они основной упор сделали, что граф жалостливый стал, пожалел вдруг Мину- а вот уж в книге он точно таким не был ОК. Кстати вампиры в народных сказаках никогда не жалели никого. Они типа всегда сначала к родне приходят после смерти, а потом уже по деревням и городам бегают. но никого не жалеют.

Angelochek: DiploDok пишет: Кстати вампиры в народных сказаках никогда не жалели никого. Они типа всегда сначала к родне приходят после смерти, а потом уже по деревням и городам бегают. но никого не жалеют. Ну так, собственно, вампир и был всегда просто кошмарным чудовищем, пока в 19 веке его образ не стал романтизироваться. И хотя у Стокера граф совсем не такой как в поздних фильмах по роману и вообще сейчас, все равно Стокер тоже считается человеком, внесшим вклад в романтизацию образа вампира в массовом сознании.

DiploDok: Angelochek пишет: все равно Стокер тоже считается человеком, внесшим вклад в романтизацию образа вампира в массовом сознании. Чем? Он в книге всех мочит и мочит. Никакой лаф.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Чем? Он в книге всех мочит и мочит. Никакой лаф. В книге получился этакий готический образ: бессмертный граф, одетый в чёрное, является по ночам к своим жертвам и пьёт их кровь. После книги Стокера вампиры, говоря современным языком, оказались разрекламированы на всю Европу. Легенды, распространявшиеся в основном среди простолюдинов, завладели умами всех слоёв населения. Ведь Дракула так интересен: он чудовище - но он бессмертен, он умеет превращаться во множество животных и даже в туман, он подчиняет себе людей, превращая их в нежить и делая своими слугами. Это пугает и притягивает, ведь бессмертие и власть - то, к чему тянутся люди.

Jane Grey: Вот уж с кем бы не хотелось повстречаться, так это с таким беспринципным живым покойником... Но людей вечно тянет к главному злодею))

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Но людей вечно тянет к главному злодею Так главный злодей в большинстве произведений на порядок харизматичнее, чем любой из положительных героев. В романе Стокера граф привлекает своей необычностью, остальные персонажи, как мне кажется, суховато прописаны.

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Так главный злодей в большинстве произведений на порядок харизматичнее, чем любой из положительных героев. Ну как правило да, вот только меня жутко бесит, когда главный злодей (если он герой произведения) оказывается таким белым и пушистым, прям умиляются все. Нет, маньяков я конечно тоже не люблю, но млин, зачем же всему оправдания то искать и писать, что его бедняжку заставили, а на самом деле он такой мягкий и ранимый? Оригинальный Дракула тут как раз выделяется, а вот огламуривание образа раздражает.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Ну как правило да, вот только меня жутко бесит, когда главный злодей (если он герой произведения) оказывается таким белым и пушистым, прям умиляются все. Меня это тоже раздражает. Особенно когда начинаются рассуждения типа: "У него было тяжёлое детство, его порола мама и не покупала ему плюшевых мишек". А ещё хуже, когда герой творит зло, но это ему не нравится и он пускается в самобичевание, самокритику и хныканье. К примеру, в фильме "Интервью с вампиром" я на Луи без тошноты смотреть не могу. Он просто выматывает своими рассуждениями на тему: "Ах, я опять убил, какой я нехороший, и как меня вообще вампирская жизнь запарила". Вот Лестат - нормальный, циничный и злой вампир со своеобразным чувством юмора, но его убивают в середине фильма, и дальше потоком идут самокопания и любование своим страданием. Одно радует - финал весёлый.

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Меня это тоже раздражает. Особенно когда начинаются рассуждения типа: "У него было тяжёлое детство, его порола мама и не покупала ему плюшевых мишек" Угу, "не я такой, жизнь такая". Masquerade mask пишет: А ещё хуже, когда герой творит зло, но это ему не нравится и он пускается в самобичевание, самокритику и хныканье Вот это еще больше бесит. Либо творит зло и плачет, либо исправляется и оплакивает жертв. По мне, так это крайняя форма идиотизма. Если человек что-то делет, пусть даже отрицательное, он осознает это (как правило, но мы тут о людях отдающих себе отчет говорим) и соответственно это его философия. А вот резкое отбеливание персонажа это розовые сопли, извините за выражение. А "Лестат" мне не нравится, как и сама серия. Вообще. Ни сюжетом, ни актерами.



полная версия страницы