Форум » Другие мюзиклы и фильмы » Фильмы о вампирах, оборотнях и всякой нечести » Ответить

Фильмы о вампирах, оборотнях и всякой нечести

DiploDok: Подумал, что надо отдельно это обсуждать, а не в темах про мюзиклы Уайлдхорна и Tanz der. Слишком много в тех двух темах сразу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

DiploDok: Masquerade mask пишет: Кто-нибудь собирается пойти на ремейк "Кошмара на улице Вязов"? После праздников может схожу, сейчас ентот фильм не подходит под мое девятимайное настроение Кста, вот на фильм отзыв Может он чего тебе даст. Delta пишет: Просто... изыди, сатана!!! Это про Тыквенсона. Фиг он так изыдет. Masquerade mask пишет: Да-а-а, толпы бьющихся в эпилептическом припадке смайликов - это круто!!! Наверно у тех, кто комментил мозги торкнуло и закоротило и они бились руками и головой по клаве.

Masquerade mask: Я вот сейчас перечитала "Милого друга". Герой, которого будет играть Патисон, Жорж Дюруа, никакой не сердецеед, а просто кобель. К тому же он очень подлое, корыстное и омерзительное существо. Играть такую гадину достаточно сложно, и я не думаю, что Патисончик справится с этим. Впрочем, будем посмотреть, что получится. А на "Кошмар" я, наверное, завтра схожу. Погляжу, что там сделали с одним из любимых героев моего детства.

Delta: Masquerade mask: с одним из любимых героев моего детства. И моего. Мне нравилось смотреть его перед сном в перерывах между прочтением книг Кинга.


Masquerade mask: Delta пишет: Мне нравилось смотреть его перед сном в перерывах между прочтением книг Кинга. Я и сейчас его смотрю, когда у меня бывает бессонница. Кинг мне нравится, хотя я не перечитываю его книги - за день проглочу какой-нибудь роман и потом беру в библиотеке следущий.

Masquerade mask: Ну что же, вот я и вернулась с просмотра "Кошмара на улице Вязов". Разумеется, я не ожидала того, что римейк сравняется по качеству с оригиналом, но всё же не рассчитывала на такую откровенную ерунду. Оригинальный "Кошмар на улице Вязов" был порывом свежего ветра для жанра киноужасов. Подавляющее большинство произведений такого рода строились и строятся по стереотипу: в замкнутом пространстве мечется кучка молодых людей, среди которых непременно присутствуют хорошенькие девушки с аппетитными формами, и на эту самую кучку охотится безжалостный маньяк шкафоподобной комплекции, крайне неразговорчивый и закрывающий своё лицо какой-либо маской. В "Кошмаре..." эти правила были серьёзно нарушены: злодей не обладал богатырским сложением, отпускал шуточки в стиле чёрного юмора, пользовался весьма оригинальным оружием и действовал в мире ночных кошмаров, от которых никто и никуда не может деться. Можно убежать из какого-нибудь проклятого дома, но как обойтись без сна? Вот это новаторство, вкупе с впечатляющими спецэффектами, хорошими актёрскими работами и динамично выстроенной сюжетной линией, обеспечило оригинальному "Кошмару на улице Вязов" бешеный успех, известность во всём мире, отличную прибыль и шесть продолжений. А Фредди Крюгер стал едва ли не самым знаменитым голливудским чудовищем. Снимать фильмы на заранее известный сюжет вообще достаточно сложно. Если зритель знает, чем всё закончится, то нужно приложить максимум усилий для того, чтобы он с интересом смотрел фильм, без зевоты и мыслей типа: "Мистер Крюгер, мне дико скучно, режьте этих ребят пошустрее, пожалуйста". Однако режиссёр ремейка Сэмюэл Байер, дебютант в мире полномасштабного кинематографа, не сумел порадовать публику захватывающим, быстро развивающимся действием. Новый "Кошмар..." откровенно тягомотен и почти не блещет запоминающимися моментами. Львиная доля времени посвящена нытью преследуемых Фредди подростков, выяснению отношений и вялому расследованию того, как господин Крюгер дошёл до жизни такой. Оригинальный "Кошмар..." поражал весьма изобретательными и жестокими сценами убийств. Кто может забыть окровавленную Тину, ползавшую по потолку или фонтан крови, бивший из кровати Гленна? В ремейке эти сцены попытались повторить, но всё получилось очень невыразительно. В общем сцены убийств оказались натуралистичными, но вызывающими не страх, а тошноту. Отношения героев между собой в иные моменты вызывали страшное недоумение. Нэнси и Квентин разговаривают о смерти двух своих друзей, оба видели кошмары с Фредди в главной роли, но Квентин всё же заявляет, что человек из снов не причастен к убийствам, что он только выдумка и ничего больше. Хорошенькие рассуждения для парня, двух приятелей которого нашли убитыми во сне, порезанными и лежащими в луже крови. Перейдём к персонажам и актёрской игре. Подростков, как и следовало ожидать, играют актёры, которым уже хорошо за двадцать. По сюжету персонажи ещё ходят в школу, так что эти взрослые дяди и тёти выглядят иной раз просто смехотворно - взрослая женщина со вполне оформившейся фигурой, сидящая за школьной партой, являет собой странное и даже противоестественное зрелище. К тому же подобранные на главные роли актрисы совершенно не блещут красотой. В оригинале Тина и Нэнси были хорошенькими девушками лет 18-ти. В ремейке нас ждут Крис с явными морщинами и Нэнси с некрасивым узким лицом и жидкими волосами. Даже стало обидно за мистера Крюгера, которому не предоставили для охоты более привлекательную добычу. Особого старания среди актёров заметно не было. Они скорее выполняли роль мебели, реквизита, который в нужный момент главный злодей должен был разрезать на кусочки. Особенно мне запомнился момент, в котором Нэнси впервые увидела Фредди. У неё на лице в этот момент не отразилось ровно ничего. Ни испуга, ни отвращения. Просто обернулась и с каменным выражением завела разговор. Среди всего этого разгула актёрской бездарности и несовершенства сюжета новый Фредди смотрится вполне органично. Не то чтобы Джеки Эрл Хейли не умеет играть. Актёр он хороший, но играть ему было нечего. Оригинальный Фредди в исполнении Роберта Энглунда был жесток, хитёр, любил по-своему пошутить и поиграть с жертвами в кошки-мышки. Внешне он выглядел очень страшно, и не только потому что ему сделали отличный грим, подобрали оригинальный костюм и хорошее оружие. Фредди Энглунда имел выразительную мимику, совершенно инфернально ухмылялся, обладал известной пластикой и был нетривиальным персонажем с цельным характером и большим обаянием. Этот герой никогда не говорил лишнего и убивал с присущией ему извращённой элегантностью. К сожалению, в исполнении Хейли Фредди оказался никем иным, как совершенно тривиальным персонажем фильмов ужасов. Ходит нечто уродливое, да режет молодняк. Шутит он изредка, да и то пошловато, изящества выдумки в его поступках нет совсем, он убивает банально и топорно. Кроме того новый Фредди болтлив до безобразия. Он не ограничивается короткими, но точными репликами, он говорит целые монологи. Вместо того, чтобы поразить зрителя новым жутким способом убийства, Фредди Хейли долго беседует с очередной жертвой. Зачем нужны эти разговоры совершенно неясно. Внешность нового Фредди оставляет желать лучшего. Если герою Энглунда, при всей уродливости, сделали запоминающееся, четко очерченное и выразительное лицо, то Хейли ходит как в мешке (привет, Роршах!) Пластикой и мимикой этот герой тоже не радует. Убивец и убивец. Ни обаяния, ни проникающей в сердце инфернальности. Кстати, за весь фильм зрителю так и не объяснили почему это кошмар именно на улице Вязов, и чеи мистеру Крюгеру так приглянулась эта улица. В оригинале все разъяснили, в ремейке - нет. В целом можно сказать, что оригинал ремейку не товарищ. "Кошмар на улице Вязов" Уэса Крэйвена и по сию пору производит сильное впечатление, а Фредди Крюгер, сыгранный Робертом Энглундом, был и остаётся интересным, обаятельным и страшным злодеем. Унылое творение Байера и банальный Крюгер Хейли никакого впечатления не производят - один раз посмотреть и забыть.

Delta: Ну что же, большое спасибо. Не буду оскорблять своё эстетическое чувство и смотреть на то, как: Masquerade mask: женщина со вполне оформившейся фигурой, сидящая за школьной партой, являет собой странное и даже противоестественное зрелище. Masquerade mask: Среди всего этого разгула актёрской бездарности и несовершенства сюжета новый Фредди смотрится вполне органично. А так же тошнотворные сцены убийства. Спасибо за рецензию. Раз там нет выдумки и смотреть неинтересно, то и не пойду. Ладно бы что-то новое показали. А "клаустрофобический мясной триллер" могу посмотреть просто в "Я знаю, что вы делали прошлым летом" и "Я всё ещё знаю, что вы делали прошлым летом". Похоже, выдумки будет поболе.

Masquerade mask: Delta, пожалуйста. Могу ещё добавить, что ремейк не блещет и с музыкальной точки зрения. Для оригинала Чарльз Бернштайн написал отличную музыку, запоминающуюся и очень подходящую по настроению для хорошего фильма ужасов. Композитор нового "Кошмара..." Яблонски хоть и специализируется на ужастиках, но он всего лишь ремесленник и ничего интересного написать не способен.

DiploDok: Masquerade mask пишет: А на "Кошмар" я, наверное, завтра схожу. Погляжу, что там сделали с одним из любимых героев моего детства. Delta пишет: И моего. Мне нравилось смотреть его перед сном в перерывах между прочтением книг Кинга. Так вы готы с детства? Masquerade mask пасибо за рецензию. Че то у меня желания смотреть ремейк кудысь убегло. Грамотный ужастик всегда любо поглядеть, но вялую расчлененку по мотивам кино классики не охота зырить. Тока если с друзьями решим убить вечер. Masquerade mask пишет: замкнутом пространстве мечется кучка молодых людей, среди которых непременно присутствуют хорошенькие девушки с аппетитными формами, и на эту самую кучку охотится безжалостный маньяк шкафоподобной комплекции, Поставь себя на место маньяка из кино, за плоскими досками бегать неинтересно. А так есть стимул Masquerade mask пишет: целом можно сказать, что оригинал ремейку не товарищ. В Голливуде пошла тупая мода делать римейки фильмов, которым еще римейки не нужны. Они еще даж не такие старые. Вот собираются делать римейк "Кладбища домашних животных".

Masquerade mask: DiploDok пишет: Так вы готы с детства? За себя скажу, что мне, как и многим девушкам нравятся плохие парни. А кто может назвать Фредди хорошим? А вообще самым любимым героем моего детства был Фантомас из трилогии Андре Юннебеля. DiploDok пишет: Грамотный ужастик всегда любо поглядеть, но вялую расчлененку по мотивам кино классики не охота зырить. DiploDok, дык ведь там таже нормальной расчленёнки нету! Обыкновенное скучное зарезалово. Притом, если оригинальный Фредди почти всегда использовал перчатку, то ремейковый даже кухонными ножами не брезгует. Фуй, смотреть противно. DiploDok пишет: Поставь себя на место маньяка из кино, за плоскими досками бегать неинтересно. Оно-то понятно. Я так думаю, что и зрителям мужского пола весьма приятно смотреть на фигуристых, привлекательных дам. Однако в последних ужастиках героини, на мой взгляд, очень некрасивы. Например в "Бугимене-2" они немолоды и непривлекательны. В ремейке "Кошмара" дамы хоть и фигуристы, но лица у них совсем невыдающиеся. Я вот, ради ностальгии, пересмотрела оригинальный "Кошмар на улице Вязов", так там и Фредди отличный, и парни не выглядят взрослыми бугаями, и девушки хороши собой. DiploDok пишет: В Голливуде пошла тупая мода делать римейки фильмов, которым еще римейки не нужны Они уже который год обещают выпустить ремейк "Восставших из ада". Похоже, свои идеи у работников жанра киноужасов кончились, и теперь они старательно используют чужие.

Delta: Masquerade mask: Например в "Бугимене-2" они немолоды и непривлекательны. Интересно, куда смотрят кастинг-директоры? Я не сомневаюсь, что толпы красивых девушек(навроде нашей vampirelover, утверждавшей, что она красивее Россам и ещё трёх голливудских звёзд вместевзятых) рвутся получить главную роль в этом фильме. Почему отбирают некрасивых, неумеющих играть? Masquerade mask: Похоже, свои идеи у работников жанра киноужасов кончились, и теперь они старательно используют чужие. Что довольно странно. Ещё столько книг-ужастиков не экранизовано! Например, писанина Кунца. А ещё есть "Золото Рейна" Вагнера- там такие адоподобные персонажи!..

DiploDok: Masquerade mask пишет: За себя скажу, что мне, как и многим девушкам нравятся плохие парни. А кто может назвать Фредди хорошим? О женщины. Помню в детском саду девочке из моей группы очень нравился Кощей Бессмертный Delta пишет: дык ведь там таже нормальной расчленёнки нету! Тогда в топку. Masquerade mask пишет: Оно-то понятно. Я так думаю, что и зрителям мужского пола весьма приятно смотреть на фигуристых, привлекательных дам. Еще это немного компенсирует отсутствие хорошей игры или хорошего сценария в ужастике, хоть конешно полностью не заменяет. Если ужастик не страшный и тупой, то даже табун голых девиц не спасет, хоть будет выглядеть красиво Не я не жду гениальной игры в таких ужастиках, ей там типа как и не место, но нормальная игра должна быть, а не то что дебилойды, которые вяло бегают и вяло орут по экрану, потом пукнут от страха и тут их и прирежут или сожрут. Masquerade mask пишет: Похоже, свои идеи у работников жанра киноужасов кончились, и теперь они старательно используют чужие. Есть мнение, что золотая эра ужастиков кончилась в 80х, начале 90х годов.

Delta: DiploDok: Помню в детском саду девочке из моей группы очень нравился Кощей Бессмертный Ха-ха-ха! DiploDok: которые вяло бегают и вяло орут по экрану Угу. Они бегают только потому что им нужно бегать по законам жанра, а не потому что им реально страшно. DiploDok: Есть мнение, что золотая эра ужастиков кончилась в 80х, начале 90х годов. Не могу согласиться. Последние хорошие ужастики были сняты до 2006 года. "Сайлент Хилл", "Проклятие". Это то, что удалось вспомнить. Но это средние ужастики, не больше.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Не я не жду гениальной игры в таких ужастиках, ей там типа как и не место, но нормальная игра должна быть, а не то что дебилойды, которые вяло бегают и вяло орут по экрану, потом пукнут от страха и тут их и прирежут или сожрут. Да, плюс злодей должен быть очень злодеистым. Я недавно наткнулась на фильм "Не вижу зла", там главгадом был персонаж комплекции "я - платяной шкаф", с дыркой в голове, гноящейся и полной червей, а так же с длинными, грязными ногтями, коими товарищ ловко выковыривал глаза у своих жертв. (Хоббы у него было такое - глазки коллекционировать.) Но при всех этих качествах этот персонаж совершенно не был интересным, запоминающимся или пугающим. Единственно, черви в его голове вызывали рвотные позывы. А так - немытый качок с лицом, не обезображенным интеллектом. И кому такое надо? Delta пишет: Последние хорошие ужастики были сняты до 2006 года. "Сайлент Хилл", "Проклятие". "Остров проклятых" ничего. Правда, в главной роли там капитально отъевшийся Ди Каприо, но режиссура, атмосфера и лютая музыка своё дело делают - кино получилось хорошее и пугающее.

DiploDok: Delta пишет: Не могу согласиться. Последние хорошие ужастики были сняты до 2006 года. "Сайлент Хилл", "Проклятие". Это то, что удалось вспомнить. Но это средние ужастики, не больше. Не совсем. "Сайлент Хилл" муви это экранизация серии компьютерных игр, начало которой еще в 90е вышло. Не оригинально. В смысле игра была оригинальной, а фильм ужо не так штоб. "Проклятие" американ римейк японского фильма, который в очередной раз юзает миф о Юрэй, которому в Японии много сотен лет и фильмов на эт тему куча ужо была у них. Они не оригинальны как фильмы и как ужастики. И очень средние как ужастики. Не очень страшные даж.

Angelochek: DiploDok пишет: Народ, кто еще не ходил на фильмец "Битва титанов" советую НЕ ХОДИТЬ. DiploDok, все бы хорошо, если бы ты пораньше написал свой отзыв на Битву Титанов Были бы целее деньги.



полная версия страницы