Форум » Другие мюзиклы и фильмы » "Дракула" Фрэнка Уайлдхорна » Ответить

"Дракула" Фрэнка Уайлдхорна

Mary_O'Leary: Всё, что касается этого интересного мюзикла, обсуждаем здесь

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Masquerade mask: А какой именно с Борхетом - австрийский или швейцарский? (Вот я обнаглела... )

Alekstraza: А какой именно с Борхетом - австрийский или швейцарский? Австрийская прошоточка....) Грац, 2007 год

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Австрийская прошоточка....) Грац, 2007 год Ой-ой-ой... хаааачууууу Вот это подарок на Новый Год!!


DiploDok: Jane Grey пишет: Опаньки. На 1 из сайтов выложили "Дракулу", если раздачу правильно оформят, можно будет скачать. Возвращаюсь в себя после НГ и сразу спрашиваю ГДЕ! Хочу скачать!

Jane Grey: DiploDok отправила ЛС)

Alekstraza: Ну что же! Решила поделиться с вами впечатлениями от просмотра двух версий «Дракулы». Бродвей, 2004 и Австрия. Грац, 2007. 1.Бродвей. Какой же там Дракула! (А он еще и летает!) Готичный и мрачный, аристократ! Очень здорово сыграл. “The Seduction” и “Finale” замечательно спето и сыграно. Очень хорошо смотрелись Дракула и Мина. Мина. Очень сдержанная мадам. Была б моложе немножечко.Но играла и пела очень хорошо. Персонажа она чувствовала, я ей верила. Люси. Тоже что то старовата. Она немного легкомысленна (вспомнив, как она выбирала себе мужа, скажем так), но как только появляется Дракула и она говорит подруге Мине о нем, тут то она забеспокоилась, видно, что девушка в замешательстве и тревоге. Мне понравилось, как она была исполнена The Mist. Джонатан. Нет, не скажу, что он мне понравился. В сравнении с немцами, очень даже. Но о них буду вести речь позже. Ван Хельсинг. Вот это, пожалуй, тот самый Ван Хельсинг, который мне и представлялся, когда я читала Стокера. По-моему, то, что надо. Декорации очень неплохие. Все продумано. Костюмы замечательные. Актерская игра отличная, пение отличное. Очень удачная постановка. Все понятно, все сыграно. 2. Австрия. Грац. Вот это я в шоке…Немцы прям таки жгут! Других слов нет! Тут то клубнички побольше будет! Дракула. Внешне, Борхет не вызвал у меня ассоциаций с графом Дракулой. Но у него очень такой специфический образ вампира получился, невозмутимый. Какая трогательная у них с Миной была сцена в финале, эх! Ну а костюмчик у него в начале… Это же кошмар. Этот головной убор с пером, брр. Сравните образ престарелого графа Хьюита и графа Борхета: Не могу не сказать о невестах Дракулы. Вот это они жгли…бЭдный Джонатан, в такие лапки попал (ну он и не сопротивлялся, впринципе). Мина. Что то мамзель была вся на нервах постоянно, но за пение ее можно простить, поет она великолепно! Дерганая малех. Они с Томасом просто давали жару! Я когда смотрела сцену, когда он ее на кровать нес и там…в общем, я боялась, что ко мне зайдет моя мама и подумает не о том, о чем могла бы) Люси. Вот эта девушка меня радовала постоянно! Как она набросилась на Ван Хельсинга, чтобы укусить, и тот ее возил на спине по всей комнате, а она при этом кричала, как взбешенная! Или, когда она вампиршей стала. Как неаккуратно трапезничает дама....будто ребенок, с жадностью съевший плитку шоколада. Джонатан. Мда, вот тут то и хочется сказать – хлыщ. Стремненький, но поет тоже хорошо. Ван Хельсинг. Здесь есть поклонники Крёгера? Тогда не читайте то, что я сейчас напишу. Это клоун. Клоун в цвета детской неожиданности, костюме. Откуда он такой взялся? Вид бомжеватский какой то. Меня пропирало на смех, когда в Zue Ende его корячило и он кресты кидал по всей площадке.Также, ему лучше не делать сочувствующее лицо. Будто сейчас заплааачет. И зачем он делал себе внутривенную инъекцию? Будто наркоман, чеснслово. Декорации очень странные. Что то я не поняла, где все таки гостиная Харкеров, а где помещение Дракулы. Для создания гостиной графа была использована платформа. Получалось, что платформа служила поместьем графа, а то, что внизу, было гостиной Мины. А потом это как то смешалось в конце. То ли граф был убит «у себя дома», то ли… Да и вообще. Убит на руках у Мины. Нет, романтично, согласна. Но в бродвейской версии все как то правильнее выглядело. Убит в своем же гробу, после остался лишь пепел. Правильно? Правильно. В целом, постановка какая то странная. Но интересная.К пению претензий никаких, пели здорово, да и играли нормально. Смотреть всем!

Jane Grey: Спасибки за отличный отчет На днях посмотрю немцев, тоже отпишусь) Скрины классные)) Но мне как то немцы в оформлении не особо понравились - хочется готики...

Alekstraza: Спасибки за отличный отчет ))) Будем ждать следущих отзывов)

Angelochek: Спасибо за отчет, будем выменивать

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: В целом, постановка какая то странная. Но интересная.К пению претензий никаких, пели здорово, да и играли нормально. Смотреть всем! Спасибо за рецензию У меня впечатления вылились, пожалуй, в те же формулировки. Мизансцены озадачивают малость. Всё время кажется, что они влезают на шкафы и гардеробы. Моё твёрдое убеждение, что вампирам приличествует готика. Достаточно вспомнить впечатляющее готичное оформление "Танц дер..." и бродвейский винегрет "в Данс оф..." Я думаю, в провале мюзикла "Бал вампиров" на Бродвее это сыграло немаловажную роль, увы. Alekstraza пишет: И зачем он делал себе внутривенную инъекцию? Будто наркоман, чеснслово. Ну да, они и намекали, что Ван Хельсинг из-за утраты какой-то Розалины - колется. Новая трактовка образа. Зато партия Крёгера расширена по сравнению с ролью Хельсинга на Бродвее и в Ла Джолловской постановке, он больше поёт И Дракула гораздо больше поёт, чем в американском варианте постановки, или мне показалось? Надо освежить в памяти.

Jane Grey: Моё твёрдое убеждение, что вампирам приличествует готика. Достаточно вспомнить впечатляющее готичное оформление "Танц дер..." и бродвейский винегрет "в Данс оф..." Я думаю, в провале мюзикла "Бал вампиров" на Бродвее это сыграло немаловажную роль, увы. Угу, на мой взгляд в таких произведениях готика обязательна. Иначе это уже не смотрится. Я видела отрывками "Дракулу" с Пелетье - тоже как то не впечатлило... Так что готичность решает очень многое. И Дракула гораздо больше поёт, чем в американском варианте постановки, или мне показалось? Надо освежить в памяти. Я все пытаюсь немецкое либретто найти - сравнить. Но пока ничего не нашла...

Alekstraza: Всё время кажется, что они влезают на шкафы и гардеробы. Моё твёрдое убеждение, что вампирам приличествует готика. Абсолютно солидарна. Оформление декораций в австрийской версии поставили меня в тупик. Нет, пара движущихся статуй и крест, конечно, готично, но опять же, там даже непоняла, была ли похоронена Люси. (Вот. Снова. платформа, крест и, типо, кладбищенские статуи, которые потом начали пританцовывать под Ein Leben mehr) В бродвейской версии был ее склеп, там гроб, где, ее, собственно, и убили. В автрийской версии Люси убили где то за сценой и, в доказательство, что она мертва, вынесли ее голову. Неправильным это назвать могу, потому что вампира и правда надо было лишить головы после удара в сердце колом. Но сама...последовательность, что ли, довольно странная. И там таких моментов будет много. Ну да, они и намекали, что Ван Хельсинг из-за утраты какой-то Розалины - колется. Оо, а я все думала, к чему бы это. Спасибо за ответ. Зная мааленькую подробность о Крегере оочень плохо верится, что он колется от недостатка женского внимания, простите. И Дракула гораздо больше поёт, чем в американском варианте постановки, или мне показалось? Верно. Ван Хельсинг бродвеский, к примеру, помнится мне только по треку Nosferatu, а подобного, Zu ende, я, что то, вовсе не припомню... Ван Хельсингу расширили партию то ли по роли, то ли из за того, что это ж Крегер, звезда, куда там...(ну, это так, утрирую уже). Да, ребята поют больше. В каждой сцене поют. Я точно непомню, точнее, особо не вслушивалась, кто больше пел и в какой версии меньше, но привести пример могу. Трек "A perfect Life" был исполнен одним персонажем - Миной. В австрийской версии "Ein Perfektes Leben" был исполнен тремя героями - Миной, Джонатаном и Дракулой.

Angelochek: Alekstraza пишет: Оо, а я все думала, к чему бы это. Спасибо за ответ. Зная мааленькую подробность о Крегере оочень плохо верится, что он колется от недостатка женского внимания, простите. А вдруг Розалина - это...трансвестит Пардон, австрийский прогрессивный театр, может, далеко ушел А если по серьезному эта сцена, как я ее понимаю, лишняя - как-то не к селу, не к городу в общую канву сюжета еще какие-то несчастные любовные переживания Ван Хельсинга Впрочем, Крегер ведь крупный мюзикловый артист, причем на не любовных-гетеросексуальных ролях очень даже хороший, ради справедливости стоит заметить, вот ему и расширили роль и добавили материала для пения. Поет-то он хорошо. Борхет тоже поет больше, чем Дракула в Бродвейской постановке.

Jane Grey: Ну вот и играл бы в каких-нить Продюссерах или снимался в "Горбатой горе" - претензий бы не было никаких. Но вот зачем его ставить на нормальные роли? Тоже мне герой-любовник недоделанный Или он кому чего доказать хочет? Получается как-то совсем фигово. Хотя некоторые прям захлебываются от восторга... Но сейчас так модно наверное - восторгаться всякими извращенцами. А с Ван Хельсингом вообще бред. Зачем из профессора делать бомжа-наркомана? Народ, ну поделитесь кто-нить немецким либретто!

Masquerade mask: Angelochek пишет: А если по серьезному эта сцена, как я ее понимаю, лишняя - как-то не к селу, не к городу в общую канву сюжета еще какие-то несчастные любовные переживания Ван Хельсинга А я эту песенку не слушаю никогда От так. Потому что я привыкла к суровому образу Ван Хельсинга (см. Энтони Хопкинс) и не понимаю этой линии с несчастной любовью профессора. Плюс к этому "Носферату" в исполнении Крёгера ещё как-то можно слушать, а вот от "Розанны" мне плохо делается. Jane Grey пишет: А с Ван Хельсингом вообще бред. Зачем из профессора делать бомжа-наркомана? Это теперь модно. В искусстве сейчас предпочтителен не суровый герой, а хлюпик полный комплексов, переживаний, ну и наркоман до кучи. Это называется "сложная личность".



полная версия страницы